www.amorlatinoamericano.bbok.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Добро пожаловать на форум!

Братский форум Латинопараисо

site

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Все кроме тебя / Tengo todo excepto a ti

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Копирование резюме для публикации на других ресурсах без моего разрешения запрещено

В главных ролях:

Гонсало Вега - Орландо Гарсия Бульрич / Карлос
Маргарита Гралья - Памела Бульрич
Адриана Лувьер - Эстефания Гарсия Бульрич
Рафаэль Санчес Наварро - Эрнесто Блакер
Ребекка Джонс - Ребека "Бекки" Блакер
Даниель Эльбитар - Антонио Мендес
Ана Белена - Жаклин "Джаки" Блакер
Франциско Ангеллини - Бенисио Блакер
Алехандра Мальдонадо - Виктория
Фернандо Алонсо - Алехандро
Мария Фернанда Кирос - Амбар
Ирэне Арсила - Майте
Эриберто Мендес - Августин Гарсия Бульрич
Педро Сикард - Гильермо
Итари Марта - Лупита
Сильвия Саенс - Лола
Сесилия Понсе - Урсула
Луис Альберто Лопес - Бето
Таня Арредондо - Фелиция

1 серия

Владелицы конкурирующих журналов «Золото» и «Бриллиант» - Бекки Блакер и Памела Бульрич – спешат в офисы. На перекрестке их водителям чудом удается избежать столкновения. Женщины удивлены случайной встрече при весьма необычных обстоятельствах.
Памела и Бекки номинированы на премию «Женщина года». Редакторы ток-шоу хотят посвятить им выпуск, но Орландо категорически против. Его пытаются уговорить, но продюсер непреклонен. Он заявляет, что не желает видеть в своей программе Бекки Блакер и точка.
Бето замечает в автомастерской два последних номера глянцевых журналов. Показывает своему приятелю Тони, осведомляется, откуда они здесь взялись. Тот мямлит в ответ, что не знает. Бето начинает рассуждать вслух и приходит к выводу, что Тони работает и на Блакеров и на Бульрич. Тони не отрицает, но просит друга сохранить это в тайне: до хозяев не должна дойти информация, что он трудится на два фронта. Тони необходимо сохранить оба места. Он хочет выкупить дом, чтобы помочь маме. Также парень рассказывает Бето о своей заветной мечте – стать хозяином концессии, которая поставляет новые китайские автомобили в Мексику.
Бето расспрашивает про девушек, чьи изображения украшают обложки журналов. Тони говорит, что брюнетка – Стефи Гарсия Бульрич. Она супер хороша, самая красивая. Светленькая – Джаки Блакер, но Тони ничего о ней сказать не может, потому что незнаком лично. Он говорит, что ему пора уходить. На вопрос Бето «Куда?» отвечает, что поедет в дом Блакеров.
Джаки останавливает съемки. Она заявляет помощнице, что хочет апельсиновый сок, иначе здесь не останется. А пока Джаки желает посмотреть последние фотографии, которыми остается довольна. Они божественные, говорит девушка и тут же добавляет, я – богиня.
В то же самое время Стефи рассматривает собственные фотографии. Она в отличие от Джаки, уверенной в своей неотразимости, не очень довольна результатом.
У Джаки и Стефи берут интервью. Первая признается журналистке, что больше всего на свете любит поговорить о себе. Вторая теряется и робеет.
На вопрос о матери Стефи отвечает, что Памела изумительная женщина, она восхищается ей и обожает. А Джаки говорит, что Ребека – классическая бизнес-леди, супер женщина, которая никогда не ошибается. Когда она вернется домой, то отправится вместе с мамой за покупками. Любимый музыкальный инструмент Стефи – гитара, а Джаки не представляет жизни без танцев. Стефи ни к чему особенному не стремится, она не борец, к тому же довольно неудачлива и никакими особенными талантами не наделена. Джаки нравится побеждать. Бороться, несмотря на то, что всегда получает желаемое, не прилагая особых усилий. Она ведь не виновата, что родилась в «золотой колыбели».
