www.amorlatinoamericano.bbok.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Добро пожаловать на форум!

Братский форум Латинопараисо

site

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мариелена / Marielena

Сообщений 61 страница 120 из 280

61

Йоли
http://s54.radikal.ru/i146/0901/ab/b70c41797511.jpg

0

62

http://s56.radikal.ru/i152/0901/74/9c7fd3531ec0.jpg

0

63

Хороший сериал! Помню, как мне с первой же серии сериала понравилась Лусия Мендес, её шикарное красное платье!  :love:
А вот Зулли Монтеро я здесь совсем не помню...

0

64

~eiforia~ написал(а):

А вот Зулли Монтеро я здесь совсем не помню...

Если хочешь освежить память, вот-с:

http://youtube.com/watch?v=0TsmCCSYdrU

+1

65

Morgana написал(а):

Если хочешь освежить память, вот-с:

Спасибо) Заодно понастольгирую!  :)

0

66

Барби  Кен Мариелена :

http://s49.radikal.ru/i124/0903/24/c0d8fda32c40.jpg

0

67

http://s54.radikal.ru/i143/0903/3f/902180996528.jpg

0

68

http://i022.radikal.ru/0903/f9/0b083f0553d3.jpg

+1

69

Я вот никогда не понимала, чего там все женщины, высунув языки и брызжа слюной от нетерпения за этим Яньесом бегали, то бишь Луисом Фелипе?????????? Как будто он Ален Делон и Хью Джекман в одном лице... :crazy:   :confused: Я знаю, что бюджет для сериала просто огромен был. Такие средства они вложили! А на красивого главного героя, что, денег уже не хватило что-ли? :dontcare:  Честно, вот из всех мужских персонажей, я бы там только Рене бы выбрала... Тоже не фонтан, но как говорится: "на безрыбье..."

Отредактировано Тапуня (25.04.2009 01:47)

0

70

не люблю этаких "сладких мальчиков". Да, согласна на вкус и цвет...Поэтому то, я и не понимала этого ажиотажа вокруг него,так как он не в моем вкусе совсем...Ребенка то он хотел и сделал. А вот развестись не спешил... Все жалел свою "медузу -горгону" Клаудию. На мой взгляд, он был очень нерешительным мужчиной. Я понимаю,жалок старую жещину, но он не просто лелеял свою жалость,он на карту любовь поставил. Жалость у него чаще всего побеждала любовь.

0

71

Текст песни к сериалу "Мариелена"

Песня из телесериала
"Мариелена" (Marielena)
Lucia Mendez - Se acabo ("Все кончено")

En la luna la luna, plateada y madura
(И луна, луна, серебристая и полная)
Se miraba en el agua
(Смотрелась в воду)
Y lloraba y lloraba torpes lagrimas blancas
(И плакала и плакала, глупые белые слезы )
Que raspaban la cara
(Которые катились по лицу)
Entre juego y escarcha tus palabras calaban,
(Между игрой и холодом твои слова проникали )
Hasta el fondo del alma,
(В самую глубину души)
Convirtiendo al momento en un infierno el cielo
(Превращаясь за один миг в ад небесный )
En avispero la calma
(Нарушая спокойствие)
A caso crees que seras, el unico corazon loco
(Неужели ты думаешь, что станешь единственным безумным сердцем,)
Que acaba roto por culpa del amor
(Которое оказалось разбитым по вине любви.)

Se acabo, se acabo, se acabo
(Все кончено, все кончено, все кончено)
Pon punto final a este sueño
(Поставь финальную точку в это сне)
No pienses en continuar una historia
(Не думай о продолжении истории,)
Que ya ha pasado de tiempo
(Которая уже давно прошла)
Se acabo, se acabo, se acabo
(Все кончено, все кончено, все кончено)
Sigue las reglas del juego
(Подчиняйся правилам игры)
No sirve de nada jugar
(Не стоит ни играть,)
Prometer ni rogar, cuando se apaga el fuego
(Ни обещать, ни умолять, когда гаснет огонь.)

Yo corria corria como corren las olas
(Я бежала, бежала, как бегут волны,)
Cuando buscan la orilla
(Когда ищут берег)
Desde que era una niña nunca quise otra cosa
(Еще с тех пор, как я была девочкой, я не хотела ничего другого - )
Que hacerte mio algun dia
(Только однажды сделать тебя своим)
Y todo lo que consegui
(И все, чего я добилась,)
Fue solamente un espejismo, desde ahora mismo
(Бало всего лишь миражом, с этого момента)
Prometo que me voy
(Я обещаю, что уйду)

Se acabo, se acabo, se acabo
(Все кончено, все кончено, все кончено)
Pon punto final a este sueño
(Поставь финальную точку в это сне)
No pienses en continuar una historia
(Не думай о продолжении истории,)
Que ya ha pasado de tiempo
(Которая уже давно прошла)
Se acabo, se acabo, se acabo
(Все кончено, все кончено, все кончено)
Sigue las reglas del juego
(Подчиняйся правилам игры)
Ahora no vale jugar
(Сейчас не стоит ни играть,)
Prometer ni jugar, es muy tarde lo siento
(Ни обещать, ни клясться, уже слишком поздно, мне жаль.)

Se acabo, se acabo, se acabo
(Все кончено, все кончено, все кончено)
Pon punto final a este sueño
(Поставь финальную точку в это сне)
No pienses en continuar una historia
(Не думай о продолжении истории,)
Que ya ha pasado de tiempo
(Которая уже давно прошла)
Se acabo, se acabo, se acabo
(Все кончено, все кончено, все кончено)
Sigue las reglas del juego......
(Подчиняйся правилам игры)......

+2

72

«Мариелена» является ремейком сериала «Лигия Сандоваль» («Ligia Sandoval») с Лупитой Феррер и Хосе Бардина, а так же последующей венесуэльской версии  «Дорогая» («Querida mama») с Хильдой Кареро и Эдуардо Серрано в главных ролях. Кстати, у этого варианта не было традиционного хеппи-энда. Их Клаудия была задушена после визита соперницы, главная героиня Мариви уехала, а прототип Луис Фелиппе сел в тюрьму. То есть сериал оборвался на половине. Продолжение планировалось снимать через 3 месяца. Но автор книги, по которой снят сериал, Делиа Фиалло отказалась из-за наметившегося выгодного контракта с RCTV. Счастливый же конец и был реализован в «Мариелене». Последующим ремейком уже мексиканской версии стала теленовелла «Соледад». Интересно, что исполнитель главной роли в венесуэльской версии Эдуардо Серрано в «Соледад» сыграл мужа главной героини, когда она уехала из Майями в Лимы.

