www.amorlatinoamericano.bbok.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Добро пожаловать на форум!

Братский форум Латинопараисо

site

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ральф Файнс / Ralph Fiennes

Сообщений 61 страница 120 из 1000

61

Pilar   спасибо за фото Дракона, представляю сколько времени уходило на рисование такого тату,  :cool: , Аид мрачный и страшный :tired:

0

62

Darsi написал(а):

Pilar   спасибо за фото Дракона, представляю сколько времени уходило на рисование такого тату,

А я когда маленькая была, не знала о гриме и думала, что, если у актеров в фильме на теле есть что-то специфическое, то это реально.

Darsi написал(а):

Аид мрачный и страшный :tired:

Рэйф в этом фильме сыграл лучше всех! (мое скромное мнение :flirt: ) Ты не представляешь, как я вздрагивала каждый раз, когда видела на экране его озлобленное и коварное лицо. Он вроде бы подлизывается к богам Олимпа, а потом наносит им удар в спину.

+1

63

Pilar написал(а):

А я когда маленькая была, не знала о гриме и думала, что, если у актеров в фильме на теле есть что-то специфическое, то это реально.

Ничего себе, а мне в твоём возрасте представлялся мир актёров интересным и недосягаемым.

Pilar написал(а):

Рэйф в этом фильме сыграл лучше всех! (мое скромное мнение :flirt: ) Ты не представляешь, как я вздрагивала каждый раз, когда видела на экране его озлобленное и коварное лицо. Он вроде бы подлизывается к богам Олимпа, а потом наносит им удар в спину.

Охотно верю, по возможности посмотрю, какой он грозный, образ и прям  отталкивающий, такие шикарные волосы против его лысины из Кориолана, сейчас наконец-то волосы отрастать начали, видела фото от 24 февраля из Сербии, входит в форму. :D

Pilar я прочитала твой отзыв о повелитель бурь, смотреть тогда не буду. Скажи за что тогда Биглоу дали "Оскар" как лучший фильм  :dontknow:

0

64

Darsi написал(а):

Ничего себе

И представь, как я жалела актеров, которые играли калек! Ведь я думала, что они и в реальной жизни такие же! А потом додумалась спросить у мамы :D

Darsi написал(а):

такие шикарные волосы против его лысины из Кориолана

:rofl: Да, грива ценная! Но пусть уж лучше лысый, чем такой лохматый!

Darsi написал(а):

Скажи за что тогда Биглоу дали "Оскар" как лучший фильм  :dontknow:

Я бы очень хотела обратиться с этим вопросом к академикам и получить хотя бы мало мальски вразумительный ответ. Если честно, я считаю, что велик был соблазн дать первый в истории Оскар женщине-режиссеру. Тем более что тема войны для кинематографа всегда была и будет актуальна, серьезна, интересная зрителям. Этот же фильм все-таки стоит посмотреть, но только не с целью получить эстетическое удовольствие, задуматься об важном, повеселиться или поплакать. Я вижу в Повелителе 2 достоинства:
1.Джереми Реннер, который исполнил главную роль. Актер очень хороший, со своей ролью справился, но в одиночку фильм не вытащить. Нынешний год показал, что Джереми вполне себе серьезный актер, ведь он снялся в великолепном фильме Город воров и был номинирован на Оскар за него. Хочется верить, что его ждут большое будущее. Тогда надо сказать кому-то спасибо за то, что дали Реннеру такой толчок. То ли Кетрин, то ли еще кого благодарить - это уже загадка для меня.
2.Один-единственный эпизод, когда мужик тянет за леску или что-то типа того, пытаясь достать из-под земли взрывчатку, а достает - сюрпрайз! - целую кучку таких вот бомб!

+1

65

Pilar написал(а):

И представь, как я жалела актеров, которые играли калек! Ведь я думала, что они и в реальной жизни такие же! А потом додумалась спросить у мамы

Какое у тебя реалистичное восприятие мира было в детстве, а я тогда верила в сказки и в Айболита  :D

Pilar написал(а):

Да, грива ценная! Но пусть уж лучше лысый, чем такой лохматый!

Лысина ему  идёт, глаза ещё выразительнее, но мне всё таки он нравится с короткой причёской, а то с лысиной он играет разных злодеев, монстров и армейских вояк, хочется чтобы он хоть на время был гладким и пушистым. http://kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif .

Pilar написал(а):

Я бы очень хотела обратиться с этим вопросом к академикам и получить хотя бы мало мальски вразумительный ответ. Если честно, я считаю, что велик был соблазн дать первый в истории Оскар женщине-режиссеру.

Наверное так и есть. И к тому же  поднят вопрос войны, как актуальный на тот момент и не разрешённый во времена Буша.

Pilar написал(а):

Этот же фильм все-таки стоит посмотреть, но только не с целью получить эстетическое удовольствие, задуматься об важном, повеселиться или поплакать. Я вижу в Повелителе 2 достоинства:

Так стоит его смотреть или нет?

Pilar написал(а):

1.Джереми Реннер, который исполнил главную роль. Актер очень хороший, со своей ролью справился, но в одиночку фильм не вытащить

Я такого актёра незнаю  :dontknow:

Pilar написал(а):

Джереми Реннер, который исполнил главную роль. Актер очень хороший, со своей ролью справился, но в одиночку фильм не вытащить. Нынешний год показал, что Джереми вполне себе серьезный актер, ведь он снялся в великолепном фильме Город воров и был номинирован на Оскар за него. Хочется верить, что его ждут большое будущее. Тогда надо сказать кому-то спасибо за то, что дали Реннеру такой толчок.

Город воров тоже возьму на заметку, о чём этот фильм?

0

66

Darsi написал(а):

Какое у тебя реалистичное восприятие мира было в детстве, а я тогда верила в сказки и в Айболита  :D

Мне нравился кот Леопольд! :crazyfun:

Darsi написал(а):

но мне всё таки он нравится с короткой причёской

Правильно. Нечего мудрить.

Darsi написал(а):

Так стоит его смотреть или нет?

Я там две причины назвала, чтобы посмотреть. Лично для меня они не шибко весомые.

Darsi написал(а):

о чём этот фильм?

Дуг МакРэй — один из них, но не стоит «чесать всех под одну гребенку». В отличие от большинства у Дуга был шанс на успех, шанс на то, чтобы не идти по криминальному пути своего отца. Однако вместо этого он стал фактическим лидером группы безжалостных грабителей банков, которые гордятся тем, что берут все, что хотят, и выходят сухими из воды. Единственная семья Дуга — его партнеры по преступному ремеслу, особенно Джем, который, несмотря на всю свою непредсказуемость и дикий нрав, ближе всего к тому, что Дуг понимает под словом «брат». Однако все изменилось после одного дела...
Это описание с торрента. Я боялась сказать лишнее, не хотела убить интригу. Скажу еще, что режиссером выступил Бен Аффлек, он же исполнил главную роль.

+1

67

Pilar написал(а):

Мне нравился кот Леопольд!

Вполне мирный персонаж, ничто не предвещало твоей любви к хорошим экшинам и драмам  :rofl:

Pilar написал(а):

Я там две причины назвала, чтобы посмотреть. Лично для меня они не шибко весомые.

Всё моё окончательное нет!!!

Pilar написал(а):

Дуг МакРэй — один из них, но не стоит «чесать всех под одну гребенку». В отличие от большинства у Дуга был шанс на успех, шанс на то, чтобы не идти по криминальному пути своего отца. Однако вместо этого он стал фактическим лидером группы безжалостных грабителей банков, которые гордятся тем, что берут все, что хотят, и выходят сухими из воды. Единственная семья Дуга — его партнеры по преступному ремеслу, особенно Джем, который, несмотря на всю свою непредсказуемость и дикий нрав, ближе всего к тому, что Дуг понимает под словом «брат». Однако все изменилось после одного дела...

