www.amorlatinoamericano.bbok.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Добро пожаловать на форум!

Братский форум Латинопараисо

site

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански » Фильмы » Ромасанта. Охота на оборотня


Ромасанта. Охота на оборотня

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s001.radikal.ru/i195/1005/53/302ce740044e.jpg

Название: Ромасанта: Охота на оборотня
Оригинальное название: Romasanta: The Werewolf Hunt
Год выпуска: 2004
Жанр: Ужасы, мистика, триллер
Режиссер: Пако Плаза

В ролях:  Elsa Pataky (as Barbara), Julian Sands (as Manuel), Gary Piquer (as Attorney Luciano de la Bastida), David Gant (as Professor Philips), John Sharian (as Antonio), Luna McGill (as Teresa), Maru Valdivielso (as Maria), Carlos Reig (as Attorneys Assistant), Reg Wilson (as Judge), Ivana Baquero (as Ana), Laura Maсб (as Antonia), Itziar Fenollar (as Benita), Jaume Montanй (as Raul), Arantxa Peсa (as Helena), Charles Rigas-Plaza (as Gomez), Sergi Ruiz (as Francisco), Carlos Sante (as Hunter)

Выпущено: Испания, Великобритания

Описание:

1850 год. Северная Испания. В лесах расплодились волки. Никто не решается зайти в лес. Люди в деревнях напуганы. Хотя они пытаются защититься с помощью ловушек и ружей, число жертв все растет... и в этом есть что-то странное. На некоторых растерзанных телах находят непонятные знаки, странные надрезы, выполненные настолько точно, что это не может быть работой волков. В памяти людей всплывает легенда об оборотнях, и это лишь усиливает страх. Только один человек осмеливается войти в лес. Кто он и каким страшным секретом владеет?
В лесах предместий Альяриса расплодились волки. Каждый день в чащах пропадают люди, а найденные трупы обезображены жуткими ранами, сделанными с хирургической точностью. Всё местное население говорит об оборотне из Альяриса. Барбара и её сестра Жозефина живут вдвоём в уединённом домике в лесу. Они чувствуют себя в безопасности только тогда, когда к ним заезжает странствующий торговец Мануэль Ромасанта. Однажды Мануэль предлагает проводить Жозефину в город, а потом вернуться и присмотреть за Барборой. Оставшись вдвоём, Барбара и Мануэль отдаются охватившей их страсти. Но Барбара начинает подозревать, что её сестра так и не добралась до Альяриса. Почему Мануэль - единственный в округе, кто не боится ходить в лес? Что он прячет под тряпичной крышей своей повозки?

Примечание:
Это подлинная история о человеке, жившем в 80-х годах XIX века. Под добродушной маской скрывалась чудовищная сущность, это был убийца и каннибал, заявлявший, что по ночам, в полнолуние, он может превращаться в волка. Кем же он был: серийным убийцей-садистом или несчастным сумасшедшим? Экранизация одноименного романа Альфредо Конде. Бестселлер в свою очередь основан на реальных фактах из жизни испанца Мануэля Бланка Ромасанты, который в 1850-х годах лишил жизни 13 человек. После ареста Мануэль утверждал, что убивал под влиянием проклятия, которое превращало его в волка. «Суеверные» показания впечатлили Изабеллу II , и королева оправдала преступника.

http://narod.ru/disk/20385933000/VTS_05_1.VOB.html

0

2

Рецензия1
Скажем честно, в существование той породы мужчин, которую я хочу описать, поверить значительно более неприятно, чем признать возможность существования оборотней. Однако, будем объективными. Существует такой тип самцов, которые заставляют трепетать женские сердца и завоевывать тела обладательниц сердец, не прикладывая к этому существенных усилий. Один взгляд, пара жестов, легкое прикосновение руки к плечу… Нокаут. Не важно где и в какой позе, неважно, на бархатных простынях или в кабине лифта (да, хоть, в багажнике авто), самочка отдастся, испытав небывалое удовольствие. В первую очередь, это удовольствие будет связано с пониманием того, что именно ЭТОТ обладатель чудодейственной харизмы сейчас расправляет и направляет свои члены в ее органы.

Выходящий в прокат фильм ужасов «Ромасанта: Охота на оборотня» испанского режиссера Пако Плаза, снятый по бестселлеру Альфреда Конде «Человек-волк», имеет, как хороший сундук для путешествий, двойное дно. Во-первых, он повествует о душераздирающей истории кровавых преступлений серийного убийцы. Во-вторых, рассказывает о вечном страхе и мучительном желании женщины встретить именно такого опустошающего душу, но наполняющего тело, мужчину и вечной ненависти других обычных мужчин по отношению к везунчику судьбы, чей удел одномоментное покорение женских сердец.