0

73

Hunny написал(а):

Lucia Mendez - Se acabo ("Все кончено")

Очень чувственная песня!

0

74

Мендез очень красивая в клипе на песню Se acabo!!!  :cool:  В этом элегантном красном платье, прически, я правда такие не любю, но должна признать, что ей очень идет... И глаза ей так здорово подвели... Она очень красивая женщина была... Эх...  :disappointed:

+2

75

Я здесь в первый раз. Зашла и ВАУ! сижу с ночи. . Я в восторге от Вашего форума. Да Мариелена действительно шедевр теленовелл всех времен и народов. Ситуация сюжета к сожалению очень типична для современности и увы почти всегда все заканчивается печально, как бы красиво не начиналось. Обожаю Лусию Мендес и как актрису, и как певицу, и как человека (если судить по тому, что и как она о себе говорит). И чтобы она с собой не сотворила (думаю, она и сама уже в этом раскаялась), для меня она всегда прежняя Лусия- бесподобная красавица, идеал женственности, красоты и обаяния. Простите если, что не так.

0

76

ПОДРУГАОСЕНЬ написал(а):

Да Мариелена действительно шедевр теленовелл всех времен и народов.

А почему ты так считаешь? Можно поподробнее?

0

77

Colorina написал(а):

А почему ты так считаешь? Можно поподробнее?

Ну судя по тому во первых сколько стран его закупило,и сколько народа его посмотрело (а это наверное треть населения планеты). А какие о нем отзывы- только положительные (не беру во внимание россиян- для нас 228 серий это уже перебор-поэтому не все в восторге, а для запада вроде, как нормально).  Ну и конечно несравненная Лусия Мендес, которая сама по себе шедевр ,мировго, не побоюсь этого слова, кино. Мне  Мариелена очень понравилась, смотрю второй раз и пока не надоело, а это для меня многое значит.
Хотя НКТ я смотрела намного больше, его я обожаю, наверное. потому. что он был первым хорошим сериалом тех времен на фоне других. "Мариелена"  сильная вещь была для того вреиени, да и сейчас, спустя 17 лет, честно говоря не потеряла своей актуальности. Человеческие отношения: любовь, преданность, долг, честь, доброта и т.п. - нужны всегда, особенно сейчас, когда в мире столько зла.
Мариелену будут смотреть и восторгаться   еще через 17. а может и через 117 лет. Может я не совсем объективна?

0

78

ПОДРУГАОСЕНЬ написал(а):

Ну судя по тому во первых сколько стран его закупило,и сколько народа его посмотрело...

Ну, все это общепринятые взгляды и мнения. А вот, чем этот сериал именно тебя зацепил? Я тоже очень люблю "Мариелену". Для меня она стоит на отдельном месте.

ПОДРУГАОСЕНЬ написал(а):

Мне  Мариелена очень понравилась, смотрю второй раз и пока не надоело, а это для меня многое значит.

Когда решила пересмотреть "Мариелену" честно дошла серии до 86, потом сил не хватило... не удержалась от перемотки... :crazyfun:

0

79

Colorina написал(а):

Когда решила пересмотреть "Мариелену" честно дошла серии до 86, потом сил не хватило... не удержалась от перемотки...

Да есть немного "лишней жидкости. не мешало бы его подсушить", но это бич практически всех западных теленовелл. Я к этому отношусь ровно, нам всеравно ничего не изменить. Нравится- смотри, ну а не нравится.... Я тоже кое-что перематываю.

0

80

Colorina написал(а):

Когда решила пересмотреть "Мариелену" честно дошла серии до 86, потом сил не хватило... не удержалась от перемотки...

Аналогично, сериал несколько подзатянут. Было бы серий 150, то цены ему не было бы. Я однако записываю "Мариелену" в список своих любимых сериалов со всеми его плюсами и минусами, потому что помню в детстве его запоем смотрела и благодаря ему я открыла для себя потрясающую актрису Зулли Монтеро, чей талант меня впечатлил еще в детстве и продолжает впечатлять. На сегодняшний день я посмотрела много сериалов с ее участием и когда, что называется, есть с чем сравнить, могу сказать, что Клаудия не самый мой любимый персонаж, сыгранный Зулли, но при этом он самый родной что ли, потому что именно в этой роли я полюбила Зулли.

ПОДРУГАОСЕНЬ написал(а):

Я тоже кое-что перематываю.

Спасибо великому и ужасному интернету, благодаря которому мы имеем возможность скачивать сериалы и смотреть их сколько угодно и когда угодно и самый большой плюс в том, что можно спокойно перематывать скучные диалоги и неинтересные сюжетные линии, а то пришлось бы смотреть "от" и "до", чтобы не пропустить что-нибудь интересное.

0

81

Colorina написал(а):

Ну, все это общепринятые взгляды и мнения. А вот, чем этот сериал именно тебя зацепил? Я тоже очень люблю "Мариелену". Для меня она стоит на отдельном месте.

Ек- мокарек. Так ведь вот сразу все и не скажешь. Здесь такой закрученный сюжет, но герои разных, так сказать, групп, существуют в сюжете не сами по себе,  связаны между собой сюжетом. Ты меня понимаешь?  Ну, а главное это все таки проблемы, которые,  затрагивают авторы и расскрывают герои. Но тут надо рассматривать все-таки каждую историю в отдельности, хотя опять таки с привязкой к общему сюжету. В общем все как в жизни. Ведь вот сколько жизненных ситуаций он затрагивает. Наряду с основной темой  взаимоотношений Мариелены и Луиса Филипе идет привязка к проблеме взаимоотношений:  М-ЛФ-Клаудия; М- Кармела, Иоланда, Мерседес, Энрике; Энрике- Летисия (аналогия отношений Клаудия-ЛФ): Летисия- Энди, Мелисса, Андрес; Иоли- Альфредо (аналогия отношений М-ЛФ)- вроде бы и одинаковая ситуация, ан нет немного по другому, с точки зрения психологии я имею в виду. Конечно отношения Мариелены и Луиса Филипе- это цепляет больше всего. Сколько же надо иметь мужества, чтобы противостоять всему, даже самой себе, чтобы быть рядом с любимым человеком. Сказка на несколько часов, а потом- боль, слезы. ревность, порой даже отчаяние. Понять это до конца можно только пережив такое. Вот черт. Аж слезы навернулись. Я об это фильме могу говорить часами: обо всех вместе и о каждом в отдельности, потому, что пробрало до самой глубины души. Только разве можно все чувства выразить словами.