Пока ничего не предвещало, сюжет интересный...

Pilar написал(а):

Скажу еще, что режиссером выступил Бен Аффлек, он же исполнил главную роль.

Не люблю Аффлека хоть расстреливай, ничего не могу с собой поделать, как увижу его, ничего не чувствую, полное равнодушие  :dontknow:

0

68

Darsi написал(а):

Вполне мирный персонаж, ничто не предвещало твоей любви к хорошим экшинам и драмам  :rofl:

Зато предвещало любовь к слезливым драмам, где герои страдают от жизненных несправедливостей и происков врагов. :D

Darsi написал(а):

Пока ничего не предвещало, сюжет интересный...

Я люблю фильмы про ограбления банков. Особенно Хаос.

Darsi написал(а):

Не люблю Аффлека хоть расстреливай, ничего не могу с собой поделать, как увижу его, ничего не чувствую, полное равнодушие  :dontknow:

Вполне нормальное явление. У меня те же эмоции к Мэтту Дэймону. Хотя даже скорее он меня немного напрягает. Ни то что Файнс. Когда Рэйф улыбается, хочется улыбнуться вслед за ним. Когда же "лыбится" (прости, Господи!) Дэймон, я не верю в его искренность.

+1

69

Pilar написал(а):

Зато предвещало любовь к слезливым драмам, где герои страдают от жизненных несправедливостей и происков врагов. :D

Моя тема, в точку, так я отлично снимаю стресс и плохое настроение.

Pilar написал(а):

Я люблю фильмы про ограбления банков.

А я люблю про ограбления музеев, это так занимательно и интересно.

Pilar написал(а):

Вполне нормальное явление. У меня те же эмоции к Мэтту Дэймону. Хотя даже скорее он меня немного напрягает

Актёр на любителя, угловатый, не обаятельный я к нему тоже не очень, не могу вспомнить
с ним приличный фильм, кроме Рипли, Умницы и Борна. Кстати они закадычные друзья с Аффлеком, и даже имеют Оскар за сценарий. Подумать только они оба мне не по душе  :D

Pilar написал(а):

Когда Рэйф улыбается, хочется улыбнуться вслед за ним

Точно  http://kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif 

Pilar написал(а):

Когда же "лыбится" (прости, Господи!) Дэймон, я не верю в его искренность.

Тушите свет  [взломанный сайт]

0

70

Darsi написал(а):

Кстати они закадычные друзья с Аффлеком, и даже имеют Оскар за сценарий. Подумать только они оба мне не по душе  :D

А мне Аффлек нравится. Говорят, что они даже наперегонки детей рожают :D

Отредактировано Pilar (16.03.2011 19:51)

+1

71

Pilar написал(а):

А мне Аффлек нравится. Говорят, что они даже наперегонки детей рожают

Охотно верю, их пример показывает, что мечты сбываются если захочешь, два простых парня, два талантливых  друга во время появились на студии показали работы, при этом где их идеи не брали они шли дальше, пока их не заметили пригласили по работать. Потом пошло поехало кино, съёмки, написание сценария, и карьера, у обоих в гору, молодцы. Так что они сейчас  могут выбирать сниматься или отклонить предложение.

0

72

http://s42.radikal.ru/i095/1103/76/f4079bda2b0a.jpg
Эдвард Нортон и Рейф Файнс

0

73

Darsi
Я здеся!

Darsi написал(а):

Эдвард Нортон и Рейф Файнс

Классное фото! Спасибки!

+1

74

Pilar написал(а):

Darsi
Я здеся!

Pilar я уже полчаса пытаюсь открыть страницу, гадкий интернет, незнаю как сегодня буду общаться  :(

Pilar написал(а):

Классное фото! Спасибки!

Специально для тебя  :flag:

0

75

Darsi написал(а):

Специально для тебя  :flag:

Ага, я так и поняла. Может, у меня глюк, но Эдвард и Рэйф похожи чем-то...

+1

76

Pilar написал(а):

Может, у меня глюк, но Эдвард и Рэйф похожи чем-то...

Да как братья, ещё и в одинаковых костюмах, это наверное на  съёмках  Дракона
Pilar хочу, просто мечтаю посмотреть фильм "Чтец" не стала много о нём читать чтобы не портить впечатление, говорят тоже отличный фильм там снимается Кейт Уинслет

0

77

Darsi написал(а):

Да как братья, ещё и в одинаковых костюмах, это наверное на  съёмках  Дракона

Скорее всего. Мне нравятся, когда мужчины так одеваются: строго, но не слишком, пиджаки не люблю, а вот желеточки -  :cool:  И полосатые рубашечки, конечно же! Им идет обоим именно такой стиль.

Отредактировано Pilar (17.03.2011 19:33)

0

78

Pilar написал(а):

а вот желеточки И полосатые рубашечки, конечно же! Им идет обоим именно такой стиль.

Стильные мужчины, Лондонский шик.

Pilar у меня есть такая фотка, Рейф накрашенный в какой то рубахе, вся в розах,  http://kolobok.us/smiles/madhouse/sarcastic.gif   с серьгами в ушах  [взломанный сайт]   и с ним Сьюзен Серандон, в каком-то живописном месте, я долгое время из ханженских соображений, её себе не сохраняла, думала на мужчину не похож, а потом думаю, надо любить актёра в разных ипостасях, и иногда смотрю и улыбаюсь, это что то, главное не написано что где  сие было, это по-моему в журнале печатали  :dontknow:

0

79

Darsi написал(а):

это по-моему в журнале печатали  :dontknow:

Они играли вместе в фильме Дорис и Бернар, поэтому предполагаю, это была фотосессия для продвижения фильма или что-то вроде.

