www.amorlatinoamericano.bbok.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Добро пожаловать на форум!

Братский форум Латинопараисо

site

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Маэстро (Учитель) / El maestro (2017)

Сообщений 61 страница 120 из 121

61

natadovalle написал(а):

Я и не искушаю, продолжение такое, что его надо смотреть после всего остального, это просто у меня такой характер, что я не утерпела, особенно после 8ой серии. :crazy:

Может быть, две последние серии я посмотрю вместе, подряд, а так режим тот же – одна серия в неделю. :)

natadovalle написал(а):

Ей необходимо было узнать, что она сама значит для него, и он ей это сказал. :)

Он сказал, что она значила (прошедшее время) для него.

natadovalle написал(а):

Яркая сцена будет, и крики тоже

Ириша, чур, без спойлеров.

natadovalle написал(а):

а насчёт высказывания, думаю Прат уже всё сказал, и про любовь, и про эго, а другого и не надо.

Мне кажется, что Паулина хочет услышать от Прата, как ему плохо было без неё, как он страдал от разлуки с ней, хоть и по-другому поступить не мог: танец для него был превыше их любви.

natadovalle написал(а):

А они что, в восьмой серии были в участке, или в девятой в анонсе?!

В восьмой.

+1

62

Ata написал(а):

Может быть, две последние серии я посмотрю вместе, подряд, а так режим тот же – одна серия в неделю. :)

Для меня важна качественная картинка в данном случае, а значит режим серии в неделю будет неизменным, потому что только так я смотрю в качестве.

Ata написал(а):

Он сказал, что она значила (прошедшее время) для него.

Да ладно, Тань, она до сих пор и значит. :glasses:

Ata написал(а):

Ириша, чур, без спойлеров.

Тань, я уважаю чужое право на шок!)) :D

Ata написал(а):

Мне кажется, что Паулина хочет услышать от Прата, как ему плохо было без неё, как он страдал от разлуки с ней, хоть и по-другому поступить не мог: танец для него был превыше их любви.

Она это почувствует сполна, в горизонтальном танце.  :rolleyes:

Ata написал(а):

В восьмой.

Офигеть, это как нужно смотреть серию, чтобы вообще начхать на второстепенку. :crazyfun:

+1

63

natadovalle написал(а):

Для меня важна качественная картинка в данном случае, а значит режим серии в неделю будет неизменным, потому что только так я смотрю в качестве.

Для лучшего понимания, для большего удовольствия от игры таких актеров необходимо видео хорошего качества.

natadovalle написал(а):

Да ладно, Тань, она до сих пор и значит. :glasses:

Прат не только от всех, но и от самого себя пытается скрыть, что на самом деле чувствует к бывшей жене.

natadovalle написал(а):

Тань, я уважаю чужое право на шок!)) :D

Помню, как меня подготавливали к последним сериям «Падре Корахе», а я спокойно в ночи досмотрела этот сериал: всё было логично и понятно. :playful:
Посмотрев достаточное количество работ Хулио, уверена, что получу удовольствие от финала и этого проекта.

natadovalle написал(а):

Она это почувствует сполна, в горизонтальном танце. :rolleyes:

Согласна на вертикальный танец. :)

natadovalle написал(а):

Офигеть, это как нужно смотреть серию, чтобы вообще начхать на второстепенку. :crazyfun:

Это как тебя захватила пара Прат-Паулина, что ты больше никого не замечаешь. :cool:

+1

64

Ata написал(а):

Помню, как меня подготавливали к последним сериям «Падре Корахе», а я спокойно в ночи досмотрела этот сериал: всё было логично и понятно. :playful:

Поверь мне, и здесь всё будет логично и понятно, в какой-то степени я была готова к таким развитиям событий. :rolleyes:

Ata написал(а):

Согласна на вертикальный танец. :)

А Прат и Паулина не согласны)) :crazy:

Ata написал(а):

Это как тебя захватила пара Прат-Паулина, что ты больше никого не замечаешь. :cool:

Посмотрела момент с именем:

"Ой, прости, вырвалось Абель"
"А чего это девушки не улыбаются, по-моему с улыбками будет гораздо лучше?!" И сам сразу заулыбался :D

+1

65

natadovalle написал(а):

Поверь мне, и здесь всё будет логично и понятно, в какой-то степени я была готова к таким развитиям событий. :rolleyes:

Мне не хочется смертей.

natadovalle написал(а):

А Прат и Паулина не согласны)) :crazy:

Из анонса на девятую серию.
:love:  :love:  :love:

natadovalle написал(а):

Посмотрела момент с именем:
"Ой, прости, вырвалось Абель"

В мыслях Паулина называет Прата по имени. :blush:

natadovalle написал(а):

"А чего это девушки не улыбаются, по-моему с улыбками будет гораздо лучше?!" И сам сразу заулыбался :D

Жизнь налаживается: решил все вопросы в больнице (женщины Рауля не стали выяснять отношения, в этом есть заслуга и Прата), подопечные делают успехи в балете, Паулина красноречиво оговорилась, обратившись к нему по имени.

+1

66

Девятая серия. Нет слов. Почему Бьянка? За что? За какие такие грехи? За что Паулине такая боль? Почему она должна проходить через такие мучения?
Танец или жизнь? Как выбрать? Для Прата, для Паулины, для Бьянки танец и есть сама жизнь. Они не представляют своей жизни без балета. Но для Бьянки выбрать балет означает смерть.

Я только вчера написала, что не хочу смертей. Неужели Бьянку не пощадят?

+1

67

Ata написал(а):

Девятая серия. Нет слов. Почему Бьянка? За что? За какие такие грехи? За что Паулине такая боль? Почему она должна проходить через такие мучения?

Девятая серия вообще очень мощная и сложная, и не только Бьянкой, нужно собрать эмоции, я даже пересмотрела только что несколько раз моменты. :|  Прат конечно сволочь порядочная, возомнил себя Богом и продолжил принимать решения за других, и контраст: Паулина, которая даёт выбор Бьянке "Я хочу, чтобы ты выбирала". :cool:  Конечно, ведь на своей шкуре убедилась, как это тяжело, проживать жизнь по  выбору другого, и убедится ещё раз, увы! :(

Ata написал(а):

Для Прата, для Паулины, для Бьянки танец и есть сама жизнь.

"Что будешь делать?"
"Танцевать".
"Но ты можешь умереть при танце"
"А ты разве не говорила, что умирать во время танца наивысшая награда (или что-то типо того)?!"
"Ты чокнутая.... ты ещё более чокнутая, чем я". :'(

Как в пятой серии, начали за здравие и кончили за упокой. :disappointed:
Я боюсь, что неправильно поняла, но по-моему Паулина спросила, когда у Прата в последний раз было, и он честно ответил?! o.O     И оказалось, что та была девушка из театра Паулины и ей тоже рассказала?! :crazy:  А сцена потом в студии:
"Этого не было".
"Ладно, раз ты так хочешь.."
"Я была смущена"
"Таак, не строй из себя невинность, ты не была смущена"   
"Ну, в общем-то реально, да".
"И я тоже". Вот так и смутились))) :D
А потом пришла Луиса, но ей перепало лишь наблюдать тёплое прощание  и возмущение Прата сценой ревности. :playful:

Сцена в клинике, во-первых сидят классно, Луиса и Бьянка по бокам на расстоянии, а эти в центре, во-вторых разговор:
"Она порвала письмо"
"Какое письмо??"
"Твоё"
"Какое именно?!" *а вот с этого момента поподробнее можно, он что, ей много писал?*
"Единственное твоё, где ты меня бросаешь".
Прат доволен, ну конечно, гора с плеч, он наверное это письмо в кошмарах видел. :sceptic:
"Оно мне помогало оправдывать то разочарование и ненависть, которые я чувствовала к тебе".
"Ты меня ненавидишь, и я боюсь, ты меня любишь и... я боюсь ещё больше, не знаю даже что выбрать", и такие улыбки у обоих.   
Ага, конечно, красавчик, значит для себя ты не определишься никак и поэтому выбираешь за других?! Мне даже стало жаль Луису в этой серии, потому что Прат и с ней не знает, что делать. ^^

А в конце жаль именно Паулину "Мой сын мог бы простить меня и хотел простить, сам просил позвонить мне, но он этого не сделал. По вине твоего друга он ненавидит меня ещё больше".   
"Всё имеет решение". "Кроме смерти?!" :glasses:
Я говорила, что Ана расставит точки над всеми, но что вытащит грязное бельё, даже понятия не имела, :|  и ещё я оказалась права, что Камило с ней нельзя оставлять. :rolleyes:

И закончим на небольшом позитиве, как ни старались Марио с Каролиной разговаривать завуалированно, но Камило всё понял)) :D
"Вы с дедушкой встречаетесь??"
"Спроси лучше своего дедушку". И да, что тебе нужно, Прат?? :question:

+1

68

natadovalle написал(а):

Девятая серия вообще очень мощная и сложная, и не только Бьянкой, нужно собрать эмоции, я даже пересмотрела только что несколько раз моменты. :|

Я пересмотрела серию второй раз и думаю, что пересмотрю ещё, чтобы разобраться, почему Прат так себя ведёт.

natadovalle написал(а):

Прат конечно сволочь порядочная

Неужели Прат до такой степени боится чувствовать, боится любви, что так эгоистично ведёт себя с чужими чувствами?

natadovalle написал(а):

возомнил себя Богом и продолжил принимать решения за других

Ты про Камило, про то, что Прат отдал ребёнка его матери?