+1

82

Morgana написал(а):

Спасибо великому и ужасному интернету, благодаря которому мы имеем возможность скачивать сериалы и смотреть их сколько угодно и когда угодно и самый большой плюс в том, что можно спокойно перематывать скучные диалоги

Согласна. В телевизоре ничего лишнее не перемотаешь, приходится  "жевать" все, и то. что более интересно не пересмотришь. Да до этого еще наша техника не дошла.

0

83

Morgana написал(а):

что Клаудия не самый мой любимый персонаж, сыгранный Зулли, но при этом он самый родной что ли, потому что именно в этой роли я полюбила Зулли.

Несчастная женщина. Для нее любовь к Луису Филипу стала идеей -фикс, болезнью, от которой прежде всего страдала сама.

Как Вам такая Зулли Монтеро

Отредактировано ПОДРУГАОСЕНЬ (30.09.2009 16:16)

0

84

ПОДРУГАОСЕНЬ написал(а):

Несчастная женщина. Для нее любовь к Луису Филипу стала идеей -фикс, болезнью, от которой прежде всего страдала сама.

Что правда то правда, я как сейчас помню в детстве очень переживала за нее, когда в конце концов ее убили я со слезами выключила телевизор и все...для меня "Мариелена" на этом закончилась, вторую часть я посмотрела только спустя несколько лет и то эпизодами.

0

85

Morgana написал(а):

Что правда то правда, я как сейчас помню в детстве очень переживала за нее, когда в конце концов ее убили я со слезами выключила телевизор и все...для меня "Мариелена" на этом закончилась, вторую часть я посмотрела только спустя несколько лет и то эпизодами.

Может смерть для нее в этом случае была избавлением. Иначе все могло бы быть еще хуже. Как Вы думаете?

0

86

Greta написал(а):

По мне Лусия нормально выглядит. А как по вашему должна выглядеть женщина в 50 с небольшим лет. И лицо у нее нормальное. От кого я в шоке так это от Эдуардо если бы я не знала что это он, то ни за что бы недогадалась. И на лицо сильно изменился, и поздоровел.

Да ладно, по-моему Яньес практически не изменился, нет, конечно он постарел, с годами никто моложе не становится, но именно таких резких перемен я не вижу и легко его узнаю на фото последних лет. Лусия на мой взгляд сильно изменилась и не в лучшую сторону, но об этом миллион раз говорилось и повторяться не хочется.

ПОДРУГАОСЕНЬ написал(а):

Может смерть для нее в этом случае была избавлением. Иначе все могло бы быть еще хуже. Как Вы думаете?

Ко мне можно на "ты", а то я чувствую себя бабушкой :D Конечно для такой героини смерть является логическим завершением ее истории, потому что если додумывать какие-нибудь другие концовки, то в любом случае они будут не в ее пользу, здесь может быть и самоубийство, умопомешательство и как следствие остаток жизни, проведенный в смирительной рубашке, убийство Мариелены или Луиса Филиппе в состоянии аффекта. На мой взгляд первый вариант куда вероятнее, кстати в оригинале сценария все так и было.

0

87

Morgana написал(а):

Ко мне можно на "ты", а то я чувствую себя бабушкой

О кей. Конечно ты не бабушка. Это просто из уважения к участникам форума. Но раз позволительно на"ты", хорошо. Так как-то ближе.

Morgana написал(а):

самоубийство, умопомешательство и как следствие остаток жизни, проведенный в смирительной рубашке, убийство Мариелены или Луиса Филиппе в состоянии аффекта. На мой взгляд первый вариант куда вероятнее, кстати в оригинале сценария все так и было.

Самобийство видимо  отмели  по религиозным соображения, ведь это грех. Поэтому предпочли убить руками Энди, и без этого большого грешника "Семь бед- один ответ".

0

88

ПОДРУГАОСЕНЬ написал(а):

Иоли- Альфредо (аналогия отношений М-ЛФ)

Сюжетные переплетения, согласна, очень хорошо выстроены. Но про эту аналогию... Не соглашусь... Иоли - Альфредо = Мариелена -ЛФ? Ты знаешь, как ни старалась не могу связать эти пары. Для меня они в априори различны. Это абсолютно разные типы мужчин. Альфредо порой меня просто раздражал. Ему была нужна не жена, а инкубатор для выращивания детей! Простите, если оскорбляю чьи-то чувства. И Иоли он выгнал не столько из-за лжи, сколько по причине ее бесплодия. Больше чем уверена, что признайся она ему сразу, финал был бы идентичным. А сколько критиковал Мариелену за ее связь с женатым мужчиной! А сам посмотрите, что делает! Еще развестись не успел уже роман завел с секретаршей. ЛФ не такой! Узнав, что у них с Клаудией не может быть детей, он не бросил ее, хотя безумно желал иметь дочь. Да, он эгоист, большой ребенок, как говорила Мариелена, но в душе он домашний, семейный человек, который способен на настоящие чувства несмотря ни на что. Просто надо найти ключик к нему... Что-то я увлеклась... :O

ПОДРУГАОСЕНЬ написал(а):

Я об это фильме могу говорить часами: обо всех вместе и о каждом в отдельности,

Значит нас ждет долгая беседа! :crazyfun: Я тоже!

ПОДРУГАОСЕНЬ написал(а):

Как Вам такая Зулли Монтеро

А мне очень нравится! Молодец! Здорово выглядит в свои-то годы!

Morgana написал(а):

Конечно для такой героини смерть является логическим завершением ее истории, потому что если додумывать какие-нибудь другие концовки, то в любом случае они будут не в ее пользу, здесь может быть и самоубийство, умопомешательство и как следствие остаток жизни, проведенный в смирительной рубашке, убийство Мариелены или Луиса Филиппе в состоянии аффекта. На мой взгляд первый вариант куда вероятнее, кстати в оригинале сценария все так и было.