Стефи относится к любви очень серьезно, Джаки – легкомысленно. У обеих нет жениха, но если Стефи верит, что встретит того единственного, про которого можно будет сказать, что он – любовь всей ее жизни, вторая девушка не уверена, что кто-то сможет в ближайшее время завоевать ее сердце, если вообще сможет.
В особняке Блакеров готовятся к возвращению Джаки. Антонио просят закрепить вывеску «Добро пожаловать, Джаки». Он расспрашивает о девушке. Борис отвечает, что сеньорита Блакер очень красива, божественно красива.
Тони забирается на стремянку, и в этот момент к особняку, не снижая скорости, поворачивает Джаки. Она поздно тормозит, задевает лестницу, и парень, не удержавшись, падает.
Бекки ликует. Последний номер «Золота» вне конкуренции. А следующий номер будет самым толстым за всю историю журнала. И это прекрасно. На упоминание Виктории о плагиаторах, Бекки замечает, что ей нравится, когда их копируют, тем самым как бы показывают, кто лучшие, а кто – неудачники.
Памела считает простым совпадением, что именно в одном месяце на обложках двух конкурирующих журналов оказались дочери владелиц. Она просит Стефи успокоиться и не обращать ни на что внимания. «Бриллиант» - не какой-нибудь узконаправленный журнал, он не первый год на рынке, зарекомендовал себя как очень качественное издание.
Антонио выкрикивает, что Джаки могла его убить, но девушка с улыбкой парирует, что ничего такого не произошло. Он в ответ называет ее сумасшедшей. Заметив испорченную вывеску с приветствием, Джаки обвиняет в случившемся Тони, оскорбляет его. Парень соглашается, что он виноват, и деланно просит прощения. Не переставая бормотать извинения, берет чемоданы Джаки, но идет в противоположную сторону от дома. Хозяйка спешит следом за ним, призывая вернуться, и слышит в ответ призывы успокоиться. Тони бросает багаж в бассейн, на крики сеньориты Блакер сбегаются охранники и скручивают парня. Джаки выгоняет механика из дома, а когда тот уходит, толкает одного из охранников в воду, чтобы достал чемоданы. Пытается спихнуть и Бориса, только мажордом уворачивается. Сообщив, что вынужден сообщить о поведении Джаки ее матери, мужчина возвращается к особняку. Девушка бежит следом, умоляя не делать этого.
Памела убеждает Стефи, что она прекрасна на всех фотографиях. А интервью просто замечательное, великолепное, но... Ей не нравится, что дочь живет только ради работы. Она интересуется, когда Стефи представит ей своего жениха. Памела хочет, чтобы девушка влюбилась, чтобы она была такой же счастливой, как они с отцом. Любовь – самое прекрасное, что есть в жизни.
Бекки спрашивает служащую о фотографиях, но та говорит, что снимков нет. Начальница замечает, что это неправильный ответ. Оправданий она слушать не желает, поэтому приказывает молодой женщине собрать вещи и выметаться вон. После чего приказывает ассистентке Абриль дать объявление о свободной вакансии. Та сообщает, что звонили с телевидения, из программы «Женщины без звезд» (пер. дословный). Они очень сильно извиняются, но выпуска с участием Бекки не будет. Абриль не знает, почему несчастные идиоты так поступили. Бекки не удивлена. Продюсер программы – муж Памелы Бульрич. А та тоже номинирована на премию «Женщина года». Бедняга Орландо выполняет капризы жены. Абриль удивленно смотрит на начальницу. Орландо не фотографируется, он не посещает светских мероприятий и не снимается на телевидении, его словно не существует. Он – загадочный мужчина. Когда за ассистенткой закрывается дверь, Бекки говорит сама себе: «Для меня – не загадочный».
Орландо смотрит интервью Бекки. Сама женщина в это время открывает шкатулку, в которой лежат фотографии молодого Орландо. И письмо от него, в котором говорит, что никогда не сможет простить, что она променяла его на деньги.
