www.amorlatinoamericano.bbok.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Добро пожаловать на форум!

Братский форум Латинопараисо

site

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ричард Гир / Richard Gere

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Ричард Гир стал современным символом галантной учтивости и мужской вежливости. Это значительно затрудняет поверить в тот факт, что Ричард воспитывался на деревенской ферме, находящейся в провинциальной области штата Нью-Йорк. Взлелеянный художественным семейством, музыкально склонный Гир после окончания средней школы в 1967 поступает в Университет Штата Массачусетс. После двух лет изучения философии и драматических занятий он оставляет универсистет, чтобы на деле заняться своей карьерой и в следующую пару лет неплохо справляется со множеством попыток обрести профессию. В конце концов Ричард приходит к выводу, что желает быть профессиональным трубачом. Он обосновывается в коммуне рок-музыкантов сельского штата Вермонт, но, как только понимает, что музыканты еще более капризны, чем актеры, возвращается в Нью-Йорк, оставив все свои неоплаченные счета коммуне.

В связи с появлением рок-оперы, которая закрылась после одного единственного представления, в 1973 году Гир пересекает Атлантику, чтобы дать Лондонскому театральному миру попытку открыть себя. Там, он выступает в главной роли в Grease. После этого Ричард вернулся в Штаты и принял участие в комедийном бродвейском мюзикле.

После закрепления за ним репутации способного и разностороннего трагика в последовательности известных ролей данного этапа, Гир выступает в роли мелкого сутенера в сносной мелодраме Report to the Commissioner (1975). Несмотря на тусклый прием этой картины, исполнение Гира было одобрено вполне достаточно, чтобы гарантировать его появление в роли контуженного солдата во времена Второй Мировой Войны в драме Baby Blue Marine (1976).

Его виртуозность исполнении ролей привела карьеру Гира к стартовой точке в 1977 - он появляется в паре с Diane Keaton в Looking for Mr. Goodbar (1977) и в пьесе Дни Жатвы /Days of Heaven, 1978/.

Далее мрачно-красивый актер сыграл главные роли в фильмах - "Янки" /Yanks, 1979/ и "Американский жиголо" /American Gigolo, 1980/. Затем начиная с 1982 года на счету Гира появляется первый удачный фильм с главной ролью в блокбастере "Офицер и джентльмен" /An Officer and a Gentleman/. "Дни жатвы", "Американский жиголо" и "Офицер и Джетельмен" - все эти фильмы были написаны для Джона Траволты, который в те времена наслаждался взлетом своей карьеры и отклонил эти предложения, таким образом великодушно открыв путь к славе для Гира. В тот же самый год Ричард укореняется в тибетской школе Буддизма.

В 1984 актеру, начинавшему карьеру на музыкальном поприще, предоставилась возможность применить свое умение игры на трубе в фильме "Клуб 'Коттон'" /The Cotton Club/ Фрэнсиса Форда Копполы (Francis Ford Coppola), но главным образом, 80-ые не сделали чудес для его кино-карьеры, поскольку он наткнулся на стену резко критикуемых неудач подобно фильмам Царь Давид /King David, 1985/, Власть /Power, 1986/, и Miles From Home (1988).

Отойдя от экрана, Гир начал путешествовать и в результате увлекся буддизмом. За эти годы, он успешно использовал свою популярность для личных целей, наиболее известной из которых был его запрос на поддержку тибетцев, угнетаемых китайским правительством. Чтобы организовывать и продвигать свои активистские идеи, Гир основал Tibet House в Нью-Йорке, а также учредил фонд, назвав его своим именем.

В 1990, Гир совершил свое триумфальное возвращение в Голливуд с режиссером Майком Фиггисом (Mike Figgis) и его популярной картиной Внутреннее Расследование /Internal Affairs/ и с $455-миллионным попаданием в десятку "Красотки" (Pretty Woman) с Джулией Робертс.

В декабре 1991 налаживается и личная жизнь актера - он женится на супермодели Синди Кроуфорд. Но, к сожалению, их союз подвергся потоку скептицизма и неприятных слухов со стороны окружающих и в конце концов закончился разводом в 1995.