Миленький такой...
http://s44.radikal.ru/i105/1103/70/05e4d770cd80.jpg

+1

80

Биография Рэйфа Файнса такова, что он мог бы стать любимцем как психоаналитиков, так и журналистов. Но, к несчастью, он англичанин, а не американец, а потому не терпит ни кушеточек, на которых последователи Фрейда допрашивают своих пациентов, ни тесных комнатушек, в которых всякий актер перед премьерой фильма вынужден часами давать эксклюзивные интервью. Зато его обожают женщины, учителя русской литературы, кинокритики, психопаты и прочие маньяки. Первые - за голубые глаза и худые нервные руки. Вторые - за то, что сыграл Онегина в голливудской экранизации и вдохновенно читал чеховскую "Даму с собачкой" для Кейт Уинслет в оскароносном "Чтеце". Прочие? Будем считать, что за фильмографию.
Семейка Файнс
Марк Файнс - отец Рэйфа, потомок обедневшего дворянского рода - тихо фермерствовал до тех пор, пока не встретил Джини - очаровательную, талантливую, тонкую и совершенно не приспособленную к реальной жизни девушку. Джини была писательницей, впрочем, не особенно удачливой. Она бредила искусством и быстро сумела сбить Марка с толку: женившись на ней, он продал ферму за гроши, чтобы стать великим фотографом. Ни славы, ни денег это ему не принесло -  и в конце концов пришлось заняться ремонтом домов. В этих домах, покинутых хозяевами до завершения ремонтных работ, находила временное пристанище вся большая семья Файнсов: у парочки было шесть собственных детей и один приемный.
Голова Джини Файнс была постоянно занята размышлениями о судьбах героев Шекспира, Байрона, Чехова или Достоевского. Когда у нее "шло вдохновение" и она писала, никто из детей не должен был даже попадаться ей на глаза - и какое ей было дело до того, сыты ли они. В остальное время она пересказывала им содержание чуть ли не всех книг Лондонской публичной библиотеки, нимало не заботясь о том, что ее дети слабо представляют себе, что такое математика или химия, потому что из-за постоянных переездов почти не ходят в школу. И никто из детей не слушал ее рассказы так заворожено, как Рэйф, ее первенец. Конечно, его обижало, что его собственные переживания, в отличие от судеб вымышленных героев, не интересуют мать. Что делать? Стоило кому-то в присутствии Джини заговорить о чем-либо, кроме литературы, как ее лучистый взгляд тускнел. Рэйф не любил видеть мать такой и делал все, чтобы оставаться с ней в одном мире.
Влюбленный Гамлет
Рэйф слушал и слушался мать беспрекословно. Он женился на актрисе Алекс Кингстон (доктор Элизабет Кордэй из сериала "Скорая помощь") только потому, что на этом настояла мамочка: она нашла в будущей невестке сходство с героинями Диккенса. И развелся вскоре после того, как мать умерла. Впрочем, расставание было связано вовсе не со смертью матери, а с тем, что Файнс нашел себе новую мамочку (и возлюбленную одновременно) - в лице Франчески Эннис: она старше Файнса на 17 лет, они познакомились на репетиции "Гамлета", он играл принца датского, она - Гертруду. В то время, когда Рэйфу было 9 лет, она уже снялась обнаженной в "Макбете" у Романа Полански. За ней тянулся шлейф романтических историй, а в шестидесятые годы она была подругой самого Джими Хендрикса. Женщина с богатым прошлым, но отнюдь не утратившая былой красоты. Их роман с возмущением обсуждала вся чопорная Англия, начиная с матери Франчески, ее мужа и троих детей... В последнее время Файнс рассказывает, что его сердце свободно.
В розовом цвете
В жизни в одежде какого только стиля Файнса не увидишь: он одинаково неотразим и в махровом "кэжуале", и в элегантном фраке. Он слишком утончен, чтобы пускаться в размышления о такой ерунде, как одежда, во время интервью, но о костюмах, в которых снимается, говорит охотно. И панталоны с париками, в которых он играл в свежей "Герцогине", оказываются в этом отношении далеко не самыми интересными предметами гардероба. Добрую половину фильма "Преданный садовник" герой Файнса, британский дипломат в Кении, не меняет одежды: на собственный внешний вид ему наплевать, он фанатично ищет факты, которые могли бы объяснить смерть его жены. Все это время он носит видавшие виды штаны цвета хаки и выцветшую футболку - какого она цвета и определить-то трудно, а для актера, оказывается, цвет оказался очень важной деталью. "Я много времени уделяю костюму. Покрой костюма, цвет галстука - все это может очень многое рассказать о характере, - говорит Файнс. - Так что, из-за того, что к концу фильма Джастин Куэйл совершенно разбит, я подумал, что он должен носить потрепанную рубашку. Потом я решил, что футболка покажет его более уязвимым. И я подумал, что это должна быть выцветшая розовая футболка. Но она должна быть правильного розового цвета". Перекрасили дюжину футболок. Если верить Файнсу, только одна из них получилась "правильного" цвета. "Я носил ее днями, и другой у меня не было. Если бы мне дали другую, я бы моментально увидел разницу," - уверяет Файнс.
Хорошо сидит!
Неизвестно, как к привередливости Файнса по части экранной одежды относились режиссер и костюмеры, но больше его их мнение может не заботить - Файнс сам решил сесть в режиссерское кресло, что дает право контролировать на съемках абсолютно все, в том числе оттенок футболки. Впрочем, футболок в режиссерском дебюте Файнса быть не должно вовсе. Его первым фильмом будет трагедия Шекспира "Кориолан". Пьеса, которую Файнс собирается перенести на большой экран, основана на жизнеописании легендарного римского вождя. Источником сюжета послужила биография Кориолана в "Сравнительных жизнеописаниях" Плутарха. Рэйф Файнс планирует сыграть главную роль в этом фильме. Новоиспеченный режиссер уже успел объехать Восточную Европу в поисках мест для съемок, а сейчас ведет переговоры с возможными инвесторами.
P.S. И еще один факт - для тех, кто красавцем, эстетом и интеллектуалом Файнсом увлечен настолько, что рискует лишиться крепкого сна. Однажды для благотворительного аукциона, на котором продавались рисунки знаменитостей, Файнс изобразил справляющего большую нужду мужчину и подписал жанровую картину "Самый важный момент дня". Нет-нет, это не была хулиганская выходка. Это был автопортрет. Файнс не любит давать интервью еще и потому, что вынужден все время прерываться на походы в туалет. У него хронический гастроэнтерит и перманентные проблемы с дефекацией.
БЕЗ ВОПРОСОВ
Я игрок по натуре, и мне нравится поражать воображение людей. Однако я догадываюсь, что каждый раз на просмотре встречаются люди, которые совершенно ничего не чувствуют.
Чаще всего меня приглашают на роли людей, которые страдают. Скажем так, обычно мне не предлагают сценарии, которые отправляют Хью Гранту.
Я не имею ничего против ролей плохих парней. Как правило, играть их гораздо интереснее, чем хороших. Главное - найти, в чем они хороши.
Съемки в романтической комедии "Госпожа горничная" были одними из самых странных в моей жизни. Одновременно я заканчивал последние сцены в "Красном драконе". С утра я играл убийцу, который загрызает своих жертв. Вечером перевоплощался в элегантного джентльмена, который без ума от своей возлюбленной и мечтает прикоснуться губами к ее нежной шейке! Это было нечто сюрреалистическое! Бывали дни, когда я спрашивал себя: "А как же несчастья, переживания, муки?" Я не мог поверить своим глазам. Неужели все, что мне нужно делать - это улыбаться, говорить "привет" и изображать влюбленность в Дженнифер Лопес?
Я уверен: ни один кинематографический ужас не может сравниться с кошмарами, переполняющими нашу обычную, реальную жизнь. В фильме все эмоции ложные; ты просто отрабатываешь в сцене, где задействован твой персонаж, и удаляешься на перерыв. Я, например, люблю в это время посмотреть видео у себя в гримерке - так я максимально дистанцируюсь от всего, что происходит на съемках.
Через несколько месяцев после смерти моей матери мы попытались связаться с духом мамы через медиума. Мы все пришли на встречу: я, папа, сестры. Мы пообщались через медиума, и она передала нам, что очень счастлива там, где очутилась. Конечно, многие посмеются над нами, но я считаю, что пока нет твердых доказательств шарлатанства таких медиумов, мы можем позволить себе роскошь веры.
Евгений Онегин? Вполне может произойти такое, что вы знали кого-то, кто был в вас влюблен, и не ответили на эту любовь. А годы спустя вы встречаетесь вновь и не верите своим глазам: вы вдруг находите этого человека необыкновенным, потрясающими и удивляетесь, как вы этого не замечали раньше. Бывает, конечно, все наоборот. Я помню, однажды был абсолютно болен от страсти, но меня отвергли. Не знаю, как я пережил эту неудачу. А три года спустя я встретил ее снова и первое, что подумал: Боже, что же я в ней тогда нашел?
В нашем бизнесе полно красивых людей... Это странное слово "красота" имеет обыкновение терять смысл при слишком частом употреблении. Я чувствую себя более комфортно, используя его при описании света, заката, моря...
Хорошее вино, немного пармской ветчины и сыр - райское наслаждение для меня.
У меня нет детей. И не хочу ими обзаводиться. Мне нравится моя свобода. Не хочу заботиться о том, с кем оставить ребенка, каждый раз перед выходом в театр.

+1

81

Pilar написал(а):

Они играли вместе в фильме Дорис и Бернар, поэтому предполагаю, это была фотосессия для продвижения фильма или что-то вроде.

Спасибо  :flag:  как то я не догадалась найти всё в интернете.

Pilar написал(а):

Миленький такой...

... и лысенький, но на этом фото он и вправду милый что этого не замечаешь, глаза у него потрясающие  :flirt:
Pilar спасибо за статью  :flag: , сохранила в свою коллекцию, как я рада что ты поддерживаешь меня в этой темке  http://kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif

Pilar написал(а):

Скажем так, обычно мне не предлагают сценарии, которые отправляют Хью Гранту.

