www.amorlatinoamericano.bbok.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Добро пожаловать на форум!

Братский форум Латинопараисо

site

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Евгений Миронов

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Евгений Миронов

фильмография

2008 Апостол :: Павел и Петр Истомины, братья-близнецы :: главная роль

2006 Охота на пиранью :: Прохор :: главная роль

2006 В круге первом :: Глеб Нержин, математик :: главная роль

2006 In Transit / По этапу

2005 Побег :: Евгений Ветров :: главная роль

2005 Космос как предчувствие :: Конёк :: главная роль

«Конек» (таково прозвище главного персонажа Виктора Конькова) всегда хотел стать кем-то, кто может принести человечеству пользу. Он работал поваром, любил официантку и перемещался по городу на велосипеде, но при этом свято верил в свое светлое и великое будущее. Но судьба коварна и непредсказуема. Скоро в его вялотекущем существовании появился таинственный человек с чуждым и таинственным именем Герман. Он напел пареньку небылиц о возможных полетах в непокоренный и безграничный космос, влюбил в себя его девушку и вероломно исчез.

«Он - суперталантливый человек. Конька, на самом деле, невозможно было сыграть, а Жене это удалось, его роль получилась адекватно убедительна. И то, что Женя слепил из своего образа, руководствуясь очень сложным сценарием, мне кажется, это просто подвиг. Причем, на съемке я не видел, как хорошо он сыграл, отвлекала рабочая атмосфера, я не понимал, что он делает. А в картине я увидел, что он сконцентрировал волю своего образа, и она на экране оказалась невероятно сильна». (Ю.Клименко, оператор)

Премия за лучшую мужскую роль "Золотой Овен" в 2005 году.

2004 На Верхней Масловке :: Петя :: главная роль

Петя - неудачник 35 лет, когда-то он был многообещающим театральным режиссером, но впоследствии творческая судьба не сложилась… Собственной квартиры в Москве у него нет. Вот и живет он 15 лет в доме 87-летней Анны Борисовны, очень известной в прошлом скульпторши, на Верхней Масловке, то постоянно с ней пререкаясь, то помогая по хозяйству, делая ей уколы, ухаживая за ней... Порой кажется, что Анна Борисовна и Петр ненавидят друг друга, что старуха раздражает Петра своим упрямством и желанием во все сунуть свой нос, а Петр вызывает язвительные насмешки Анны Борисовны своей неудачливостью и нерешительностью. Но что же тогда удерживает их вместе столько лет?

Приз Фонда Тарковского на фестивале "Окно в Европу" в Выборге.

"Зато замечательно работалось на этих съемках с Евгением Мироновым! Он очень настоящий, очень трепетный, взволнованный, тонкий... Даже наша безумная разница в возрасте не ощущалась. Будто мы родились с ним от одной мамы, воспитаны одним папой и выросли в одних пеленках. Это потому, что отправные школьные точки - одинаковы." (А.Фрейндлих, актриса)

2004 Американец :: следователь

2003 Превращение :: Грегор :: главная роль

Проснувшись однажды утром после кошмарного сна, приятный молодой человек и старательный служащий, Грегор Замза обнаружил, что превратился в отвратительное насекомое. Еще вчера он был добытчиком, опорой и кормильцем семьи. Сегодня он - изгой и чудовище, непонятное родным, но ставшее, наконец, интересным самому себе. Грегор Замза изумленно изучает еще вчера горячо лелеемые им предметики - пенал с карандашами, расческу, очки. Зачем вся эта чепуха, когда вместо утреннего приветствия получается цоканье, пощелкивание языком и вдобавок по-паучьи шевелятся руки? Даже фамильная мебель содрогается от ужаса...

Приз за лучшую мужскую роль на IX фестивале «Литература и кино» в Гатчине в 2003 г.