В конце обращения Бекки к телезрителям в кадре появляется Эрнесто, они целуются. Орландо выключает телевизор и просит Пати пригласить к нему Эктора, чтобы поговорить об одном фильме. Фильме о невозможной любви.
Узнав от дочери, что Мерседес до сих пор не появилась в офисе, Памела звонит той на мобильный. Сотрудница в это время занимается любовью. Когда она, закрыв телефон, говорит любовнику, что ей пора на работу, тот спрашивает о журнале. Мерседес напоминает, что не станет с ним обсуждать рабочие дела.
Памела замечает, что Стефи задумалась, и осведомляется, о чем именно. Девушка признается, что размышляет о любви. У нее есть все шансы встретить такого же красивого мужчину, как ее отец. Памела добавляет, что не только красивого, такого же галантного, только более молодого. Она интересуется, нравится ли Стефи футболист, которому будет посвящена статья в их журнале. Заметив, как скривилась дочь, она делает заключение, что футболисты ей не нравятся.
Бекки возмущена тем, что Джаки выгнала механика. Она просит Бориса передать девушке, чтобы та, как можно скорее приехала в офис.
В кабинет заглядывает Бенисио. Бекки рада, что он зашел, потому что им нужно поговорить. Она пытается убедить сына, что его увлечение фотографией должно остаться всего лишь увлечением. Этим нельзя заниматься всерьез, он должен работать в консорциуме. Бенисио не интересует фирма родителей, он считает себя человеком искусства, призвание которого – фотография. Только мать почему-то не понимает его, не хочет дать шанс, приняв на работу в свой журнал. Бекки просит у Бенисио прощения. Она не собиралась ничего говорить, но, видимо, нет другого выхода. Дело в том, что юноша – средненький фотограф, в его работах нет ничего особенного. Неужели Бенисио хочет, чтобы весь мир решил, будто он попал в журнал по блату? Чтобы обсуждали за спиной, насмехались? Неужели он мечтает о таком будущем? Парень говорит, что мечтает не об этом и не о чем-то другом. Он не собирается спорить с матерью. Посредственность? Хорошо, пусть будет так. Заявив, что ему ничего не нужно, Бенисио уходит.
Памела видит, как сын целуется с секретаршей. Она просит Августина зайти к ней. Когда тот закрывает за собой дверь, женщина пытается объяснить ему, что так нельзя. Августин должен стать серьезнее. На что получает в ответ, что он еще очень молод, а, значит, надо наслаждаться жизнью, развлекаться. Памела парирует, что к перечисленному еще было бы неплохо работать, но Августин не видит необходимости. Зачем, если мама миллионерша? Его не интересует ни консорциум, ни тем более журнал. Он называет себя плейбоем и не видит в этом ничего плохого.
Заметив, что начальница чем-то огорчена, Мерседес делает заключение, что у той состоялся очередной разговор с сыном. Памела, отмахнувшись, спрашивает про отель. Как все прошло? Мерседес теряется, но быстро берет себя в руки. Отлично, просто волшебно. И Памела может не беспокоиться, потому что она не сказала ни слова.
Любовник Мерседес говорит Виктории, что ничего не удалось выяснить. Женщина несколько раз повторила, что она приехала в отель не для того, чтобы разговаривать о работе. Виктория раздосадована. Она лишь замечает, что может себе представить для чего.
Джаки поднимает на смех интервью Стефи. «Принцесса без короны...» Естественно «принцесса», потому что она – королева. Потом рассказывает подружкам о случившемся в особняке. Тони в то же самое время делится своими впечатлениями о приключении с матерью.
Антонио приезжает в особняк Бульрич. Его окликает вернувшаяся Стефи, спрашивает, что у того с ногой. Парень просит не беспокоиться и уверяет, что все в порядке, но Стефи, заметив, что не может не волноваться, тащит его в дом.