Согласна, что убийство Клаудии - самый верный финал. На самоубийство она вряд ли бы решилась, даже в состоянии аффекта. Даже в самых безнадежных ситуациях она продолжала бы любой ценой удерживать рядом с собой ЛФ, а, следовательно, с жизнью бы добровольно не рассталась. Умопомешательство... И чего бы добились авторы?!

ПОДРУГАОСЕНЬ написал(а):

Для нее любовь к Луису Филипу стала идеей -фикс, болезнью, от которой прежде всего страдала сама.

Вот кажется мне, что не было там уже любви. Изначально, конечно, как иначе! Но любовь, превратившаяся в болезнь, уже не любовь. Эта одержимость я бы сказала была вызвана прежде всего страхом... Страхом остаться одной... Она понимала, что в ее возрасте встретить любовь уже практически нереально. К тому же этот ее пунктик о возрасте... Поэтому-то она так судорожно цеплялась за ЛФ.  Допускаю, что есть еще причины. Готова на эту тему подискутировать :O !

0

89

Colorina написал(а):

Но про эту аналогию... Не соглашусь... Иоли - Альфредо = Мариелена -ЛФ? Ты знаешь, как ни старалась не могу связать эти пары. Для меня они в априори различны. Это абсолютно разные типы мужчин.

Конечно , абсолютно разный типаж, но  сказав об аналогии я имела в виду саму связь (отношения женщины и женатого мужчины или женатого мужчины и женщины, как угодно).Вот только в этом их общность, а в остальном, я согласна- другой уровень.

0

90

ПОДРУГАОСЕНЬ написал(а):

отношения женщины и женатого мужчины или женатого мужчины и женщины

Тогда уместнее здесь параллель Сесилия -Альфредо - Иоли = Мариелена - ЛФ - Клаудия

0

91

Colorina написал(а):

Согласна, что убийство Клаудии - самый верный финал. На самоубийство она вряд ли бы решилась, даже в состоянии аффекта. Даже в самых безнадежных ситуациях она продолжала бы любой ценой удерживать рядом с собой ЛФ, а, следовательно, с жизнью бы добровольно не рассталась. Умопомешательство... И чего бы добились авторы?!

Не плохой психоанализ.

0

92

ПОДРУГАОСЕНЬ написал(а):

Не плохой психоанализ.

:blush: Спасибо! Я еще и не то могу!:))) Дайте только пищу для размышлений!

0

93

Colorina написал(а):

Тогда уместнее здесь параллель Сесилия -Альфредо - Иоли = Мариелена - ЛФ - Клаудия

Признаю. Эти величины тождественны.

Colorina написал(а):

Вот кажется мне, что не было там уже любви. Изначально, конечно, как иначе! Но любовь, превратившаяся в болезнь, уже не любовь. Эта одержимость я бы сказала была вызвана прежде всего страхом... Страхом остаться одной... Она понимала, что в ее возрасте встретить любовь уже практически нереально. К тому же этот ее пунктик о возрасте... Поэтому-то она так судорожно цеплялась за ЛФ.  Допускаю, что есть еще причины.

Тоже неплохо. Ну Вы посмотрите: не форум, сплошные специалисты по психоанализу. Здорово! Да, общась друг с другом мы точно от жизненных проблем с ума не сойдем и  друг друга вылечим если что.

0

94

ПОДРУГАОСЕНЬ написал(а):

Тоже неплохо.

Это я просто "на конька любимого села"... "Мариелена" называется! :crazyfun:

0

95

Colorina написал(а):

Значит нас ждет долгая беседа!  Я тоже!

Замечательно, а то меня в моей страсти никто не поддерживает и пообщаться   вых одит не с кем. А тут такие собеседники...

Colorina написал(а):

Это я просто "на конька любимого села"... "Мариелена" называется!

Если мы начнем разбирать каждого в отдельности, то после года составления психологических портретов героев и анализа решения их проблем, то сможем смело открывать кабинет.

0

96

Для меня смотреть фильм / сериал и не попытаться его анализировать - пустая трата времени. Ведь очень интересно выстраивать отношения, находить мотивы поведения, понять логику персонажа.

0

97

Colorina написал(а):

Для меня смотреть фильм / сериал и не попытаться его анализировать - пустая трата времени. Ведь очень интересно выстраивать отношения, находить мотивы поведения, понять логику персонажа

Аналогично. Иначе не стоит смотреть.

0

98

ПОДРУГАОСЕНЬ написал(а):

О кей. Конечно ты не бабушка. Это просто из уважения к участникам форума. Но раз позволительно на"ты", хорошо. Так как-то ближе.

Буду только рада на "ты" ;)

ПОДРУГАОСЕНЬ написал(а):

Самобийство видимо  отмели  по религиозным соображения, ведь это грех.

Да нет, религия тут не при чем, режиссеры и сценаристы далеко не праведники, ведь в кино и сериалах каких только ужасов не показывают. На самом деле создатели посчитали сценарий Дельи Фиало слишком жестоким по отношению к главным героям, ведь в нем Луиса Фелипе обвиняют в убийстве жены (хотя это было самоубийство), сажают в тюрьму, а Мариелена просто уезжает и на этом их история заканчивается, поэтому посчитав такой конец несправедливым, сценаристы переиначили финал.

Colorina написал(а):

Умопомешательство... И чего бы добились авторы?!

я предположила, потому что психика у Клаудии была неустойчивая и один из кризисов рано или поздно мог бы закончиться дуркой. Ее в конце сериала могли бы прост показать в белой комнате, в смирительной рубашке и с чумным взглядом. Но это все если бы да кабы.

Colorina написал(а):

она понимала, что в ее возрасте встретить любовь уже практически нереально. К тому же этот ее пунктик о возрасте...

Проблема была не в возрасте, а в голове, вот вбила Клаудия себе, что она старуха и не сможет больше никого себе найти. Что за вздор, она очень эффектная и красивая женщина и если бы не сидела взаперти в ожидании мужа после гулянок, а выходила бы в общество, одеваясь в свои самые роскошные наряды, надев на себя улыбку, а не страдальческое выражение лица, то она бы на раз-два подхватила бы себе какого-нибудь презентабельного мужчину ее круга и ее возраста.

