www.amorlatinoamericano.bbok.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Добро пожаловать на форум!

Братский форум Латинопараисо

site

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Милла Йовович / Milla Jovovich

Сообщений 1 страница 60 из 116

1

Фильмография

2008 Azazel

2007 Resident Evil: Extinction

2006 45-й калибр

2006 Ультрафиолет Ultraviolet

2005 Trailer for a Remake of Gore Vidal's Caligula

2004 Обитель зла 2 Resident Evil: Apocalypse

2002 Ну ты и придурок You Stupid Man

2002 Дом на Турецкой улице The House on Turk Street

2002 Обитель зла Resident Evil

2002 Кукла Dummy

2001 Образцовый самец Zoolander

2000 Золотая пыль The Claim

2000 Отель "Миллион долларов" The Million Dollar Hotel

1999 Жанна Де Арк The Messenger: The Story of Joan of Arc

1998 Его игра He Got Game

1997 Пятый элемент The Fifth Element

1993 Под кайфом и в смятении Dazed and Confused

1992 Чаплин Chaplin

1992 Каффс Kuffs

1991 Возвращение в Голубую лагуну Return to the Blue Lagoon

1988 Two Moon Junction

0

2

http://lichnosti.net/photos/61/11849193841.jpg

0

3

Сегодня Милла Йовович, дочь русской актрисы Галины Логиновой, уже очень большая звезда. О таких людях в Америке снимают сахарно-глянцевые передачи в цикле "Богатые и знаменитые". Милла - главная героиня крупнобюджетных фильмов, самая высокооплачиваемая модель мира, любимица "желтой" прессы от Нью-Йорка до Парижа и Москвы. Но в очень жестком и очень грязном мире, по имени Голливуд, звезды не вспыхивают сами. Благодаря своей маме, Милла стала звездой первой величины. И пока еще никому из постсоветского пространства не удавалось выйти на такую орбиту мирового успеха, на которую вывела свою дочь Галина Логинова.

Свернутый текст

Далеко не каждому удается удивить и тем более шокировать Америку. Однако, фотография скандального и в то время самого модного в США фотографа Херба Ритца моментально облетела весь западный мир и наделала много шума: Милла предстала в весьма провокационной позе, с обычно не встречающимися у одиннадцатилетних выражением таинственной истомы, которая характеризует лучшие фото Мэрилин Монро. Снимок сделал большую сенсацию в Голливуде. Все задавались вопросом, кто эта девочка. Как оказалось, еще и русская девочка… Блюстители нравов поспешили вынести в газетах и журналах обвинительный вердикт, что фото, дескать, граничит с детской порнографией. Приподнимаются тысячи бровей, чешутся тысячи затылков, но снимок остается в подкорке у сотен агентов и кастинг-директоров. Самая юная модель Америки попадает в картотеки всех модельных агентств Голливуда. Галина Логинова впервые рискнула пойти по пути, который десяток лет спустя повторит Бритни Спирс. Для создания образа секс-символа старшеклассницы продюсеры пригласят лучших имиджмейкеров, создавших крупных звезд в порноиндустрии, но Бритни начала свой взлет в 17 лет, а Милла Йовович - в одиннадцать, и ей имиджмейкеры были не нужны.

Официальная биография Миллы Йовович гласит: "Дочь советской кинозвезды Галины Логиновой". На самом же деле Галина не успела стать настоящей звездой, она подошла к большой славе на расстоянии вытянутой руки и… предпочла руки не протягивать.

Cемейная жизнь – это тоже серьезная карьера.

Дочь разведенных военного и домохозяйки, провинциальная девушка из Днепропетровска об огнях большого города и ВГИКе боялась даже мечтать. ВГИК пришел к ней сам, в прямом смысле этого слова. В Москве решили укреплять кадры киностудии имени Довженко и объявили первый всесоюзный набор, приехав на прослушивание абитуриентов прямо в Киев. Вообще-то педагоги ВГИКа сниматься студентам не разрешали, но пройти мимо Логиновой режиссеры были не в силах. Галя успела поработать в десяти кинофильмах: Татьяна в ленте "Голубой патруль", Марина в картине "Лето в Журавлином", Ольга в сериале "Тени исчезают в полдень". На утро после выхода на телеэкраны фильма "Много шума из ничего", где Логинова сыграла Биатриче, Галина проснулась знаменитой.

Играть шекспировских героинь Логиновой больше не предлагали, ее стали приглашать на роли счастливых трактористок. Но карьеру киноактрисы прервал бурный роман с иностранцем.

Лучшая подруга, Ирина Шевчук, уже сыгравшая к тому времени в фильме "А зори здесь тихие", познакомила Галину с другом своего приятеля, югославским студентом Киевского медицинского института Боги Йововичем. Все члены семьи Боги были политическими эмигрантами и скрывались в Советском союзе от преследования режима Тито. Это была любовь с первого взгляда. Боги и Галина начали встречаться. Бурный роман продолжался очень много лет. Подруга Ирина очень беспокоилась за Галину, поскольку считала, что Боги любит веселиться и очень интересуется девушками, недостаточно серьезен, чтобы быть мужем. Имела здесь место и ревность: Галина так ушла в эту любовь с головой, что Ирина, как ей казалось, потеряла друга. Но остановить силу влечения сердца было невозможно.

В 24 года Галя стала женой, рационально сохранив за собой девичью фамилию "Логинова". "Галина Йовович" – такое в титрах советских фильмах представить было трудно. Молодожены мечтали о ребенке, но неожиданно врачи вынесли Галине страшный приговор. Ей был поставлен диагноз "бесплодие". Когда началось ее лечение и прошло месяца три или четыре, выяснилось, что Галина на третьем месяце беременности. Это оказалось полной неожиданностью. По сути, появление Милы на свет в свое время могло стоять под очень большим вопросом.

17 декабря 1975 года в роддоме города Киева у супругов родилась дочь. Именно с этого момента началась самая удивительная советская история мирового шоу-бизнеса.

Многочисленные журналисты во всем мире, мечтающие взять у Миллы интервью, знают, что она не любит вопросов про личную жизнь, может просто встать и прервать разговор, знают, что у нее в доме живут два существа (две забавные беленькие собачки), которых она обожает и называет своими детьми, и еще знают, что она почти все понимает по-русски, но, стесняясь, предпочитает отвечать по-английски.

В одной из успешных голливудских комедий "Зулендер" Милла сыграла русскую злодейку, своеобразную карикатуру на американский стереотип о русских. По признанию Милы, ей понравилось сниматься в этом фильме, и в действительности она очень любит Россию. Ей хотелось бы оставить маму и в одиночку проехаться на сибирском экспрессе по сибирской железной дороге, увидеть не только Москву, но и всю Россию, включая деревенские ее пейзажи, которыми просто по работе ей полюбоваться никак не удастся.

Уже будучи знаменитой, Милла не раз с удовольствием бывала в Москве. Но в российских газетах, почему-то, продолжают активно писать, что Милла терпеть не может Россию. Вообще, факты из жизни Йовович путают, начиная с самого ее рождения. Каждая вторая статья о Милле в нашей прессе начинается примерно так: "Когда у Галины и Боги родилась дочь, они назвали ее Наташей, а потом переименовали в Миллу". Практически повсеместно встречается и якобы полное двойное имя Миллы - Милла Наташа Йовович. В действительности это не так. Милла и Наташа Йовович - два разных человека, две двоюродные сестренки. Отец Натальи тоже югослав, мама - украинка. До 12 лет сестра Миллы жила в Киеве, а потом переехала в Лос-Анджелес и стала успешной фотомоделью. Сейчас Наталья работает в команде Миллы ее персональным ассистентом.

Бессонные ночи рядом с кроваткой будущей всемирной знаменитости Галя проводила одна. У Боги закончилась советская виза, и он сделал свой жизненный выбор – решил остаться на Западе. Собственную дочь он впервые увидел в Лондоне, когда ей исполнилось уже 10 месяцев.

Галине было дано разрешение, в том числе и от коммунистической партии, увидеться с мужем. Разрешили это сделать во второй и в третий раз, но после третьего она уже не вернулась. Милла и ее родители были и остаются эмигрантами. Только дети Миллы станут первыми американцами в их семье.

Семья Йовович может гордиться тем, что они сделали и чего достигли, но были времена, когда они с опаской смотрели в завтрашний день.

Молодая пара эмигрантов решила снять комнату, но их финансы, привезенные из старого света, потихонечку таяли, и, чтобы хозяин не взял дополнительную плату, как с троих постояльцев, будущую всемирную знаменитость нужно было где-то спрятать, и Миллу Йовович отправили в детский лагерь. Галина с мужем сказали, что их только двое. Позже, когда хозяин к ним привык и жильцы ему стали нравиться, привели Миллу.

Добровольно отказавшись на родине от ролей колхозниц красавице с русским акцентом Галине удается сняться лишь в незначительных ролях, в том числе и в антисоветском триллере. Чтобы элементарно прокормиться пара устраивается домработниками в особняк богатой семьи с проживанием в их гостиничном номере, а Гале к тому же приходится стать поваром. Она старалась относиться к этому, как ко временной роли. И все таки было это для нее немного странно и в чем-то больно.

Современная пресса истолковывает ситуацию Галины по-своему: "Голливуд прожевал и выплюнул Логинову как вишневую косточку". Галина же считает, что никогда и не стремилась попасть на большие экраны со съемочных площадок Голливуда. Вместо дальнейшего поиска ролей иностранок, Галина принялась разучивать свою главную и, как показало время, блестяще сыгранную роль - продюссера собственной дочери.

