www.amorlatinoamericano.bbok.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Добро пожаловать на форум!

Братский форум Латинопараисо

site

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански » Общий форум » Интересные истории из реальной жизни связанные с сериалами


Интересные истории из реальной жизни связанные с сериалами

Сообщений 1 страница 60 из 99

1

Давайте припомним, может у кого есть забавные, или наоборот грусные, истории связанные с сериалами

вот моя:
1995 или 96 год идет сериал "Просто Мария", я учусь во вторую смену и обычно перед уходом в школу, как водится,  смотрю сериал.
вот уже 12 - сериала нет, 12-30 - такая же ситуация, вообщем так и не дождавшись ухожу. А в то время на канале, тогда еще ОРТ трансляцию прервал какой-то репортаж в прямом эфире то ли митинг был, то ли какой то другой катаклизм сейчас и не вспомню уже.
прошел первый урок и в класс заходит моя однокласница с каменным лицом, зовет всех на перемене и сообщает - "Лаура умерла, я только что смотрела серию, она не дошла рожать и упала в корридоре". Тут подбегает учительница, мы все в шоке , не могли поверить в случившиеся ведь все было хорошо и Хосе Игнасио был с ней счастлив. вообщем вот так мы сопереживали всем классом вместе с учительницей.  :rofl: оказывается сериал показали позже обычного времени и девочка не пошла в школу пока не посмотрела серию.

может у кого еще есть истории делитесь, вспомним вместе  :jumping:

+6

2

Историй как таких нету. Смотрела ремейк "Вдовы Бланко" - накупила тучу белой одежды  :D. После пару серий "Доньи Барбары" кое как научилась ездить на лошади и была очень довольна собой. Еще сериалы сподвигли меня изучать испанский и бразильский вариант португальского, но надолго меня не хватило  :disappointed:.

+5

3