"Что же касается Миронова, то у него есть ценное качество – он владеет как внутренней, так и внешней техникой. Он может сочетать форму, пластику, иногда резкие выразительные средства – и при этом глубоко переживать. Такая универсальность редка для артиста." (В.Фокин, режиссер)

2003 Идиот :: Князь Мышкин :: главная роль

Князь Мышкин возвращается в Россию из Швейцарии, где он проходил лечение в психиатрической клинике. В поезде, по дороге в Петербург, князь знакомится с Парфеном Рогожиным, который рассказывает ему о своей страстной любви к Настасье Филипповне. В Петербурге князь попадает в дом своей дальней родственницы - генеральши Еланчиной, знакомится с ее мужем, их дочерьми, а также секретарем генерала Ганей Иволгиным. Случайно увиденный на столе у генерала портрет Настасьи Филипповны производит на князя большое впечатление...

ТЭФИ в 2003 г. за роль князя Мышкина в телефильме "Идиот".

Премия "Золотой Орел" в 2003 г. за лучшую мужскую роль в телефильме.

Литературная премия Александра Солженицына в 2004 г. "за проникновенное воплощение образа князя Мышкина на экране, дающее новый импульс постижению христианских ценностей русской литературной классики".

"Золотая нимфа" фестиваля в Монте-Карло - за роль в сериале "Идиот"

2003 Игра в модерн :: Штаб-ротмистр Елец

2003 Есть идея :: Антон :: главная роль

2003 Вечерний звон :: Режиссер

2002 Дом дураков :: Российский офицер

2000 Дневник его жены :: Леонид Гуров :: На фестивале "Балтийская жемчужина" в 2000 г. приз за лучшую роль второго плана.

2000 В августе 44-го :: Павел Алехин :: главная роль :: Номинация на премию "Ника" в категории лучшая мужская роль.

1999 Мама :: Павел :: Специальная премия актерскому ансамблю на КФ "Кинотавр" в 1999 г.

1997 Змеиный источник :: Андрон

1996 Ревизор :: Хлестаков :: главная роль

1996 Двадцать минут с ангелом (телеспектакль) :: Хомутов :: главная роль

1995 Трамвай в Москве (короткометражный)

1995 Мусульманин :: Николай Иванов :: главная роль :: Приз Кинопрессы-95 за лучшую роль :: Номинация на премию "Ника" в категории лучшая мужская роль

1994 Утомленные солнцем :: старший лейтенант Коля :: На фестивале "Созвездие-95" получил приз за лучшую эпизодическую роль.

1994 Лимита :: Михаил :: главная роль :: Премия "Ника" в 1994 году за лучшую мужскую роль

1993 Последняя суббота :: Сашка

1992 Затерянный в Сибири :: Володя Миронов

1992 Анкор, еще анкор :: Лейтенант Полетаев :: главная роль

1991 Любовь :: Саша :: главная роль

1991 Карпатское золото :: Жора Чупин

1991 Как живете, караси? :: Никита

1990 Делай - раз! :: Алексей :: главная роль

1989 Перед рассветом :: Лейтенант НКВД :: главная роль

1988 Жена керосинщика :: Любовник жены керосинщика :: Дебют в кино

0

2

http://lichnosti.net/photos/834/12125770762.jpg
Родился 29.11.1966, Саратов

Народный артист России (2004)

Лауреат Государственной премии России (1996, за театральную работу)

Лауреат Приза за лучшую эпизодическую роль на фестивале "Созвездие-95" (1995, за фильм "Утомленные солнцем")

Обладатель премий "Ника", "Кинотавр", "Кумир", "Балтийская жемчужина", лауреат Женевского международного кинофестиваля и премии "Триумф"

Лауреат первой премии ФСБ в номинации "Актерская работа" (2006, за роль в фильме "В августе 44-го")