Классно подмечено, вот уж актёр одной маски Грант ИМХО, не знаю мне он нравится в ранних своих картинах, а потом всё одно и тоже  :D

Pilar написал(а):

Съемки в романтической комедии "Госпожа горничная" были одними из самых странных в моей жизни. Одновременно я заканчивал последние сцены в "Красном драконе". С утра я играл убийцу, который загрызает своих жертв. Вечером перевоплощался в элегантного джентльмена, который без ума от своей возлюбленной и мечтает прикоснуться губами к ее нежной шейке! Это было нечто сюрреалистическое! Бывали дни, когда я спрашивал себя: "А как же несчастья, переживания, муки?" Я не мог поверить своим глазам. Неужели все, что мне нужно делать - это улыбаться, говорить "привет" и изображать влюбленность в Дженнифер Лопес?

Да уж это надо иметь выдержку играть две абсолютно розные роли в один период. Талант  http://kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif

0

82

Darsi написал(а):

Pilar спасибо за статью  :flag: , сохранила в свою коллекцию, как я рада что ты поддерживаешь меня в этой темке  http://kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif

Не за что! Мне очень понравилась стилистика статьи. Она не похожа на другие, который сливаются в единую серую массу.

Darsi написал(а):

Да уж это надо иметь выдержку играть две абсолютно розные роли в один период. Талант  http://kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif

Талант налицо. Роли диаметрально противоположные. И пусть многие скажут, что играть в мелодраме и комедии легче, чем в триллере. И пусть даже люди считают, что образ злодея создать куда труднее, нежели положительный образ. Но, я думаю, каждая роль уважающего себя актера требует от него полнейшей концентрации, отдачи.

0

83

Pilar написал(а):

Не за что! Мне очень понравилась стилистика статьи. Она не похожа на другие, который сливаются в единую серую массу.

Здесь чётко прорисовываться его характерные черты, ёмко и по делу, читать всё это одно удовольствие  http://i034.radikal.ru/0803/99/7b1bb5f429b8.gif
 

Pilar написал(а):

Но, я думаю, каждая роль уважающего себя актера требует от него полнейшей концентрации, отдачи.

Конечно, если актёр у зрителей ассоциируется с главным героем, то значит его роль удалась и запомнилась и её оценят по достоинству.

0

84

Мне показалось странным, что Рэйф не хочет обзавестись семьей. Ни то чтобы меня его личная жизнь волновала больше, чем его фильмы. Но это просто по-человечески грустно :'(

0

85

Pilar написал(а):

Мне показалось странным, что Рэйф не хочет обзавестись семьей. Ни то чтобы меня его личная жизнь волновала больше, чем его фильмы. Но это просто по-человечески грустно

Конечно такие гены зря пропадают  :'( , но он говорит что у меня нет проблемы с кем я оставлю своих детей когда иду в театр, и прочее, не раз повторял, что не смог бы стать хорошим отцом, потому как живёт большую жизнь в разъездах и витает в мире искусства и вымышленной жизни, при этом обожает своих племянников, считает себя  не приспособленным к традиционным семенным ценностям как брак и дети. Сама не понимаю  :dontknow:  что же такое с ним сделали женщины, что не кто  может его сделать семейным человеком.

0

86

Darsi написал(а):

Конечно такие гены зря пропадают  :'( , но он говорит что у меня нет проблемы с кем я оставлю своих детей когда иду в театр, и прочее, не раз повторял, что не смог бы стать хорошим отцом, потому как живёт большую жизнь в разъездах и витает в мире искусства и вымышленной жизни, при этом обожает своих племянников, считает себя  не приспособленным к традиционным семенным ценностям как брак и дети. Сама не понимаю  :dontknow:  что же такое с ним сделали женщины, что не кто  может его сделать семейным человеком.

Многие известные люди страдают от своей популярности. Их достают фотографы, которые круглые сутки ходят по пятам. Им постоянно нужно выглядеть на все сто, и тщательно скрывать свою личную жизнь. Но если бы все такие люди отказывались от создания семьи, это была бы катастрофа! Сдается мне, что Рэйф попросту не испытывает тяги к домашнему очагу. Другое дело, в чем причина...

0

87

Pilar написал(а):

Сдается мне, что Рэйф попросту не испытывает тяги к домашнему очагу. Другое дело, в чем причина...

Это всё воспитание мамы, воспитала его в мире грёз и искусства, не привела в детстве семейных ценностей, т.к сама была писательницей, кстати Рейф до сих пор выпускает её книги, как дань матери, вот он был истинным её  почитателем. Апричина может быть, что не встретил такую женщину, чтобы он захотел ради неё попуститься своими принципами, я думаю может настанет такое время, надеюсь... :blush:

0

88

Darsi написал(а):

Апричина может быть, что не встретил такую женщину, чтобы он захотел ради неё попуститься своими принципами, я думаю может настанет такое время, надеюсь... :blush:

В Голливуде есть и более закостенелые холостяки. Джордж Клуни, например. Но ведь даже у него сейчас серьезные отношения с кем-то. Так что надежда теплится! Файнс такой талантливый, привлекательный, образованный мужчина - слишком качественные гены, чтобы их не передать :D  В этом ты права.

0

89

Pilar написал(а):

В Голливуде есть и более закостенелые холостяки. Джордж Клуни, например. Но ведь даже у него сейчас серьезные отношения с кем-то

Взять хотя бы Спейси, его вообще в 2006 году включили в список "мальчиков из другой лиги", потом приносили извинения, но никто до сих пор не знает какова у него личная жизнь. И зак какую лигу он играет  :D

Pilar написал(а):

Так что надежда теплится! Файнс такой талантливый, привлекательный, образованный мужчина - слишком качественные гены, чтобы их не передать :D  В этом ты права.

Это будет не справедливо, в их семье по моему уже у всех есть дети, первый брак был пробным и  бездетным, с Франческой  там полное искусство, с румынской певицей только интрижка, кто будет на этот раз посмотрим.

0

90

Darsi написал(а):

Было повторное сообщение проклятый интернет, достал... :mad:

Меня достал модем, но Интернет - наркотик. Хочешь - не хочешь, а терпеть вынуждена :dontknow:

Darsi написал(а):

Это будет не справедливо, в их семье по моему уже у всех есть дети, первый брак был пробным и  бездетным, с Франческой  там полное искусство, с румынской певицей только интрижка, кто будет на этот раз посмотрим.

Видимо, у Рэйфа были серьезные привязанности. И каждый раз, когда расстаешься с дорогим человеком, сердце дает трещину. Как тут не потерять веру?

0

91

Pilar написал(а):

Меня достал модем, но Интернет - наркотик. Хочешь - не хочешь, а терпеть вынуждена

Если было всё по маслу такого бы не было, а то по 15 минут отправляешь сообщение, тоже вынуждена терпеть, другого интернета нет. К лету обещают тарелку поставить,что было нормальное покрытие, надеюсь.

Pilar написал(а):

Как тут не потерять веру?

Да уж если считать что с 2006 года у него нет официальной второй половинки, то наверное он пока решил задвинуть свою личную жизнь и заняться карьеров в кино и театре, Может есть кто-то но он это скрывает тщательно.

0

92

Darsi написал(а):

К лету обещают тарелку поставить,что было нормальное покрытие, надеюсь.

Желаю тебе Интернета без проблем!

Darsi написал(а):

Да уж если считать что с 2006 года у него нет официальной второй половинки, то наверное он пока решил задвинуть свою личную жизнь и заняться карьеров в кино и театре, Может есть кто-то но он это скрывает тщательно.

Надеюсь, что он все-таки не занимается только лишь работой, хотя бы даже она приносила ему огромную радость. Без любви или хотя бы привязанности трудно жить, совершенствоваться, особенно актеру, которому нужно где-то черпать вдохновение. Если у Рэйфа нет сейчс никого, надеюсь, дело в том, что он ищет ту самую, единственную.