Обучение Миллы не прекращалось, когда она приходила домой из школы, а образование ее началось еще до того, как она пошла учиться. Она читала много европейской литературы, мама очень рано приобщила ее к искусству. Дисциплина Миллы, ее характер и сила воли не возникли просто так, а достались ей именно от мамы,. Галя не только объяснит дочке, что такое хорошо и что такое плохо, она научит Миллу понимать Пушкина и Достоевского, Гоголя и Толстого, эти книги дочь будет читать уже в переводе на английском, но она их прочтет. И от смешения культур Милла только выиграла.

Боги успешно сдал экзамен и начал медицинскую практику в городке Сан-Диего, который находится в двух с половиной часах езды от Лос-Анджелеса, а Гале ничего не оставалось, как выполнять незавидный труд шофера и менеджера в одном лице. У Милочки постоянно были какие-то встречи, какие-то пробы, какие-то интервью, собеседования или работы. После школы они заезжали в закусочную быстрого питания - и по дороге Милла жевала гамбургер. Там же, в машине, она делала домашние задания, готовилась к интервью, читала и учила роль. Подушечка и одеяло в салоне заменяли постель. Домой привозили ее иногда в 12 часов ночи.

В жизни Миллы был случай небольшой детской ссоры. Милла поругалась с подругами, и когда нечем более было парировать выпады, она повернулась и сказала: "Ну и ладно, а я буду знаменитой актрисой и певицей!". Дети как-то вдруг замолчали, и почему-то им показалось это убедительным аргументом.

Цель, поставленная еще в 9 лет, была достигнута. Милла не только создала свою корпорацию, но и собственную линию одежды. И здесь Милла умудрилась всех удивить. Ее последний проект линии одежды создан в соавторстве с подругой. Рабочая сила фирмы состоит из одной швеи, которая работает у Йовович на кухне. Вместо того чтобы поставить свое имя на образцы готовой одежды хорошего дизайнера, как делают все звезды, Милла действительно сама сочиняет наряды и сама делает выкройки. Библия мировой моды, журнал "Vogue", до небес превозносит чувство юмора, скрытое в нарочито женственных линиях и рисунках и неожиданность в одежде цитат из старых фильмов.

Но тогда, в 9 лет, не похожей на всех одноклассниц эмигрантке приходилось нелегко. Дети обзывали ее "Commie" (коммунистка), "Nazi" (нацистка), на что она очень обижалась. Они считали, что коммунист и нацист нечто очень близкое по смыслу. Милла ничего им не отвечала. С самого раннего возраста она понимала, что ее жизнь отличается от жизни других людей: ее имя было другим, она ела другую еду, она была другой.

Первые палороидные фотографии десятилетней Миллы изумленная подружка одного из фотографов принесла в только что открывшееся модельное агентство "Prima" двадцатипятилетнему Джефри Дашу. Он посмотрел на эти фотографии и сказал, что хотел бы увидеть эту девочку. Кадры были замечательные, но когда к нему привели маму с дочкой, он увидел, что Милла просто неописуема. Считанные недели спустя Миллу снимает известнейший и скандальнейший Херб Ритц. Никому и в голову не приходило, что одиннадцатилетнего ребенка можно с таким вкусом одеть во взрослые косметику и грим. С этого момента начинается карьера Миллы Йовович.

Первая в жизни профессиональная фотография девочки появляется сразу на обложке итальянского журнала "Lei". Милла была сильно напугана. Она думала, что выглядит ужасно, похожа на пришельца, в особенности потому, что на фотографиях, которые были выбраны, она смотрелась совсем не по-детски. И все же Милла была рада, хоть и странно было видеть себя в таком облике. В 11 лет она вела себя как 25-летняя. Окружающие были поражены, как такой ребенок может делать абсолютно взрослую работу: постоянно летать по всему миру, сниматься для журналов, рекламы, заниматься тем, что обычно в модельном бизнесе делают девушки восемнадцати-двадцати лет. Еще через год, когда другой знаменитый фотограф Ричард Аведон снимает Миллу для обложки самого модного в США подросткового журнала "Mademoiselle", чувственность получившихся фотографий вновь пугает редакторов. Аведон выдает неожиданный ультиматум: либо вся фотосессия публикуется как есть, либо он, один из самых модных фотографов Америки, уходит из журнала и никогда больше с ним не работает. Отстаивать снимки пятиклассниц с боем, ставя на кон свою карьеру - такое в издательском деле, мягко говоря, не принято.

Акции миниконцерна "Йовович и родители" заметно повышаются. Делать домашние задания, есть и спать в маминой машине становится для Миллы чуть ли не нормой. На заднем сиденье она нормальный ребенок с уроками, обидами, сплетнями и шутками, но затем машина останавливается и Милла взрослеет на 10 лет. Наносится грим, строится свет, подбирается наряд, стратегически полузакрываются глаза, продуманно раздвигаются губы. Щелк - $ 3.000, $ 5.000, $ 7.000 в день. Иногда гонорары достигали и $ 10.000, но работать приходилось не ежедневно. Сотни счастливых мам вполне могли бы на этом остановиться, но Галине Логиновой успеха в модельном бизнесе было мало. Сама она, всю жизнь зараженная актерским вирусом, мечтала видеть Миллу не только на глянцевом фото, но и на большом экране. После появления в портфолио десятков журнальных обложек, дверь в фабрику звезд была приоткрыта, оставалось в нее только войти, и мама с дочкой делают этот шаг. Миллу утверждают на главные роли сразу в двух фильмах: "Ночной поезд в Катманду" и "Слияние двух лун". Еще через год Милла становится героиней популярнейшей картины "Возвращение в Голубую лагуну", приняв эстафету роли от самой Брук Шилдс.

В интервью американскому телевидению Милла Йовович, говоря о своей предшественнице, заявила: "Я отношусь к ней очень хорошо, но я не хочу быть второй Брук Шилдс, я хочу быть первой Миллой Йовович".

Милла провела 3 месяца на острове. Ей было 13 лет. Она стреляла из лука, купалась в водопадах - было очень весело. Съемки фильма "Возвращение в Голубую лагуну" проходили под очень большим вниманием прессы. У мамы Миллы было множество проблем с этой картиной, потому что режиссер фильма ее просто ненавидел. Галина следила абсолютно за всем, что делает дочь, и контролировала каждую ее сцену.

Помимо съемок в кино, активной работы фотомоделью, Миллу приглашают сниматься и в телевизионных рекламах, где ей удается даже сказать пару фраз по-русски. Милла достигает примерно того уровня известности, которого добилась в свое время Галина, но Милле только 13 лет.

Казалось, все складывается фантастически: популярность и заработки дочки растут от года к году, муж вовлечен в прибыльный медицинский бизнес, семья меняет одну квартиру на другую, другую на третью, но… кто-то скажет: "Сглазили". В отношениях супругов ощущается все больше и больше непонимания, а вскоре в семью приходит настоящая беда. Это, по мнению Галины, был самый страшный момент в ее жизни, и, конечно, это был поворотный момент в жизни каждого из них троих. Фирма, в которой работал Боги стала одной из самых быстрорастущих компаний в Америке. Специальный медицинский автобус, фактически лаборатория на колесах, приезжал к клиентам, и прямо на дому брались анализы. Так как все процедуры покрывались медицинскими страховками, это рано или поздно должно было не понравиться страховым компаниям, на которых буквально обрушился поток новых счетов. Они объявили войну. Когда таким образом задушить бизнес не получилось, к делу подключили налоговую инспекцию, обвинив владельцев компании в неуплате налогов на крупную сумму. Боги, как главный менеджер, во время отсутствия владельцев ставил свои подписи на многих финансовых документах. Тем самым он совершил ошибку. Будучи абсолютно доверчивым в дружбе, он таким же был и в бизнесе. Смягчить наказание было реально. В американском правосудии это называется "сделка со следствием" - Боги предложили свидетельствовать против друзей, а ему за это значительно уменьшат срок заключения, но отец Миллы вместо "помилования" выбрал "плаху". Он согласился с тем, в чем его обвинили, чтобы другим не было хуже. Вопрос для самого себя он поставил весьма категорично: или опозориться, или жить. Как только он отказался давать показания против друзей, его имя сразу перешло на самый верх списка обвиняемых сразу после имен двух действительных собственников фирмы. Обвинительный приговор в суде заканчивался страшной цифрой, перечеркивающей, казалось, всю дальнейшую жизнь - 20 лет заключения.

Страшное для семьи время совпадает у Миллы со съемками в фильме "Каффс", что по иронии судьбы переводится как "наручники". Партнер Йовович – популярный юный актер Кристиан Слейтер. Большая взрослая работа, режиссеру требуется дольше присутствие Миллы на съемочной площадке, чем официально разрешается работать подросткам. Чтобы узаконить взрослый статус, Галина соглашается на подачу дочкой заявления в суд о ее полной финансовой самостоятельности и юридической независимости от родителей. В 14 лет Милла получает права восемнадцатилетнего человека, что вскоре Галине обернется совсем нерадостной стороной. Милла закурила. Как матери, естественно, Галине это не понравилось. Найдя у дочери в кармане сигареты, она порвала их и выбросила. Но сигареты были лишь поводом к ссоре, Милла объявила, что она завязывает с кино. Ей делали хорошие предложения в Голливуде. Она же отвечала, что не хочет быть тире-тире-тире - модель-актриса-певица. Хочет быть только певицей и только музыкантом.

В ту ночь Галина так и не уснула. Бабушка Миллы, мама Галины, сообщила, что внучка ушла из дома. В Лос-Анджелесе бывали жуткие землетрясения, но эти внезапные толчки судьбы ощущались сильнее и были тяжелее любых природных катаклизмов.