Детство

Евгений Миронов родился 29 ноября 1966 года в Саратове в семье рабочих. Об актерской профессии он естественно ничего не знал, но с детства мечтал стать актером. Женя учился в музыкальной школе по классу аккордеона, занимался в драматическом кружке и даже сочинял пьесы. Правда к своим детским «произведениям» он относится с большой иронией: «Так, дурацкие какие-то. Я их писал, а потом ставил в школе. <…> Просто, кроме меня, в нашей школе этим некому было заниматься. Это делалось для уроков защиты профессии, были у нас такие. Надо было выбрать какую-нибудь профессию и «защитить» ее. Нашему классу достался телеграфист. Я написал об этой профессии пьесу, и мы ее сыграли. Еще играли «Красную шапочку». Я сделал из этой сказки мюзикл на музыку оперы «Аида». Сам играл во время представления на разных инструментах».

Следует отметить, что несмотря на казалось бы активное участие в самодеятельности, Женя на самом деле боялся сцены, был робок, зажат. Так его первый выход на школьную площадку обернулся провалом. Мальчик пел трагическую песню про умирающего комсомольца, а зрители... хохотали до слез. Со сцены он спускался под крики: "Тебе прямая дорога в цирк!". Женя тогда прибежал домой в слезах, спрятался в кладовке и отказался возвращаться в школу.

Страх перед сценой еще долго сопровождал мальчика. И какой же надо было иметь характер, чтобы вопреки своим комплексам, в четырнадцать лет принять окончательное решение стать актером. Конечно, тут сказались и детские представления об этой профессии - слава, поклонницы, автографы. Мечтая об этом, он даже придумал себе особую подпись. Между прочим, эта наивная детская затея пригодилась актеру. Теперь Евгений действительно пользуется этим автографом.

Годы учебы

Окончив восемь классов, Евгений решил не продолжать дальнейшее обучение в школе, а поступать в театральный. Для родителей это стало большой неожиданностью, но отговаривать его они не стали. Наоборот они постарались всячески поддержать сына.

Поскольку в Москве четырнадцатилетних не принимали, Евгений подал документы в Саратовское театральное училище им. И.А.Слонова. Он был принят в мастерскую В.А. Ермакова, где преподаватели сразу отметили одаренного юношу.

В 1986 году, окончив обучение, Евгений Миронов отправился в Москву, где добился встречи с Олегом Павловичем Табаковым, между прочим тоже выходцем из Саратова. Мэтр отечественного кинематографа и театра сразу взял талантливого юношу на второй курс Школы-студии МХАТ.

Первоначально в начинающем актере проснулась его былая робость. Случалось, у группы одновременно проходили занятия на пятом и на четвертом этажах. Миронов отпрашивался у Олега Табакова: "Извините, пожалуйста, меня ждут на четвертом этаже". Спускался ниже: "Извините, пожалуйста, меня ждет Олег Павлович на пятом". А сам в это время прогуливал, потому что все еще стеснялся сцены, этюдов, одногруппников. Благо, из училища его не отчислили, потому как педагоги стали замечать в будущем актере проблески таланта.

Но уже на втором курсе к Миронову пришло везение. Сначала пригласили играть в драматическом театре. Потом пришел вызов на пробы фильма Элема Климова "Иди и смотри". Женя пробы прошел, и был утвержден на роль главного героя. Но побоялся сказать об этом руководителю курса. В результате, роль досталась Алексею Кравченко.

И все же он вскоре дебютировал в кино. Его первой работой стала роль любовника жены в фильме Александра Кайдановского «Жена керосинщика» (1988). После чего снялся во второстепенных ролях еще в нескольких фильмах: в фильме «Женщины, которым повезло», в армейской драме «Делай - раз!», в военном фильме о событиях 1941 года «Перед рассветом».

Спектакли, съемки, учеба… Евгений посвятил этому всего себя. Комендантша общежития, в котором проживал Миронов, вспоминает: «Можете мне не верить, но у Жени просто отсутствовали вредные привычки. Не пил, не курил, был предельно со всеми вежлив. Свободного времени у него не было, потому что он постоянно трудился…»

Видимо от больших нагрузок у Евгения открылась проводная язва желудка. Его оперировали. После операции необходимы были покой, диета, уход, но он все равно продолжал сниматься. В этот период ему на помощь пришла его мама. Она ездила за сыном на все съемки, кормила его по расписанию едой, которую возила с собой в термосе.