natadovalle написал(а):

и контраст: Паулина, которая даёт выбор Бьянке "Я хочу, чтобы ты выбирала". :cool:  Конечно, ведь на своей шкуре убедилась, как это тяжело, проживать жизнь по  выбору другого, и убедится ещё раз, увы! :(

Даже если бы Паулина и захотела бы навязать Бянке своё решение, у неё это не получилось бы – Бьянка не тот человек.

natadovalle написал(а):

"Этого не было".
"Ладно, раз ты так хочешь.."
"Я была смущена"

– Этого не было.
– Это было, но мы не будем об этом говорить.
Хотя по тому, как он вёл себя в спальне, создалось впечатление, что он хочет стереть данный эпизод из своей памяти и из памяти Паулины.

natadovalle написал(а):

А потом пришла Луиса, но ей перепало лишь наблюдать тёплое прощание

Зачем был этот поцелуй??? :canthearyou:
Спектакль для Луисы? Со стороны Прата он был такой показушный, что противно просто. А Паулина? Прат дал понять, что произошедшее не имеет особого значения для него, что в их отношениях ничего не изменится, зачем тогда раскрывать посторонним, что между ними произошло?

natadovalle написал(а):

и возмущение Прата сценой ревности. :playful:

Сам спровоцировал, а потом ещё возмущался.
А через какое-то время приглашает Луису в кафе пообедать: ему плохо из-за Камило и он хочет развеяться.
Даёт надежду Луисе на что-то более чем отношения учитель-ученица. Забирает эту надежду. Потом снова даёт, потом снова забирает.

natadovalle написал(а):

Сцена в клинике

Очень сильная и болючая сцена была между Паулиной и Бьянкой.
Соврать, обмануть возлюбленную Паулина не могла и не хотела: она сказала про случившееся. Наверное, Бьянка где-то глубоко, на подсознании всегда, всё время их совместной жизни с Паулиной боялась этого, боялась, что чувства к Прату, прошлое сильнее того, что она может ей дать, сильнее её любви.

natadovalle написал(а):

во-первых сидят классно, Луиса и Бьянка по бокам на расстоянии, а эти в центре, во-вторых разговор:
"Она порвала письмо"
"Какое письмо??"
"Твоё"
"Какое именно?!" *а вот с этого момента поподробнее можно, он что, ей много писал?*
"Единственное твоё, где ты меня бросаешь".

Сидят Паулина и Прат рядом, но так, как будто они чужие люди.
Зачем Паулина рассказала про письмо? Зачем так раскрывается перед Пратом? Она столько времени была холодной Снежной Королевой и вдруг растаяла в одно мгновение.

natadovalle написал(а):

Прат доволен, ну конечно, гора с плеч, он наверное это письмо в кошмарах видел. :sceptic:

Возможно, Прат иногда (но только иногда) жалеет, что написал когда-то такое письмо.

natadovalle написал(а):

"Ты меня ненавидишь, и я боюсь, ты меня любишь и... я боюсь ещё больше, не знаю даже что выбрать", и такие улыбки у обоих.

Иначе как кокетством я это назвать не могу.

natadovalle написал(а):

Мне даже стало жаль Луису в этой серии, потому что Прат и с ней не знает, что делать. ^^

Она третья, лишняя, в треугольнике. Луиса между двух огней, может сгореть дотла, пострадать не за что.

natadovalle написал(а):

А в конце жаль именно Паулину "Мой сын мог бы простить меня и хотел простить, сам просил позвонить мне, но он этого не сделал. По вине твоего друга он ненавидит меня ещё больше".

Убитая, раздавленная. Прат, Бьянка, Камило – всё плохо.

natadovalle написал(а):

И закончим на небольшом позитиве, как ни старались Марио с Каролиной разговаривать завуалированно, но Камило всё понял))   :D
"Вы с дедушкой встречаетесь??"
"Спроси лучше своего дедушку".

Улыбнул этот момент.

natadovalle написал(а):

И да, что тебе нужно, Прат?? :question:

Вернуть веру? Жить полной жизнью?

+1

69

Ata написал(а):

Неужели Прат до такой степени боится чувствовать, боится любви, что так эгоистично ведёт себя с чужими чувствами?

Скорее он боится возвращения любви, точнее её пробуждения, боится, потому что в своё время отверг любовь, ради любви к балету, или ради оваций. :glasses:

Ata написал(а):

Ты про Камило, про то, что Прат отдал ребёнка его матери?

Я про Камило, но не про это, мать есть мать и насколько понятно со слов всех, её пока не лишили родительских прав, несмотря на странности. Но много лет назад, когда Камило родился, Педро просил отца позвонить матери и сказать ей, хотел, чтобы она узнала и возможно рождение внука сблизило бы их и помирило, но Прат не сделал этого, не позвонил Паулине, а Педро наверное сказал, что она не захотела видеть внука, и отношения между матерью и сыном ухудшились. Ана бросила это в лицо Прату и ему пришлось оправдываться перед Паулиной.

Ata написал(а):

Хотя по тому, как он вёл себя в спальне, создалось впечатление, что он хочет стереть данный эпизод из своей памяти и из памяти Паулины.

Верно, он сожалел, но сожалел не по-настоящему, а видно было, что как прежде им уже не быть, что в нём опять проснулось давно забытое и он обескуражен, не знает, что делать дальше. :confused:

Ata написал(а):

Зачем был этот поцелуй??? :canthearyou:
Спектакль для Луисы? Со стороны Прата он был такой показушный, что противно просто. А Паулина? Прат дал понять, что произошедшее не имеет особого значения для него, что в их отношениях ничего не изменится, зачем тогда раскрывать посторонним, что между ними произошло?

Стоп-стоп!! Почему показушный, во-первых Прат сам не потянулся поцеловать, начала Паулина, с её стороны это, да, было меткой территории,  типо ты может тут и ошиваешься, но он мой. А Прат не ожидал и ответил на поцелуй вполне искренне, если бы он знал заранее, то поцелуй мог бы быть неловким, а так он до конца не решил как быть. :|

Ata написал(а):

Наверное, Бьянка где-то глубоко, на подсознании всегда, всё время их совместной жизни с Паулиной боялась этого, боялась, что чувства к Прату, прошлое сильнее того, что она может ей дать, сильнее её любви.

Бьянка знала, что Паулина всегда любила Прата, но положение вещей её устраивало, пока не случилась ночь и тут Бьянка испугалась, потому что если Прат позвал бы, то Паулина пошла бы к нему, это тоже Бьянка знала. :rolleyes:

Ata написал(а):

Сидят Паулина и Прат рядом, но так, как будто они чужие люди.

Они не чужие, они хотят быть чужими, но не могут, я эту сцену вижу так.

Ata написал(а):

Иначе как кокетством я это назвать не могу.

Но милые до невозможности. :flirt:

+1

70

natadovalle написал(а):

Скорее он боится возвращения любви, точнее её пробуждения, боится, потому что в своё время отверг любовь, ради любви к балету, или ради оваций. :glasses:

Прат боится любви, потому что знает: любовь к Паулине жива в нём, он не смог вырвать из своего сердца, спрятал где-то глубоко, заглушает, как может, но убить это чувство у него не получилось.

natadovalle написал(а):

Верно, он сожалел, но сожалел не по-настоящему, а видно было, что как прежде им уже не быть, что в нём опять проснулось давно забытое и он обескуражен, не знает, что делать дальше. :confused:

Да, Прат в растерянности, он не знает, как себя вести после произошедшего, не знает, что эта близость значит для Паулины. Он боится себя и боится реакции Паулины на то, что между ними случилось.

natadovalle написал(а):

Стоп-стоп!! Почему показушный, во-первых Прат сам не потянулся поцеловать, начала Паулина

Выражение лица Прата, как он смотрел на Луису после того, как поцеловался с Паулиной – радость (гадкая радость), что Луиса стала свидетельницей произошедшего между ним и Паулиной.

natadovalle написал(а):

с её стороны это, да, было меткой территории,  типо ты может тут и ошиваешься, но он мой.

Делить с кем-то Прата Паулина не собирается: только узнав, что Луисы не будет дома, она решила пойти к бывшему, чтобы встретиться с внуком.

natadovalle написал(а):

А Прат не ожидал и ответил на поцелуй вполне искренне

Прат ответил на поцелуй. Не думаю, что он этого не ожидал. Он знает Паулину, они были не только супругами, но и партнерами на сцене, поэтому могут предугадывать действия друг друга.

natadovalle написал(а):

Бьянка знала, что Паулина всегда любила Прата, но положение вещей её устраивало, пока не случилась ночь и тут Бьянка испугалась, потому что если Прат позвал бы, то Паулина пошла бы к нему, это тоже Бьянка знала. :rolleyes:

Прат – прошлое Паулины, о котором Бьянка знала, знала, что Паулина не может забыть это прошлое. Бьянка испугалась, что прошлое Паулины вернётся и станет настоящим, в котором ей, Бьянке, места не будет.

natadovalle написал(а):

Они не чужие, они хотят быть чужими, но не могут, я эту сцену вижу так.

Я и написала «как будто чужие». Их связывает любовь, балет, сын и внук. :)

natadovalle написал(а):

Но милые до невозможности. :flirt:

Кокетство было со стороны Прата, Паулина очень искренняя, мне кажется, что Прат такого не заслуживает.
Согласна, что они очень милые. Хотя, наверное, и он, и она причинили столько страданий, столько боли друг другу, как никому другому в этой жизни.