Галина Логинова, при всей своей незащищенности внешней, - женщина, которая способна совершить революцию. Фактически, она действительно совершила настоящую революцию. Долгие годы Галя жила для того, чтобы ее дочери присылали один сценарий за другим, чтобы она была сильной, независимой и богатой. Она сделала то, что, казалось, сделать в Голливуде невозможно. И в этот самый момент судьба ударила ее больно и, как обычно, неожиданно: она осталась сначала без мужа, а теперь и без дочери.

Большую роль в произошедшем сыграло отсутствие отца Миллы. Он был ее другом. Милла потеряла человека, которому могла довериться во всех отношениях. Они на каком-то природно-биологическом уровне очень привязаны друг к другу. Отец всегда поддерживал и понимал свою дочь, Милла его очень любила.

Боги звонил из тюрьмы, Галина его регулярно навещала. Но для ребенка все это было очень тяжело. Уйти, спрятаться от такой жизни было проще всего, оказавшись подальше от матери. Сейчас Милла смотрит на свой уход, как на единственно логическое завершение своего взросления.

Все, чего так хотела ее мама, сбылось. Милла и в прямом, и в переносном смысле была творением Галины Логиновой. Но понимание этого пришло к Милле со зрелостью, с жизненным опытом. В 17 же лет творение взбунтовалось против своего творца. Однако, трудности эти закалили Миллу, дали ей понять, что она хочет в жизни. Они сделали ее такой, какая она есть сегодня.

Будучи несовершеннолетним подростком, Милла стала единственным кормильцем в семье, она взвалила на себя все финансовое бремя ситуации. Для Галины было дискомфортно, неприятно и больно за то, что Милле пришлось на себя, на свои юные плечи взять такую ответственность, но другого выхода не было. У них деньги шли в основном на то, чтобы содержать себя и адвокатов. После многолетних тяжб, оплаченных Милой, удалось добиться освобождения отца. Доказав невиновность, Боги собрался судиться с государством, но истерзанные этими долгими годами жена и дочь уговорили его отступить. Чтобы гарантировать закрытие дела и юридически оправдать годы заключения, официальные представители предложили подписать отступной документ: Боги Йововича немедленно отпускают на свободу, а он не имеет к государству претензий и признает себя виновным в неуплате налогов в размере $ 430, которые стоили ему семи лет жизни. Милла была в это время во Франции. В день, когда Боги вышел на свободу, она сразу остановила все съемки, взяла билет и прилетела в тот же самый день. Это была большая радость для семьи.

Боги вернулся из заключения не похожим на самого себя. Как будто бы он и не он одновременно. Он был каким-то истощенным, в чем-то затравленным и иногда нервным. Галина к тому времени уже стала непримирима ни к каким настроениям, она привыкла быть одной, ей было тяжело с мужем.

Борьба за сохранение семьи длилась еще 3 года. У Галины и Боги была на самом деле великая любовь, но в конце концов они расстались. Произошло это даже спокойно, за какие-то 10 минут. Они решили разойтись и Боги вышел из дома... Порою, возможно, лучше иметь счастливый развод, нежели несчастливый союз. Это должно быть один из тех случаев, когда люди имеют хорошие отношения друг с другом и при этом они не живут вместе.

Вокруг Галины, как всегда, много друзей и много поклонников, но человека, которого она могла бы полюбить, пока так и не появилось. Вероятно причина кроется в том, что не легко найти такой сильной женщине, как Галина, человека ее достойного.

Эти семь лет много изменили в жизни всех троих. Милла не только успела сыграть роль жены Чарльза Чаплина в дуэте с блестящим актером Дауни младшим, сняться в картине "Под кайфом и в смятении" с Шоном Эндрюсом, но еще и выйти замуж за последнего в свои 17 лет, правда, брак продлился совсем недолго. Для Галины случившееся было шоком. Она такого не могла себе представить даже в самом страшном сне. Ей позвонил, так сказать, муж Миллы, из Лас-Вегаса и сказал: "Галина, если ты стоишь, то лучше присядь". Сердце у матери просто убежало в пятки, она не знала чего ожидать. Когда Шон сообщил ей, что они поженились, Галина попросила дочь к телефону и сказала: "Немедленно возвращайся домой, пожалуйста". "Молодожены" приехали. Милла сидела на диване и плакала, как будто у нее забирают куклу. Вместе со своим избранником уверяла, что они любят друг друга. Галина понимала, что разговаривает, по сути, с двумя детьми, все взвесила, приняла решение и сказала: "Хорошо, знаете что, ребята, давайте мы сейчас это все аннулируем и дадим вам срок, например, 3 месяца. А через 3 месяца, если ваши чувства настоящие и они выдержат это испытание, тогда мы все сделаем, как полагается". И это сработало.

Брак распался, а Милла вновь разворачивает свою жизнь на 180°. Забросив кино и модельный бизнес, она набирает команду из друзей и уличных музыкантов и записывает диск песен собственного сочинения. Полугодовое турне по Америке, крохотные клубы, никаких дуэтов со знаменитостями, никаких больших продюссеров. На такое до нее не решался никто, а она просто лечилась музыкой. Зрители, приготовившиеся слушать очередную модельку, у которой прорезался голос, были не на шутку удивлены – вместо примитивного диска они услышали очень хорошо аранжированную, спетую, а главное, абсолютно некоммерческую композицию. Дебютный диск Миллы "Божественная комедия" не пользовался коммерческим успехом, но он и не был задуман как сборник хитов. Это было чистое самовыражение. Альбом выполнил главную свою задачу – показал миру новое лицо Миллы и принес ей большую победу против преследовавшего ее стереотипа безмозглой манекенщицы.

Для полной победы тогда, в 1997 году, ей нужна была работа в большом кино, и такой шанс вскоре представился. Режиссер Люк Бессон, которого часто именуют французским Спилбергом, искал исполнительницу главной роли в фантастическом фильме "Пятый элемент". По признанию Миллы, она была поклонницей Люка. И когда ее агент сообщил о кастинге в его фильм, то, конечно, для нее, как для актрисы, это был большой шанс. Ей было всего 19 лет, и, честно говоря, до этого времени она снималась потому, что ее мама была актрисой, а Милла делала то, что говорила ей Галина. Однако, кинопроба ничего не дала – Люк искал неземное существо, девушку ниоткуда, а в Милле он увидел просто красавицу-фотомодель: она подготовилась, встретилась с ним, но выглядела слишком шикарно, много косметики - это совсем не то, что было нужно режиссеру. Как результат, роль не получена. Милла жила тогда в Нью-Йорке. Потом вместе с другом она приехала в Лос-Анджелес, и они случайно остановились в одном отеле с Бессонном. К Милле подошла кастинг-директор и сообщила о том, что Люк также находится сейчас здесь и смотрит других актеров, все еще выбирает, так пока и не утвердил никого на роль Лилу. Милла абсолютно без make up’а, в каких-то шортах снова появилась перед ним. На этот раз он заснял ее на камеру и увидел должно быть в ней наконец искомую непосредственность. Выбор был сделан.

Партнер по фильму "Пятый элемент", мегастар с 20-миллионным гонораром Брюс Уиллис, разошелся с женой Деми Мур как раз после съемок с Йовович, и "желтая" пресса не упустила возможности бросить тень заслуги в том на обольстительную Миллу. Газеты писали: "Уиллис и Йовович закрылись в его рабочем съемочном вагончике и подозрительно долго не выходили. Неожиданно приехавшая на съемки мать троих детей Деми Мур без стука ворвалась в вагончик мужа и застала там Брюса и Миллу, сидящими на креслах в разных концах трейлера и репетирующих по тексту общую сцену".

У Миллы такие потрясающие отношения с Деми Мур, что она никогда бы такое себе не позволила.

Милла Йовович: "Моя героиня была очень нервной, даже немного сумасшедшей, часто я не могла ни о чем подумать. Но через что бы я не проходила, Брюс помогал мне во всем: находить нужное место, оставаться в кадре, свет, позы и все в этом роде. Мне очень повезло работать с ним. Есть много звезд, которые не так милы и расположены к тебе. Деми Мур – великолепная женщина. И у них прекрасные дети".

Картина не только имела ошеломляющий успех у зрителей, но и вновь круто изменила жизнь Миллы. Несмотря на семнадцатилетнюю разницу в возрасте, между Бессонном и Йовович вспыхивает вулкан страсти, и завязываются серьезные отношения. Мама Миллы была рада этому, потому что Люк талантливый и умный человек, Милла восторгалась им, и он обожал ее. Галина верила в них. О втором браке дочери она узнала так же, как и о первом – по телефону, причем звонок раздался опять из Лас-Вегаса - никакой фаты, никакого фрака, жених и невеста в костюмах парашютистов - такой сценарий помолвки под небесами могли придумать только незаурядные режиссер и актриса.

Брак, начинавшийся в свободном падении в небесах, вскоре разбивается о землю. На съемках их второго совместного фильма "Посланница" у супругов начинаются серьезные противоречия. Роль мистической фигуры Жанны Д’Арк еще ни для одной из актрис не проходил бесследно. Милла стала в истории кино 41-ой Жанной. Этот фильм очень тяжелый. Какую-то тяжесть положил он и на отношения между супругами: условия на съемках были сложными, у них начались разногласия. Несмотря на высокую оценку актерской работы Йовович, фильм о Жанне Д’Арк проваливается в прокате.