Вероятно, стоит предупредить зрителя сразу. «Ромасанта: охота на оборотня» является полноценным, кровавым, жестоким и откровенным фильмом ужасов. Уж, если волк в этой киноленте пожирает человека, то делает он это с садистскими натуралистичными подробностями, а воплями и судорогами жертвы, из которой животное извлекает кишки, можно насладиться по полной программе. Если процесс перевоплощения оборотня из волка в человека произойдет, то изображен он будет детально, продолжительно и мучительно. Если автор романа написал, что героям предъявляют для исследований полуразложившиеся обезображенные трупы погибших от зубов и когтей оборотня, то, будьте любезны, трупы действительно будут полуразложившимися и обезображенными. Камера оператора исследует следы зубов и ножа маньяка с такой продолжительностью и откровенностью, что наиболее чувствительные зрители вполне смогут ощутить рвотные позывы от изображения того ужаса, который можно сотворить с человеческим телом.

Несмотря на все вышеперечисленное или, может быть, наоборот, благодаря всему вышеперечисленному, если Вы найдете в себе силы и мужество прийти в зал, то самыми сильными ощущениями станут не душераздирающие картины ужасных смертей и вид замученных людей. Нет, Вы будете поражены красотой и драматичностью отношений между Мужчиной и Женщиной, отношений страстных любовников и достойных противников, ходящих по острию своей любви, словно балансируя пушинкой по основанию клитора, когда, чуть-чуть сильнее или слабее – больно или никак, а вот то, что сейчас – блаженство...

Испания. XIX век. Отдаленную провинцию захлестывают жестокие убийства. Убийства кровавые, бесчеловечные, изуверские. У трупов обезображены до неузнаваемости тела. Покойники разорваны и истерзаны мощными звериными челюстями. Однако, жир с бедер у них после смерти срезан ножом, явно принадлежащим человеку.

Две поселянки Жозефина и Барбара, живущие в этой провинции, напуганы ужасающими событиями. Их может успокоить только Мануэль Ромасанта, бродячий торговец, обладатель неотразимой для женщины харизмы. Одна из сестер уже стала его любовницей. Другая страстно мечтает об этом. Этот конфликт не может быть вечным. Старшая сестра с дочерью переезжают вместе с Ромасантой, оставив Барбару в одиночестве. До города ни Жозефина ни ее дочь живыми не доберутся, а Ромасанта вскоре вновь появится в домике Барбары, наконец произведя ее в звание своей возлюбленной. Именно история этой любви, чувственной любви маньяка и потенциальной жертвы, любви-соперничества, любви-наслаждения, любви-экстаза, любви-пропасти, изображена в «Ромасанте…» пугающе достоверно. Догадавшись, что любовные ласки, дарующие Барбаре небывалое наслаждение, ей дарит монстр, она вступает с маньяком в борьбу. В этой схватке у девушки находится союзник в лице королевского прокурора, видящего в Ромасанте садиста и корыстного жестокого убийцу. В этой схватке у девушки находится противник в лице известного антрополога профессора Филипса, видящего в Ромасанте жертву страшной болезни - ликантропии.

Кинолента про охоту на оборотня имеет испанское происхождение. Истинные любители кино сразу поймут, что именно хочет сказать этой фразой автор. Для тех, кто лишь изредка посещает кинотеатры, вероятно, необходимо пояснить. Если визитной карточкой стандартного современного американского фильма является четкая идейная политкорректность, если французскому кинематографу присуща утонченность и стильность, если немецкое кино с присущей ему педантичностью погружается в мелочи и подробности описываемых событий, то испанское кино можно охарактеризовать одним словом – сочность. Испанские кинематографисты не снимают свои фильмы. Они их рисуют, ваяют, лепят. Качественный испанский фильм подобен большому красочному полотну, основой в котором является страсть к жизни, даже, если речь идет о смерти.

Считается, что роман Альфредо Конде написан по реальным событиям. Суд над Мануэлем Бланко Ромасантой состоялся в Альярисе в середине XIX века. Он был обвинен в девяти убийствах и сознался, что становился убийцей всякий раз, когда этого требовало его тело, превращавшееся временами в тело кровожадного животного. Обвиненный, как человек-волк, он, единственный во всей мировой судебной практике, был осужден именно на таком основании. Сама королева Испании Изабель II присутствовала на судебном процессе и смягчила первоначальную меру наказания, заменив смертную казнь на пожизненное заключение, признав себя последней жертвой, обманутой его магнетизмом.