После феноменального успеха "Красотки", Гир начал специализироваться на воплощении различных психологических сторонах человеческой натуры: психотерапия в Окончательном анализе (Final Analysis, 1992), биполяризм в Мистере Джонсе (Mr. Jones, 1993), амнезия в Сомерсби (Sommersby, 1993), прелюбодеяние в Перекрестке (Intersection, 1994), и галантности в Первом рыцаре (First Knight, 1995) - но, опять же, все его усилия в основном были встречены высмеиванием.

В драме Первобытный Страх /Primal Fear, 1996/ Ричард надеялся на возможность возвращения к былой славе, но тогда его неизвестная со-звезда второй величины молодой Эдвард Нортон (Edward Norton) ловко и совершенно безшумно захватил все лавры за исполнение главной мужской роли и даже был номинирован на Лучшего Актера Второго Плана.

1997 год ознаменовался главными ролями в двух полнометражных фильмах: в триллере Красный Угол /Red Corner/, в котором он играл юриста из Голливуда распутывающего убийство женщины в Пекине; и Шакал (The Jackal), где была роль заключенного завербованного ФБР, для поимки злостного убийцы, которого сыграл Брюс Уиллис.

В 1999 году Гир попытался вновь повторить былой успех и снялся в романтической комедии Гарри Маршала (Garry Marshall) "Сбежавшая невеста" (Runaway Bride) в паре все с той же красоткой Джулией Робертс.

Вся биография Ричарда получилась перечислением фактов и константированием неудач, но в то же время, этот один из красивейших мужчин мира является идеалом для многих женщин, которые любят его не обращая внимания на придирчивых кино-критиков. Ричард Гир, начавший свою карьеру как музыкант, за кадром является набожным буддистом и проявляет большую активность в экологических и политических проблемах мира.
http://i006.radikal.ru/0805/4b/d29e0d1e10ac.jpg

Отредактировано placido (18.05.2008 08:34)

0

2

Хотя миллионы женщин и считают Ричарда Гира неотразимым мужчиной, любовных историй в его жизни было не так уж много. В юности он был очень стеснительным, и первый серьезный роман завел только в 22 года - с актрисой Пенелопой Милфорд, с которой прожил пять лет. Столько же длился и его роман с бразильской художницей Сильвией Мартинс. Но ни той, ни другой не удалось женить на себе Ричарда. Его коллеги уверяют, что по-настоящему Гир увлекается только двумя вещами - медитацией и общественной деятельностью.

Преодолев 40-летний рубеж, актер вышел на новую ступень своей профессиональной карьеры. И первой в целом ряде его дальнейших работ стала знаменитая мелодраматическая сказка "Красотка". Затем была небольшая роль в "Августовской рапсодии" великого японского классика Акиро Куросавы, которая стала своего рода переходной к таким блестящим работам, как мистер Джонс в одноименной картине Майка Фиггиса и Джек Соммерсби в "Соммерсби", голливудском римэйке французской ленты "Возвращение Мартена Герра".

Воистину, шумный успех фильма "Красотка" вознес Гира к вершинам долгожданной славы. Но мало кто знает, что поначалу актер не хотел в нем сниматься. Он дважды отклонял предложение сняться в этом фильме, позднее объясняя это тем, что сценарий не произвел на него никакого впечатления. Но создатели фильма упорно считали, что образ главного героя Кэри Гранта соответствует внешним данным именно Гира, и продолжали упрашивать его. Так продолжалось до тех пор, пока он не увидел свою предполагаемую партнершу по роли - Джулию Робертс. "Она была просто потрясающей! - рассказывает Гир. - Выглядела лет на шестнадцать, была такой прекрасной и нежной, как бутон розы... И я сказал: "Пожалуй, мы с вами сработаемся!" Но все же главной причиной, побудившей меня сняться в "Красотке", были деньги. Забавно - я всегда с трепетом отношусь к фильмам, в которых снимаюсь... Всегда чувствую огромную ответственность перед зрителями и перед самим собой. Но здесь и речи не шло о какой-то ответственности. Я был по уши в долгах, мой агент чуть ли не на коленях умолял меня согласиться сыграть эту роль. И я согласился. Получается, что в самом хитовом своем фильме я снялся ради денег".

Во время съемок Джулия Робертс всячески старалась очаровать Гира. Но он относился к ней по-приятельски ровно. Это невероятно бесило Джулию. Она жаловалась: "Ричард меня даже не замечает. Как будто я пустое место! Нет, он просто чудовище!" В конце концов Гир объяснил ей, что на интрижки и романы у него не хватает ни времени, ни сил, потому что он полностью посвятил себя поиску духовной гармонии, а также слишком беспокоится о судьбе тибетского народа, страдающего от китайской оккупации.