Ни Люк, ни Милла никогда не делали себе рекламы из рассказов о совместной жизни и расставании. Отрезанная от информации о причинах развода пресса придумала историю о Милле, заставшей мужа врасплох во время измены, причем сцена описывалась в деталях. Со слов Галины Логиновой, все что печаталось в прессе о Люке было глупостями, не было в этой истории каких-то женщин и измен. Люк безумно любил Миллу, безумно. Маме Миллы было очень жаль, что отношения их распались. Галина всячески отговаривала Миллу от развода, хотя понимала, что дочь давно повзрослела и принимает решения сама.

Тогда-то Милла и решилась на скандальную фотосессию. Протест для Миллы был важнее, чем забота о собственном имидже. Когда Галина открыла журнал, то не поверила своим глазам - обескураживающая серия фотографий и статья, названная "Истинная жизнь ангелов". Вместо привычного образа красавицы-фотомодели Милла была в фоте невесты с поднятыми руками и… небритыми подмышками. И не потому что ей некогда, это был протест Миллы, протест обществу, протест свадьбам, протест красоте. А ведь все начиналось как красивая-красивая сказка...

Российские режиссеры напрасно искали пути подступа к суперзвезде через маму, дабы заполучить согласие Йовович на участие в их фильмах. Галина больше не была менеджером дочери. Миссия звездной сценической мамы была завершена. У Галины Логиновой появилась возможность вернуться к собственной карьере. Она вновь начала сниматься в американском и российском кино, с удовольствием принимает участие в русских литературных вечерах в Лос-Анджелесе, занимается инвестициями в недвижимость.

Галина объездила вместе с Милой съемочные площадки десятков стран мира и продолжает поддерживать ее и по сей день. И Милла отвечает взаимностью. Материнский подвиг Галины заключается не только в том, что у нее хватило мужества поставить крест на своей собственной карьере и вывести дочь на самую вершину мирового успеха. Она не побоялась рискнуть отдать ребенка в мир взрослых журналов и большого кино, в котором от славы и денег, наркотиков и алкоголя ломались тысячи судеб взрослых, сформировавшихся людей. А она сумела провести свою 11-тилетнюю дочь сквозь все испытания, и Милла Йовович прошла их с достоинством, ярко засверкав на голливудском небосклоне.

Тот спектр ролей, которые она сыграла – это очень много, и для ее лет и для тех возможностей, которые предоставляет вообще кино. Дальше она будет приобретать самое главное в этой профессии: мастерство. У Миллы невероятный талант. Дело не в Люке Бессоне, не стоит даже говорить и про другие картины. Просто Милла чрезвычайно одаренная, она одна из самых талантливых представительниц своего поколения. Она готова предстать перед камерой в абсолютно любом виде, которого потребует от нее режиссер. Зрители видели Миллу обнаженной, истерзанной, в страшном парике, остриженной бобриком, залитой кровью. Это истинная самоотверженность, она всегда очень старается и готова искать самовыражения в чем угодно: в музыке, в моде, в кино.

Милла Йовович: "Я горжусь своими русскими корнями и чувствую сильную связь с ними. Я читаю русскую литературу, хотя и не на русском, но я понимаю гораздо больше, что хотел сказать русский писатель, чем многие рожденные в Америке. Думаю, что, если бы во мне не было ничего русского, я не смогла бы стать той, кто я сейчас".

0

4

http://lichnosti.net/photos/61/11980648221.jpg

0

5

Свернутый текст

http://keep4u.ru/imgs/b/080707/95/95e2e969b6ced6a3a2.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080707/e8/e85cd5987f263083fe.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080707/7b/7bf8773afecd6d6621.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080707/1a/1ab59f9baf3d54aa83.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080707/90/90758c76360ecc7783.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080707/95/950d06801f38140448.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080707/1e/1e9600c3f1d1dd6c8f.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080707/d9/d98ed8fd2b8bf74577.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080707/82/8255fcb7fea6a9766e.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080707/58/58c819924c52ea02d4.jpg

0

6

Я обожаю совместную фотосессию Миллы Йовович и Гэри Олдмана для Donna Karan. На мой взгляд она необычна тем, что в ней принимают участие такие разные и непохожие друг на друга люди:

http://i.piccy.kiev.ua/i2/e7/dd/fcc73408ddf28e93ac1b7605fb0c.jpeg
http://i.piccy.kiev.ua/i2/2f/4a/b32eae40dd1dc3fdaae12703e448.jpeg
http://i.piccy.kiev.ua/i2/4c/85/c6557be93af5d99b44adcd1acba1.jpeg
http://i.piccy.kiev.ua/i2/6e/ae/d6f362944ff0f3d8ec02e172fef6.jpeg
http://i.piccy.kiev.ua/i2/de/6a/b32ff6ce36a74f626e6513350d29.jpeg
http://i.piccy.kiev.ua/i2/72/52/0fb5809705ccf490b1995b0de624.jpeg
http://i.piccy.kiev.ua/i2/fa/c3/1a5beb6fda889a32e1894701d430.jpeg
http://i.piccy.kiev.ua/i2/ea/f7/ffbb4917967d2303f55b2aedd7a1.jpeg

+1

7

http://s42.radikal.ru/i096/0807/f1/80e58143d0ed.jpg

0

8

http://s53.radikal.ru/i142/0810/90/7ac524f20061.jpg
http://s59.radikal.ru/i164/0810/6e/706fb2e27187.jpg

0

9

http://s49.radikal.ru/i125/0810/06/6f7b4beb1f90.jpg
http://i080.radikal.ru/0810/25/ce430dd2e582.jpg

0

10

http://s08.radikal.ru/i181/1004/6f/c5feb90b35d3t.jpg http://s53.radikal.ru/i142/1004/e7/bd796cedce3ct.jpg http://s45.radikal.ru/i110/1004/29/3177d22a9ba5t.jpg

+1

11

http://s59.radikal.ru/i166/1004/b8/b87450740ccct.jpg http://s40.radikal.ru/i087/1004/81/741461c6d804t.jpg

0

12

http://s16.radikal.ru/i191/1004/df/e4cfe656f17ct.jpg http://s49.radikal.ru/i123/1004/a6/14664fd5a590t.jpg

0

13

Обажаю Милу...такая девочка красивая....... :love:

0

14

http://s48.radikal.ru/i122/0901/99/af47372f2ae5.jpg

0

15

Мне она запомнилась и понравилась в Возвращение в голубую лагуну...
http://s58.radikal.ru/i161/0901/84/b8fd565a9deb.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/0901/0f/3081a28e53f6.jpghttp://s53.radikal.ru/i142/0901/f1/4ed37ce6bebc.jpghttp://s44.radikal.ru/i106/0901/da/d481b58bc066.jpghttp://i015.radikal.ru/0901/73/ee5db3969bea.jpghttp://i038.radikal.ru/0901/79/25f192c49a73.jpg

0

16

Свернутый текст

http://i029.radikal.ru/0901/cf/1f86847085fb.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/0901/00/258fd6777d6a.jpg
http://s46.radikal.ru/i111/0901/38/f0d64d3eedc2.jpg
http://i061.radikal.ru/0901/98/4c36f8d91e6e.jpg
http://i082.radikal.ru/0901/54/d542a49c68ea.jpg
http://s39.radikal.ru/i083/0901/07/0fe6b5f2eb33.jpg
http://i050.radikal.ru/0901/e1/a1519f02f92b.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/0901/1e/3502d64d906f.jpg
http://s60.radikal.ru/i170/0901/05/48d82f9b9b43.jpg
http://s40.radikal.ru/i087/0901/0c/d77761581399.jpg
http://s39.radikal.ru/i085/0901/d9/1e1a9b61d31e.jpg
http://i033.radikal.ru/0901/c9/3d89a1410d7f.jpg

+2

17

Свернутый текст

http://s52.radikal.ru/i137/0901/06/3f2faeea13ed.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/0901/38/69e88c784e02.jpg
http://s45.radikal.ru/i108/0901/31/d23988f87216.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/0901/02/4761cd295a1d.jpg
http://s44.radikal.ru/i106/0901/fd/ca36957db102.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/0901/91/caaca368fd71.jpg
http://i029.radikal.ru/0901/11/19a5ea963353.jpg

0

18

Съёмки для Лореаль разных лет

http://s52.radikal.ru/i137/1004/ab/b09b6e3f13bet.jpg http://i076.radikal.ru/1004/44/ff4d0bb1054et.jpg http://s60.radikal.ru/i170/1004/c0/28c6c479dd0bt.jpg http://s54.radikal.ru/i144/1004/81/c1596422ae4et.jpg http://s002.radikal.ru/i199/1004/3b/fedde20c43b5t.jpg http://s60.radikal.ru/i168/1004/bf/d3b7d246d732t.jpg http://i035.radikal.ru/1004/5d/6334a30ebc14t.jpg http://s58.radikal.ru/i161/1004/ea/0180f79461a7t.jpg

0

19

http://s60.radikal.ru/i169/1004/1a/1e1d0da1a021t.jpg http://s41.radikal.ru/i094/1004/9d/ee66d1f9a045t.jpg http://s52.radikal.ru/i135/1004/fc/b4f0c55cd12et.jpg http://i030.radikal.ru/1004/f7/795bb504f5aft.jpg

0

20

http://s46.radikal.ru/i111/1004/9f/09d41ba2edbet.jpg http://i076.radikal.ru/1004/d8/6eac1d1d5086t.jpg

0

21

http://i033.radikal.ru/0904/e2/745830cc30f2.jpg
http://s48.radikal.ru/i120/0904/46/d0f026384d8f.jpg

0

22

обоики сделала

http://i013.radikal.ru/0905/1e/8385fff43ee9t.jpghttp://i034.radikal.ru/0905/3e/b304ee6f2877t.jpg

Отредактировано Уголек (15.05.2009 08:12)

+2

23

Хоть она и много снималась, для меня осталась прежде всего инопланетянкой из "Пятого элемента". Прекрасная актёрская работа.)))
А малышка просто чудо!)))

