www.amorlatinoamericano.bbok.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Добро пожаловать на форум!

Братский форум Латинопараисо

site

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мерьем Сахра Узерли /Meryem Sahra Uzerli

Сообщений 61 страница 64 из 64

61

Я ПОЛЮБИЛА ЧЕЛОВЕКА, КОТОРОГО НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО!
интервью Мерьем Узерли для газеты "Hürriyet"
Перевод: Мехин
Редактор: Татьяна Родионова

- В мае ты убежала так неожиданно. Вместе с тобой в нашу жизнь вошло такое понятие, как "синдром эмоционального выгорания". Как твое лечение? Ты продолжаешь его?

- Продолжаю, но самые трудные дни позади. Мне сейчас намного лучше. Я обрезала волосы, покрасила в темный цвет. Вернулась к настоящей себе. Начала снова кататься на велосипеде. Мое лечение продолжится до конца этого года.

- Какое лечение тебе прописали?

- Первые 15 дней я была под строгим контролем доктора. Чтобы "собрать" меня, сначала они использовали химические, а затем гомеопатические препараты.

- И все же, вся Турция ждет твоего возвращения. Есть такая возможность?

- На данный момент, нет... Может, в следующем году. Кто знает? Но я не вернусь ради роли Хюррем. Это невозможно.

ОНИ ЗАБЕРУТ МЕНЯ ОБРАТНО!

- Ты одна из самых любимых иностранных актрис в Турции. Такая любовь была проявлена лишь к Алекс и к тебе. Ты знала, что тебя так любят?

- Не знала. Но это мне очень нравится. И я их всех очень полюбила.

- В чем, по-твоему, твой секрет? В том, что ты настоящая и такая, какая есть?

- Не знаю. Никакой тайны нет. Может, в том, что я не вру, что всегда искренна.

- Ты чувствуешь себя в Берлине в безопасности?

- По началу это было не так. Например, лечение в клинике меня настораживало, даже отпугивало. Я говорила, что пришли люди из Турции, они заберут меня! Моя голова была настолько замутнена. Именно по этой причине я приехала в Германию. Да, и в Турции есть хорошие врачи и клиники. Но мой родной язык - это немецкий. Мое состояние было настолько опасным, что нужен был человек, который поймет меня.

ЖИЗНЬ, КОТОРУЮ Я ПРОЖИЛА В КАЧЕСТВЕ ЗВЕЗДЫ, ЭТО НЕНАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ.

- О тебе говорила, что ты хочешь больше денег. Почему ты не опровергла эти слухи?

- Обо мне выходило столько новостей. Каждый день десяток новых слухов. А я в это время лежала в больнице. У меня не было сил отвечать на это.

- Бросить фильм и уехать... это ведь дурная слава для актрисы. Не так ли?

- Еще какая. Я бы никогда так не поступила, если бы не была вынуждена. Оставалось всего 4 серии. Но у меня даже не было сил сыграть эти 4 серии. Мне было настолько плохо. Ведь я выдержала три года, выдержала бы еще 4 серии. Но не смогла этого сделать.

- Какая ты женщина здесь, в Берлине?

- Я больше не Хюррем. Я - снова я, прежняя Мерьем. Я должна была попрощаться с Хюррем. Попрощалась. Больше нельзя было смотреть в зеркало и видеть там Хюррем. По этой причине я изменилась внешне.

- Была ли роль Хюррем той ролью, которая очень сильно повлияла на тебя?

- Однозначно.

- Какая разница между жизнью в Германии и в Турции?

- Здесь мой дом. Мои друзья, моя семья... Я знаю переулки этого города как свои пять пальцев. Здесь я не знаменитость, а обычный человек. У этого тоже есть свои плюсы. Я не звезда. Я свободная тридцатиоднолетняя женщина, которая через шесть месяцев станет матерью.

ХОЧУ СПОКОЙСТВИЯ ВО ВРЕМЯ БЕРЕМЕННОСТИ.

- Знают ли люди в Германии, что ты так популярна в Турции?

- Нет. Некоторые знают, что я играю в фильме. Некоторым даже показала DVD, но не более. Я снова проживаю настоящую жизнь. Моя звёздная жизнь на самом деле обманчива.