И все же Гир несколько преувеличивал, ведь именно в это время у него начался роман с Синди Кроуфорд... Как ни странно, вспыльчивая Робертс не затаила обиды на Ричарда и целых восемь лет договаривалась с ним, в каком бы еще фильме им сыграть вместе. В конце концов был выбран сценарий "Сбежавшей невесты"...

Ричард Гир и Синди Кроуфорд поженились в 1991 году. Ему в то время было 42, ей - 25. Их называли "парой века". Поначалу они были настолько влюблены, что долго не замечали, насколько они разные люди. Синди считала, что увлечение Ричарда буддизмом и Тибетом сродни ее собственному интересу к гороскопам. А для Ричарда Восток был всем. Он то и дело уезжал на встречи с очередным гуру, а когда возвращался, целыми днями пропадал на заседаниях Фонда Гира, отстаивая там независимость Тибета... Синди ужасно раздражало все это, и в конце концов она поставила ультиматум: "Или я, или Тибет". Четырехлетний брак закончился разводом. После этого Ричард Гир стал подумывать, не оставить ли ему кинематограф и не податься ли в монахи...

В 1996 году на очередном собрании фонда Ричард клеймил позором Китай за оккупацию Тибета: "...Нарушение прав человека недопустимо! И я буду сражаться!" Вдруг из зала раздался насмешливый голос: "Вот это будет зрелище: Ричард Гир, сражающийся с миллиардом злобных китайцев!" В перерыве Гир отыскал нарушительницу порядка (ею оказалась 35-летняя актриса, "девушка Бонда" в фильме "Лицензия на убийство", Кэри Лоуэлл) - и поблагодарил ее за то, что она вернула его с небес на землю. "Но по сути-то вы со мной согласны?" - спросил он. По сути Кэри была согласна. Эта встреча перевернула жизнь "главного буддиста Голливуда" и с тех самых пор они с Кэри уже не расставались.

Гир как-то заявил, что разница в возрасте для него не имеет никакого значения - так как его интересует только личность любовного партнёра. Но потом добавил, что всё ж предпочитает женщин, разменявших четвертый десяток. 52-летний актёр в интервью немецкому журналу "Лаура" сообщил следующее: "Я уверен, никого бы не удивило, если б я начал встречаться с куда более молодыми. Но что ж поделаешь, я предпочитаю женщин лет тридцати-сорока. Они еще достаточно молоды, но уже в состоянии отвечать за себя". Очевидно, Синди Крофорд, с которой Ричард Гир расстался несколько лет назад, недостаточно ответственно отнеслась к их браку. Зато теперь Гир счастливо женат на Кэри, которой в настоящее время уже за сорок. "Я ценю честность, чувствительность и естественность. Если женщина обладает этими качествами, то это привлечёт меня куда больше, чем её великолепная фигура", - прояснил свою позицию Ричард Гир. Впрочем, чего кривить душой, фигурами его любовницы не были обделены. Ричард Гир стал современным символом галантной учтивости и мужской вежливости.

В феврале 2000 года у Ричарда (в пятьдесят лет!) родился первенец - Гомер Джеймс Джигме Гир. Отвечая на вопрос, откуда такое странное имя, актер не без гордости говорит: "Гомером зовут моего отца, а Джеймсом - отца Кэри. Джигме означает "бесстрашный", это имя моему сыну дали тибетцы".

Ричард Гир по-прежнему продолжает сниматься в фильмах, открывая все новые и новые грани своего таланта: вспомним "Первый рыцарь", "Первородный страх", "Доктор Т. и его женщины", "Чикаго", "Пророчества человека-мотылька" и другие. И по-прежнему, несмотря на особняк на Восточном побережье Штатов, Гир все-таки считает своим домом Тибет. Он по сей день остается ревностным буддистом - хоть и является один из красивейших мужчин мира, идеалом для многих женщин, которые любят его, не обращая внимания на придирчивых кинокритиков.