ПОДРУГАОСЕНЬ написал(а):

Как Вам такая Зулли Монтеро

Оооо, в этом сериале она такую маньячку сыграла, замучаешься считать количество ее жертв и кстати ее мужа здесь играет актер, сыгравший в "Мариелене" Никонора, но в отличие от Зулли он выглядит совсем как старик.

Выглядит для своих "хорошо за 60" просто великолепно. Фото второй половины 2009-го года:

Зулли успела побыть блондинкой
http://keep4u.ru/imgs/b/081011/23/23dcb85b8cf96ad189.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/081011/8b/8bd1b588444deb70de.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/081011/69/69f47f57cf9f1c4cfe.jpg
И снова стать рыженькой
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/01/30/30699f6cb78be12c05d7180cdb25b4c3.jpg

+2

99

Morgana написал(а):

Зулли успела побыть блондинкой

Какая эффектная женщина, фото просто супер.

Morgana написал(а):

Проблема была не в возрасте, а в голове, вот вбила Клаудия себе, что она старуха и не сможет больше никого себе найти. Что за вздор, она очень эффектная и красивая женщина и если бы не сидела взаперти в ожидании мужа после гулянок, а выходила бы в общество, одеваясь в свои самые роскошные наряды, надев на себя улыбку, а не страдальческое выражение лица, то она бы на раз-два подхватила бы себе какого-нибудь презентабельного мужчину ее круга и ее возраста.

Вот это правильно сказано. И вообще "клин- клином вышибают". Зачем удерживать возле себя мужчину, против его воли. Хочешь уйти- уходи, пусть останется уважение, ну или дружба, такие случаи тоже бывали.

Colorina написал(а):

что ЛФ тоже был ее идей-fix...

Именно так я и сказала Morgane

Colorina написал(а):

Она много в него "вложила", встретив его молодым мальчиком, она сделала из него преуспевающего мужчину. Поэтому-то ЛФ не мог отважится на развод. Здесь и чувство вины и чувство благодарности и любовь... но уже не как к женщине

Но и много получила, Луис Филипе скрасил много лет ее жизни. Она убила его чувства к себе. Что имеем не храним, потерявши плачем. (как сказала Мариелена Клаудии: Луис Филипе был вашим, но вы потеряли его, по своей вине). И судьба компенсировала ему все, дав Луису Филипе любовь Мариелены, счастье с ней и их дочерью.

0

100

И снова здравствуйте все. Продолжила смотреть сегодня сериал, дошла до 175 серии (это последняя встреча Мариелены с Луисом Филипе перед ее отъездом в Лос- Анджелес), ну прям таки и стукнула бы чем нибудь тяжеленьким  этого ЛФ. На карту поставлено счастье с любимой женщиной, любовь всей жизни, а он проявляет безхребетнось, ну всем готов пожертвовать из-за жалости к Клаудии. Даже не замечает ее притворства. А еще говорят: Любовь слепа, жалость как видно тоже, не достаточно зрячая.  Да и Мариелена, блин тоже хороша, ничего не скажешь, ну чего бы не сказать правду о беременности, так нет же. Ну прямо все правильные до невозможности. Вот так этой правильностью, иногда излишней, и делаем дороги своей жизни кривыми. Натворим дел, окутаем все туманом, а результате виноват кто угодно- жизнь, судьба, но только не мы сами. Ой! Что-то я разошлась. Ну просто накатило.

0

101

ПОДРУГАОСЕНЬ написал(а):

ну чего бы не сказать правду о беременности,

Может, потому что отлично знала, что узнай ЛФ о ребенке, его жалость к Клаудии тут же "прозреет"... Она не хотела, чтобы он оставался с ней именно по этой причине. Все это время ЛФ не решался порвать с женой, а тут даже вопросов бы не возникло. Как настоящая женщина, Мариелена хотела, чтобы ЛФ решился на этот шаг именно из-за нее, из-за их любви.

0

102

Colorina написал(а):

Она не хотела, чтобы он оставался с ней именно по этой причине.

Но причина-то, скажу тебе- не пустячок, лишить ребенка отца из-за женской гордости , тоже не лучший выход. Мариелена, конечно вся как Солнце- (светлая, чистая. правильная), только на солнце тоже есть пятна. Хотя, кто его знает, как бы сама поступила в этой ситуации?  Не дай Бог оказаться в шкуре Мариелены, очень трудно решать не только за себя, а еще и за будущее дитя. Уравнение со всеми неизвестными.          Но если бы Мариелена поступила иначе, не было бы новой интриги, и чтобы мы тогда смотрели?

0

103

ПОДРУГАОСЕНЬ написал(а):

Нууу,  не Яковлев это уж точно, да и что ему делать на Телемундо.

ну естественно! просто оень похож на него... :glasses:

0

104

А еще мне очень нравилась игра девушки, исполняющей роль Мелиссы. Умничка! Вообще, считаю, что это один из самых интересных персонажей. Ее постоянно терзают каки-то противоречия, она внутренне не гармонична, но отчаянно хочет ее обрести. По сути, в Мелиссе живет недолюбленый, недоласканный маленький ребенок, который обижается на родителей, за то, что они не уделяли ему внимание, только масштабы этой обиды гораздо шире. Естественно, это так... Ни Андресу с его банком и политической карьерой, ни Летисии с ее постоянными головными болями и жалобами на все и вся, не было особенного дела до детей. И если бы не Мария, которая отдавала маленькой ранимой девочке свою любовь, свои красивые волшебные истории, то в Мелиссе было бы хорошего, столько же, сколько в Энди. Не знаю... Но мне очень нравилось наблюдать за развитием этой героини. Вообще, не люблю статических, плоских персонажей, которые не развиваются на протяжении всего действия. Для меня они неинтересны... А вот Мелисса - другое дело... Это очень эмоциональный, ранимый, со сложным, но красивым внутренним миром человек, поэтому ее мысли и поступки заставляют задуматься, а, следовательно, заинтересовывают...

+1

105

Colorina написал(а):

А еще мне очень нравилась игра девушки, исполняющей роль Мелиссы.

Colorina написал(а):

считаю, что это один из самых интересных персонажей.