0

24

http://s45.radikal.ru/i108/0905/59/4562d6188c6at.jpg

+2

25

я смотрела только один  фильм с её участием
возврощение в  голубую лагуну
мне он очень понравился

0

26

http://i007.radikal.ru/0907/38/851b288906f3.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/0907/d4/158ad5012a56.jpg

0

27

http://s52.radikal.ru/i135/0907/4c/a9bffe586f9c.jpg
http://s56.radikal.ru/i153/0907/dd/dc7be05058af.jpg
http://s45.radikal.ru/i108/0907/e7/17c918b69071.jpg

+1

28

http://s42.radikal.ru/i096/0907/53/ada5753aca55.jpg
http://i001.radikal.ru/0907/a7/723919d07234.jpg

0

29

Уголек классные обойки в посте 22.  :flag:

0

30

http://i026.radikal.ru/0907/bf/2fb705154e10.jpg

http://i040.radikal.ru/0907/7c/b56fb9b3685a.jpg

0

31

http://i035.radikal.ru/0907/39/000713a04892.jpg

http://i053.radikal.ru/0907/aa/aa1668f4b55b.jpg

0

32

Свернутый текст

http://i079.radikal.ru/0908/8c/2f38368a22c9.jpg

http://i050.radikal.ru/0908/48/4286f86010d2.jpg

http://s12.radikal.ru/i185/0908/59/1a7d03fd06f4.jpg

http://s48.radikal.ru/i120/0908/1c/5769ce194cd5.jpg

0

33

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 24 августа. Семейная церемония бракосочетания актрисы Милы Йовович и режиссера Пола Андерсона прошла в субботу в Беверли-Хиллс.
http://s45.radikal.ru/i108/0908/da/a894371fe733.jpg
Как сообщают «ИнтерНовости», невеста была в мини-платье в стиле 60-х годов, дизайн которого она создала самостоятельно. Она спустилась к жениху по роскошной лестнице их семейного дома в испанском стиле, которая была украшена красными и белыми цветочными гирляндами. Во время церемонии пара обменялась классическими золотыми обручальными кольцами.

Среди 50-ти приглашенных на церемонию гостей были замечены, например, актер Патрик Демпси и его жена Джиллиан. Перед церемонией гости наслаждались фуршетом под звуки классических испанских песен в исполнении гитариста и специально приглашенной певицы. После торжественного действа их сменили кубинские музыканты, игравшие на традиционных барабанах.

Британец Пол Андерсон и Мила Йовович вместе уже шесть лет и совсем было собрались пожениться еще в 2007 году, но затем решили отложить свадьбу.

Мила и Пол познакомились на съемках — Андерсон был режиссером фильма «Обитель зла», в котором Йовович сыграла главную роль.

С 11 лет Милица Наташа Йовович — так звучит полное имя актрисы — уже работала фотомоделью, а в 13 дебютировала в нашумевшем фильме «Слияние двух лун». Сыграв позже в кассовых фильмах «Возвращение в Голубую лагуну», «Обитель зла» и особенно в фильмах своего бывшего мужа Люка Бессона «Пятый элемент» и «Жанна д'Арк», она вошла в число голливудских мегазвезд.

Сегодня  «в копилке" Милы Йовович более 20 фильмов, а на ее счетах — десятки миллионов долларов. На протяжении уже нескольких лет голливудская красавица с русскими корнями входит в число самых высокооплачиваемых топ-моделей мира.

0

34

GQ (Germany) September 2010
Photographer: Ellen von Unwerth

http://s002.radikal.ru/i200/1008/b7/84320bb59974t.jpghttp://i054.radikal.ru/1008/77/09b8bcbb3bb2t.jpghttp://s06.radikal.ru/i179/1008/c4/c9351208a4bbt.jpghttp://s45.radikal.ru/i108/1008/f2/466951e1e287t.jpg

0

35

Милла Йовович:
"В этот раз мне пришлось замарать руки"

Милла Йовович все так же хороша и сексуальна в роли непобедимой Элис, уничтожающей армии зомби в четвертой части фантастического триллера "Обитель зла 4: Жизнь после смерти 3D". Актриса, познакомившаяся со своим будущим мужем режиссером Полом В. С. Андерсоном на съемочной площадке первой части "Обители зла", рассказала в интервью журналу PARADE о своей героической роли.

Парни уважают смелых девчонок.

"Когда мы сняли первый фильм, никто и не предполагал, что этот ужастик перерастет в четырехсерийную франшизу, в которой женщина реально берет все под свой контроль. Одной из причин, по которой я согласилась сниматься в первой части, была любовь моего младшего брата к одноименной видеоигре. И он предпочитал Джилл Валентайн парням. Многие мальчишки, играя в "Обитель зла", выбирают женские образы, что означает, насколько эти женщины сильны, и какую уверенность в своей непобедимости они вселяют и в детей, и во взрослых людей".

Лишиться сверхъестественных способностей.

"Пол и я немного поспорили над этим вопросом. Я ныла: "Не хочу, чтобы у меня их отняли", а он возражал: "Не цепляйся ты так за них, хорошо?" А мне так полюбился образ всесильной супергероини. Пол меня убеждал: "Как зрителю верить тебе или бояться за твою жизнь, если ты сметаешь все на своем пути одним взмахом ресниц? Я хочу, чтобы ты замарала свои руки и снова сражалась по-настоящему". Я думаю, что он оказался прав, сделав меня уязвимой в этом фильме".

Все еще в центре событий.

"Я с ума сходила по представлениям Кун-Фу, на которые мы ходили с отцом по воскресеньям. Я всегда мечтала стать одной из тех ниндзя и скакать с дерева на дерево. Я люблю ставить перед собой трудновыполнимые задачи и не разрешаю себе ныть. Пол был бы счастлив позволить каскадерам выполнять за меня некоторые трюки. Но я настояла на том, чтобы все трюки в главной сцене сражения делать самой. Это моя страсть. Эта девчонка Элис - часть меня самой, и поэтому я люблю возвращаться к ней снова и снова".

Копируя Клинта Иствуда и Стива МакКуина.

"Когда снималась первая "Обитель зла", мы с Полом обсуждали актеров-мужчин, чьи экранные образы могли бы помочь мне в работе. Мы рассуждали о Клинте Иствуде, Стиве МакКуине, Чарльзе Бронсоне. Ну, поговорили-поговорили и забыли. Я вспомнила об этом разговоре, когда озвучивала в студии второй фильм, и мой голос подвел меня: звучал слишком по-девчоночьи. Вот тогда-то мне и пригодились Клинт и Стив: я стала тренироваться и старалась сделать свой голос более низким, как у них, и мы перезаписали весь фильм".

Яблоко от яблони…

"Моя мама говорила, что яблоко не падает слишком далеко от дерева. Моя двухлетняя дочь Эве будет замечательной актрисой. Она все время пытается поменяться со мной ролями, пока мы играем в дочки-матери. Вы бы слышали, как она поет "Где-то над радугой" из "Волшебника страны Оз": наводящий ужас голос, зато эмоции самые искренние".

Работа и дочь.

"Она ездит со мной повсюду, на каждую съемочную площадку. Сейчас, когда я снимаюсь в "Трех мушкетерах", она отлично проводит время, потому что я приношу ей все эти "принцессины" платья. Чем больше фальшивых бриллиантов, блесток и бисера, тем лучше".

0

36

Милла Йовович подтвердила съемки "Обители зла 5"
Режиссер Пол В.С. Андерсон приступил к работе над пятой частью фильма "Обитель зла". Об этом в интервью NY Mag сообщила исполнительница главной роли и супруга Андерсона Милла Йовович. По словам актрисы, у ее мужа уже есть несколько интересных идей по поводу дальнейшего развития франшизы.
"Это была первая часть "Обители зла", которая стартовала в прокате на первом месте. Уже с уверенностью можно сказать, что это самый успешный фильм франшизы. Так что создание пятой серии совершенно неизбежно", - сказала Йовович.
Напомним, что фильм "Обитель зла 4: Жизнь после смерти 3D" заработал за первые выходные в американском прокате 27,7 миллиона долларов. При условии успешного международного проката картина принесет своим создателям прибыль.