Театр

Школу-студию МХАТ Евгений Миронов окончил в 1990 году. Тогда же он был принят в театр-студию своего великого педагога Олега Табакова (известную также под названием "Табакерка"). Здесь он зарекомендовал себя одним из самых талантливых актеров нового поколения. Очень быстро он выдвинулся на ведущие роли.

Кстати, его стеснительность и робость по отношению к сцене была изжита им еще во время учебы. Теперь возникла другая крайность. Актер порой настолько отдавался своей роли, что это шло в ущерб его здоровью. Так во время работы над "Гамлетом" у Питера Штайна, Миронов практически не спал - не мог. Если засыпал, то пробуждался от того, что представлял себе очередную мизансцену, все записывал и шел на репетицию. "Это было не просто мучением, - вспоминает Миронов. - То был наркотик. Абсолютно точно в течение трех месяцев я был в наркотическом опьянении от Шекспира и от Штайна. Я подсел на "Гамлета". И вышел с очень тяжелыми последствиями, потому что, когда первый раз закончил играть, почувствовал, что надо не то что отдохнуть - впору лечиться". В результате Миронов очутился в специальном подмосковном пансионате, большинству пациентов которого было за 70. Актер гулял, пил фитонапитки, принимал йодобромные ванны, делал массажи. Приезжающие проведать коллеги недоумевали: разве можно настолько входить в роль, чтобы потом выходить из нее уже в больнице? Так и с ума сойти не долго.

Кино. Начало 90-х

Как мы уже рассказывали, еще во время учебы Евгений снялся в нескольких второплановых ролях. В 1991 году он сыграл небольшую роль в политической картине Александра Митты «Затерянный в Сибири», которую сумел насытить эмоциями и взрывным драматизмом. Всеми этими работами Миронов привлек внимание Валерия Тодоровского, который пригласил его сыграть московского парня Сашу в фильме «Любовь» (1991). Эта картина стала первой большой и серьезной работой актера. За нее Евгений удостоился целого ряда кинематографических наград, как отечественных, так и зарубежных, и был признан лучшим актером 1992 года.

Не менее удачной стала в исполнении Миронова и роль лейтенанта в картине Петра Тодоровского «Анкор! еще анкор!» (1992). Его герой пытается преодолеть тиски советской системы, ломающей судьбы и души советских офицеров в первые послевоенные годы.

После картины «Анкор, еще анкор!» актера просто завалили сценариями фильмов, для участия в которых надо было чуть подкачать грудь и заняться торсом. «Но мне это быстро надоело! Не хочу конкурировать с Машковым. Володька мой друг еще со студенческих времен. Мы съели не один пуд соли. Поэтому не побоюсь быть неправильно понятым и заявлю: он - настоящий секс-символ! А мне, зачем такая слава? Поклонницы есть, и ладно».

«Неудобный актер»

С каждым новым фильмом актерский талант Миронова все явственней проявлял свою незаурядность. В фильме Дениса Евстигнеева «Лимита» (1994) актер доказал свое право быть равноправным соавтором режиссера. Благодаря таланту актера его почти незаметный эпизодический персонаж, программист Михаил, в процессе съемок стал в один ряд с главным героем.

Евгений Миронов в фильме МусульманинНесомненной творческой удачей Евгения Миронова стала роль вернувшегося из афганского плена Николая Иванова в фильме Владимира Хотиненко «Мусульманин». Долгое время эта работа считалась лучшей из сыгранных им ролей в кино.