+1

71

Ata написал(а):

Прат боится любви, потому что знает: любовь к Паулине жива в нём, он не смог вырвать из своего сердца, спрятал где-то глубоко, заглушает, как может, но убить это чувство у него не получилось.

Йес!! :yep:  И это тебе опять-таки должно кое-кого напомнить. :glasses:

Ata написал(а):

Он боится себя и боится реакции Паулины на то, что между ними случилось.

А она так мило спросила его о сроках, и он ответил, и она оказывается знала)) :D

Ata написал(а):

Выражение лица Прата, как он смотрел на Луису после того, как поцеловался с Паулиной – радость (гадкая радость), что Луиса стала свидетельницей произошедшего между ним и Паулиной.

Я бы сказала, что это от растерянности, очень часто улыбаешься так от растерянности, но возможно что и радость, потому что Луисе он запретил углубляться в отношения с ним и это хороший повод дать понять ей, зачем. Но вот потом он повёл себя по-свински, когда Камило увела мать и он пригласил её в кафе, вот это было нехорошо, хотя она сама там тоже напросилась, было дело. ^^

Ata написал(а):

Прат ответил на поцелуй. Не думаю, что он этого не ожидал. Он знает Паулину, они были не только супругами, но и партнерами на сцене, поэтому могут предугадывать действия друг друга.

Вот о таком я не думала, а знаешь, ты права, он мог предугадать, что она его поцелует и не был против.

Ata написал(а):

Прат – прошлое Паулины, о котором Бьянка знала, знала, что Паулина не может забыть это прошлое. Бьянка испугалась, что прошлое Паулины вернётся и станет настоящим, в котором ей, Бьянке, места не будет.

И снова йес! :yep:

Ata написал(а):

Согласна, что они очень милые. Хотя, наверное, и он, и она причинили столько страданий, столько боли друг другу, как никому другому в этой жизни.

И это их и объединяет, потому что боль, которая причинена, может быть устранена тем, кто и причинил. :rolleyes:

+1

72

natadovalle написал(а):

А она так мило спросила его о сроках, и он ответил, и она оказывается знала)) :D

Женское любопытство, с ним трудно бороться.
Паулина проверяла Прата на честность? Соврёт или не соврёт? Или хотела знать, устарела информация, которая у неё была? Кто ещё был у Прата?

natadovalle написал(а):

Я бы сказала, что это от растерянности, очень часто улыбаешься так от растерянности

Губки бантиком от растерянности?

natadovalle написал(а):

но возможно что и радость, потому что Луисе он запретил углубляться в отношения с ним

Присутствие Луисы было на руку Прату, поведение Паулины было на руку Прату.

natadovalle написал(а):

и это хороший повод дать понять ей, зачем.

Не думаю, что Прат хотел показать Луисе, что между ними ничего невозможно потому, что у него что-то с бывшей женой. Ему, наверное, важно было дать понять подопечной, что он не хочет серьёзных отношений в принципе.

natadovalle написал(а):

Но вот потом он повёл себя по-свински, когда Камило увела мать и он пригласил её в кафе, вот это было нехорошо

Прат тогда в студии, после Паулины, практически выставил Луису, как будто она ему никто, только ученица и не более, а потом, когда ему на душе было плохо, обратился за поддержкой к девушке – вот это нехорошо.

natadovalle написал(а):

хотя она сама там тоже напросилась, было дело. ^^

Прат признался Луисе, что он расстроен из-за Камило, а она, зная это, завела свою песню в кафе.

natadovalle написал(а):

Вот о таком я не думала, а знаешь, ты права, он мог предугадать, что она его поцелует и не был против.

Конечно, не был против. После того, что произошло между ними, поцелуй – малость.
Прату не хочется (и не можется) думать, анализировать, что есть, что будет у них с Паулиной, и не хочется, чтобы думала, анализировала сама Паулина. Он поэтому не захотел с ней говорить об этом, она это поняла.

natadovalle написал(а):

И это их и объединяет, потому что боль, которая причинена, может быть устранена тем, кто и причинил. :rolleyes:

Прат хотел поговорить с Паулиной, объясниться, наверное, он не знал, с чего начать, но думал, что слова к нему придут, стоит только посмотреть в её глаза, но она не захотела ничего слышать, уехала.
В студию к Прату пришла женщина, у которой забрали всё. Сына, внука, возлюбленную. Веру, надежду (Паулина хранила письмо Прата – живое свидетельство того, что она значила для него). Может быть, если бы не студенты, если бы Паулина пришла, когда никого из посторонних не было, Прат бы смог сдержаться, промолчать, понимая эмоции и чувства Паулины. Но… Прат не смог остановиться, зная, что виноват, он наговорил женщине гадостей.
Прат второй раз предал Паулину, причинив ей ещё большую боль, чем тогда, когда оставил её одну с ребёнком. Думаю, Абель осознаёт всю маловероятность того, что Паулина его когда-нибудь простит.

+1

73

Ata написал(а):

Или хотела знать, устарела информация, которая у неё была? Кто ещё был у Прата?

Вот наверное именно это она и хотела знать, особенно касаемо Луисы, но Прат подтвердил то, что она знала. :crazy:

Ata написал(а):

Губки бантиком от растерянности?

Ну понравился ему поцелуй, вкусом хотел насладиться подольше)) :P  Тань, я не отрицаю, что Прат ведёт себя некрасиво, но слабость у меня к ним с Паулиной)

Ata написал(а):

Присутствие Луисы было на руку Прату, поведение Паулины было на руку Прату.

Слушай, вот это твоё предложение натолкнуло меня на то, что Прата вообще устраивает положение вещей, пока не появляется проблемка или новый ветер, но даже новый ветер дует в угодную ему сторону...... :glasses: 

Ata написал(а):

Ему, наверное, важно было дать понять подопечной, что он не хочет серьёзных отношений в принципе.

Вот именно, он не хочет с ней серьёзных отношений.

Ata написал(а):

В студию к Прату пришла женщина, у которой забрали всё. Сына, внука, возлюбленную. Веру, надежду (Паулина хранила письмо Прата – живое свидетельство того, что она значила для него).

И вспоминаются её слова из начальных серий "Он разрушил меня три раза: как мать, как танцовщицу и как женщину". :(

Ata написал(а):

Думаю, Абель осознаёт всю маловероятность того, что Паулина его когда-нибудь простит.

Он осознавал ещё тогда, когда писал то письмо и это облегчение, с которым он воспринял новость о его уничтожении  в какой-то степени было его надеждой на то, что прощение возможно. Он не хочет серьёзных отношений с другими, потому что у него есть серьёзные отношения, но сам просить прощения и признать свою неправоту он не в силах. ^^

+1

74

natadovalle написал(а):

Вот наверное именно это она и хотела знать, особенно касаемо Луисы, но Прат подтвердил то, что она знала. :crazy:

Про своё отношение к Луисе Прат сказал, когда ответил на вопрос, как он на неё, Паулину, смотрел когда-то, но, возможно Пау интересовал и чисто физический аспект.

natadovalle написал(а):

Ну понравился ему поцелуй, вкусом хотел насладиться подольше)) :P

Не знаю как Прату, но мне их поцелуй понравился, надеюсь, что нас, зрителей, ещё порадуют такими сладкими моментами.

natadovalle написал(а):

Тань, я не отрицаю, что Прат ведёт себя некрасиво, но слабость у меня к ним с Паулиной)

Ириша, ты так написала, как будто они мне не нравятся. Я сейчас обижусь.
Наверное, больше всего в Прате меня злит его трусость, которая является причиной всего, но вместе с тем мне очень его жаль, думаю, больше чем Паулину, потому что она, хоть и женщина, но сильней.

natadovalle написал(а):

Слушай, вот это твоё предложение натолкнуло меня на то, что Прата вообще устраивает положение вещей, пока не появляется проблемка или новый ветер, но даже новый ветер дует в угодную ему сторону...... :glasses:

Мне кажется, не открой Анна глаза Паулине на прошлое, Прат специально бы сблизился с Луисой, чтобы дистанцироваться от Пау.

natadovalle написал(а):

Вот именно, он не хочет с ней серьёзных отношений.

Прат вообще не хочет серьёзных отношений, потому что боится.

natadovalle написал(а):

И вспоминаются её слова из начальных серий "Он разрушил меня три раза: как мать, как танцовщицу и как женщину". :(

И сделал это не единожды.

natadovalle написал(а):

Он осознавал ещё тогда, когда писал то письмо и это облегчение, с которым он воспринял новость о его уничтожении  в какой-то степени было его надеждой на то, что прощение возможно.

Чувство вины, любовь – вот причины, по которым Абель написал когда-то давно письмо жене.
Думаю, что смех, непонимание, о чём говорит Паулина, наигранные – Прат таким образом пытался скрыть удивление, подавить эмоции от узнавания, что он значил и значит для Паулины.
Мне кажется, что, рассказав о письме, о том, что она его хранила все эти годы, о том, что поссорилась с Бьянкой из-за того, что она порвала его, Паулина призналась в любви Прату.

+1

75

Ata написал(а):

Про своё отношение к Луисе Прат сказал, когда ответил на вопрос, как он на неё, Паулину, смотрел когда-то, но, возможно Пау интересовал и чисто физический аспект.

Конечно интересовал, Паулине было важно услышать про любовь, но какой женщине не понравится, что её выбирают ещё и в постели главной?! :rolleyes:

Ata написал(а):

Не знаю как Прату, но мне их поцелуй понравился, надеюсь, что нас, зрителей, ещё порадуют такими сладкими моментами.