Чувственность и насилие, любовь и порок, желание испытать запредельное наслаждение и возможность его дать, основанная на нечеловеческих качествах обладателя. Счастье от секса на крови, возникшей не во время дефлорации. «Ромасанта. Охота на оборотня». Охота на волков.

0

3

Рецензия 2
«Рвусь из сил, из всех сухожилий,
Но сегодня опять, как вчера,
Обложили меня, обложили,
Гонят весело на номера.
Из-за ели хлопочут двустволки,
Там охотники прячутся в тень.
На снегу кувыркаются волки,
Превратившись в живую мишень».

Когда люди мечутся от бессилья, они начинает выплескивать свой гнев на все, попадающееся под руку. Когда люди не могут что-либо объяснить, они придумывают вампиров и оборотней. Когда люди находят в лесах труппы со следами зубов хищников, они начинают охоту на волков. В фильме «Ромасанта...» есть все: и безудержная злость, и легенды об оборотнях и истребление ни в чем неповинных волков.

Фильм испанского режиссера Пако Плаза «Ромасанта: охота на оборотня» позиционируется, как триллер. Стоило бы добавить слово «психологический». В фильме очень глубоко затронуты тайны человеческих душ. Фильм можно рассматривать, как учебное пособие по психологии человека, попавшего в критическую ситуацию. Тот факт, что фильм снят на основе реально происходящих событий, только добавляет цену этому великолепному пособию.

1850 год. Северная Испания. В лесах находят обезображенные труппы людей. Не в силах объяснить происходящее, люди начинают истреблять волков и сочиняют легенду об оборотне.

Две сестры живут вдвоем в лесном домике, вдали от людей. К старшей (Марии) время от времени приезжает любовник Мануэль Ромасанта. Младшая (Барбара) тайно влюблена в него. Такова завязка сюжета. Далее начинаются поступки людей, состоящие из одних «почему?»

Почему Ромасанта решил отвезти в город любовницу и остаться с младшей сестрой? Почему Барбара не смогла окунуться в пучину любовных наслаждений и начала шпионить за Мануэлем? Почему Мануэль оставил Барбару в живых? Почему он не убежал за тридевять земель (ведь леса и поселения есть не только на Севере Италии), когда почувствовал слежку властей? Почему власти не верят ученому, утверждающему, что Ромасанта психически не здоров. В фильме еще много «почему», ответы на которые каждый зритель сможет найти сам. Так же как и каждый зритель сможет решить для себя, кем же был преступник, держащий в страхе стольких людей: оборотнем, хладнокровным убийцей или несчастным больным.

Фильм «Ромасанта: охота на оборотня» можно смело отнести и к фильму ужасов. Пожирание жертв, превращения оборотня в человека, исследование трупов, следы от зубов и когтей на человеческих телах показаны с анатомическими подробностями, крупными планами и подолгу. Камера не стесняется показывать перегрызенные человеческие кости, разорванные вены и артерии, обезображенные лица, выколотые глаза. Вот только совершенно не хочется ни отводить, ни закрывать глаза при просмотре этих сцен. Слишком уж гармонично они смотрятся в этом фильме. Как музыку к балету «Щелкунчик» приятно слушать, наблюдая за балеринами, изображающими сверхсложные па на сцене, так и историю о кровавом убийце нужно смотреть, видя перед собой его жертвы. Сцены ужаса в этом фильме сделаны очень красиво и жутко одновременно. Если убрать эти сцены, то фильм из леденящего кровь триллера превратился бы в бессмысленную черную комедию.

В фильме есть и еще одна сюжетная линия - любовь героев. Мучительная, страстная, необъяснимая, трагическая, губительная одновременно. Любовь, которая не может созидать, любовь, которая разрушает все, возникшее на пути. Мужчина, способный только уничтожать и подчинять, и женщина, жаждущая покоя и тепла, не могут быть счастливыми. Иногда, под воздействием внешних событий, они меняются местами. Но это опять из области все той же психологии человеческих отношений.

Фильм «Ромасанта. Охота на оборотня» можно охарактеризовать и, как ужастик, и, как триллер, и, как психологическую драму, и, как любовную историю. Так же следует отметить великолепную операторскую работу, сочные контрастные краски на экране (черный лес, голубое небо, золотистая рожь) и чувственную игру актеров. После всего вышесказанного можно только посоветовать не пропустить это произведение киноискусства. Приятного просмотра!

0


Вы здесь » ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански » Фильмы » Ромасанта. Охота на оборотня