- Ты знаешь, как тяжело быть матерью-одиночкой?

- Да. Иногда очень боюсь этого. Самый легкий выход для меня был бы - сделать аборт. Но прекрасные моменты, которые я проживу, стоят всего. Думаю, что кто-нибудь встретится на моем пути, с кем я смогу найти общий язык.

- Где ты хочешь вырастить своего ребенка?

- Если бы наша жизненная философия, вера, наши взгляды на жизнь с Джаном были бы схожи, я бы ради ребенка согласилась бы жить в Турции. Но так как это не так, я останусь жить в Германии. На деньги от сериала я купила маленький домик в Берлине. Но после того, как я узнала о беременности, решила приобрести домик побольше. После этого репортажа обо мне снова многое напишут, но я не собираюсь никому отвечать. Хочу прожить беременность спокойно. Я не могу реагировать на каждую новость. Я знаю правду, и Аллах знает. Этого мне достаточно. Я и так утомила своего малыша большим количеством негативной энергии. Больше не хочу этого.

- Может, однажды вы снова сойдетесь, помиритесь....

- Прощать - это очень важно в жизни. Мы все должны простить каждого. В противном случае это станет для нас большим грузом. Для очищения энергетики, конечно же, я прощу Джана, но наше воссоединение более невозможно.

Я ПОЛЮБИЛА ЧЕЛОВЕКА, КОТОРОГО НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО.

- Ты пыталась совершить самоубийство. Это правда?

- Да, правда.

- Когда это было?

- На церемонии награждения в Анталье. Я разбила награду на мелкие кусочки в комнате отеля. Я была словно сумасшедшая. Я сильно порезалась.

- Ты была одна в комнате?

- Нет, Джан был рядом. Я хотела выброситься с балкона. Мой единственный выход был уйти, исчезнуть. Я хотела убить себя и избавиться от всего. Я была больна на голову.

ПРИЧИНА НЕ ТОЛЬКО В ДЖАНЕ

- Как ты познакомилась с Джаном?
- Я работала с Небахат Чехре, ты знаешь. Она великая актриса. Она нас познакомила.

- Я хочу задать сейчас вопрос, который собиралась задать в самом конце. Ты все еще любишь Джана?
- Нет, потому что я полюбила человека, которого на самом деле не было. Я идеализировала его. Это словно любить картину, внутри она пуста. Но, конечно, потом я влюбилась в него и страдала из-за этой любви. На протяжении наших отношений, которые длились год, я отдала ему все. Во всех смыслах. Я полностью забыла о себе и говорила только «Джан, Джан, Джан». Но, жаль, что я влюбилась не в того человека.

- Хорошо, но ведь не того человека выбрала ты.
- Конечно. Поэтому я и не говорю, что Джан во всем виноват. Не Джан - причина того, что я так заболела. Было бы несправедливо, если бы я так заявила. С ним я познакомилась на третьем году жизни в Турции. Я была слабой в эмоциональном, физическом и психологическом плане. Была сжатой, зажатой и замкнутой в себе. И когда Джан вошел в мою жизнь, я даже не задалась вопросами о том, кто этот человек? Подойдем ли мы друг другу? Принесет ли он мне добро или зло? Я ничего не узнавала о нем. И пришел один человек и сказала мне: «Ты маньячка? Для начала хотя бы в Google войди». Я была шокирована. Этот человек добавил: «Он навредит тебе. Он плейбой, который проводит время с красивыми женщинами». Но я даже не думала о том чтобы узнавать в Google информацию о людях, с которыми знакомлюсь.