На время придётся забыть, потому что сейчас Паулина вряд ли броситься целовать Прата((

Ata написал(а):

но вместе с тем мне очень его жаль, думаю, больше чем Паулину, потому что она, хоть и женщина, но сильней.

Он всё это время живёт в плену чувства вины, в клетке, которую сам и соорудил. И теперь по-другому воспринимаю слова Марио, что Паулина хоть движется вперёд, да, потому что ей хочется всё время доказать Прату, что без него она даже лучше, а Прат не хочет снова выбирать балет в урон женщине.

Ata написал(а):

Мне кажется, не открой Анна глаза Паулине на прошлое, Прат специально бы сблизился с Луисой, чтобы дистанцироваться от Пау.

А вот и нет, он двигался, хоть и медленно, но к Паулине, кафе с Луисой было маленькой попыткой побега, но при первом же возмущении Луисы он ушёл, как будто ждал. Вопрос Камило и Аны, он боялся и это произошло. Разговор в больнице, совместное навещание внука, Паулина, которая уже обращается к нему по имени, он боялся поверить и правда вылезла наружу. :( 

Ata написал(а):

Мне кажется, что, рассказав о письме, о том, что она его хранила все эти годы, о том, что поссорилась с Бьянкой из-за того, что она порвала его, Паулина призналась в любви Прату.

Она призналась раньше, в его студии, в его постели, а здесь уже подтвердила. :love:

+1

76

natadovalle написал(а):

На время придётся забыть, потому что сейчас Паулина вряд ли броситься целовать Прата((

Времени не так уж и много осталось – всего три серии.
Главное, чтобы порадовали.

natadovalle написал(а):

Он всё это время живёт в плену чувства вины, в клетке, которую сам и соорудил.

Не только чувство вины. Прат сделал выбор – балет, танец, а не любовь, не семья, поэтому он всю жизнь как бы заставляет себя придерживаться этого выбора: не заводит серьёзных отношений, противится малейшему сближению с Паулиной.

natadovalle написал(а):

И теперь по-другому воспринимаю слова Марио, что Паулина хоть движется вперёд, да, потому что ей хочется всё время доказать Прату, что без него она даже лучше

Из-за того, что Прат выбрал танец, Паулина всю жизнь стремиться достичь как можно больших высот именно в балете.

natadovalle написал(а):

а Прат не хочет снова выбирать балет в урон женщине.

Не поняла. :huh:
Прат, может быть, и сожалеет о своём выборе, но изменять ему не хочет, женщины для него на втором месте, главное – балет.

natadovalle написал(а):

А вот и нет, он двигался, хоть и медленно, но к Паулине

Сближение Паулины и Прата неизбежно: они любят друг друга, вопрос только во времени.

natadovalle написал(а):

кафе с Луисой было маленькой попыткой побега, но при первом же возмущении Луисы он ушёл, как будто ждал.

Прат пригласил Луису в кафе, чтобы расслабиться, прогнать грусть, а она стала грузить его своими «хочу».

natadovalle написал(а):

Вопрос Камило и Аны, он боялся и это произошло.

И зная неизбежность этого, никак не подготовился: у него не было никаких вразумительных объяснений для Паулины.

natadovalle написал(а):

Разговор в больнице, совместное навещание внука, Паулина, которая уже обращается к нему по имени, он боялся поверить и правда вылезла наружу. :(

Возможно, и хорошо, что отношения Прата и Паулины далеко не зашли, иначе Пау было ещё больнее от узнанной правды.

natadovalle написал(а):

Она призналась раньше, в его студии, в его постели, а здесь уже подтвердила. :love:

А он ничего не сказал, Прат только принимает любовь.

+1

77

Ata написал(а):

Не поняла. :huh:
Прат, может быть, и сожалеет о своём выборе, но изменять ему не хочет, женщины для него на втором месте, главное – балет.

Вот это я и имею ввиду, он по-любому выберет балет, в урон Луисе и поэтому заводить с ней серьёзный роман не входит в его планы.

Ata написал(а):

Прат пригласил Луису в кафе, чтобы расслабиться, прогнать грусть, а она стала грузить его своими «хочу».

Но Луису в этом месте тоже можно понять, мне именно здесь стало жаль её.

Ata написал(а):

И зная неизбежность этого, никак не подготовился: у него не было никаких вразумительных объяснений для Паулины.

А ты заметила, что у него никогда не бывает вразумительных объяснений?! :glasses:

+1

78

natadovalle написал(а):

Вот это я и имею ввиду, он по-любому выберет балет, в урон Луисе и поэтому заводить с ней серьёзный роман не входит в его планы.

Есть такая фраза: «Ничто так не постоянно, как временное». Прат уже выяснял отношения с её парнем, решал проблемы её семьи, поэтому вероятность, пусть и малая, что Луиса заарканит Прата всё же, увы, существует.

natadovalle написал(а):

Но Луису в этом месте тоже можно понять, мне именно здесь стало жаль её.

Часы прошли с того момента, как Луиса стала свидетельницей поцелуя Прата и Паулины, и она уже навязывается ему – такое поведение у меня не вызывает жалость.

natadovalle написал(а):

А ты заметила, что у него никогда не бывает вразумительных объяснений?! :glasses:

То, что касается чувств – да.

+1

79

Тяжёлая серия, нагнетающая грозовые тучи, предчувствие конца, шаг к развязке. :suspicious:
У всех предел, усталость от бесконечного бега к кому-то или чему-то, близость к решающему прыжку и венец всего "Te amo!" Прата Луисе.
Может и субъективно, но скажу что "не верю", не верю словам.
Бьянка красотка, Паулина красотка, Брайан красотун! :cool:  Много писать не хочется!

Ata написал(а):

Есть такая фраза: «Ничто так не постоянно, как временное». Прат уже выяснял отношения с её парнем, решал проблемы её семьи, поэтому вероятность, пусть и малая, что Луиса заарканит Прата всё же, увы, существует.

Нет этой вероятности, Тань, поверь мне. Вот как в этой серии, когда он говорил Марио насчёт того, что типо Марио думает, что "Прат будет давать уроки и потом готовить на кухне, и жить с Луисой, не будет этого". И я тоже слабо представляю такого Прата, он по сути одиночка, волк, из него домашнего зверя не выйдет. А вот Луиса по своему типажу очень домашняя, хотя хочет прыгнуть выше головы и построить волчицу, но смотрится карикатурно, потому что не её это. :nope:

Ata написал(а):

Часы прошли с того момента, как Луиса стала свидетельницей поцелуя Прата и Паулины, и она уже навязывается ему – такое поведение у меня не вызывает жалость.

Она и в студии первая полезла, хотя Прат был очень не против, но его понять можно, в кратковременный стрессовый период поиска Камило она была рядом, да и нашла тоже она с Брайаном, и ему нужно тепло.

Ata написал(а):

То, что касается чувств – да.

Нет, то что касается именно Паулины, у него только один ответ на всё с ней связанное "Она больная, дурная, чокнутая.." и в лицо то же самое "Ты дура, чокнутая, подлая.." и всё, но как-то всё это саргументировать не получается, видимо аргументы забывают адрес! :sceptic:

+1

80

natadovalle написал(а):

Тяжёлая серия, нагнетающая грозовые тучи, предчувствие конца, шаг к развязке. :suspicious:

Прат непонятно, что творит, Паулина на грани.

natadovalle написал(а):

У всех предел, усталость от бесконечного бега к кому-то или чему-то

Что у Прата, что у Паулины в жизни была стабильность, относительное спокойствие. За короткое время произошло множество событий, перевернувших всё и всея. Жизнь их меняет, возможно, даже уместно сказать ломает, заставляет быть другими, такими, какими они не хотели быть (или боялись). Смочь справиться с навалившимися проблемами и стать истинными, настоящими – Прат и Паулина стоят перед выбором.

natadovalle написал(а):

и венец всего "Te amo!" Прата Луисе.

Зачем, к чему надо было это говорить? :canthearyou:  Кто тянул Прата за язык? Луиса не нуждалась в этом признании.

natadovalle написал(а):

Может и субъективно, но скажу что "не верю", не верю словам.

Когда надо говорить – Прат молчит, когда надо промолчать – он произносит ненужные слова.

natadovalle написал(а):

Нет этой вероятности, Тань, поверь мне. Вот как в этой серии, когда он говорил Марио насчёт того, что типо Марио думает, что "Прат будет давать уроки и потом готовить на кухне, и жить с Луисой, не будет этого". И я тоже слабо представляю такого Прата, он по сути одиночка, волк, из него домашнего зверя не выйдет. А вот Луиса по своему типажу очень домашняя, хотя хочет прыгнуть выше головы и построить волчицу, но смотрится карикатурно, потому что не её это. :nope:

Прат может устать от одиночества.
Он не справляется с Камило, поэтому может принять решение быть с Луисой ради внука.

natadovalle написал(а):

Она и в студии первая полезла, хотя Прат был очень не против

После поцелуя в полицейском участке у Луисы было право хотеть большее.

natadovalle написал(а):

но его понять можно, в кратковременный стрессовый период поиска Камило она была рядом, да и нашла тоже она с Брайаном, и ему нужно тепло.