Стоит отметить также созданный Мироновым образ Хлестакова - в комедии Сергея Газарова "Ревизор", где актер попытался вырваться за рамки традиции исполнения, отказался от чертовщинки и сделал своего героя невинным и инфантильным, вызывая аллюзии на сценическую трактовку М. Чехова.

Однако благодаря своим работам Евгений Миронов не только завоевал симпатии зрителей, но и приобрел у определенного круга маститых режиссеров репутацию «неудобного» актера с якобы вздорным характером. На самом же деле талантливый актер просто не желал быть слепым исполнителем чужой воли: «Я не пластилиновый и не восковой. Не люблю, когда артист становится материалом для лепки. Я могу участвовать в процессе создания спектакля только полноценно, вместе с режиссером. Если этого нет, я либо прекращаю сотрудничество, либо хитрю, но гну свою линию». Понятное дело, что подобное распределение функций мало кого устраивало. Поэтому во второй половине 90-х Евгения мало задействовали в кинематографе, предпочитая не связываться с «неудобным и не от мира сего» актером. Ситуация радикально изменилась с началом нового века…

В 2000-2001 годах Евгений Миронов сыграл в кино несколько интересных ролей. Так совершенно неожиданным стал его персонаж в фильме А. Учителя «Дневник его жены». Зритель видит постепенную трансформацию женоподобного приживалы, становящегося настоящим хозяином дома Бунина. Тиранство посредственного и совершенно опустошенного человека выглядит в его исполнении не менее драматично, чем боль одинокого и запутавшегося писателя. В фильме «В августе сорок четвертого» Миронов сдержанно и внутренне насыщенно сыграл капитана Алехина. Благодаря уверенному мастерству актера интерпретация героя культового романа В. Богомолова была признана вполне адекватна.

А затем была роль, которая стала настоящей вершиной в его творчестве…

«Идиот»

Евгений Миронов в фильме ИдиотКогда режиссер Владимир Бортко приступил к съемкам сериала «Идиот», то он сразу решил, что главного героя князя Мышкина должен играть Евгений Миронов. Евгений отнесся к этому предложению со всей серьезностью: «Мне сразу стала понятна вся мера ответственности, и никакой легкости, радости и счастья я не испытывал. Я даже какое-то время считал, что играть Льва Николаевича Мышкина в сериале очень опасно. Я долго и серьезно все взвешивал, советовался. Потом решил».

Кроме того актера смущал сериальный формат «Идиота». Ведь играя такой сложный материал, как Достоевский, очень легко по выражению Евгения «плюнуть в вечность»: ведь в отличие от фильма, где всегда есть время на размышление, в сериале все делается в бешенном ритме, и актер практически не имеет права на ошибку.

Евгений признает, что роль далась ему очень тяжело. Приступая к работе, он похудел на семь килограмм. Из-за жестких временных рамок съемки происходили почти круглосуточно – порой по 20-22 часа, и в большинстве случаев в кадре находился Миронов. «У нас было мало времени. Из-за этого я был вынужден вступать в конфликты. Однажды нужно было быстро начинать снимать - пока не взошло солнце, но я настоял на том, что мы не готовы к этой съемке и снимать нужно на следующий день, когда лучше подготовимся. Такие роли нельзя играть в суете. В последние съемочные дни я не выходил из кадра двадцать два часа. У меня тек грим, отклеивались усы и борода. Это были самые сложные сцены, я снимался с нашатырным спиртом. Но необходимость мобилизоваться помогала».

Первое время Евгений Миронов никак не мог сойтись с режиссером Владимиром Бортко в своем отношении к персонажу. У них был совершенно разный взгляд на эту работу. Но в какой-то момент они сумели найти точки соприкосновения, в результате чего родилась просто гениальная роль. Возможно, этому помогло и то, что, как и в прежние времена, Евгений по настоящему вжился, «врос» в свою роль.