Лупита не может нарадоваться, что идет на собеседование в редакцию журнала «Золото», о чем рассказывает кому-то по телефону. Не заметив приближающийся автомобиль, она начинает переходить дорогу. К счастью, водитель, которым оказывается Августин, успевает затормозить. Лупита кричит на него, но тот, не сказав ни слова, уезжает.
Во время собеседования в кабинет без стука врывается Джаки. Они с Бекки выходят, и та приказывает дочери разыскать Тони, чтобы попросить вернуться на работу. Девушке ничего другого не остается, как подчиниться.
Тони охотно рассказывает Стефи о том, что случилось в особняке другой семьи, на которую он также работает. Когда девушка спрашивает, что это за семья, механик мрачнеет и замечает, что ничего особенного. Просто семья. Стефи их все равно не знает. Он собирается уходить, но Стефи его задерживает. Говорит, что не позволит ему работать сегодня, ей не хочется, чтобы он когда-нибудь отзывался о ней, как о той девушке. Тони уверяет, что такого не случится. После работы Стефи собирается отвезти механика домой, чтобы познакомиться с его матерью.
Лупита рассказывает Бекки, что отец недавно умер, и она осталась одна с двумя младшими сестрами, очень славными девочками. Ей хочется, чтобы Андреа и Каролина получили хорошее образование. Чтобы были одеты не хуже других, чтобы не трястись от страха, что могут выставить на улицу за долги. Именно поэтому ей так важно устроиться на работу. Бекки вспоминает прошлое, когда она еще не была всемогущей сеньорой Блакер и мало чем отличалась от сидящей напротив нее Лупиты. Не обращая внимания на робкие возражения вошедшей Абриль, она принимает девушку на работу.
Бенисио звонит сестре, сообщает, что уезжает в Гвадалахару, и просит ничего не говорить матери. Джаки обещает помалкивать. Она жалуется, что мама заставила ее просить прощения у простого механика. Попрощавшись с Бенисио, девушка поворачивается и сталкивается с матерью Антонио. Женщина приглашает ее войти в дом, но Джаки отказывается.
Бекки обедает с подругами в кафе. Она рассказывает о последней подлянке, которую устроила ей Памела. Мало того, что украла оформление журнала, так еще подсуетилась, чтобы ей отказали в участии в ток-шоу, посвященном премии «Женщина года». Мерседес считает, что причина в чем-то другом. Ребекка с усмешкой замечает, что мир, словно сговорился против нее. Сначала история с плагиатом, потом с программой, еще и Джаки выгнала механика из-за очередного своего каприза. Мерседес возражает. У Ребекки замечательные дети, успешная компания, а еще у нее есть муж. Такой, о каком мечтает каждая женщина, потому что Эрнесто – святой. Она напоминает о рождении Бенисио. Когда Ребекка сообщила Эрнесто о беременности, он ведь не усомнился, хотя точно утверждать, что именно он – отец ребенка, нельзя. Какое-то время Бекки встречалась с другим парнем. Кажется, его звали Карлос Гарсия.
Памела продолжает говорить гадости о Ребекке Блакер. Орладно просит ее угомониться, он не хочет разговаривать об этой женщине. Памела уговаривает его поехать вместе на вручение премии «Женщина года».
Стефи привозит Антонио домой. Она собирается познакомиться с его матерью. Там их уже поджидает Джаки. Она, мягко говоря, удивлена встретить здесь Стефи да еще вместе с ее механиком. Антонио уточняет, что он был механиком Блакеров до сегодняшнего дня. Больше нет. Стефи звонит Памела и просит приехать домой, потому что нужно подготовиться к премии. Оставшись наедине с Мендесом, Джаки нехотя извиняется за свой поступок. Парень понимает, что ей приказала мама, иначе бы она тут не появилась. Он соглашается вернуться на работу, но подчеркивает, что делает это только из-за того, что Джаки не хочет его видеть. Девушка, выкрикнув, что ненавидит его, спешит уйти.