Эта близость с Луисой – и благодарность, и сброс сумасшедшего напряжения из-за пропажи внука.
Луиса тоже очень перенервничала из-за Прата, из-за Камило.

natadovalle написал(а):

Нет, то что касается именно Паулины, у него только один ответ на всё с ней связанное "Она больная, дурная, чокнутая.." и в лицо то же самое "Ты дура, чокнутая, подлая.." и всё, но как-то всё это саргументировать не получается, видимо аргументы забывают адрес! :sceptic:

А какие могут быть аргументы против того, что чувствует сердце? Прат бы и хотел, чтобы его разум придумал причины, чтобы сердце не любило Пау.

+1

81

Оооо, а вам к лицу новый профиль, дона Татьяна) :glasses:

Ata написал(а):

Прат непонятно, что творит, Паулина на грани.

Она тоже непонятно что творит со своей грани. %-)

Ata написал(а):

За короткое время произошло множество событий, перевернувших всё и всея.

Событие произошло только одно-арест сына, но и не событие решающее по сути своей, а отношение каждого к нему, вообще к жизни. Обрати внимание на слова Паулины "Ты чувствуешь этот огонь внутри, эту страсть?!" Вот так она и проживает, с огнём, со страстью.

Ata написал(а):

Когда надо говорить – Прат молчит, когда надо промолчать – он произносит ненужные слова.

Позвонила Паулина, когда надо, она посылает гордость к чёрту, и рассказала про Бьянку. Прат просит Луису уйти, уехать далеко. Если вдуматься, очень интересный диалог между ними, как каждый воспринимает новость: Прат с сожалением, ему не до радости, а у Луисы есть место и радости, она осталась единственной, но Прат не разделяет её чувств...... :rolleyes: 

Ata написал(а):

Прат может устать от одиночества.

Один он не будет.

Мне ещё понравилось, как Марио взглянул на Паулину, когда не пустил к Камило, и не пустил, и в то же время сожалел об этом.

+1

82

natadovalle написал(а):

Оооо, а вам к лицу новый профиль, дона Татьяна) :glasses:

Спасибо. Это с момента в студии, когда Прат говорит Паулине, что хочет мира. 8-)

natadovalle написал(а):

Она тоже непонятно что творит со своей грани. %-)

Прат – вот причина. Паулина ведь поняла, что между Луисой и Пратом что-то происходит, и не только по объятиям.

natadovalle написал(а):

Событие произошло только одно-арест сына, но и не событие решающее по сути своей, а отношение каждого к нему, вообще к жизни.

Прат и Паулина столкнулись на профессиональной почве: их подопечные конкурентки между собой.
Второе, это снова таки борьба, но уже за опеку над внуком.
Думаю, что и раньше между Пратом и Паулиной существовало противостояние, но оно было в неявной форме.

natadovalle написал(а):

Обрати внимание на слова Паулины "Ты чувствуешь этот огонь внутри, эту страсть?!" Вот так она и проживает, с огнём, со страстью.

Две любви в жизни Паулины: балет и Прат, они неразрывно связаны между собой.

natadovalle написал(а):

Позвонила Паулина, когда надо, она посылает гордость к чёрту, и рассказала про Бьянку.

Она не может, не хочет потерять дорогого человека, единственного, который любит её, заботится о ней.

natadovalle написал(а):

Прат просит Луису уйти, уехать далеко. Если вдуматься, очень интересный диалог между ними, как каждый воспринимает новость: Прат с сожалением, ему не до радости, а у Луисы есть место и радости, она осталась единственной, но Прат не разделяет её чувств...... :rolleyes:

Да, чуть-чуть, но Луиса рада.
Он знает, что для него самого значит балет, поэтому понимает состояние, чувства Бьянки.

natadovalle написал(а):

Один он не будет.

Можно быть в толпе одиноким. Счастье Прата в том, что рядом с ним есть люди, которые его любят, которые никогда не предадут и всегда придут на помощь.

natadovalle написал(а):

Мне ещё понравилось, как Марио взглянул на Паулину, когда не пустил к Камило, и не пустил, и в то же время сожалел об этом.

Паулина на какое-то мгновение потеряла контроль, обезумела, и Марио увидел это, и почувствовал свою вину.

+1

83

Ata написал(а):

Спасибо. Это с момента в студии, когда Прат говорит Паулине, что хочет мира. 8-)

"Хочешь мира, готовься к войне". Неосознанно, но Прат всегда следует этому принципу по жизни. Хочет мира, но как-то пути торные выбирает. :glasses:

Ata написал(а):

Прат – вот причина

Причина Прат, но отнюдь не объятия с Луисой, она уже допеклась, когда узнала про внука и сына. :(

Ata написал(а):

Думаю, что и раньше между Пратом и Паулиной существовало противостояние, но оно было в неявной форме.

Оно давало перца их отношениям и они подогревали это противостояние, сейчас другое.

Ata написал(а):

Две любви в жизни Паулины: балет и Прат, они неразрывно связаны между собой.

Вот да, Паулина не может разделять эти понятия, а Прат.............? :question:

Ata написал(а):

Можно быть в толпе одиноким.

Возможно Прат таким и будет. :rolleyes:

+1

84

natadovalle написал(а):

"Хочешь мира, готовься к войне". Неосознанно, но Прат всегда следует этому принципу по жизни. Хочет мира, но как-то пути торные выбирает. :glasses:

Прат нападает заранее, и иногда потому, что боится себя, боится сдаться на милость противника без боя.

natadovalle написал(а):

Причина Прат, но отнюдь не объятия с Луисой, она уже допеклась, когда узнала про внука и сына. :(

Думаю, любая женщина, и Паулина не исключение, надеется, что ей дадут такие объяснения, благодаря которым она сможет простить любимого. Прат ничего ей не сказал в своё оправдание.

natadovalle написал(а):

Оно давало перца их отношениям и они подогревали это противостояние, сейчас другое.

Борьба, противостояние – это тоже своего рода отношения, которые необходимы были и Прату, и Паулине.

natadovalle написал(а):

Вот да, Паулина не может разделять эти понятия, а Прат.............? :question:

А Прат уже когда-то разделил для себя эти понятия, отказавшись от Паулины, выбрав балет.

natadovalle написал(а):

Возможно Прат таким и будет.  :rolleyes:

Да.

+1

85

Ata написал(а):

Прат нападает заранее, и иногда потому, что боится себя, боится сдаться на милость противника без боя.

Не по-мужски это как-то, сдаваться без боя, тем более Паулине, наверное он так рассуждает.

Ata написал(а):

Прат ничего ей не сказал в своё оправдание.

Ну она тоже ему не дала шанса, сначала в машину села как угорелая, затем  в студию ворвалась, но да, я её понимаю как-то.

Ata написал(а):

А Прат уже когда-то разделил для себя эти понятия, отказавшись от Паулины, выбрав балет.

Думаю он не отказывался от Паулины, тем более она ждала его ребёнка, но даже не балет выбрал, а.............................. вот в последних сериях есть фраза, которую он наконец-то произносит, и она многое объясняет.

+1

86

natadovalle написал(а):

Не по-мужски это как-то, сдаваться без боя, тем более Паулине, наверное он так рассуждает.

Прат боится показывать свои чувства, наверное, считая это слабостью.

natadovalle написал(а):

Ну она тоже ему не дала шанса, сначала в машину села как угорелая, затем  в студию ворвалась, но да, я её понимаю как-то.

Прат виноват, он должен был искать возможность объясниться. Паулина от него убегала – значит, он должен был сделать всё, чтобы её догнать и заставить выслушать себя.

natadovalle написал(а):

Думаю он не отказывался от Паулины, тем более она ждала его ребёнка, но даже не балет выбрал, а.............................. вот в последних сериях есть фраза, которую он наконец-то произносит, и она многое объясняет.

Мне кажется, что возможность наладить отношения, попытаться быть, если не друзьями, то добрыми родственниками, всё же у них сын, у Прата и Паулины существовала, и первый шаг должен был сделать Прат.
Думаю Прат был слеп, заставил себя быть слепым: не видеть, не чувствовать – в этом его вина

+1

87

Ata написал(а):

Прат боится показывать свои чувства, наверное, считая это слабостью.

Он показывает их только с Паулиной.

Ata написал(а):

Паулина от него убегала – значит, он должен был сделать всё, чтобы её догнать и заставить выслушать себя.

Ну знаешь, в том состоянии, в котором она была, она не стала бы его слушать и он это отлично понимал. Нужно было подождать, пока она остынет, но этого не случилось, она ворвалась в его студию раньше.

+1

88

natadovalle написал(а):

Ну знаешь, в том состоянии, в котором она была, она не стала бы его слушать и он это отлично понимал. Нужно было подождать, пока она остынет, но этого не случилось, она ворвалась в его студию раньше.

Согласна, что Паулина была в не том состоянии, но Прату стоило б предпринять какие-то действия, вплоть до того, чтобы упасть на колени и рвать на себе волосы. После бы, придя немного в себя, Паулине легче бы было дать шанс Абелю оправдаться перед ней.

+1

89

Ata написал(а):

но Прату стоило б предпринять какие-то действия, вплоть до того, чтобы упасть на колени и рвать на себе волосы.