Отредактировано placido (18.05.2008 08:33)

0

3

Фильмография:

2008 Nights in Rodanthe
2007 Паства /Flock/
2007 Меня там нет /I'm Not There/
2007 Охотники /Hunting Party/
2006 Мистификация /Hoax/
2005 Пчелиный сезон /Bee Season/
2004 Давайте потанцуем /Shall We Dance/
2002 Чикаго /Chicago/
2002 Неверная /Unfaithful/
2002 Человек-мотылек /Mothman Prophecies/
2000 Осень в Нью-Йорке /Autumn in New York/
2000 Доктор Ти и его женщины /Dr T and the Women/

1999 Сбежавшая невеста /Runaway Bride/
1997 Шакал /Jackal/
1997 Красный угол /Red Corner/
1996 Первобытный страх /Primal Fear/
1995 Первый рыцарь /First Knight/
1994 Перекресток /Intersection/
1993 Соммерсби /Sommersby/
1993 Вирус /And the Band Played On/
1993 Мистер Джонс /Mr. Jones/
1992 Окончательный анализ /Final Analysis/
1991 Августовская рапсодия /Hachi-gatsu no kyoshikyoku/
1990 Красотка /Pretty Woman/
1990 Внутреннее расследование /Internal Affairs/

1988 Вдали от дома /Miles from Home/
1986 Власть /Power/
1986 Без пощады /No Mercy/
1985 Царь Давид /King David/
1984 Клуб «Коттон» /Cotton Club/
1983 Почетный консул /Honorary Consul/
1983 На последнем дыхании /Breathless/
1982 Офицер и джентльмен /Officer and a Gentleman/
1980 Американский жиголо /American Gigolo/

1979 Янки /Yanks/
1978 Братья по крови /Bloodbrothers/
1978 Дни жатвы /Days of Heaven/
1977 В поисках мистера Гудбара /Looking for Mr. Goodbar/
1976 Baby Blue Marine
1975 Strike Force
1975 Report to the Commissioner

0

4

Ричард Гир: «Мне нравятся женщины с прошлым»
Трудно поверить, но меньше чем через год мечте всех золушек – Ричарду Гиру – стукнет 60. Что, впрочем, не мешает ему оставаться одним из главных героев-любовников Голливуда. Вот и новая картина «Ночи в Роданте», которая выходит в российский прокат 16 октября, снова о любви. О любви, любовных письмах и «романе» с Дайан Лэйн, который длится уже почти четверть века, актер рассказал нашему человеку в Голливуде – Нелли Холмс.

Ричард, одна из центральных тем картины «Ночи в Роданте» – отцы и дети. Точнее, отцы и сыновья. Буквально на днях мы долго обсуждали проблему отцов и сыновей с Оливером Стоуном, в связи с его новым фильмом о президенте Буше, и Стоун сказал, что суть этой проблемы в том, что мы несправедливы к своим родителям. Вы согласны с этим?

О, да! Мы все несправедливы к своим родителям! Взрослея, мы осознаем, что родители, которые в детстве представляются нам богами, - самые обычные люди, с недостатками, проблемами, собственным миром. А им в свою очередь трудно перестроиться и принять то, что отношения уже не «бог - ребенок», а «друг - друг». Особенно учитывая, что эти новые «друзья» - их плоть от плоти.

Вы сталкиваетесь с такими проблемами? Вы, кстати, строгий отец?

О, нет! Так часто бывает - мать дисциплинирует, а отец балует. Так и в нашей семье. Кроме того, у меня с сыном есть общее хобби - бейсбол. (Смеется.)

А какие качества вашего отца вам бы хотелось передать вашему сыну?

Хм… Мой отец жив-здоров, слава богу! Я раньше не понимал, что он - уникальный человек: у него редкая способность - бескорыстно помогать людям. Сейчас, по прошествии времени, я смог оценить это качество и надеюсь, что позаимствовал хотя бы его толику и смогу передать его моему сыну.

Что еще вы цените в людях?

Каждый день я молюсь о том, чтобы мне хватало смелости для честной самооценки. Я восхищаюсь этим качеством, что отнюдь не означает, что оно у меня есть. Еще умение посмеяться над собой. У меня был тибетский учитель, который никогда не смотрел телевизор. Он говорил мне, что читать собственные мысли - удивительно занимательное занятие. И не надо никакого телевизора. (Смеется.)

«Ночи в Роданте» – о любви. Дайте совет, как ее найти?