Алисия предупреждает Викторию, что она знает об ее зависти. Она ведь всю жизнь завидовала Ребекке. Виктория напоминает, что они с Бекки самые лучшие подруги. Нравится это Алисии или нет, но так было всегда. И так будет.
Стефи пытается уговорить отца пойти вместе с ними на премию, но Орландо непреклонен. Тогда девушка подчеркивает, что они с матерью пойдут на важное мероприятие одни. Орландо интересуется о местонахождении Августина, который мог бы сопровождать их, но Стефи не знает, где ее брат.
Августин развлекается со своими друзьями в баре. Они записывают на сотовый одно из его громких высказываний и в шутку грозятся обнародовать. Августин осведомляется, что им надо: деньги? Но парни еще сами не решили, что хотят получить взамен.
Ребекке звонит Эрнесто, расспрашивает об ее разговоре с сыном, однако женщина замечает, что сейчас не самое подходящее время. Она на премии. Когда Бекки закрывает сотовый, к ней подходит Джаки. Девушка говорит, что выполнила ее просьбу, и хочет также рассказать, кого она встретила у дома механика. Бекки останавливает дочь. Ей неинтересны подробности.
Позже она замечает Памелу. Женщины обмениваются любезностями. Они «удивлены» совпадением, ведь им одновременно пришла идея поместить на обложке журналов фотографии дочерей. Памела, правда, замечает, что номер «Золота» скопирован с «Бриллианта», а Бекки парирует, что ее журнал больше пользуется спросом. Не забывает тут же невинно заметить, что в целом у них совершено разные журналы, разные дочери. Все разное, мужья и те не похожи друг на друга. Эрнесто сейчас занят в консорциуме, но он хоть иногда появляется на светских приемах, чего не скажешь об Орландо. Если бы Бекки не знала его лично, то решила, что его не существует вовсе. Столько секретности. Памела парирует, что у мужа от нее нет никаких тайн. Бекки соглашается с утверждением, потому что прекрасно знает Орландо.
Стефи звонит Антонио. Тот начинает оправдываться, почему не рассказал, что сумасшедшая девица - Джаки Блакер, и она заканчивает разговор, сославшись на занятость. Потом чуть не сбивает с ног Джаки, которая с улыбкой замечает, что они сегодня очень часто встречаются. Она также замечает, что Стефи может называть ее Джаки, а не Жаклин. Когда сеньорита Блакер в сопровождении подружек уходит, к Стефи подходит ее знакомая - Оливия. Девушка рассказывает ей про то, что случилось с Тони в особняке Джаки.
Лупита и Тони собираются в город. Девушка говорит, что он должен будет рассказать во всех подробностях, что сегодня случилось.
Майте приходит посидеть с сестрами Лупиты. 
Продолжается банкет в честь вручения премии «Женщина года». Приезжает муж Ребекки - Эрнесто.
Августин с друзьями приходит в то же кафе, куда и Тони с Лупитой. Пока Мендес делает заказ, девушка идет к столику и на нее налетает Августин. Не извинившись, он присоединяется к смеющимся друзьям. Те придумали, что должен сделать их приятель на спор: соблазнить ту девицу, которую чуть не сбил с ног.
Друзья Августина отвлекают Тони. Лупита в это время возвращается с заказом к своему столику и на нее снова налетает Августин. Извиняется, причитает, как она ему понравилась, целует руку и спрашивает имя. Они знакомятся. Один из приятелей Бульрича ненавязчиво выясняют, что Лупита не невеста Тони. Но когда парень возвращается к столику, то представляется ее женихом. Августин дает Лупите визитку и вынуждает пообещать, что позвонит. После его ухода Антонио объясняет девушке, кто был парень, а также советует быть осторожной. Лупита, порвав визитку, заявляет, что уже забыла этого типа.
Частный детектив приносит Ребекке фотографии - доказательства измены Эрнесто.
Женщиной года становится Бекки Блакер.
Орландо признается другу, что до сих пор влюблен в Бекки. Она - любовь всей его жизни.