0

37

Mercedes-Benz IMG New York Fashion Week - September 11, 2010
http://thumbnails31.imagebam.com/9740/e061a297399488.jpg http://thumbnails20.imagebam.com/9740/cf203297399483.jpg http://thumbnails33.imagebam.com/9740/54478597399475.jpg

0

38

Los Angeles Times (September 2010) by Guy Aroch
http://i080.radikal.ru/1009/f4/819355fcae60t.jpghttp://s60.radikal.ru/i168/1009/b6/88511af8c2a0t.jpghttp://s55.radikal.ru/i148/1009/d9/81538d3048eet.jpghttp://i081.radikal.ru/1009/5d/163c2b4e50d9t.jpghttp://s001.radikal.ru/i193/1009/fb/49fa4c901ff4t.jpg

0

39

INDUSTRY MAGAZINE SEPTEMBER 2010 Milla Jovovich by Fred Topelebook30
http://i066.radikal.ru/1009/d3/f817314784e6t.jpghttp://s002.radikal.ru/i200/1009/e4/8928a07ca076t.jpghttp://s48.radikal.ru/i120/1009/bd/9a3a49778e3bt.jpghttp://s60.radikal.ru/i168/1009/3e/932bd1140d92t.jpghttp://s004.radikal.ru/i208/1009/c2/ee34d2e26e81t.jpg

0

40

"Stone" premiere in New York City - October 5, 2010
http://thumbnails26.imagebam.com/10093/97ff47100929726.jpg http://thumbnails29.imagebam.com/10093/cc60fc100929783.jpg http://thumbnails25.imagebam.com/10093/dd99f5100927958.jpg http://thumbnails25.imagebam.com/10093/679d98100928313.jpg

0

41

14th Annual Hollywood Awards Gala - October 25, 2010
http://thumbnails9.imagebam.com/10387/c06192103866011.jpg http://thumbnails13.imagebam.com/10387/265269103866007.jpg

0

42

18-03-2010 - Presents Tommy Hilfiger Limited Edition Bag in Madrid
http://img135.imagevenue.com/loc345/th_53706_celebrity_paradise.com_TheElder_MillaJovovich2010_03_18_TommyHilfigerLimitedEditionBag15_122_345lo.jpghttp://thumbnails28.imagebam.com/7260/d1304272595785.gif

0

43

Milla Jovovich and Philip Treacy arrive at the Schumacher Show during the Mercedes Benz Fashion Week Spring/Summer 2011 at Bebelplatz on July 9, 2010 in Berlin, Germany
http://thumbnails27.imagebam.com/8787/afcfda87865433.jpg http://thumbnails3.imagebam.com/8787/2ed34087865437.jpg

0

44

Милла и Пол Андерсон, на премьере фильма "Biutiful", Лос-Анджелес.
http://savepic.ru/2073956m.jpghttp://savepic.ru/2065764m.jpghttp://savepic.ru/2057572m.jpg

0

45

:)

0

46

Vogue (Germany) February 2011
http://s52.radikal.ru/i135/1101/74/52a9f64e0fd2t.jpg

0

47

68th Annual Golden Globe Awards, 16/01/11
http://thumbnails15.imagebam.com/11546/4e99c7115455391.jpg http://thumbnails11.imagebam.com/11546/0ba671115455413.jpg

0

48

Мила Йовович: Я преданная, как и все русские

Она прославилась благодаря любви Бессона. Даже выйдя замуж за режиссера Пола Андерсона и родив от него дочь, Мила Йовович по-прежнему тепло вспоминает Люка. Она вообще похожа на знаменитостей лишь внешностью да, пожалуй, отсутствием комплексов. В остальном улыбчивая Милка разительно отличается от нынешних обитателей Голливуда. Быть может, потому, что, став настоящей звездой за океаном, 34-летняя Йовович никогда не забывала о своих русских корнях?

Драться нужно по-настоящему

– Вам еще не надоело убивать зомби?

– Ничуть. Сниматься в «Обители зла» – все равно что быть дома – удобно и комфортабельно. А главное, что я замужем за режиссером! За почти десять лет моя героиня Элис стала частью меня, и я совершенно точно знаю, как заставить ее действовать.

– Формат 3D сильно изменил подход к работе?

– Он изменил все. В обычном фильме легко прикинуться на съемках экшен-сцен. Когда вы наносите удар, кулак проходит перед лицом, не касаясь его. Достаточно всего лишь добавить шумовое оформление, чтобы зритель поверил в то, что видит. Во время съемок картин в 3D, когда все фиксируют сразу две камеры, надо драться почти по-настоящему, чтобы все выглядело правдоподобно.

– Теперь, научившись драться, вы способны защитить себя в реальной жизни?

– Я очень на это надеюсь. Все-таки почти десять лет изучаю рукопашный бой для ликвидации зомби – это что-то да значит!

– Сниматься под управлением своего мужа – каково это?

– Мне приятно осознавать, что на площадке мною руководит человек, который любит меня больше всего на свете. А уйдя со съемок, мы продолжаем говорить о фильме.

– Мода еще занимает какое-то место в вашей жизни?

– Я продолжаю выходить на подиум и сниматься. Одежда для меня – отражение личности. Моя одежда, например, демонстрирует, что я – сложный и немного сумасшедший человек. Мой эксцентричный внешний вид вряд ли привлечет нормального парня в баре – скорее маргинала, человека, похожего на меня.

Бессон изменил всю мою жизнь

– Ваша карьера пошла в гору благодаря Люку Бессону. Вы признательны ему за это?

– Люк стал первым, кто поверил в меня. Но ему потребовалось время, чтобы представить публике актрису, дремавшую в супермодели. Лилу из «Пятого элемента» останется ролью моей жизни, – призналась Мила Йовович France-Soir. – Ничего из того, что предлагалось раньше, не было на нее похоже. И ничто никогда ее не заменит. Но Люк также предложил мне и другую большую роль – Жанны д’Арк, и я этого никогда не забуду. Бессон оказал большое влияние на мою жизнь – не только как актрисы, но и как женщины, ведь мы с ним были влюблены друг в друга. Он изменил всю мою жизнь.

– Мир кино – особенно жестокая школа жизни?

– Природа везде одинакова. Себя я отношу к хищникам – если мне понравится роль, то готова забрать ее у другого. Иногда выигрываю, иногда проигрываю.

– Вы попали в модельный бизнес в 11 лет, а в 13 уже снялись в первом фильме. Мила, у вас вообще было детство?

– У меня было особенное детство – я воспитывалась с мыслью, что нужно работать. Моя жизнь всегда была связана с карьерой, и это помешало иметь много друзей. Я и сейчас, если честно, совсем не общительна.

– Вы выросли в США, но родились в Киеве. Как это на вас отразилось?

– Мои корни очень важны для меня, и мой характер – как настоящие «американские горки»: я тоскующая, чрезмерная, страстная, сложная, иногда чувствую, что мне трудно жить… Но, как и все русские, я честная и преданная.

– Ваша мама, актриса Галина Логинова, бросила карьеру ради жизни в Америке. Что вы помните о том периоде?

– Моя мама была звездой в России в 70-е годы. И она оставила все, чтобы дать мне лучшую жизнь в Штатах. Работала горничной у Брайана Де Пальмы, и ночью я иногда слышала, как она плачет. Мы жили в двух часах от Лос-Анджелеса, каждый день я ходила на прослушивания, делала домашние задания на заднем сиденье нашего старого «Шевроле» без кондиционера. У меня было лишь одно желание: сделать все возможное, чтобы моя мать не жалела об отъезде, доказать ей, что я могу стать успешной.

– Сегодня мама гордится вами?

– Да. И она возобновила карьеру актрисы, сыграв мою маму в снимавшемся в Москве фильме «Выкрутасы», продюсером которого выступает Тимур Бекмамбетов. Первый раз мы работали вместе, и она так волновалась, что наши роли поменялись – теперь о ней заботилась я (улыбается). Ее впечатлило, как я говорила по-русски,  я ведь русский не очень хорошо знаю. И мама мною очень гордилась.

0

49

Мила Йовович боялась сниматься в русском кино

В день всех влюбленных 14 февраля в кинотеатре «Октябрь» состоится премьера комедии «Выкрутасы», где главные роли исполнили Мила Йовович, Константин Хабенский и Иван Ургант. Накануне актеры организовали пресс-конференцию и ответили на вопросы журналистов.

Естественно, все внимание фотографов было сконцентрировано на 35-летней голливудской звезде Миле Йовович, которая специально прилетела в Москву, чтобы лично представить фильм режиссера Левана Габриадзе «Выкрутасы». Во время пресс-конференции заморская гостья выглядела блестяще, все время лучезарно улыбалась и шутила, заряжая хорошим настроением публику в зале. По словам Йовович, предложение сняться в нашем кино ей поступало еще четыре года назад, но увидеть ее в русской картине мы сможем только сейчас. Все это время актриса думала...

«Мне было очень страшно делать русское кино, - призналась Мила. - Я была не уверена. Мне казалось, что русские фильмы не очень хорошо снимают. - А потом Тимур (Бекмамбетов — продюсер фильма «Выкрутасы») позвонил мне и сказал, что там также снимаются Костя (Хабенский) и Ваня (Ургант). И что это будет веселая комедия, и я отлично проведу время».

Специально для фильма Мила Йовович решила подучить русский язык. Несмотря на то, что Мила родилась в Киеве, а ее мать Галина Логинова — русская актриса, до съемок в «Выкрутасах» в кино девушка по-русски никогда не говорила. Комедия Левана Габриадзе стала первым проектом, где мы услышим русский голос Милы. По словам звезды, самым сложным нашим словом для нее оказался глагол «подмигивать». Кстати, свои знания русского языка красавица успешно продемонстрировала во время пресс-конференции, общаясь с журналистами исключительно на русском, что, конечно, не могло не польстить...

На вопрос журналистов, планирует ли Мила когда-нибудь перебраться на историческую родину, актриса ответила: «Мне кажется, если я проживу в России больше месяца, то превращусь в старушку. Здесь такая тусовка. Каждую ночь что-то происходит. Очень насыщенная жизнь. Но я очень хочу показать Россию дочке (Йовович замужем за режиссером Полом Андерсоном, от которого у нее 3-летняя дочь Эва Габо), чтобы она знала свои корни». После пресс-конференции Мила вместе со съемочной командой отправила в мегамолл «Вегас», где актриса приняла участие в закладке собственной именной звезды.