0

93

Pilar написал(а):

Желаю тебе Интернета без проблем!

Спасибочки  :flag:  :flag:  :flag:

Pilar написал(а):

Надеюсь, что он все-таки не занимается только лишь работой, хотя бы даже она приносила ему огромную радость.

Видела много фото из аэропорта и многих поездок, путешествует он с таким количеством гардероба и поклажи, думаю никакой личной жизни нет, его везде из за угла караулят, эти снимки не смотрю из принципа, ощущение как будто подглядываешь через дверную щель за человеком. Может он встречается на стороне как с румынской певицей, но его расписание составлено на месяцы вперёд, он даже Кориолан не смог к нам привезти, везде приглашают, обещал приехать в апреле в Москву с Батлером.

Pilar написал(а):

Если у Рэйфа нет сейчс никого, надеюсь, дело в том, что он ищет ту самую, единственную.

Хочется верить, он так хорошо смотрится в роли семьянина, интересно кто кроме мамы вселил в него такие комплексы?

0

94

Darsi написал(а):

обещал приехать в апреле в Москву с Батлером.

Эх, ну почему я не москвичка! Так бы не постыдилась и атаковала обоих! :D

Darsi написал(а):

интересно кто кроме мамы вселил в него такие комплексы?

Вообще я сегодня как раз проходила на психологии, что на личность в процессе развития накладываются самые разные отпечатки. И здесь не только "заслуга" матери, но и всего окружения в целом. Но Рэйф уже взрослый мужчина, самодостаточный, любимый и уважаемый огромным количеством людей. Хочется верить, что никакие комплексы не отравляют ему жизнь.

0

95

Pilar написал(а):

Эх, ну почему я не москвичка! Так бы не постыдилась и атаковала обоих!

Я тоже не москвичка, не повезло  :D . Хотелось бы на такое посмотреть  :D Кого выбрала бы, признавайся Файнса или Батлера?

Pilar написал(а):

Вообще я сегодня как раз проходила на психологии, что на личность в процессе развития накладываются самые разные отпечатки. И здесь не только "заслуга" матери, но и всего окружения в целом. Но Рэйф уже взрослый мужчина, самодостаточный, любимый и уважаемый огромным количеством людей. Хочется верить, что никакие комплексы не отравляют ему жизнь.

Нет, такой талант себе этим голову не забивает, читала отзыве его истинных поклонниц, они готовы ради него умереть, фанатички  %-) , многие не понимают почему он им нравится, вроде знали его до этого, а потом как вспышка, нравится и всё как бзик, у меня почти тоже самое, в одно время не замечала, но потом как- то после фильма вспышка и до сих пор  :love:

0

96

Darsi написал(а):

Кого выбрала бы, признавайся Файнса или Батлера?

В идеале, если бы они вместе попались. Но, наверное, Рэйфа, если бы пришлось выбирать, он мне гораздо раньше понравился.

Darsi написал(а):

Нет, такой талант себе этим голову не забивает, читала отзыве его истинных поклонниц, они готовы ради него умереть, фанатички  %-) , многие не понимают почему он им нравится, вроде знали его до этого, а потом как вспышка, нравится и всё как бзик, у меня почти тоже самое, в одно время не замечала, но потом как- то после фильма вспышка и до сих пор  :love:

Я так однажды на Блуме помешалась, но постепенно отошла.

0

97

Pilar написал(а):

Но, наверное, Рэйфа, если бы пришлось выбирать, он мне гораздо раньше понравился.

Аналогично  :cool:

Pilar написал(а):

Я так однажды на Блуме помешалась, но постепенно отошла.

У меня это уже давно, а после какого фильма полюбила Блума?

0

98

Darsi написал(а):

а после какого фильма полюбила Блума?

Скажу банальную вещь, но после Властелина. Влюбилась по уши, помешалась, выкинуть его из головы не могла. Сейчас же ни к одному актеру такого не испытываю. И не потому, что нет достойных, просто открыла для себя простой факт: если актер эффектен на экране, это еще не значит, что в жизни он бы показался мне интересным.

0

99

Pilar написал(а):

Скажу банальную вещь, но после Властелина. Влюбилась по уши, помешалась, выкинуть его из головы не могла. Сейчас же ни к одному актеру такого не испытываю. И не потому, что нет достойных, просто открыла для себя простой факт: если актер эффектен на экране, это еще не значит, что в жизни он бы показался мне интересным.

Почему же банальную, охотно верю к тому же он тоже мне в этом фильме понравился такие глаза, блондинчик, так многие думали, а потом он оказался другим, мы ведь встречаем по одежке провожаем по уму, все подвержены таким чувствам, и я не исключение, очень падка на красавчиков, но это проходит. В общности мы ведь видит только что хотим видеть, а актёр он такой же человек как все.

0

100

Darsi написал(а):

а потом он оказался другим

Как актер Блум мне не перестал нравиться, но ажиотаж прошел. Должно случиться что-то из ряда вон выходящее, чтобы он повторился. И ты права, что он в первую очередь человек, как и все другие актеры. Потому я уважительно отношусь к их личной жизни. Ведь никогда не знаешь, кто на самом деле их вторые половинки. ДиКаприо, например, встречается исключительно с моделями. Но ведь хочется верить, что они с мозгами.

0

101

Pilar написал(а):

ДиКаприо, например, встречается исключительно с моделями. Но ведь хочется верить, что они с мозгами.

Вернее с ногами,  :rofl: наверно среди них есть с мозгами  :flirt:  что то он тоже не стремится создать семью, чего ждёт, явно нет модели которая бы не хотела выйти за него замуж, и долго он так будет с моделями, интересно, я была о нём другого мнения.

0

102

Darsi написал(а):

что то он тоже не стремится создать семью, чего ждёт, явно нет модели которая бы не хотела выйти за него замуж, и долго он так будет с моделями, интересно, я была о нём другого мнения.

Так вроде говорят, что его подружка с колечком ходит... Сколько можно тянуть? Что такого прекрасного в холостяцкой жизни? Нам, женщинам, не понять :dontknow:  Вот бы у Файнса спросить напрямую.

0

103

Pilar написал(а):

Что такого прекрасного в холостяцкой жизни? Нам, женщинам, не понять

Они говорят свобода, но что же в ней хорошего, мужчина рождается изначально свободнее женщины, а потом в работе и карьере впереди, что плохого если за ним будет ухаживать любимая женщина и он будет отвечать тем же, к тому же дети, не понимаю.

Pilar написал(а):

Вот бы у Файнса спросить напрямую.

Он наверное юлить не станет, а затянет песню про искусство и всяческие противоречия к  семейной жизни.

0

104

Darsi написал(а):

что плохого если за ним будет ухаживать любимая женщина и он будет отвечать тем же, к тому же дети, не понимаю.

Ведь здорово знать, что дома тебя всегда любят и ждут, даже если попрут с работы или урежут зарплату!

Darsi написал(а):

Он наверное юлить не станет, а затянет песню про искусство и всяческие противоречия к  семейной жизни.

Ну, всякому аргументу есть контраргумент. Но я бы его убедила :flag:

0

105

Pilar написал(а):

Ведь здорово знать, что дома тебя всегда любят и ждут, даже если попрут с работы или урежут зарплату!

Конечно, к тому же они сами, актёры, играют фильмах семейных людей перживают их жизнь и проблемы, как же им самим не хочется по настоящему испытать что такое семья и дети.

Pilar написал(а):

Ну, всякому аргументу есть контраргумент. Но я бы его убедила

Хотелось бы узнать какими аргументами ты бы его убеждала и каким образом ?

0

106

Darsi написал(а):

Хотелось бы узнать какими аргументами ты бы его убеждала и каким образом ?