Я БЫЛА ОЧЕНЬ ОДИНОКА
- А потом?
- Мы встретились два-три раза. Но скажу, что он просил меня остаться хотя бы его другом. Я чувствовала, что его стиль жизнь не подходит мне. Даже когда мы сидели на террасе его дома в Бебеке, я сказала ему: «Джан, давай останемся друзьями». До этого периода между нами ничего не было. Он сказал: «Хорошо, хорошо, ты не волнуйся». Потом снова начался цикл «студия-отель-студия». Я вернулась к своей жизни и к съемкам. Потом пришло сообщение от Джана: «Поужинаем?». И тут же добавил: «Как друзья…». Наверное, я должна была отказаться, но я была настолько одинока… В моей жизни был тот, кто интересовался мной, заботился обо мне. Я прислушалась к внутреннему голосу и продолжила свой путь. Так начались наши отношения. Потом я в него влюбилась. Мой психолог в Германии во время лечения спросил у меня: «Как по-твоему, почему ты влюбилась в этого человека? Ты задумывалась об этом? Влюбилась бы ты в него в Германии?» Я не смогла ответить на этот вопрос тогда. Но скажу, что я бы не влюбилась в него в Германии.

- Как развивались ваши отношения?
- В начале все было на позитиве. Думала «Хвала этому человеку! Он придаст мне сил. Поддержит меня эмоционально» и т.д….

Я ЕГО ВСЕГДА ПОДДЕРЖИВАЛА
- Все было не так?
- Нет, все было с точностью до наоборот. Через некоторое время его энергетика изменилась. Я столкнулась лицом к лицу с депрессивным человеком, у которого было много проблем и трудностей. И неожиданно во мне проснулась сестра милосердия. Я пожалела его. Я говорила, что он на самом деле очень чувствительный, эмоциональный, что никто его не знает, он переживает сложное время, я должна ему помочь, он очень сильно страдает. И на самом деле я ему очень помогала, поддерживала. Я старалась поднять его на ноги в психологическом плане. Но правда была такова, что я сама была очень бессильна. По мере того, как я взяла на себя груз его проблем, я стала еще слабее. Но старалась не показать этого. Ему было неважно, назначена ли у меня на завтра съемка в сериале или в рекламе. Он заботился только о себе. Мы начали жить только его жизнью. И по окончании 11-го месяца мы выдохлись.

- А как же беременность?
- У нас не было таких планов… и желания. Это случилось очень неожиданно.

- Но есть такое понятие, как контрацептивы.
- Я принимаю гормоны, не принимаю противозачаточные лекарства. Мы использовали технику предохранения, о которой раньше я не слышала. Это был безопасный, но не очень надежный способ. Я ему столько раз говорила, что чувствую себя «незащищенной». Но он очень уверен, как и во всем остальном. Он говорил, что ничего не будет, но случилось.

- Ты хотела забеременеть?
- Никогда! Я должна была сыграть Хюррем в следующем сезоне, не могла же я играть ее беременной. Однозначно нет.

ЕСТЬ ЗАБЛУЖДЕНИЕ
- Были ли у тебя мечты о замужестве?
- Нет. Я с самого начала говорила, что не верю в брак. Замужество - вещь сложная. Нужно, чтобы два человека душевно подходили друг другу. Но признаюсь, я бы не отказалась жить с ним вместе.

- Он не захотел?
- Нет, он не хочет.

- Почему?
- Потому что это положит конец его свободе. Он любил гулять со мной по красивым местам, по кафе и ресторанам. И все. По окончании ночи он отправлялся к себе домой, а я возвращалась в отель. У меня не было дома. Я была лишь гостем в этих отношениях. Сейчас я осознаю, что у него даже не было отношений со мной, просто ходил рядом со мной. Но, не пойми неправильно, ему очень нравилось быть вместе со мной, фотографироваться вместе со мной. Он делал вид, что это не так, но ему нравилось, когда журналисты нас фотографировали. Однажды мы пошли в одно кафе. Передний вход был полон папарацци. Я в панике подошла к владельцу кафе и спросила, нет ли здесь заднего выхода. Не могу передать, как тогда Джан на меня рассердился: «Мы пройдем всего 100 метров. Зачем нужно спрашивать о заднем выходе?» Я поняла, что ему на самом деле очень нравится попадать под объективы телекамер.

- А ты на протяжении 11-ти месяцев говорила ему, что хочешь жить вместе с ним?
- Да, говорила. У него всегда был повод: «Еще не время. Дай мне немного времени. Но поверь, что я очень тебя люблю». Я на самом деле тоже не такая глупая, но он говорил так убедительно, что заставил меня поверить в его любовь. Но ничего не изменилось. С каждым следующим месяцем я становилась все несчастнее. Внутренний голос постоянно твердил мне: «Что-то не так!» Ведь внутренний голос знает, где правда. И ты не можешь лгать самому себе. И пришел день… я выгорела. Я больше не смогла.