Признаться честно, ты как всегда права. За внешней колкостью, ершистостью, скрывается тонкая. ранимая и одинокая душа. Именно поэтому. этот злодей Карлос и смог задурить ей голову ласковыми словами, всепонимающим взглядом. Он делал то чего никто ранее, кроме Марии,  не делал- он ее СЛУШАЛ.  Однако именно. обжегшись на этом случае Мелисса переосмыслила свое поведение, свои поступки, свои взгляды на суть вещей. вот поистине скажешь: Не было бы счастья, да несчастье помогло.

0

106

Светленький написал(а):

а кто с ней на последней фотке? Юрий Яковлев

Как ты догадалась :D Шучу, это режиссер Max Ferra.

ПОДРУГАОСЕНЬ написал(а):

Зачем удерживать возле себя мужчину, против его воли. Хочешь уйти- уходи, пусть останется уважение, ну или дружба, такие случаи тоже бывали.

Да и Луис Фелипе тоже хорош, он в какой-то степени тоже удобрял почву, благодаря чему этот брак все еще продолжал существовать, надо было еще много лет назад начинать сводить эти отношения на нет.

ПОДРУГАОСЕНЬ написал(а):

Хочешь уйти- уходи

Одно из сильных проявлений любви - это умение отпустить человека, если понимаешь, что отношения зашли в тупик, дать ему возможность дышать без тебя и не продлевать агонию, отношения Луиса Фелипе и Клаудии кроме как агонией никак не назовешь.

Colorina написал(а):

Она много в него "вложила", встретив его молодым мальчиком, она сделала из него преуспевающего мужчину.

Да и при ссорах она часто указывала ему на то, что кем бы он был без нее, продолжал бы рисковать своей жизнью за гроши в Акапулько, а здесь в Майами у него своя фирма, связи, деньги и т.д.

ПОДРУГАОСЕНЬ написал(а):

Сесилия просто воспользовалась моментом и решила заполучить Альфредо.

Меня вся эта компашка Йоли-Альфредо-Сесилия просто дико вымораживала, а Альфредо тот еще Бандерос, нашли девахи за кого бороться :D

ПОДРУГАОСЕНЬ написал(а):

Но причина-то, скажу тебе- не пустячок, лишить ребенка отца из-за женской гордости , тоже не лучший выход.

Я вообще не люблю этот избитый штамп в сериале - родить ребенка и до последнего скрывать его от отца, зачем спрашивается, какой смысл %-) Тем более Мариелена знала ведь как Луис Фелипе мечтал о ребенке, он просто бредил им. Правда слава Богу в современных сериалах уже практически не встречается этот штамп.

ПОДРУГАОСЕНЬ написал(а):

Он делал то чего никто ранее, кроме Марии,  не делал- он ее СЛУШАЛ.

Да, для человека очень важно, чтобы его услышали, чтобы слова не уходили просто в пустоту, чтобы человек не оставался наедине со своими проблемами, потому что не у каждого достаточно внутренней силы, чтобы справиться с ними в одиночку. Мелиссе нужен был понимающий человека рядом, его она к сожалению нашла в Карлосе.

0

107

Morgana написал(а):

Да и Луис Фелипе тоже хорош, он в какой-то степени тоже удобрял почву, благодаря чему этот брак все еще продолжал существовать, надо было еще много лет назад начинать сводить эти отношения на нет.

Мне кажется, здесь по меньшей мере 2 причины. Во-первых, пресловутое чувство благодарности с примесью жалости.Он прекрасно осознавал, что всему, что он имеет, он обязан Клаудии. И, как ты правильно заметила, она не упускала возможности его, как котенка, тыкать в это. К тому же с каждым годом увеличивался ее комплекс относительно возраста. Помимо того, что это действительно приносило ей страдания, она использовала его в качестве своей козырной карты. И, надо сказать, умело пользовалась им. Во-вторых, Луис Филиппе патологически избегает проблем. Он, как страус, который, завидев опастность, прячет голову в песок. Ему комфортнее пребывать в своей реальности, чем бороться с проблемами в настоящем. Заметьте, его любимая фраза "Не думай об этом!". Она прекрасно его характеризует. Нет! Я не хочу сказать, что ЛФ безответственный человек, не в коей мере. Но нежелание видеть трудности, бороться с ними - существенная черта его характера, с которой, кстати, Мариелена пыталась бороться.

Morgana написал(а):

Одно из сильных проявлений любви - это умение отпустить человека, если понимаешь, что отношения зашли в тупик, дать ему возможность дышать без тебя и не продлевать агонию, отношения Луиса Фелипе и Клаудии кроме как агонией никак не назовешь.

+1! Абсолютно согласна! И мне кажется, для того и даны две схожие ситуации в сериале. Йоли выбирает один путь, Клаудия - другой. Оба варианта имеют право на существование, но первый, характеризует человека  со знаком "+". Проблема в том, что очень сложно сначала осознать, что отношения зашли в тупик, принять это, а потом найти в себе силы отпустить его, сохраняя при этом чувство собственного достоинства и силы иди вперед. Йоли, несмотря на удвоенную боль, смогла, Клаудия - нет. Я говорю удвоенную, потому что она на тот момент психологически не прожила мысль о том, что не сможет иметь ребенка. Она вынуждена была "упаковать" в себе эту боль, это отчаяние, чтобы не показывать вид. Когда же все открылось, то все сдерживаемое наложилось на произошедшую ситуацию.

Morgana написал(а):

Да, для человека очень важно, чтобы его услышали, чтобы слова не уходили просто в пустоту, чтобы человек не оставался наедине со своими проблемами, потому что не у каждого достаточно внутренней силы, чтобы справиться с ними в одиночку. Мелиссе нужен был понимающий человека рядом, его она к сожалению нашла в Карлосе.

Карлос - психолог. Он быстро понял, что за человек Мелисса, что ей нужно, и просто стал таким, каким она хотела его видеть. Да, ее не слушали, не слышали, не интересовались ее мыслями, внутренней жизнью... И здесь появился человек, который очень легко, ненавязчиво проговаривает то, что она мечтала услышать. Естественно, что здравый смысл заслонили чувства.

0

108

Colorina написал(а):

Ему комфортнее пребывать в своей реальности, чем бороться с проблемами в настоящем. Заметьте, его любимая фраза "Не думай об этом!".