«Так получилось, что герои, которых я играю, это почти реальные для меня люди. Когда долго дружишь, знаешь ведь, что сделает человек в такой-то ситуации. А я со своими героями дружил, отождествлял себя с ними и спорил с ними. <…> И образ Мышкина я все равно не могу отстранить от себя самого. В какой-то момент это приняло навязчивый характер. У Мышкина есть одно свойство - он никогда не врет. То есть по ходу дела он начинает немного привирать, чтобы подделаться под людей. Потому что иначе он очень выделяется и тем самым приносит вред и себе, и окружающим. И вот, знаете, я попробовал один день не врать. Ну абсолютно. Это же касается всего. И общения с людьми, и общения с собой. Прежде всего общения с собой. Я еле выдержал. Есть какие-то вещи в цивилизованном мире - этикет, вежливость, нежелание причинить неудобство ближнему, в общем, много чего, что делает невозможной эту прекрасную привычку Льва Николаевича».

Ответственность

Блистательная работа в «Идиоте» вознесла Евгения Миронова в когорту самых выдающихся современных киноактеров. От предложений режиссеров у него сегодня нет отбоя, и это оказывается еще сложнее, чем когда у тебя мало ролей. Актер признается, что право выбора накладывает на него невообразимую ответственность, когда важно не ошибиться, проявить интуицию. При этом он отмечает, что в первую очередь это ответственность перед самим собой. «Если я буду честен перед собой, я буду честен перед другими», - приводит он слова А.С. Пушкина.

Актер старается не повторяться в своих ролях, потому его персонажи всегда разнообразны и очень интересны: жестокий и коварный "хозяин тайги" Прохор в боевике «Охота на Пиранью», хирург Евгений Ветров из фильма «Побег», пытающийся найти убийцу своей жены, математик Глеб Нержин, прошедший круги сталинского ада в драме «В круге первом», юноша по прозвищу Конек, мечтающий принести пользу человечеству в фильме «Космос, как предчувствие».

0

3

http://keep4u.ru/imgs/b/080707/8a/8ac45e89facbc36897.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080707/81/8146af25f3a4cad3d1.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080707/b7/b7f9accbaff63b0534.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080707/ee/eeb4ee6b52d62f7bb1.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080707/54/544e66cf8d04308a10.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080707/9c/9c33e79dca324a30b8.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080707/80/80b84a26b85bfaa150.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080707/fa/fa154bc4f4fbe401a9.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080707/a5/a532a1468161f68e43.jpg

0

4

Король истерик
На театральных подмостках дела обстояли несколько лучше. Когда Миронов репетировал, природная стеснительность потихоньку улетучивалась. В результате, возникла другая проблема. Однажды, еще в Саратове, он настолько вошел в образ, что поранился, порезался, вызвал хоровое рыдание у зрительного зала и под занавес упал в обморок. Очнувшись, ничего не помнил. Ни-че-го-шень-ки! За ним моментально закрепилась слава короля истерики. Тогда Женя дал слово себе и маме, что подобное не повторится. Но слово не сдержал...

0

5

http://keep4u.ru/imgs/b/080707/31/31ab8c8d9e9b94560d.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080707/86/86d4202af40ea0063d.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080707/a9/a9944349c1e1beebcb.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080707/aa/aa8cb6f41e20d9ad25.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080707/60/6056841e62e02af86f.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080707/8d/8de8151aead7b4a684.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080707/80/80b77371dd63a5ea24.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080707/27/27324b0f1e47eb025e.jpg

0

6

[youtube]http://br.youtube.com/watch?v=19cnUiBXzD4&feature=related[/youtube]

0

7

Очень люблю Миронова, талантливейший актер. Просто потрясающе сыграл Мышкина в "Идиоте". Потом смотрела с ним "В круге первом". Также "Есть идея" и "Побег".
У "Побега" я могу сказать был успех только из за Миронова.сам по себе фильм так себе. Еще Серебряков сыграл хорошо там. Еще видела с ним фильм "Змеиный источник".
Но самый любимая роль у Миронова для меня роль Мышкина. 8-)

0