По сюжету фильма «Выкрутасы» Константин Хабенский, который играет школьного учителя Славу Колотилова из приморского городка под названием Пальчики, и Иван Ургант — Даня из Москвы, не могут поделить между собой прекрасную Надю — Милу Йовович. За Славу девушка собралась замуж, и все уже готово к праздничной церемонии, но, как назло, жених по ряду обстоятельств не может выбраться из родных Пальчиков. В это время активизируется бывший возлюбленный Нади Даня, который готов пойти на любые выкрутасы лишь бы вернуть себе девушку. Комедия «Выкрутасы» выходит в прокат 17 февраля.

0

50

Я не боюсь быть ребёнком

Свернутый текст

Она играет в кино и на гитаре, пишет маслом и песни, строит кукольные дома и собственный семейный дом. Она способна сбросить груз прошлого и 30 кг набранного за время беременности веса. Встреча с актрисой, которая стала звездой в одиннадцать и лишь после тридцати позволила себе быть ребёнком.

Милла Йовович часто восклицает. В расшифровке нашего интервью масса восклицательных знаков. И не то чтобы она настаивала, убеждала, давила – наоборот, это по преимуществу восклицания изумления. Милла Йовович удивляется своей жизни. И жизни вообще. Она явно умеет её ценить и относится к ней со вкусом и аппетитом… Примерно таким, с каким вот сейчас откусывает значительную часть куриного буррито в садике ресторана Polo Lounge в отеле Beverly Hills, где мы встречаемся. «Люблю это место! – говорит она, прожевав и вытерев губы.– Не из-за кухни, не из-за здешнего пафоса. Из-за цветов. Знаете, как называются? Бугенвиллея! И из-за атмосферы. Тут сохранился дух 50-х, витают духи 50-х – роскошного и элегантного Голливуда. Тут создавались звёзды и задумывались великие фильмы, разве не чувствуется?» Я оглядываю обстановку – белая садовая мебель с виньетками-завитушками, крахмальные скатерти, фуксии самого отчаянного «цвета фуксии» на столах в вазочках и повсюду вокруг, официанты в девственно-белом и посетители – кто в деловых Brioni, символизирующих тяжкий путь к карьерному успеху, а кто в джинсово-маечном casual – эти успеха уже явно достигли… И не чувствую духа 50-х. Но перевожу взгляд на собеседницу, вижу её прозрачные азартные глаза, смешной беспорядок рыжих волос над лицом совершенного овала, как она морщит нос и снова кусает буррито… И мне становится весело. Потому что ей весело, потому что ей так по-девчоночьи нравится здешнее сочетание белого и ярко-розового, потому что она откусывает буррито – нет, не с аппетитом даже, с куражом. Её веселье заразительно. «Действительно прекрасное место!» – убеждённо говорю я, тоже ставя в конце фразы отчётливый восклицательный знак.

Мне очень приятно видеть вас сегодня такой жизнерадостной и весёлой. Один мой коллега встречался с вами много лет назад. Вы были подростком, но уже топ-моделью и звездой. Он пытался взять у вас интервью о вашей первой большой роли в кино – в Return to the Blue Lagoon. И потом описывал вашу встречу как настоящую батальную сцену – вы бросили вазочку с мороженым, которое вам не понравилось, на дорогую софу пятизвёздного отеля, саботировали самые безобидные вопросы… Коллега сказал что-то вроде: «Девчонка просто ненавидит себя и всё, что с ней происходит. Иначе не вела бы себя как капризная дива!»
О, он действительно застал меня в один из роковых моментов юности! Я протестовала! Я бунтовала! Я восстала! И доставалось всем – от мамы до совсем уж невинных жертв вроде вашего знакомого.

Против чего восстали?
А против чего восстают в шестнадцать лет? Но, конечно, мой случай был особый… Я жила под прессом, под грузом. Вы же знаете, мои родители уехали из СССР. Я выросла в Америке. Но я росла дочкой эмигрантов – у нас не было ничего, мы должны были всего добиться сами. Мама была известной актрисой дома, в Киеве, а в Калифорнии стала уборщицей. Это всё была её жертва моему будущему. Я занималась балетом, чечёткой, игрой на пианино, брала уроки актёрского мастерства, с шести лет меня водили на кастинги – в меня вколачивалось моё будущее. Когда уже подростком, уже моделью, уже после съёмок у фотографа Ричарда Аведона, после того как я стала лицом Revlon, я начала носить из школы кипами университетские проспекты, мама была непреклонна: «Забудь об этом. Ты будешь кинозвездой! Люди поступают в университет, чтобы найти работу. У тебя работа уже есть. Извлеки из неё максимум». Мама воспитывала меня по-своему цельно. Это было типично русское воспитание – без фантазий и иллюзий, практичное. Оно подразумевает, что ты – продолжение своих родителей, их маленькая тень. Со мной никогда не возились, не обращались как с принцессой. Мама никогда не говорила мне, что я хорошенькая или какая-то там особо одарённая. И критиковала меня больше, чем хвалила, – ещё одна характерная черта типично русского воспитания. И вообще, русская черта – критиковать того, кого любишь.

Вы по-прежнему ощущаете себя русской?
Конечно, я русская! Это актриса я американская, а человек скорее русский. Я с дочкой говорю по-русски, а это главный показатель национальной идентичности – на каком языке ты говоришь со своим ребёнком. Да, я получила очень русское, практичное, земное воспитание. Идея была в том, что ребёнку нельзя позволять быть полностью уверенным в себе. Дисциплина была превыше всего. Что понятно: дочка эмигрантов, которая может надеяться только на себя, должна привыкнуть к дисциплине. И я была крайне дисциплинированным ребёнком.

До какого-то момента, как я понимаю…
Да, однажды я взбунтовалась! Начала бояться маминых ожиданий, они давили на меня – она слишком многим пожертвовала ради меня, чтобы я не оправдала её надежд! Она надеялась, что я воплощу то, что ей не удалось, что я стану тем, кем она не стала! Я думала – да и сейчас считаю это нормальным, – что должна сделать всё, чтобы обеспечить нашу семью, что должна стать кем-то, если уж мы приехали никем! Внутренне я посвятила себя будущему нашей семьи, её процветанию. У нас должна быть самая лучшая жизнь! Мне было лет шесть, мы только переехали в Америку, и по ночам я слышала, как мама плачет. И тогда я пообещала себе, что буду работать, работать и работать, чтоб мама никогда больше не плакала!… До какого-то момента это было так естественно… Но поверьте, когда тебе пятнадцать, такого рода обязательства – страшный груз… Меня просто взрывал вопрос: вот это, чем я занимаюсь, я сама выбрала или моя мама для меня?… В своём бунте я была отважна и радикальна. С поправками на моё материальное положение.

Если другие девчонки в моём возрасте, рассорившись с родителями, шли ночевать к подружке, то я решительно заявила: «Ok, ребята, я покупаю собственную квартиру и съезжаю от вас!» И действительно купила, съехала, бузила с рэперами и рокерами, курила «траву», даже вышла замуж молниеносно – в Вегасе, конечно. Мама потом этот брак расторгла – мне же было только шестнадцать, она имела право, а я была уже не против.

Так что вас заставило прекратить акции протеста?
Вы же знаете, я всегда работала. И, как бы я ни забузила вечером, я точно знала, что утром мне лететь в Париж или в Милан и быть свежей и подтянутой – это и значит быть моделью. Во мне всегда была сильна эта рабочая этика, трудовая дисциплина. Но лет в тринадцать я стала настоящей Чёрной Королевой – вся в драме, писала крайне депрессивные песни, грезила готикой и воспевала самоуничтожение. А к шестнадцати решила посвятить себя музыке. Бросила и модельное дело, и кино. Вообще всё бросила и рванула в Лондон – на самую передовую музыкального фронта. И тем самым на время… отстранилась от своей жизни. Записала альбом, промотируя его, навыступалась по клубам и всяким дырам, где все жевали и до меня с гитарой им не было никакого дела. И заново оценила то, от чего отказалась. Так и закончился мой бунт. У кого-то юношеские революции завершаются переоценкой ценностей, а у меня – возвращением ценностей. Слава богу, я проиграла в войне за себя! Невозможно долго пулять креманки в диваны ар-деко, рано или поздно нормальные приоритеты восстанавливаются.

Что такое нормальные приоритеты?
Те, что в книгах. Я всё время читаю. Архитектура Тюдоров, история Стюартов, Достоевский, Ницше, Маркес и вплоть до «Прогрессивных с тратегий воспитания вашего ребёнка»… Все и постоянно. Получается – начала работать в одиннадцать лет, а жизнь я знаю главным образом из книг… И не считаю, что не знаю её. А креманки летали, наверное, потому, что я не позволила себе прожить до конца детство. Побыть капризным ребёнком… Смешно, но сейчас я больше ребёнок, чем тогда, – теперь я не боюсь им быть… Строю кукольные дома – со всей утварью, сковородками, шкафчиками… У меня их десятки – хобби. И качаю советские мультфильмы 60–70-х из интернета…

А как уживаются друг с другом двое детей – ваша дочь и ребёнок внутри вас?
Во всяком случае, нет опасности, что я её балую! Мой муж, а он потрясающий отец, как-то заметил: «Воспитание – коварный процесс. Одно портит ребёнка, другое – родителей». И он рад, что у нас дочь. Он говорит: «Слава богу, что не мальчик. Потому что тогда уж я бы точно купил ему всё то, о чём мечтал в детстве, – игрушечную железную дорогу и космические корабли из «Звёздных войн». И заиграл бы всё это до дыр сам». Тут и правда есть опасность. К некоторым куколкам Эвер я очень неравнодушна! А если совсем серьёзно… Я боялась иметь дочь. У меня такой драматический опыт отношений с мамой! Я сделаю для неё всё, абсолютно всё, мы не можем друг без друга, но наши отношения переживали взлёты в самое небо и падения в бездну. Я боялась повторить этот опыт с собственной дочкой. Но она явно не предполагает быть маленькой тенью мамы, воплощать чьи-то планы. Моя дочь человек очень упорный, никогда не будет делать то, чего не хочет. Как-то раз две недели носила одно платье, потому что вот только это ей нравилось, а мы его каждый день стирали! И она человек целеустремлённый. А цели у неё – её собственные. Кроме того, она не робкого десятка и по натуре склонна к выступлениям. Я пытаюсь петь ей колыбельные, а она говорит: «Замолчи, мама, я буду петь». И поёт довольно сумасшедшим голосом. Я ей: «Это же моя песня!» А она: «Но пою я!»