Я расскажу вам, как это произошло со мной. Ни я, ни моя будущая жена не искали любви. Но когда я впервые увидел эту женщину - я помню этот момент, будто это случилось вчера! - со мной произошло нечто... Мне кажется, искать любовь не надо, но в то же время надо быть открытым для любви, готовым к любви.

А много ли любовных писем вы написали за свою жизнь?

Вы знаете, я в последнее время научился писать короткие любовные записки моей жене. В нашем доме вы не найдете длинных любовных писем. Наверное, потому, что я возглавляю две благотворительные организации и мне приходится писать много длинных писем.

Кстати, о доме. В «Ночах» – это Дом, именно так, с большой буквы. Дом как самостоятельный персонаж.

Да-да, дом в фильме играет очень важную роль. Он - средоточие общих подсознательных воспоминаний. Любопытный факт: подходящее здание мы нашли прямо в Роданте, но оно было нежилым, и художники собрали его «внутренности» из фрагментов нескольких домов. Получился дом-компиляция.

Для женщин вы навсегда – офицер, который обязательно придет на помощь своей Золушке, как в «Офицере и Джентльмене», и миллионер, который по пожарной лестнице взбирается к своей Красотке.

Если бы кино было моим единственным занятием, я бы, пожалуй, обиделся. (Смеется.) Я люблю женщин! Люблю свою жену, свою маму, своих сестер, я люблю истории о женщинах, я люблю все фильмы, в которых снялся. Существует мудрое выражение, что Бог создал мужчину и женщину, потому что он любит сказки. Мне нравятся зрелые женщины. Мне нравятся женщины с прошлым. Только вчера я ужинал с Гарри Маршаллом - я снимался у него в «Красотке» и «Сбежавшей невесте». Он снимает фильмы о любви - кажется, что снять их легко, но это обманчивая легкость. Потому что для успеха фильма, помимо всего прочего, нужно, чтобы между актером и актрисой возник Контакт. С Джулией (Робертс. - Newsweek) у нас получилось. Как и с Дайан, когда мы снимали «Ночи…».

Это ваш третий фильм с Дайан Лэйн?

Да, впервые мы снялись вместе в «Коттон клубе», ей в то время было лет 18. Уже тогда я слышал много хорошего о ней от Копполы. Мы дружим еще с того времени, хотя оба очень замкнутые люди. Она умеет заставить зрителей волноваться за ее героинь. Никто не знает природу, алхимию этого ее качества.

В этом году вы снялись в трех фильмах…

В четырех. Помимо «Ночей в Роданте» я снялся в своем первом G-фильме (рейтинг G получают мультфильмы и семейные комедии. - Newsweek). Он называется «Хачико» - о японском псе, который стал символом преданности. Режиссер фильма - Лассе Хальстрем («Правила виноделов», «Шоколад». - Newsweek); мы закончили неделю назад. Мне очень нравится этот фильм! Третий фильм о полицейских а-ля Скорсезе, он называется «Лучшее из Бруклина». Он снят по замечательному сценарию, который придумал новичок - собиратель податей с водителей, проезжающих через Бруклинский мост. Сценарий был придуман им в этой же будке на мосту. И фильм «Амелия Эрхарт» - о знаменитой женщине-пилоте. Мы снимали его в Южной Африке. Мира Наир сняла эту картину за какие-то гроши, хотя, уверяю вас, смотреться этот фильм будет на 200 миллионов!

0

5

http://s54.radikal.ru/i146/1210/34/f8abfa89e908.jpg

0

6

http://s017.radikal.ru/i401/1210/06/2923fb25b91f.jpg

0

7

http://s002.radikal.ru/i199/1210/8c/897bbb93ef80.jpg

0

8

http://i078.radikal.ru/1210/87/95763f219d33.jpg

0

9

http://s017.radikal.ru/i435/1210/88/90e01345f605.jpg

0

10

http://s017.radikal.ru/i422/1210/c0/cb99e7969094.jpg

0

11

http://s017.radikal.ru/i420/1210/42/6acc23ba4650.jpg

0

12

http://s018.radikal.ru/i500/1210/76/ee755f3b717d.jpg

http://s017.radikal.ru/i432/1210/79/3aab77230ea8.jpg

0

13

http://s018.radikal.ru/i510/1210/87/b61a48a3ba94.jpg

0