Я CБЕЖАЛА КАК РАНЕНЫЙ ЗВЕРЬ.
- И в это время ты старалась похудеть, не так ли? Это было требование продюсера?
- Нет, милая. Они были довольны мной и моим весом. Это Джан был недоволен. «Я нахожу тебя сексуально непривлекательной. Если ты немного похудеешь, станешь красивее». Я должна была понять это правильно, он заботился о моем здоровье, ведь раньше я была худой и т.д. Когда я была рядом с ним, я теряла веру в себя. Ему не нравилось, как я одеваюсь, ведь я не подходила ему. Я ненавидела себя, ведь была настолько бессильной, что не могла возразить ему. Я готова была быть шесть дней несчастливой, чтобы один день летать от счастья. В итоге искра в моих глазах потухла и выгорела.

Я БЫЛА ОЧЕНЬ РАССТРОЕНА
- А как же беременность?
- Мы сильно поссорились в Бодруме. Мы были в одной лодке, был день рождения одного человека. Неожиданно он уехал. Он оставил меня там одну. У меня с собой не было денег, никого не знала, не знала, как вызвать такси. Рядом со мной была подруга из Германии. Она тоже была очень шокирована. Я была очень расстроена. Я была худее, чем сейчас, на 7 килограмм. Потом я вернулась в Стамбул, вошла в свою комнату в отеле. Хвала Аллаху, Анна была рядом со мной. Ведь я снова хотела покончить с собой. Вдруг я поняла, что хочу убить себя. И решила, что должна уехать отсюда, чтобы спасти себя от этого хаоса. Я никому не доверяла, думала, что все хотят мне только плохого. Врачи сказали, что мне нужно лечение. Я была словно пятилетний беззащитный ребенок. И сбежала… как раненый зверь.
- Очень грустно. Но потом твой бывший возлюбленный дал интервью. Сказал, что ты убежала из-за тяжелых условий на съемках.
- Вот как это было. Он позвонил мне и сказал, что все ищут меня и спрашивают о моем здоровье. Добавил, что ему звонил очень хороший друг-журналист. Я ответила: «Скажи ему, что я на лечении, и мне становится лучше». А потом я увидела этот репортаж. Что это было?! Условия на съемках, видите ли, ужасные. Видите ли, это за гранью человечности. В этом причина моего ухода. Еще и денег мне было недостаточно. Оказывается, я падала в обморок на съемках. Все это ложь!

МЕНЯ НЕПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ
- Но и ты давала заявление на церемонии награждения в Анталье.
- Да. Я сказала, что сериалы очень длинные. Но об этом годом раньше говорили и Халит, и Окан. Конечно, они могут лучше выразиться. Из-за моего ломаного турецкого, меня часто неправильно понимают. Вот что я хочу сказать: я убежала, чтобы спасти свою жизнь.

Я НЕ СМОГЛА ДАТЬ СЕБЕ ПРАВО УБИТЬ РЕБЕНКА
- Как ты узнала, что беременна?
- Джан приезжал ко мне в Германию три раза. Вранье, что он приезжал каждые выходные. Последний его визит был 20 июня. Он спросил меня, когда увидел: «Что с тобой такое? Твои груди опухли». Я ответила: «Потому что я опухла вся». Я даже не думала о беременности. Он сказал: «Сделай тест на беременность». Я начала подшучивать над ним. Н все же пошла и купила тест в аптеке. И не поверила… две полоски! Да, я беременна.