В ваших словах чувствуется уважение. А ведь вашей дочери только три года…
Но она уже многому меня учит! Например, я теперь наверняка знаю: неважно, чья песня, важно, что поёшь её ты.
Говорят, сбылась ваша давняя мечта – вы сыграли в русском фильме…
Да, в комедии! И с двумя потрясающими парнями-партнёрами. Один – грандиозный актёр, второй – грандиозный комик-телеведущий. Но это за кадром, а в кадре один – провинциальный учитель, второй – столичный хлыщ. А я играю невесту одного и возлюбленную другого, за которую идёт смертельный бой. Комедия. Обхохочешься.

Вам смешно, что бой идёт за вас?
В каком-то смысле. Я не из тех женщин, которых завоёвывают. Мне чужд… сексуальный милитаризм!

Всмысле – вы верите в партнёрство, союз равных?
Вот именно. И не только верю, но и реализую идею на практике. Мне наконец-то удаётся.

В нынешних отношениях, в браке? Позвольте спросить, почему только теперь?
Я и сама задумывалась над этим. Когда начала встречаться с рок-звездой – с гитаристом Red Hot Chili Peppers. Тогда я поняла, что не могу быть подружкой рокера. Природа не та, натура… Степень эмоциональности повышенная, реакции… искромётные, если определять их мягко. И я не могу… принадлежать! По большому счёту именно поэтому до Пола Андерсона мои отношения, и с разными людьми, длились два-три года, все они были крайне непродолжительны. Подавляющему большинству мужчин свойственно желание обладать. Но они склонны обманывать себя. Сначала их всегда очаровывала моя самостоятельность, то, что я всегда чем-то занята, что снимаюсь для журналов и пишу песни, что хожу по подиуму и играю в кино, что молода и ничего себе, что занимаю определённое место и небедна, что мне ничего от них не нужно, кроме, собственно, их самих… А потом их начинало возмущать именно то, что раньше нравилось во мне. В ход шли упрёки: «Ты всегда занята», «Ты из-за работы отменила наше путешествие», «Ты не позвонила, когда я ждал твоего звонка». Ненавижу телефон! Мне казалось, что, раз я полагаюсь на человека и считаю его главным в своей жизни, я могу заняться тем, что мне нравится, что считаю необходимым. Но это никогда не работало. Скорее всего, это моя вина, но факт: я всегда надеялась, что мужчина рядом со мной будет достаточно щедр, чтобы выделить некое пространство для моей свободы. А все происходило наоборот: партнёры пытались заставить меня чувствовать вину, беспокойство, дискомфорт.

Теперь надежды оправдались?
Да. Полу не нужно обладать мной целиком. Он исключительно деликатен. Он сильный человек и поэтому не находит меня слишком напористой, слишком самостоятельной. Ему свойственно такое особое режиссёрское спокойствие – когда несёшь ответственность за слишком многое, должен быть хотя бы внутри себя сбалансирован, спокоен. И он спокоен. Поэтому мы вместе уже столько лет. Десять! Но, конечно, это не единственная причина. Вторая… Нечего скрывать – я страстная натура. Я хочу понаделать массу дел, увлекаюсь, берусь за всё. Так или иначе, вся моя жизнь – просто разнообразная работа. Что значит: мы с партнёром должны быть связаны общим делом, тем, что существенно для нас обоих. И если это не так, я даже не знаю, о чём с ним говорить. Мне нравятся такие отношения, в которых он высказывает одну мысль, просто так, в болтовне, я – другую, он мне отвечает, и – бум! – мы придумали фильм! Или съёмку для журнала. Или песню. В общем, я никогда не могла представить себя в романе… например, с врачом. Чёрт, даже с самим доктором Хаусом!

Но в целом-то получается, что вы цените в мужчине его способность сдерживать, дозировать свою любовь к вам…
Наоборот – способность не бояться, если женщина рядом чувствует себя неплохо! Не считать, что её уверенность в себе, востребованность вас разлучают. Именно такого рода щедрость делает мужчину привлекательным в моих глазах.

© Famous Features

0

51

64th Annual Cannes Film Festival - "La Conquete" Premiere, may 18

http://thumbnails30.imagebam.com/13286/cf669c132856624.jpg http://thumbnails37.imagebam.com/13286/3da4ce132856683.jpg http://thumbnails10.imagebam.com/13286/1ddf5d132856647.jpg http://thumbnails10.imagebam.com/13286/052b0c132856725.jpg

0

52

2011 amfAR Cinema Against AIDS Gala (May 19)

http://thumbnails40.imagebam.com/13303/d46239133023881.jpg http://thumbnails35.imagebam.com/13303/490654133023884.jpg

Chopard Party for Peace & Justice / Cannes, May 18

http://thumbnails38.imagebam.com/13331/a89ab4133300640.jpg http://thumbnails20.imagebam.com/13331/c869ce133300633.jpg

0

53

Jalouse. Сентябрь 2011
http://savepic.ru/3138481m.pnghttp://savepic.ru/3134385m.pnghttp://savepic.ru/3116977m.pnghttp://savepic.ru/3118001m.pnghttp://savepic.ru/3106737m.pnghttp://savepic.ru/3109809m.pnghttp://savepic.ru/3097521m.pnghttp://savepic.ru/3103665m.pnghttp://savepic.ru/3101617m.pnghttp://savepic.ru/3090353m.pnghttp://savepic.ru/3083185m.pnghttp://savepic.ru/3138480m.png

0

54

"The Three Musketeers" UK Premiere, London, October 4

http://savepic.su/190711m.jpghttp://savepic.su/140532m.jpghttp://savepic.su/165108m.jpghttp://savepic.su/133364m.jpg

0

55

Tokyo International Film Festival - Opening Ceremony, October 22

http://thumbnails34.imagebam.com/15518/5880a5155171387.jpg http://thumbnails37.imagebam.com/15518/c1d891155171480.jpg http://thumbnails37.imagebam.com/15518/0af771155171352.jpg http://thumbnails21.imagebam.com/15518/330ae2155171505.jpg

0

56

Campari Calendar 2012.

http://uploads.ru/t/J/o/E/JoEG9.jpghttp://uploads.ru/t/5/b/i/5biSv.jpghttp://uploads.ru/t/o/a/7/oa7ZG.jpghttp://uploads.ru/t/t/z/J/tzJ9H.jpghttp://uploads.ru/t/Q/J/o/QJoZm.jpghttp://uploads.ru/t/D/9/c/D9cN6.jpghttp://uploads.ru/t/z/J/d/zJdvT.jpghttp://uploads.ru/t/K/q/6/Kq6wJ.jpghttp://uploads.ru/t/K/M/U/KMUTD.jpghttp://uploads.ru/t/V/L/e/VLePb.jpghttp://uploads.ru/t/c/K/e/cKed2.jpghttp://uploads.ru/t/b/Q/M/bQMdZ.jpg

0

57

Милла Йовович (Milla Jovovich) в новой фотосессии Шерил Нилдс (Sheryl Nields) для Le Parisien 2011.
http://savepic.su/966413m.jpghttp://savepic.su/943885m.jpghttp://savepic.su/940813m.jpghttp://savepic.su/931597m.jpg

0

58

Milla Jovovich by Ellen von Unwerth for Marie Claire (Russia) December 2011

http://thumbnails57.imagebam.com/16581/fe7ddb165809540.jpg http://thumbnails51.imagebam.com/16581/4d887b165809545.jpghttp://thumbnails55.imagebam.com/16581/3728be165809551.jpg http://thumbnails29.imagebam.com/16581/acb098165809561.jpg  http://thumbnails47.imagebam.com/16581/f26867165809575.jpghttp://thumbnails30.imagebam.com/16581/be1708165809602.jpg  http://thumbnails27.imagebam.com/16581/846cb5165809640.jpg
http://thumbnails29.imagebam.com/16581/6d9410165809665.jpg http://thumbnails28.imagebam.com/16581/32a514165809689.jpg http://uploads.ru/t/h/M/t/hMtfF.jpg

Отредактировано luly (23.12.2011 20:21)

0

59

Оскар-2012:
http://s018.radikal.ru/i501/1202/34/186e114704e6.jpg

0

60

Фото для журнала MAXIM Австралия март 2012                                                                                                                                        http://i044.radikal.ru/1204/78/094f5771287et.jpghttp://s019.radikal.ru/i639/1204/91/b9afdf45270dt.jpghttp://s019.radikal.ru/i610/1204/d9/8cb22195e2e2t.jpghttp://s019.radikal.ru/i630/1204/51/fd31d868edd3t.jpghttp://s018.radikal.ru/i501/1204/aa/0de9796aa06dt.jpghttp://s019.radikal.ru/i615/1204/fd/6bbfdd3f7190t.jpg

Отредактировано elenos (13.04.2012 15:22)

0