Во-первых, годы берут свое. И если сейчас ему не нужен семейный очаг, то лет так через 15-20 такая потребность скорее всего возникнет. Кроме того, сколько бы людей его ни окружало, если нет семьи, его ждет одиночество.
Во-вторых, гены у Рэйфа действительно прекрасные, и как было бы здорово передать их хотя бы одному человечку! Оставить после себя на этой земле не только красивые фильмы и запоминающиеся роли, но и кого-то более значимого.
В-третьих, он сам может никого не любить. Но каждому человеку нужно, чтобы ЕГО любили. Да вот только кроме близких любой никто любить не станет. Предают даже самые верные друзья...
У меня еще хватает аргументов, но, наверное, и этих достаточно.

0

107

Pilar написал(а):

Во-первых, годы берут свое. И если сейчас ему не нужен семейный очаг, то лет так через 15-20 такая потребность скорее всего возникнет. Кроме того, сколько бы людей его ни окружало, если нет семьи, его ждет одиночество.
Во-вторых, гены у Рэйфа действительно прекрасные, и как было бы здорово передать их хотя бы одному человечку! Оставить после себя на этой земле не только красивые фильмы и запоминающиеся роли, но и кого-то более значимого.
В-третьих, он сам может никого не любить. Но каждому человеку нужно, чтобы ЕГО любили. Да вот только кроме близких любой никто любить не станет. Предают даже самые верные друзья...
У меня еще хватает аргументов, но, наверное, и этих достаточно.

Очень убедительно, я думаю он бы послушал тебя. Я не знаю если бы я с ним встретилась я бы наверное не могла и слово вымолвить, у меня случился бы шок. o.O , или несла какую - нибудь чушь, растерялась бы точно  :D

0

108

Darsi написал(а):

Очень убедительно, я думаю он бы послушал тебя. Я не знаю если бы я с ним встретилась я бы наверное не могла и слово вымолвить, у меня случился бы шок. o.O , или несла какую - нибудь чушь, растерялась бы точно  :D

Самая большая знаменитость, с которой я столкнулась лицом к лицу - это футболист нашей сборной и ЦСКА Алан Дзагоев. Я тогда даже побоялась попросить автограф, в ступор вошла. Видела еще многих музыкантов, но только на сцене. А если бы мне встретилась такая звездище как Файнс, не знаю даже, да чего бы я додумалась. Сидя дома, рассуждать и строить планы легко...

0

109

Ральф Файнс называет себя Волдемортом

http://s013.radikal.ru/i324/1103/93/594a1b837774.jpg

В своем небольшом интервью Ральф Файнс, играющий Волдеморта в "Кубке Огня" рассказал о том как он входил в образ своего персонажа.

Являетесь ли вы поклонником Гарри Поттера?
Файнс: Не могу утверждать, что до того как меня пригласили играть в фильме, я был поклонником Гарри Поттера. Сейчас думаю, что я немного стал одним из этой армии фанатов. Но я не знал многое о том кто такой Волдеморт, так что мне пришлось его изучать. Я действительно не был знаком с миром Гарри Поттера. Но теперь я близко знаком с Лордом Волдемортом, потому что (говорит низким злобным голосом) я Лорд Волдеморт.

Как вы готовились играть своего персонажа который по своей сути является сущим злом?
Самое трудное в мире – это играть настоящее настоящее зло. Я все еще не знаю что это такое.

Приходилось ли вам изучать каких-либо других злодеев?
Мы всего лишь обсуждали различные степени людского безумия, когда невозможно предположить, что совершит какой-либо человек. Такой человек может сделать что-нибудь, например, перерезать вам горло, может предложить быть вашим лучшим другом, и дальше вы начинаете чувствовать, что он вам неприятен. Вот такой ужасный тип людей о которых читаешь в книгах или смотришь на экране.

+1

110

Ральф Файнс любит дразнить зрителя

Ральф Файнс – это живая иллюстрация к энциклопедии "Самые "правильные" актеры мира". Он закончил самую престижную в Англии актерскую школу – Королевскую академию драматического искусства. Он играл в спектаклях Королевского Шекспировского и Национального театров. Его дебют в кино – фильм "Грозовой перевал" – оказался настолько удачным, что следующее предложение Файнс получил уже от самого Стивена Спилберга… А дальше – и вовсе как в женском романе: актер получил номинацию на "Оскар" за "Список Шиндлера", стал звездой международного масштаба и попал в список ста самых сексуальных людей мира. Однако свою удачливость Файнс склонен объяснять не капризом Фортуны, а тщательным анализом зрительской аудитории.

- У кинематографистов с разными ценностными шкалами появляются разные мысли о том, что зрители будут думать. Один может подумать, что аудитория сразу поймет какой-то пункт фильма, а другой человек скажет: нет, это не так, наоборот, они должны ждать этот момент. Мы должны поддразнивать их. Это очень интересно. Зрительская аудитория состоит из разных индивидуумов, и это одна из частей сложной актерской задачи. Поэтому я думаю, можно сделать заключение о виде аудитории, о котором мы говорим: аудитория может быть готова к тому, чтобы ждать, к тому, что их "пронесут сквозь чувства", к тому, что некоторые вещи будут объясняться им не столь быстро и бойко. Вы будете воодушевлять их чудесным повествованием, медленным, неожиданно медленным. Существует вид аудитории, которая хочет увидеть более косвенный способ изложения истории. Не всегда нужно рассказывать историю "напрямую"…

- Я думаю, что современное общество тоже производит на свет этот тип человека, (говорит по-русски) - "лишнего человека". Думаю, что это ощущение – лишний ты, или нет – присуще части общества. Ты можешь почувствовать, что тебя вытеснили, либо что ты сам себя вытеснил. Я думаю, что когда Онегин говорит: мне скучно, этот мир - дерьмо, человечество - тоже дерьмо, это его осознанный выбор. И здесь – я знаю, я противоречу Пушкину – но я воспринимаю эту позицию просто как его собственный путь, то уныние, которое Онегин в некоторой степени искусно создавал.

+1

111

http://i048.radikal.ru/1103/da/03c033f2be0e.jpg

http://s43.radikal.ru/i100/1103/94/0a99a81fe22f.jpg

+1

112

http://s009.radikal.ru/i310/1103/c0/3b9486b08b50.jpg

http://s57.radikal.ru/i157/1103/19/41e63cbfefc0.jpg

http://s45.radikal.ru/i108/1103/38/2291e80954db.jpg

0

113

Pilar  какая ты умничка с удовольствием прочитала, последняя статья особенно ,такого я не читала спасибо!!! :cool:

Узнаёшь о нем что то новое, фото супер, совсем не страшно  :rofl:

0

114

Darsi, не за что! Самой понравилось. А здесь нечто более глобальное...

Свернутый текст

РАЛЬФ ФАЙНС ИГРАЕТ ЭДИПА

Софокл. «OEDIPUS» (английская версия Франка МакГиннеса).
Лондонский Королевский Национальный театр.
Режиссер Джонатан Кент, художник Пол Браун

В конце ноября 2008 г. в числе других пятидесяти счастливчиков из Оксфордского Драматического Общества мне удалось побывать на встрече с голливудским актером Кевином Спейси. Речь почти не шла о кино, студенты спрашивали только о театре, и Спейси, художественный руководитель и режиссер лондонского театра Old Vic, вдохновенно рассказывал о проектах, ориентированных на беднейшие социальные прослойки Лондона. Американец Спейси выглядел начинающим, верящим в успех своего дела английским режиссером небольшого театра, никак не мировой знаменитостью. Опыт этой встречи заставил задуматься о том, почему некоторые голливудские актеры считают необходимым для себя появляться на сцене, вопреки традиции разделения «полей деятельности» театра и кино? В Англии говорить об этом явлении как о тенденции, подразумевая некий «исход Голливуда на большую сцену», не приходится. Речь идет скорее об исключениях из правил.