Тань-Тань-Тань-Тань, не увлекайся, мы смотрим качественный унитарио, а не дешёвую мелодраму, и Прат не имеет привычек падать на колени даже перед Паулиной, иначе Паулина не сохла бы по нему всю жизнь. :glasses:

+1

90

natadovalle написал(а):

Тань-Тань-Тань-Тань, не увлекайся, мы смотрим качественный унитарио, а не дешёвую мелодраму

Прату присуща эмоциональность, поведение в аэропорту при аресте Педро, в полицейском участке, когда пропал Камило тому подтверждение. Ему стоило бы раскрыться, выпустить чувства.

natadovalle написал(а):

и Прат не имеет привычек падать на колени даже перед Паулиной, иначе Паулина не сохла бы по нему всю жизнь. :glasses:

За то, что совершил Прат, стоило б постоять на коленях, вымаливая прощение.

+1

91

Ata написал(а):

Ему стоило бы раскрыться, выпустить чувства.

Он это делает только С Паулиной, но не ПЕРЕД ней! :glasses:

Ata написал(а):

За то, что совершил Прат, стоило б постоять на коленях, вымаливая прощение.

Это бы противоречило всей натуре Прата и превратило бы кино в фарс, не надо! :nope:  Тем более сейчас Прату вообще не перед кем падать ниц, он получил свою пустоту! :dontcare:

"Нееет, нет, Нееееееееттт!!!"       
Хочу собрать мысли, чтобы написать, но не получается... Совершенно выматывающая серия, пробивающая на эмоции по разным фронтам. %-)  Последняя сцена с Пратом-венец всего, и да, вот сейчас скажу, что Хулио гениален. Показать всю боль сквозь дрожь, скопить все слёзы в этой дрожи во всём теле, как-будто стало вдруг жутко холодно.... да нет, не как-будто.... так и есть, крыло оторвали, чёрный лебедь улетел.............. навсегда. :'(
Здесь было его соло, в больнице, девочки с врачом лишь оттеняли партию, так же как в восьмой серии Паулина одна шла к станку. Именно этот путь, её осанка, навели меня на мысль, что с ней всё будет печально и я заглянула вперёд.
"Будь счастлив, Абель...... Будь счастлив..... любимый.."  Прозвучало как проклятие и так и получилось.
А Бьянка всё же молодец, без неё Луисе не видать победы. :P  Символичен момент, как Бьянка и Паулина синхронно взлетают и падают.

+1

92

natadovalle написал(а):

Хочу собрать мысли, чтобы написать, но не получается...

Безумно жалко Паулину. Не справилась, не устояла, сломалась, не выдержала. Любовь к Прату, нелюбовь Прата.

natadovalle написал(а):

Показать всю боль сквозь дрожь, скопить все слёзы в этой дрожи во всём теле, как-будто стало вдруг жутко холодно.... да нет, не как-будто.... так и есть, крыло оторвали, чёрный лебедь улетел.............. навсегда. :'(

Беспрерывно повторяющееся «нет». Он знал, что она есть, не с ним, не рядом, но есть, а теперь всё, конец – её нет.

natadovalle написал(а):

Здесь было его соло, в больнице, девочки с врачом лишь оттеняли партию

С твиттера.

natadovalle написал(а):

так же как в восьмой серии Паулина одна шла к станку. Именно этот путь, её осанка, навели меня на мысль, что с ней всё будет печально и я заглянула вперёд.

Там, в студии, она показала себя такой, как есть на самом деле: хрупкой, ранимой, неуверенной, беззащитной и бесконечно влюбленной.

natadovalle написал(а):

"Будь счастлив, Абель...... Будь счастлив..... любимый.."
Прозвучало как проклятие и так и получилось.

Проклятье для самой себя?
Она не может без него.
Без Паулины Прат счастлив не будет, он и не был счастлив без неё.

natadovalle написал(а):

А Бьянка всё же молодец, без неё Луисе не видать победы. :P

За помощью Бьянка пошла к Прату.

natadovalle написал(а):

Символичен момент, как Бьянка и Паулина синхронно взлетают и падают.

Там на сцене танцевала и умирала Паулина.

+1

93

Ata написал(а):

Любовь к Прату, нелюбовь Прата.

Она жила, как и танцевала. Помнишь, как она вопрошала Матиаса об огне, о страсти, вот так она и жила, как в балете, отдаваясь вся без остатка, и умерла, как будто на сцене. :'( 

Ata написал(а):

Он знал, что она есть, не с ним, не рядом, но есть, а теперь всё, конец – её нет.

Да, где-то там она есть, она дышит с ним одним воздухом, она танцует, ревнует, ненавидит его до сих пор, и эта ненависть согревала его. :rolleyes:

Ata написал(а):

С твиттера.

Здесь Бьянка так сказала "Должна была умереть я, а умирает она" и Прат так импульсивно отодвинулся. Бьянка в какой-то мере была готова услышать эту новость, Прат как всегда прятался от истины. :glasses:

Ata написал(а):

Проклятье для самой себя?

Вот для самой себя не думала, а так и есть. Я говорила о Прате, но и для него это проклятье.

Ata написал(а):

За помощью Бьянка пошла к Прату.

И Бьянку можно понять, хотя Паулину опять предали, точнее она почувствовала себя преданной, Бьянка заключила за её спиной соглашение с Пратом. Прат её поддержал, для Паулины означало поддержал стремление Бьянки к смерти. Но тут каждый прав в своей манере: Бьянка хочет танцевать и её можно понять, Прат понимает Бьянку и поддерживает, его не в чем упрекнуть, Паулина не хочет смерти Бьянки и тоже понятно. :confused:

Ata написал(а):

Там на сцене танцевала и умирала Паулина.

А ведь когда танцевала Бьянка, лица были более благосклонными и одухотворёнными, по лицам читалось, что победа будет у неё, но вот не удержалась, упала((

+1

94

natadovalle написал(а):

Она жила, как и танцевала. Помнишь, как она вопрошала Матиаса об огне, о страсти, вот так она и жила, как в балете, отдаваясь вся без остатка, и умерла, как будто на сцене.  :'(

Огонь любви сжирал Паулину изнутри.

natadovalle написал(а):

Да, где-то там она есть, она дышит с ним одним воздухом, она танцует, ревнует, ненавидит его до сих пор, и эта ненависть согревала его. :rolleyes:

Не было равнодушия. Они не стали чужими людьми. Между ними существовала связь.

natadovalle написал(а):

Здесь Бьянка так сказала "Должна была умереть я, а умирает она" и Прат так импульсивно отодвинулся. Бьянка в какой-то мере была готова услышать эту новость, Прат как всегда прятался от истины.  :glasses:

Прат и в мыслях не допускал, что Паулина может умереть.
В театре, после звонка, отвечая на вопрос, Прат говорил чужим голосом, как будто это всё происходит не с ним и не с Паулиной.

natadovalle написал(а):

Вот для самой себя не думала, а так и есть. Я говорила о Прате, но и для него это проклятье.

Прат не смог принять любовь Паулины, хотя сам любил её.
Он не проклял себя, но отказался от счастья, когда выбрал балет, а не любимую.

natadovalle написал(а):

И Бьянку можно понять, хотя Паулину опять предали, точнее она почувствовала себя преданной, Бьянка заключила за её спиной соглашение с Пратом. Прат её поддержал, для Паулины означало поддержал стремление Бьянки к смерти. Но тут каждый прав в своей манере: Бьянка хочет танцевать и её можно понять, Прат понимает Бьянку и поддерживает, его не в чем упрекнуть, Паулина не хочет смерти Бьянки и тоже понятно.  :confused:

Как Паулина сказала Бьянке: «Ты единственная, кто меня любит». Паулина не хотела терять Бьянку, не хотела терять её любовь, не хотела терять любящего человека. Прат, согласившись помочь девушке, как бы забрал снова у Паулины любовь.
Всех можно понять: и Бьянку, и Прата, но так опять получается, что страдает Паулина.

natadovalle написал(а):

А ведь когда танцевала Бьянка, лица были более благосклонными и одухотворёнными, по лицам читалось, что победа будет у неё, но вот не удержалась, упала((

Танец, балет имеет для Бьянки большую значимость, нежели для Луисы.

+1

95

Ata написал(а):

Не было равнодушия. Они не стали чужими людьми. Между ними существовала связь.

Вспомнилось "Вы когда-нибудь думали о разводе??", "Нет, знаете, убить друг друга хотелось, но развестись-никогда!" :D

Ata написал(а):

В театре, после звонка, отвечая на вопрос, Прат говорил чужим голосом, как будто это всё происходит не с ним и не с Паулиной.

Мне ещё понравилось, что он вообще не услышал о победе Луисы, ему было уже пофиг, он отвечал на звонок от Паулины. :P

Ata написал(а):

Прат не смог принять любовь Паулины, хотя сам любил её.

Он боялся ответственности за любовь.

Ata написал(а):

Как Паулина сказала Бьянке: «Ты единственная, кто меня любит».

Кто не боится любить и нести ответственность за эту любовь, такой была и сама Паулина, но увы, они с Бьянкой не были взаимны в чувствах. :(

Ata написал(а):

Всех можно понять: и Бьянку, и Прата, но так опять получается, что страдает Паулина.

И всегда страдала она.((

+1

96

natadovalle написал(а):

Вспомнилось "Вы когда-нибудь думали о разводе??", "Нет, знаете, убить друг друга хотелось, но развестись-никогда!" :D

Думаю, под этими словами Прат расписался бы.

natadovalle написал(а):

Мне ещё понравилось, что он вообще не услышал о победе Луисы, ему было уже пофиг, он отвечал на звонок от Паулины. :P

Ярко видно, что значит для Прата Луиса, а что Паулина: всё отодвигается на задний план, главное – что с Пау.
Мне кажется, что даже если бы с Паулиной не произошла б беда, победа Луисы не имела бы для Прата такого уж большого значения.

natadovalle написал(а):

Он боялся ответственности за любовь.