Вот Луис Филипе,  Скарлет Охара, блин,- не буду думать об этом сегодня, подумаю об этом завтра.  Пытался убежать от проблем, а не решал их, в итоге они увеличивались, превращаясь в  снежный ком, летящий с горы. Понятно, он просто никому не хотел причинять страданий. Но в зтой ситуации, как бы он не поступил, все равно кому-то было бы больно. Думаю, что Клаудия, добившись того, что ЛФ остался с ней стала бы более несчастной, чем была до этого, и  чем несчастнее стала по ее вине Мариелена. Не было бы уже тех теплых отношений, жили бы два чужих человека под одной крышей, каждый сам по себе. Самая несчастная женщина та, которая знает, что мужчина любит другую, а живет с ней из долга. жалости или иного чувства, не имеющего ничего общего с любовью. Нет хуже одиночества вдвоем.

Colorina написал(а):

Проблема в том, что очень сложно сначала осознать, что отношения зашли в тупик, принять это, а потом найти в себе силы отпустить его, сохраняя при этом чувство собственного достоинства и силы иди вперед.

Это точно. Клаудия в осознании развала их отношений с ЛФ , даже не хотела признать своей вины (бесконечная ревность по поводу и без, упреки.и пр.). По этому она никак не могла принять этот. Ей больше хотелось верить в то, что ЛФ именно из-за Мариелена разрушил их брак.
Вот пришло  на ум. на данную тему. "Когда грозит беда, когда бывает туго, Мудрец- винит себя, глупец- ругает друга". Ну тут практически тот же диагноз. Клаудия не смогла этого осознать.

Colorina написал(а):

Естественно, что здравый смысл заслонили чувства.

Несчастная девочка, один на один со своими страхами, болью, чувством некчемности и ненужности никому в этой жизни. Отчаявшаяся душа, да еще и подвергшаяся таким страданиям.

Morgana написал(а):

Ужас, видимо для Кармеллы понятие самостоятельность отсутствовали вообще в лексиконе, как она могла это качество воспитать в детях, если не давала им и шагу ступить без своего вмешательства.

Вот эта слишком сильная опека и привела к таким событиям (детки окунулись в реальную жизнь и их понесло от переизбытка новых чувств и ощущений.)

Светленький написал(а):

ага! типа  неприлично  появляться на улице со своим  женихом без мамы! Ужас!

Ну да, типа на дворе не конец двадцатого, а начало девятнадцатого века- без сопровождения никуда. Кармела бы еще и в туалет  детей сопровождала, а то вдруг там через окно к Мече- Леон проникает, к Мариелене -Хавьер, а к Кике -подружки. Абсурд да и только. Чем больше запрещают, тем больше хочется. Они же видят рядом нормальную жизнь, а сами живут, как в ссылке- под  надзором полиции.

Отредактировано ПОДРУГАОСЕНЬ (19.10.2009 19:38)

0

109

Colorina написал(а):

как больнее уколоть саму Мариелену, вызвать ревность в конце концов.

Ну блин точно сказано, как говориться "не в бровь, а в глаз". Вот именно с этой целью и разыгрывался весь этот спектакль - театр одного зрителя.

Светленький написал(а):

"Одна?? Нет ты никуда не поедешь...как ты со мной разговариваешь?? Как ты можешь ослушаться мать!!"
Ну пипееееец!

Да уж пипеееец! Я вот думаю, как это мы с детства каждый год без мам  по лагерям-то разъезжали. Мне было наверное  лет 16, когда отец дал мне в зубы путевку, аккредитив на 1000 рублей билет на самолет и отправил отдыхать по взрослому.  Сейчас вон вообще дети одни и заграницу летают и ничего.   А тут- деловая поездка в сопровождении мамы- цирк да и только, все бы в командировки  ездили с мамами. Кармелла, как экспонат до исторического периода. Борьба за нравственность  это не плохо, но должны быть и границы.

0

110

А мне кажется, что образ Кармеллы намеренно так утрирован. И этому несколько причин. Во-первых, Мариелена и привлекла ЛФ, потому что отличалась от его знакомых "девушек" своей честностью, искренностью, порядочностью, он никогда таких, как она не встречал. Возможно, если бы Мариелена не была такой, какой ее воспитала мать, ЛФ никогда не обратил бы на нее внимание. Ее "особенность", "непохожесть" тоже результат усилий Кармеллы. Да, сеньора Муньос часто перегибала палку, излишний контроль с ее строны у нас, как современных зрителей, вызывал усмешку и неодобрение, но если встать на место этой женщины, которая осталась как бы "законсервированной" в своим времени, то ее можно будет понять. Проблема в том, что нам сложно это сделать. Ее власть на детьми была очень сильна, но любовь и уважение, которое они к ней испытывали еще сильнее. Возможно, путь, выбранный Мариеленой и Кике, - способ показать, что дети имеют полное право выбирать свою собственную дорогу в жизни, совершать свои собственные ошибки и учиться исправлять их. Это вторая причина, как мне кажется. Ее образ не статичен, он развивается. Кармелла в итоге понимает, что ее дети живут в другое время, что они выросли и имеют право на свою жизнь. Поэтому, думаю, что персонаж Кармеллы такой, каким должен быть. Он несет очень важную смысловую нагрузку.
Хотела написать кратко... :)

Отредактировано Colorina (01.12.2009 18:22)

+2

111

Colorina написал(а):

Кармелла в итоге понимает, что ее дети живут в другое время, что они выросли и имеют право на свою жизнь. Поэтому, думаю, что персонаж Кармеллы такой, каким должен быть. Он несет очень важную смысловую нагрузку.

Признаться честно, ты как всегда права. Все познается в сравнении. Не было бы этого противостояния, не было бы  сюжетной линии, тогда не чего было бы обсуждать.

0

112

Я как-то пару раз тоже задумывалась о материальном состоянии семьи Муьос. Как одинокой женщине, никогда не работавшей, удалось вырастить 4-х детей! Йоли помогала - хорошо, но не думаю, что она зарабатывала огромные деньги. Фактически, она на себе всю семью и тянула. Не знаю... Может, у них какие-то пособия выплачиваются?..

0

113

Colorina написал(а):

Как одинокой женщине, никогда не работавшей

У меня на некоторые моменты этого сериала полная амнезия, но по-моему Кармелла работала, то ли шила, то ли гладила белье...но как-то она точно зарабатывала.