Одно из таких исключений — британский актер Ральф Файнс («Английский пациент», «Список Шиндлера», «Красный Дракон», «Онегин»), который регулярно выходит на театральные подмостки. В 1995 и 1997 годах актер играл в спектаклях «Гамлет» и «Иванов» театра «Алмейда», получая за выходы на сцену сумму, не сравнимую с его гонорарами в кино. Режиссером обеих постановок был Джонатан Кент. В 2006 году Файнс работал с ним же в Дублине (спектакль «Знахарь»). В 2008 году плодотворное сотрудничество режиссера и актера продолжилось: Файнс исполнил роль Эдипа в спектакле «OEDIPUS» по пьесе Софокла, шедшем с 15 октября по 4 января 2009 года в Королевском Национальном Театре.

Королевский Национальный отличается от частных театров Вест-Энда тем, что один из немногих получает государственные дотации. Это позволяет ему в меньшей степени ориентироваться на коммерческий успех. Многоуровневый комплекс с неоновой подсветкой, состоящий из трех театров — Коттлсло, Литтлтон и Оливье, не похож на классическое театральное здание. Спектакли Национального всегда инновационны, в репертуаре непременно есть пьесы современных драматургов. Каждая постановка сопровождается событиями-сателлитами — встречами с актерами и режиссером, обсуждениями тем и идей спектакля. По устоявшейся традиции приглашают театральных звезд — в предыдущих постановках были заняты Ванесса Редгрейв, Майкл Шин, Майкл Гэмбон. Цены остаются демократичными вне зависимости от известности участников — это тоже историческая традиция Национального Театра.

Ральф Файнс очень требовательно подходит к выбору ролей как в кино, так и в театре, соглашаясь, только если роль значима для него лично. Во всех сыгранных им героях ощутимы внутренняя противоречивость и болезненность. Роль Эдипа кажется созданной специально для Файнса, разлад этого персонажа с собой достигает уровня разлада со Вселенной.

Первое, что видит зритель еще до начала спектакля, — круг, напоминающий огромную перевернутую тарелку. На пологой вершине — высокие медные ворота, створки которых закрыты. В течение спектакля ворота медленно вращаются и открываются, пропуская в круг очередного героя. Каждая сцена начинается с нового положения ворот, но их движение неуловимо. Так сценически воплощена античная идея: судьбы решаются здесь и сейчас. Пространство круга и ворота покрыты бирюзово-золотыми разводами — как знак болезни, поразившей металл и землю. Больше всего золота сохранилось на воротах — символе власти, но и на них уже проступают пятна. Разъеденная медь — символ незримого присутствия зла, червоточины во всем. Слева, по диагонали прорезая пространство между концом круга и золотыми воротами, находится дубовый стол с двумя скамьями. Такое минималистское решение дает возможность ощутить величественность происходящего. В этом и соразмерность античной идее: пространство в греческой трагедии предоставлено Богам и судьбе.

…Ворота в центре круга внезапно открываются, и на сцену быстро выходит человек в черном костюме, белой рубашке и красном галстуке. Логика подсказывает, что этот некто — бизнесмен или политик — и есть заглавный герой. Эдип в исполнении Файнса как бы играет в античный сюжет. Ощущение игры усиливается, когда он вызывает фиванских старейшин прямо из первых рядов зрительного зала. Одетые, подобно своему лидеру, в черные костюмы, старейшины заполняют сценическое пространство, вступая на пятнистый круг с двух сторон. Актеры двигаются как одно целое и речитативом, похожим на оперное разноголосье, произносят свои слова.
А. Ховард (Тиресий), Р. Файнс (Эдип). Фото К. Эшмор

Происходящее на сцене похоже на собрание главных акционеров большой компании. Эдип среди них — первый среди равных, он уверен в себе и своих силах. Но, сняв пиджак, он незаметно для себя и всех становится «белой вороной» среди «черного» хора. Это решение не позволяет забыть, что Эдип здесь чужой. Герой Файнса брит наголо, рукава его белой рубашки закатаны, его движения резки, есть в них что-то животное. Рождается ощущение, что с этим самоуверенным человеком, играющим в Эдипа, — что-то не так.

Для выхода на сцену пророка Тиресия (Алан Ховард) разъезжаются боковые стены в задней части круга, открывая два дерева — на их ветках без листьев сидят огромные черные птицы — символ прорицания. Сопровождаемый мальчиком-поводырем пророк, босой, в светлой одежде, кажется чем-то чужеродным в черной толпе. Его физическая ущербность, его осторожные движения здесь неуместны. Кажется, Эдип вполне готов выслушать пророка — он изображает сильного и великодушного правителя, но, услышав «бредни» из его уст, вдруг начинает корчиться — его как будто что-то выкручивает изнутри. Тиресий же подходит к нему вплотную, сдвигая его на край сцены, вниз, в полное одиночество. Эдип сопротивляется, его аргументы — сила, рациональность, правота победившего, он — разозлен. Кто, иронически спрашивает Эдип, победил Сфинкса, спас город? Прорицания не поддаются никакой логике и оттого кажутся ему нелепыми. Глядя на двигающегося скачками Эдипа, действительно невозможно поверить, что он может стать таким, как предвещает пророк, — слепым, босым, всеми брошенным. Только когда Тиресий вспоминает о его родителях, царь вдруг сникает, становится послушным, склоняется к нему на грудь. Но этот момент проходит — и перед нами опять политик, уверенный в собственной правоте и поддерживаемый окружением. «Я что, должен это выслушивать? Умри, и сделай это по-быстрому», — наслаждается собственным остроумием Эдип. Пророк не оправдал его надежд на рациональное решение проблемы мора, он — лишь марионетка в руках борющихся за власть. Так со всей присущей ему логикой рассуждает Эдип.

Эдип вызывает Креонта (Джаспер Бриттон). Тот тоже снимает пиджак, остается в белом, их словесная борьба с Эдипом напоминает борьбу на ринге. Казалось бы, это поединок двух людей, мыслящих рационально, логично. Однако дистанция между по-животному передвигающимся Эдипом, корчащимся от разъедающего его страха, и Креонтом, с достоинством отстаивающим свою правоту, огромна. Эдип потерял уверенность и выказывает признаки истерии и слабости. Все больше проявляется в нем то животное начало, которое сквозило в движениях и речах «бизнесмена», он все больше отдается во власть иррациональной стихии.

Безвозвратно перешагнувший границу между уверенностью в своей правоте и нарастающим ощущением вины, Эдип становится неуправляемым. В исполнении Файнса он — выставленная напоказ, расчлененная душа человека, борющегося с теми силами в себе, о которых он раньше не подозревал. Эдип падает, стонет, извивается. Напрасно Иокаста (Клэр Хиггинс) пытается его успокоить, исцелить от нарастающего безумия, усмирить в нем корчащееся животное. Присутствие хора кажется неуместным и даже непристойным — настолько страшна и интимна эта сцена. Здесь уже не место верным соратникам в черных пиджаках. Нарастающую истерию Эдипа временно обрывает появление Вестника, в спектакле — странника из Коринфа (Малькольм Сторри). Иокаста хватается за радостную весть — ей важно сохранить рассудок того, кто еще недавно был уверенным в себе лидером. И Эдип, кажется, тоже готов поверить, что вины его нет, — он вдруг на мгновение становится таким, как раньше, и начинает танец со старейшинами. Он еще может руководить ими, но уже в последний раз.