Нет, возможно, что Прат боялся, что любовь поглотит его, поработит, лишит той свободы, которая, по его мнению, нужна, чтобы творить.

natadovalle написал(а):

Кто не боится любить и нести ответственность за эту любовь, такой была и сама Паулина, но увы, они с Бьянкой не были взаимны в чувствах. :(

Паулина не боялась любить и была готова отдать всё за свою любовь, наверное, даже жизнь, как в итоге и получилось.

natadovalle написал(а):

И всегда страдала она.((

Сам Абель, потом Педро, ещё позже Камило – три любви, забранные у Паулины Пратом.

+1

97

Ata написал(а):

Думаю, под этими словами Прат расписался бы.

Да и Паулина не отказалась бы от росписи)))

Ata написал(а):

Мне кажется, что даже если бы с Паулиной не произошла б беда, победа Луисы не имела бы для Прата такого уж большого значения.

Она имела бы значение в свете Паулины, как триумф над ней, но в тот момент её не было, она была по ту сторону трубки и уже без сознания..... :(

Ata написал(а):

Нет, возможно, что Прат боялся, что любовь поглотит его, поработит, лишит той свободы, которая, по его мнению, нужна, чтобы творить.

Ну ты видишь так, а я вижу, что он всегда боялся ответственности и прятал голову в песок, не в отношении сына и внука, но в отношении чувств и Паулины. :glasses:

+1

98

natadovalle написал(а):

Да и Паулина не отказалась бы от росписи)))

Паулина не представляла себя без Прата.

natadovalle написал(а):

Она имела бы значение в свете Паулины, как триумф над ней, но в тот момент её не было, она была по ту сторону трубки и уже без сознания.....  :(

Так можно было говорить в начале. Сейчас, после беременности Луисы, болезни Бьянки, проблем с Камило – всего того, что с ними произошло, победитель испытал бы приятность от выигрыша, не более того, ведь и Бьянка с Луисой сблизились, можно сказать, стали подругами.

natadovalle написал(а):

Ну ты видишь так, а я вижу, что он всегда боялся ответственности и прятал голову в песок, не в отношении сына и внука, но в отношении чувств и Паулины. :glasses:

А почему Прат боялся ответственности в отношениях с Паулиной?

+1

99

Ata написал(а):

Так можно было говорить в начале. Сейчас, после беременности Луисы, болезни Бьянки, проблем с Камило – всего того, что с ними произошло, победитель испытал бы приятность от выигрыша, не более того, ведь и Бьянка с Луисой сблизились, можно сказать, стали подругами.

Но не забывай, что правда о Камило всплыла, что Паулина опять почувствовала себя преданной, а Прат понял выкуп своей квартиры превратно, поэтому соперничество имело бы место быть. Девочек это конечно же не касалось, они поддержали бы друг друга, да и Прат так кинулся к Бьянке, когда она упала на сцене..... :glasses:

Ata написал(а):

А почему Прат боялся ответственности в отношениях с Паулиной?

А вот тут мы возвращаемся к одной нам известной истории.)) Когда-то Прат выбрал балет, то есть профессию, призвание и ради этого поехал на другой конец света. :D  Он знал, что причиняет боль, знал, что возможно никогда больше не сможет испытывать того, что было и есть к Паулине, но личностный рост был для него важнее на тот момент. А потом....... а потом уже нельзя возвращаться к тому, ценой чего ты достиг того, чего достиг, понимаешь?! Он боялся ответственности, потому что однажды выбрал свою личность и мог сделать это ещё раз. :rolleyes:

+1

100

natadovalle написал(а):

Но не забывай, что правда о Камило всплыла, что Паулина опять почувствовала себя преданной, а Прат понял выкуп своей квартиры превратно, поэтому соперничество имело бы место быть.

Мне всё равно кажется, что у Паулины не было бы сил торжествовать: слишком она убита была вторым предательством Прата. Возможно, она сконцентрировала все свои силы на том, чтобы забрать Камило и спасти Бьянку.

natadovalle написал(а):

А потом....... а потом уже нельзя возвращаться к тому, ценой чего ты достиг того, чего достиг, понимаешь?! Он боялся ответственности, потому что однажды выбрал свою личность и мог сделать это ещё раз. :rolleyes:

Не думаю, что у Прата был бы ещё «один раз», он не в том возрасте, на нём и на Паулине лежит ответственность за жизнь Камило, да и за жизнь Педро тоже. Приоритетом в жизни Абеля была бы семья (сын, внук), а не личные профессиональные успехи.

P.S. Не хочу и не могу писать о Паулине в прошедшем времени. :'(

0

101

Ata написал(а):

Мне всё равно кажется, что у Паулины не было бы сил торжествовать: слишком она убита была вторым предательством Прата

Я говорила о торжестве Прата, о том, что он бы праздновал, если бы она была там, в театре, потому что......

Ata написал(а):

Приоритетом в жизни Абеля была бы семья (сын, внук), а не личные профессиональные успехи.

....вот как раз они, эти успехи, имели место быть, потому что ему хотелось всегда доказать Паулине, что он тоже чего-то стоит, что он профессионал, потому что......... А вот это я объясню после просмотра последней серии))

Ata написал(а):

P.S. Не хочу и не могу писать о Паулине в прошедшем времени. :'(

Она всегда будет жить в Прате, в Педро, в Камило!! :)

+1

102

natadovalle написал(а):

Я говорила о торжестве Прата, о том, что он бы праздновал, если бы она была там, в театре, потому что......

Чрезмерным, показательным торжеством Прат обидел бы Бьянку, которой он также помогал, поэтому – нет. :nope:

natadovalle написал(а):

....вот как раз они, эти успехи, имели место быть, потому что ему хотелось всегда доказать Паулине, что он тоже чего-то стоит, что он профессионал, потому что.........

По-моему Паулина всегда хотела доказать, что она не хуже Прата.

+1

103

Ata написал(а):

По-моему Паулина всегда хотела доказать, что она не хуже Прата.

После того, как Прат доказал, что как танцор он лучше, или чего-то стоит и без неё!

"Она была лучшей!"
"Я думала, вы были лучшим"
"Нет, я был любимчиком Селии, а вот она была лучшей!!"
Вот эта фраза проходит красной нитью через сериал и жизни Прата и Паулины. Она была лучшей, но любимым был Прат, он завоёвывал любовь, симпатии всех, а Паулина оставалась лучшей, без любви.  И это подтверждает разговор с Камило, когда Прат рассказывает, как познакомился с Паулиной "Она была очень антипатичной, как лимон, но очень красивой, однако антипатичной")) :D  Да, Паулина не раскрывалась перед всеми, зато когда открывала душу, то отдавала её без остатка, Прату, балету, двум своим главным смыслам жизни. :rolleyes: 
А Прат увидел цветок и сорвал его, не сберёг и поливал, чтобы любоваться, как он растёт, а сорвал, поэтому потом пожинал в основном шипы.
Очень понравился разговор с Камило, когда Прат едва сдержал слёзы, а внук уверенно так сказал, что бабушка с Богом, :)  когда Прат перебирал воспоминания Паулины, когда выбросил чемоданчик, а затем вернулся за ним, :cool:  так же он оставил Паулину, думая, что всё, но всегда возвращался к ней, пусть и в ссорах, и конечно же самая концовка, уже после титров, когда мелькают все моменты и оканчивается нa объятии Прата и Паулины, мой самый любимый момент!!   
Луиса взрослеет и возможно потом у них с Брайаном что-то и получится, Бьянка будет искать себя и пусть потом они найдутся с Педро,)) ну а Прат остался с внуком, с будущим лучшим учеником!! 8-)

Хочу сказать спасибо Суару и даже браво.) Они научились снимать простые истории, отдельно от маньячности, от исторических экскурсов, от триллеров, просто истории о жизни, о любви, качественно. :cool:  Конечно, такими их делают актёры. Браво Хулио, браво Инес!!    Пара, равносильная пара, напишу здесь: они были на одном уровне, пасовали, химичили и взаимодействовали просто шикарно.   Впервые на моей памяти Хулио не вытягивал партнёра, не подстраивался, а просто получал удовольствие от игры, это чувствовалось через экран и даже были моменты, когда Инес превосходила и он тащился от этого. :playful:  Это особенно чувствовалось на контрасте сцен с Карлой Кеведо, где он опять тянул партнёршу. Не хочу критиковать, но если персонаж задумывался таким, то мне не понравилась Луиса совершенно, на фоне Паулины она конечно была блеклой молью. :disappointed:

+1

104

natadovalle написал(а):

Очень понравился разговор с Камило, когда Прат едва сдержал слёзы, а внук уверенно так сказал, что бабушка с Богом, :)

Камило принял смерть бабушки, детям в этом смысле легче, а Прат не может принять факт, что Паулины больше нет.

natadovalle написал(а):

когда Прат перебирал воспоминания Паулины, когда выбросил чемоданчик, а затем вернулся за ним, :cool:

Возможно, легче, когда ничто не напоминает об умершем человека, но бывают такие минуты, когда до жути хочется прикоснуться к тому, что было, принадлежало тому человеку, хотя бы до вещей, потому что самого человека уже не обнимешь, не поговоришь с ним.

natadovalle написал(а):

и конечно же самая концовка, уже после титров, когда мелькают все моменты и оканчивается нa объятии Прата и Паулины, мой самый любимый момент!!