МЫ БЫЛИ В ШОКЕ
- Какова была его реакция?
- Мы оба были шокированы. Просто смотрели друг на друга. Ведь никто из нас не ожидал этого. Мы сели на велосипеды и поехали в парк. Мы сели отдохнуть и он сказал: «У меня и так уже есть два ребенка. Этого ребенка я не хочу. Не могу принять. Нужно сделать аборт. И для тебя это будет самое лучшее, разве не так?» Он продолжает, а я молчу. Он говорит: «К тому же, если кто-то узнает об этом, будет плохо. Продюсер выставит тебе иск. Они подумают, что ты ушла из-за беременности. Никто не поверит тебе. Это ребенок все испортит. Обязательно нужно сделать аборт!»
- А что ты сказала?
- «Я понимаю тебя, но я должна немного подумать. Не могу вот так вот принять решение». Так как я сказала ему, что сделаю аборт, он начал еще больше паниковать… и стал очень агрессивным. Он сказал: «Мы же предохранялись. Откуда этот ребенок?» А я ответила: «Прерванный акт не предоставляет из себя полное предохранение. Многие женщины беременеют при таком способе. Я же говорила тебе, что это не лучший способ».

МОЕ СЕРДЦЕ СКАЗАЛО «НЕТ»
- А потом?
- Мы вместе пошли к психологу. Мы сели и поговорили. Я там обоим сказала: «Я не смогу этого сделать. Мое нутро не принимает это. Сердце говорит «нет». Это может показаться безумием, но душа просится в этот мир. Сделать аборт равно тому, что я буду считать себя Всевышним и решать: жить ему или умереть. Я не смогу его убить». А Джан начал нервничать: «Как же ты все преувеличиваешь! Некоторые по десять раз делают аборт. Что в этом такого?» А потом накричал на меня: «Ты все спланировала! Я теперь увидел твое истинное лицо!» И мы расстались…
ДЖАН УШЕЛ В ЭТОТ ДЕНЬ
- Ты думала о том, что это несправедливо - рожать ребенка, которого не желает отец.
- Да. Но это не я приняла решение о том, чтобы ребенок рос без отца. В тот день Джан сказал мне очень плохие вещи. Было ощущение, что он плюнул в меня. Джан для меня исчез в тот день. Знала, что больше не смогу на него положиться. Я прекрасно понимаю, с какими трудностями мне придется столкнуться. Я не смогла убить этого ребенка, не смогла сыграть в Бога. Я ничего ни от кого не хочу. До 12 недель мог случиться произвольный аборт, мог произойти выкидыш. Но он зацепился за эту жизнь. И я приняла решение родить его.
- Вы не виделись с 20 июня?
- Нет. Он не приезжал сюда и не звонил мне. Только прислал сообщение. Он заявил, что не уважает этого ребенка, что никогда его не признает. Сказал, что увидел мое настоящее лицо, что я не уважаю его. Видите ли, в Турции, если мужчина не хочет ребенка, женщина не будет его рожать. Вот такого рода сообщения. Я так плакала на начальных неделях. Но потом взяла себя в руки. Мой малыш и я продолжаем этот путь одни.
Я НИЧЕГО НЕ ЖДУ
- Говорят ли психологи, что ты и так пережила многое и что беременность может все ухудшить?
- Они спрашивают: «Почему ты хочешь родить этого ребенка?» Ведь много женщин рожают, чтобы привязать к себе мужчину. Мы много беседовали на эту тему. Но и они теперь убеждены, что я ничего и ни от кого не жду. Мне 31 год. В этой жизни ни в чем нет гарантий. Может, я больше не смогу забеременеть? Женщины в нашей семье сталкивались с этой проблемой. Я продолжу путь вместе со своим малышом.

Отредактировано lulyFistashkA (28.08.2013 12:34)

+1

62

фото к статье
http://s5.uploads.ru/Ad7Jf.jpghttp://s5.uploads.ru/AeVE0.jpghttp://s5.uploads.ru/m0v7j.jpghttp://s4.uploads.ru/pusBH.jpghttp://s4.uploads.ru/cyKAZ.jpg

+1

63

http://s5.uploads.ru/rpDHw.jpghttp://s4.uploads.ru/cwqbI.jpghttp://s4.uploads.ru/iokTy.jpghttp://s5.uploads.ru/TsfSC.jpg

0

64

http://s4.uploads.ru/iJ4v2.jpghttp://s4.uploads.ru/2yQlZ.jpghttp://s5.uploads.ru/YL3hF.jpg

0