Этот танец — пир во время чумы. Дальнейшие слова странника из Коринфа открывают Иокасте, кто Эдип. Иокаста рвет на себе волосы, отговаривая Эдипа от дальнейших поисков. Он отказывается, и теперь уже она корчится на полу, а он пытается ее остановить. Иокаста покидает круг, но на нем остается Эдип. Он злорадствует, он еще улыбается хору — быть сыном раба для человека, добившегося всего своим разумом и решениями, — не проблема. Но окончательный приговор, вынесенный Пастухом (Альфред Берк), бывшим рабом Лая, соединяет все нити. Рок торжествует. Игра в Эдипа переиграла главного игрока. И здесь наступает кульминационный момент спектакля. Эдип Файнса, осознав, что наступил конец игры, разражается животным криком, который выходит из него рваными кусками. Затыкая себе рот кулаками, чтобы остановить его, Эдип продолжает сотрясаться от этого крика, и минуты кажутся вечностью. Он больше не бизнесмен и не политик, он — некто неизвестный. Некто «приобщившийся». Это приобщение выглядит как болезнь, но оно освобождает Эдипа от всего — от рациональности, от страха перед неизвестностью, перед собой. Оболочка разума прорвалась, оказавшись слишком тонкой. Властитель в белой рубашке, равный среди равных, превратился в чужого, изгоя, изверга, монстра. Из открывшихся ворот льется широкой полосой свет — символ раскрытой, полной правды. Сквозь них выбегает Эдип — он видит этот свет в последний раз.

Прелюдией к появлению изменившегося Эдипа служит сцена с Домочадцем, в спектакле Вестником (Гвилим Ли). Вестник до удивления похож на прежнего царя — так же брит, одет в брюки и белую рубашку. Как будто это разумная оболочка прежнего Эдипа созерцает то, что происходит с новым существом. И вот на сцене Эдип — он все в той же белой рубашке поверх брюк, но только теперь по ней текут реки крови, а глаза его — два черных пятна. По достоверности и детальности это напоминает качественный хоррор. Монстр, ужас, больное видение, воплощенный мрак кошмаров нашего подсознания. Но для Эдипа кошмарный сон стал явью, его искалеченное сознание кровоточит. Новая встреча с Креонтом уже мало похожа на поединок — она скорее напоминает первую встречу Эдипа с Тиресием, в которой калека — сам Эдип, как и было предсказано. Нанесенные себе самому физические увечья, однако, не приносят освобождения от чувства вины. Эдип продолжает корчиться на сцене, принимая символическую позу эмбриона и осуждая Богов за сам факт его рождения. Теперь он уже напрямую разговаривает с Богами, так как он — их сосуд, несущий все то, что отвергалось другим, разумным Эдипом. «Я — мразь!», «Я — корень зла!» — восклицает он, до конца не принимая своей судьбы.

Эдип окончательно покидает круг, покрытый разъеденной медью. Может быть, теперь к ней вернется прежний здоровый блеск — этого мы не знаем. Жители Фив в это верят, а зритель — вряд ли. Возможно, отсюда вывели, как раньше Тиресия, еще одного прозревшего в физической слепоте, «приобщившегося» в самоотрицании, сильного в физическом увечье. А в круге остались «черные пиджаки», которыми теперь руководит разумный Креонт. Возможно, там пройдут новые собрания, новые игры в античность, появятся новые, уверенные в себе лидеры. Пока некие высшие силы не выберут себе следующий объект для мести за излишнюю людскую самоуверенность. А сейчас, без Эдипа, с его животной, все переворачивающей силой, все замерло. На этом круге, а значит, и в этом мире не повернется ни один камень — и вращавшиеся до этого ворота застывают в самом центре.

Ральф Файнс каждый вечер подвергает себя некому ритуалу очищения. Очищения путем самобичевания. Борьба с собой и самоотрицание настолько искренни и мощны, настолько сильно воздействуют, что рождается мысль о сублимированных на сцене личностных внутренних процессах актера, который в реальной жизни остается одиночкой и загадкой для многих. Самоизгнание из Фив выглядит символом отказа от причастности идеалам и правилам современного мира — мира прессы, шоу-бизнеса, коммерции и голливудских воротил. Коверкать себя на глазах у зрителей и создавать при этом произведение искусства в течение нескольких десятков вечеров способен не каждый — так Файнс проходит подлинную проверку на прочность. На нее не влияют доходы от фильмов и успех у прессы. Гораздо важнее «что-то другое», рождающееся в живом театре, а не на экране. Рождающееся каждый вечер в спектакле «OEDIPUS».

Отредактировано Pilar (19.03.2011 19:49)

0

115

http://s014.radikal.ru/i328/1103/b7/9f09f6aae0a4t.jpghttp://s40.radikal.ru/i090/1103/bb/2bb92f23edd2t.jpghttp://s010.radikal.ru/i312/1103/38/331a91bb270ft.jpghttp://s47.radikal.ru/i117/1103/01/b45c1e2def51t.jpg

0

116

Ужасный росчерк посередине, но что поделаешь...
http://s012.radikal.ru/i319/1103/41/76669de64896t.jpghttp://s45.radikal.ru/i107/1103/c0/0fa2089f35d7t.jpghttp://s49.radikal.ru/i125/1103/e6/cd2a7c99ddd4t.jpghttp://s006.radikal.ru/i215/1103/81/45077483e6b6t.jpghttp://s44.radikal.ru/i104/1103/42/63a36c480891t.jpg

0

117

Pilar написал(а):

Ральф Файнс очень требовательно подходит к выбору ролей как в кино, так и в театре, соглашаясь, только если роль значима для него лично. Во всех сыгранных им героях ощутимы внутренняя противоречивость и болезненность. Роль Эдипа кажется созданной специально для Файнса, разлад этого персонажа с собой достигает уровня разлада со Вселенной.

Это наверное в его характере, поэтому ему эта роль близка

Pilar написал(а):

Игра в Эдипа переиграла главного игрока. И здесь наступает кульминационный момент спектакля. Эдип Файнса, осознав, что наступил конец игры, разражается животным криком, который выходит из него рваными кусками. Затыкая себе рот кулаками, чтобы остановить его, Эдип продолжает сотрясаться от этого крика, и минуты кажутся вечностью

Вот бы наяву посмотреть  :blush:

Pilar написал(а):

Ральф Файнс каждый вечер подвергает себя некому ритуалу очищения. Очищения путем самобичевания.

Обалдеть!!!!  o.O

Pilar написал(а):

Коверкать себя на глазах у зрителей и создавать при этом произведение искусства в течение нескольких десятков вечеров способен не каждый — так Файнс проходит подлинную проверку на прочность. На нее не влияют доходы от фильмов и успех у прессы. Гораздо важнее «что-то другое», рождающееся в живом театре, а не на экране. Рождающееся каждый вечер в спектакле «OEDIPUS».

Талантище   :cool:  :cool:  :cool: , господи, поберёг бы здоровье,это столько нервных клеток убивает  :'(

0

118

Darsi написал(а):

Это наверное в его характере, поэтому ему эта роль близка

Возможно.  :flirt: Или он просто настолько талантлив и трудолюбив, что способен исполнить любую роль...

Darsi написал(а):

Вот бы наяву посмотреть  :blush:

И не говори! Наверняка это было невероятное по накалу зрелище.

Darsi написал(а):

Обалдеть!!!!  o.O

Я думаю, здесь дело скорее во внутреннем самокопании, самоанализе, размышлениях о настоящем, прошлом и будущем. Сомневаюсь, что Файнс, прости Господи, страдает мазохизмом...

Darsi написал(а):

Талантище   :cool:  :cool:  :cool: , господи, поберёг бы здоровье,это столько нервных клеток убивает  :'(

Один сезон - и актер на больничной койке. Театр - это тяжелый физический и эмоциональный труд, колоссальное напряжение и чувство ответственности. Ощущать на себе разом столько взглядов - это под силу не каждому.

0

119

Pilar написал(а):

Ужасный росчерк посередине, но что поделаешь...

У меня тоже такие фото есть с росчерком!!! Впечатление незабываемые, кровь как настоящая  :O

0

120

Darsi написал(а):

Впечатление незабываемые, кровь как настоящая  :O

Я перепугалась, когда увидела. серьезно.

0