Меня очень порадовали финальные кадры. Я не верю как другие, что у Прата и Луисы есть будущее.

natadovalle написал(а):

Луиса взрослеет

Я верю, что она сможет повзрослеть.

natadovalle написал(а):

Бьянка будет искать себя

Бьянка будет бороться за свою жизнь, но при этом танцевать не оставит, она найдёт себя в балете, а Прат будет всегда рядом, подставит своё плечо, поможет, если надо будет.

natadovalle написал(а):

Прат остался с внуком, с будущим лучшим учеником!! 8-)

Прат – Учитель и Дедушка, два в одном.

natadovalle написал(а):

Хочу сказать спасибо Суару и даже браво.) Они научились снимать простые истории, отдельно от маньячности, от исторических экскурсов, от триллеров, просто истории о жизни, о любви, качественно. :cool:

Гениально просто о жизни простых людей снят «Tratame bien», «El Maestro» тяжёлый сериал, о непростых, сложных отношениях непростых, сложных людей.

+1

105

Ata написал(а):

Камило принял смерть бабушки, детям в этом смысле легче, а Прат не может принять факт, что Паулины больше нет.

Дети гораздо ближе к Богу, они чувствуют иначе, Камило знает, что бабушке хорошо сейчас, а Прат терзается совсем другими чувствами.

Ata написал(а):

Возможно, легче, когда ничто не напоминает об умершем человека, но бывают такие минуты, когда до жути хочется прикоснуться к тому, что было, принадлежало тому человеку, хотя бы до вещей, потому что самого человека уже не обнимешь, не поговоришь с ним.

Заметь, Прат очень много плакал в этой серии, эмоции начали выплёскиваться, ему по-прежнему надо быть сильным при других, но уже и при них он еле сдерживается, как во время похорон, когда Марио цитировал кого-то, так и с Камило, и уже с чемоданчиком воспоминаний, там он просто не мог спокойно смотреть на фотографии прошлых лет, и с Луисой в конце, когда прощался. А как разговаривал с учениками: резко, отрывисто, как будто кол проглотил. Прат был сильным, пока была жива Паулина, в противовес ей, но сейчас, когда её нет, он дал слабину.

Ata написал(а):

Я не верю как другие, что у Прата и Луисы есть будущее.

Я тоже не верю, они будут лишь мучать друг друга и то не как Прат с Паулиной, для которых это было формой общения, а по совести, когда она им не позволит послать друг друга, он правильно назвал её "капризной девочкой". :glasses:

Ata написал(а):

Гениально просто о жизни простых людей снят «Tratame bien»,

Надо мне всё же посмотреть этот сериал, но где взять время, блин?! :confused:

+1

106

natadovalle написал(а):

Дети гораздо ближе к Богу, они чувствуют иначе

Дети в меньшей степени, нежели взрослые, осознают глубину потерь.

natadovalle написал(а):

Заметь, Прат очень много плакал в этой серии, эмоции начали выплёскиваться

Прат не мог контролировать больше свои эмоции.

natadovalle написал(а):

ему по-прежнему надо быть сильным

Если Паулина хотела казаться всем сильной, то Прат не стремился к такому: он не хотел показывать свои чувства (особенно к некоторым личностям).

natadovalle написал(а):

А как разговаривал с учениками: резко, отрывисто, как будто кол проглотил.

Прошло слишком мало времени с момента смерти Паулины, чтобы Прат мог спокойно говорить об этой женщине.

natadovalle написал(а):

Прат был сильным, пока была жива Паулина, в противовес ей, но сейчас, когда её нет, он дал слабину.

Прата волновал только балет (его учительство, его ученики, успехи и поражения) – так позиционировал себя раньше, до смерти Паулины. Потому что в своё время он выбрал балет, а не Пау.
Сейчас, когда Пау нет, когда не от кого скрывать, что ему тоже хочется жить-чувствовать, когда боль потери разрывает сердце, Абель даёт волю себе быть человеком.

+1

107

Ata написал(а):

Дети в меньшей степени, нежели взрослые, осознают глубину потерь.

Это тоже есть.

Ata написал(а):

Если Паулина хотела казаться всем сильной, то Прат не стремился к такому: он не хотел показывать свои чувства (особенно к некоторым личностям).

Прат выражал свои эмоции только с ней, миллион раз писала об этом и напишу ещё, только с Пау он был свободным в чувствах и в их выражениях. :rolleyes:

Ata написал(а):

Прошло слишком мало времени с момента смерти Паулины, чтобы Прат мог спокойно говорить об этой женщине.

Он говорил не конкретно о ней, я имела ввиду вообще как он говорил. Раньше он учил и разговаривал с ними по-другому: мягко, нежно, воздушно, как сам балет, а сейчас он говорил резко, с волнением и потерянно, как будто хотел собрать себя.

+1

108

natadovalle написал(а):

Прат выражал свои эмоции только с ней, миллион раз писала об этом и напишу ещё, только с Пау он был свободным в чувствах и в их выражениях. :rolleyes:

Не все свои эмоции и чувства Прат открывал Паулине, но таким, как с ней, он не был ни с кем другим.

natadovalle написал(а):

Он говорил не конкретно о ней, я имела ввиду вообще как он говорил. Раньше он учил и разговаривал с ними по-другому: мягко, нежно, воздушно, как сам балет, а сейчас он говорил резко, с волнением и потерянно, как будто хотел собрать себя.

Мне кажется, что Прат строгий, требовательный педагог. Но теперь и с учениками он стал показывать себя, быть не только учителем, но и человеком.

+1

109

Ata написал(а):

Не все свои эмоции и чувства Прат открывал Паулине, но таким, как с ней, он не был ни с кем другим.

Ну конечно, то, что он чувствовал именно к ней, он не показывал, но и то, как вёл себя с ней, говорило само за себя, поэтому они очень быстро переключались от "ненавижудосмерти" до "поиграемвлюбовь")) :D

+1

110

natadovalle написал(а):

Ну конечно, то, что он чувствовал именно к ней, он не показывал, но и то, как вёл себя с ней, говорило само за себя, поэтому они очень быстро переключались от "ненавижудосмерти" до "поиграемвлюбовь")) :D

Вспомнился момент со второй серии. Прат распустил хвост как павлин перед Паулиной. Она отвечала ему, принимала его заигрывания.

+1

111

Ata написал(а):

Вспомнился момент со второй серии. Прат распустил хвост как павлин перед Паулиной. Она отвечала ему, принимала его заигрывания.

Я помню флирт из пятой, а со второй серии только то, что Прат узнал о Бьянке и хоть и старался держаться как обычно, всё же мелочи его выдали.)) :playful:

+1

112

natadovalle написал(а):

Я помню флирт из пятой, а со второй серии только то, что Прат узнал о Бьянке и хоть и старался держаться как обычно, всё же мелочи его выдали.)) :playful:

Знаешь, я ещё подумала: Прат никогда не был один, у него была Паулина, хоть на расстоянии, хоть в спорах и криках, но она у него была, а сейчас, когда она умерла, он ощутил горькое чувство одиночества, Камило его спас, желание внука стать танцором подарило Прату смысл жизни.

+1

113

«Артист должен знать все о любви и научиться жить без нее». – Анна Павлова, балерина.

+1

114

Ata написал(а):

«Артист должен знать все о любви и научиться жить без нее». – Анна Павлова, балерина.

А это уже слова твоих мыслей!!))) :cool:

+1

115

natadovalle написал(а):

А это уже слова твоих мыслей!!))) :cool:

Вчера случайно наткнулась на эту фразу. Она точно в тему, и очень символично, что её автор балерина, человек, отдавший всего себя искусству.

+1

116

Ata написал(а):

Вчера случайно наткнулась на эту фразу. Она точно в тему, и очень символично, что её автор балерина, человек, отдавший всего себя искусству.

Тем ценнее её слова, потому что она-то внутри системы!! :cool: 
"Маэстро", Инес, Хулио и Лейрадо номинированы на Тато.

+1

117

natadovalle написал(а):

"Маэстро", Инес, Хулио и Лейрадо номинированы на Тато.

Среди номинантов есть и Carla Quevedo, а вот Luz Cipriota я не нашла. :disappointed:

+1

118

Ata написал(а):

Среди номинантов есть и Carla Quevedo, а вот Luz Cipriota я не нашла. :disappointed:

О, точно, про Карлиту я забыла, для меня главное, что основные были, а за Лиз обидно, да((

+1

119

natadovalle написал(а):

О, точно, про Карлиту я забыла, для меня главное, что основные были, а за Лиз обидно, да((

Лучшее унитарио – «Un gallo para Esculapio» (Telefe).
Лучшая актриса – Eleonora Wexler («Un gallo para Esculapio»).
Лучший актер – Peter Lanzani («Un gallo para Esculapio»).
Лучший актер второго плана – Luis Luque («Un gallo para Esculapio»).

Источник

+1

120

Ata написал(а):

Лучшее унитарио – «Un gallo para Esculapio» (Telefe).
Лучшая актриса – Eleonora Wexler («Un gallo para Esculapio»).
Лучший актер – Peter Lanzani («Un gallo para Esculapio»).
Лучший актер второго плана – Luis Luque («Un gallo para Esculapio»).

Мдаааа, понятно, если у них лучшие Векслер и Ланзани, то слава Богу, что нашим не достались награды, :sceptic:  не тот уровень. Посмотрим на МФ, хотя и оттуда нечего ждать. :disappointed:

+1