Отредактировано Morgana (02.12.2009 15:13)

0

114

Morgana написал(а):

У меня на некоторые моменты этого сериала полная амнезия, но по-моему Кармелла работала, то ли шила, то ли гладила белье...но как-то она точно зарабатывала.

Возможно. По крайней мере, в сериале на этом акцент не делался.

0

115

ФОТО со съемок сериала

http://i019.radikal.ru/0912/79/78b69c6e4276.jpg

Отредактировано ПОДРУГАОСЕНЬ (09.12.2009 10:00)

+1

116

девочки,я весьма рада, что смогла доставить вам некоторое удовольствие от просмотра.

0

117

Статья о театральной постановке. в которой участвует Карман.

ОН ОБРИСОВЫВАЕТ: Признания Женщин 30 в Майами из-за Эрнесто Гарсия Эн поиски открытия бреши на театральной площади Майами, возвращают Веневисион Интернасиональ с другим предложением, этим разом с совместным производством Аисенберг Продуксионес. Та же Безделушка Aisenberg была рядом со списком и производителями Venevision на пресс конференции прошлая неделя и сказала?... Майами - тяжелый город, различные культуры и привычки (...) то, что объединяет нас, так это язык? как кажется, проникать на испанском рынке Майами было старый проект Aisenberg и он принял решение поступить из-за широкой двери в этот рынок, более трудный апатией, чем из-за конкуренции. И широкая дверь состоит без сомнений присоединяться к Веневисион Интернасиональ и в том, чтобы приносить одну? probadísima Сабрина Ольмедо, Кристина Карман и Мария Елена Ередиа действует? как? Признания Женщин 30?, который тот же Аргентинский производитель поддержал в доске объявлений из-за многих лет и с узнаваемым успехом в его стране.? Признания Женщин 30? это предмет, написанный бразильским драматургом В Воскресенья Oliveira, основываясь на опыте и анекдотах, пережитых семью актрисами театра, и который он обобщает во рту трех актрис, которые делают его признания публике. Эта работа объединяется с одним? драматический стиль? очень модный в последних временах и он имеет много в его характере? стенд comedy?, ты действуешь также успешные во многих языках как? Монологи Влагалища? или? Признания Пениса?, все они используя прямой язык, и прежде всего искреннее и проникающее настроение. По этим причинам конечно это была работа, которую Веневисион Интернасиональ выбрал, чтобы открываться в 2003 и чтобы представлять в Майами его новое пространство представления, его дом Театра, бывшего Ямаа Консерт Холл at Тащил Рояль, и дело в том, что эта работа развлечена и есть у чего-то, что различие других театральных текстов: она циничная и быстрая. Женщины говорят и это делают на них и его проблемах с мужчинами, с низким самоуважением, с силой тяжести течения времени, необходимости чувствовать себя привлекательными и важными?. Если нужно говорить о любви, говорят; если нужно говорить о поле, конечно. У них нет воротников плаща и они выражают с той же недоваренностью, с которой они бы это сделали в узком кругу. Через его признания мы узнаем о его жизнях. И дело в том, что согласно философии работы между 30 и 40 женщина чувствует общественное давление, которого все? сейчас или когда бы то ни было?.

Кто прошлый год видел? Любить не имеет расписания? представленная Испаник Театер Guild на улице 8, имеет приближение по отношению к работе Вероника Ривас, которая руководит этим корректированием? Признания...?. Доверчивый Rivas постановки и конечного результата всего производства сказал:? Эта работа пробует, что в Майами мы можем делать театр качества как в любом другом месте?. Главные героини этой постановки в Майами - кубинка Кристина Карман, венесуэлка Мария Елена Ередиа и аргентинка Сабрина Ольмедо, снова он показывает случай sui generis Майами как относящийся к разным культурам город, и где типично видеть команду различных национальностей и акцента участвуя с общей целью. Группа молодых артистов: Такой Ico Manzanero как хореограф, такой Луис Даниэль Реино как создатель и дизайнер комического образа персонажей, Рауль де ла Нуес в рисунке и осуществлении театральной живописи, и Беатрис Урхельес в художественном производстве это были выбранные производителем Мигель Ферро для этого предложения.? Признания Женщин 30? он надевает в первый раз следующего 20 февраля с функциями со среды по субботу в 8:30 p.m. и в воскресенья, в 2:30 PM и в 5:00 PM в новом Театре Веневисион Интернатиональ, обнаруженного в ней 56th Проспект US1 (древний Я Тащил Рояль Консерт Аль) в Ривьера Пласа. Для резерваций благосклонность называть 305-567-9914. Доходы уже - в продажу.

Отредактировано ПОДРУГАОСЕНЬ (15.12.2009 09:25)

0

118

ПОДРУГАОСЕНЬ написал(а):

Статья о театральной постановке. в которой участвует Карман.

Возможно эта фотка оттуда:
http://s11.radikal.ru/i183/0912/44/36a637e7988c.jpg

+2

119

Светленький написал(а):

не понимаю, в этом Майами одна больница на город?))) и этот Хавьер-врач лечит всех: оперированных, беременных, старых от инсульта, сумасшедшых))))))))

Это давно известный сериальный штамп, там всегда есть один врач-волшебник, лечащий от всех болезней наверное какой-то одной волшебной вакциной :rofl: Священник, который готов выслушать все твои тайны, тоже в основном всегда один и в конечном итоге он и расплачивается за все что знает %-) Также находится какой-нибудь один самый прозорливый полицейский, который всегда сует свой нос во все дела, какие бы не происходили в городе, чуть что, он тут как тут и тоже обычно расплачивается за свое любопытство...

0

120

Colorina написал(а):

А то и правда дурдом на выезде получится!)))

Твои слова совсем не лишены смысла. В общем сплошная "Санта- Барбара", не зря это название стало нарицательным. Еще раз повторюсь, но мне это напоминает: 
  Вот два петуха, Которые будят того пастуха,  Который бранится с коровницей строгою, Которая доит корову безрогую,
  Лягнувшую старого пса без хвоста,Который за шиворот треплет кота,Который пугает и ловит синицу,Которая часто ворует пшеницу,
  Которая в темном чулане хранится    В доме, Который построил Джек.

+1