Отредактировано Fernanda (01.01.2012 23:57)

0

2

2 серия

Фернандо думал, что Памела помогла другу забыть первую любовь. Сеньор Бульрич горько усмехается. На протяжении многих лет не было дня, чтобы он не вспомнил о Бекки. Все это время наблюдал за ее успехами, достижениями, исполнением заветных желаний, но избегал встреч. Бекки не достойна любви, а его семья не заслуживает предательства. «Если ты до сих пор не встретился с Ребеккой, значит, она не любовь всей твоей жизни», - заключает Фернандо. Орландо пытается возразить, но друг перебивает. Тогда почему он не хочет встретиться? В прошлом они были юными и бедными, сейчас — взрослые и при деньгах. Что если жизнь постоянно сталкивает их не просто так? Возможно, им дается второй шанс, а Орландо его упускает.
Эрнесто поздравляет жену с премией «Женщина года». Удивительно, но Ребекка всегда добивается желаемого, у нее есть все, о чем только можно мечтать. Бекки холодно благодарит супруга и добавляет, что есть вещи, которых у нее все же нет. Потерянные вещи. Эрнесто не понимает, что случилось. Тогда Бекки бросает ему фотографии, которые сделал частный детектив: «Случилось то, что я хочу развестись».
Памела никак не может успокоиться из-за того, что премию вручили Бекки. Весь мир знает, что журнал «Золото» жалкая копия «Бриллианта», но это не помешало ей взять премию. Хотя с другой стороны, все закономерно. Эта вульгарная дамочка купила себе статуэтку, как когда-то мужа. Орландо, внимательно слушавший жену, уточняет: «Ты сейчас про Бекки Блакер, да?» Памела на секунду лишается дара речи. Потом подтверждает, что речь идет именно о Бекки, об этой бессовестной плагиатчице. Но это еще что! Знал бы Орландо, что нахалка сказала про него...
Эрнесто просит Бекки выслушать его. Женщина не видит смысла в объяснениях. Снимки красноречивее любых слов. Бекки не хочет жить с мужчиной, который ее обманывает, и настаивает на разводе. Эрнесто в ответ обвиняет жену в случившемся. Она никогда его не любила, он — удачная сделка, не больше. Бекки дает Эрнесто пощечину. «Здесь только одна жертва — я», - продолжает тот. Блакер долго ждал, что Бекки полюбит его, но этого не произошло. Вот относилась бы по-другому, и без любовниц можно было обойтись. А так... Чего она хотела?
Тони говорит Стефи, что работает у Блакеров совсем недавно, что-то около месяца. Да, не рассказал, но за этим ничего не стоит. Ему нет никакого дела до конфликта двух семей, просто эта работа очень важна. Стефи сомневается. Не хотелось бы думать, что происходящее в журнале и дома может быть связано с тем, что Антонио работает на конкурентов. Парень напоминает о стычке с дочкой Блакеров. Стефи сама видела, как Джаки относится к нему... И вообще, очень важно, чтобы девушка поняла и простила, ведь он дорожит их отношениями. Стефи всегда общалась с ним на равных, для нее он - личность, а не простой работник. На мгновение Тони смущается, просит Стефи не подумать ничего плохого, но вообще-то он относится к ней как... как к подруге. Та, явно ожидавшая другого ответа, смеется.
Августин рисует портрет девушки, но стоит приглядеться к полотну, как начинает мерещиться Лупита, которая зовет к себе и просит поцеловать. Парень, бросив портрет в угол, называет себя кретином. Надо же было так влипнуть... еще ладно, если бы «объект» была симпатичной девушкой, но она самая настоящая уродина...
Стефи спрашивает у Антонио, зачем к нему домой приезжала Джаки. Узнав, что тот согласился вернуться в дом Блакеров, она расстраивается. Тони объясняет, что ему нужна работа, тем более, сейчас, когда лишился места у Бульрич. «Кто тебе сказал, что лишился?» - недоумевает Стефи. Никто никого не уволит. Только Памела не должна узнать, что механик работает на конкурентов. Сама Стефи торжественно обещает ничего не рассказывать матери. Увидев, что из дома выходят родители, она спешит к ним, чтобы пожелать счастливого пути.
Памела собирается ехать Гвадалахару, где будет проходить фотосессия для журнала, а Орландо — в Гуанохуанто, чтобы посмотреть места для съемок исторического фильма. Памела жалуется дочери, что Орландо снова нашел причину, чтобы не сопровождать ее. На что тот отвечает, что обязан присутствовать в Гуанохуанто. Стефи замечает, что похоже в их доме проходит марафон, кто кого переработает. После того, как Бульричи уезжают, к девушке подходит Тони, который сообщает, что ему пора ехать к Блакерам.
Бенисио на вопрос подружки, разговаривал ли он с матерью, отвечает, что да. Но работать в журнале Бекки Блакер не получится, поэтому отныне Бенисио — свободный художник, не связанный ни с кем обязательствами.
Бекки и Орландо, сами того не подозревая, находятся в одном городе.
Памела отчитывает фотографа. Она недовольна его работой. Сначала читает лекцию о том, как должны выглядеть качественные снимки, а в завершении выносит вердикт: не знает, что случилось с Армандо, но его снимки ее не устраивают. Это не то, что она хочет. Памела собирается уходить, когда Бенисио, наблюдавший за происходящим, невзначай бросает, что он знает, что она хочет. «Что?» - удивляется Памела. Парень поясняет, что он — фотограф.
Эрнесто рассказывает Виктории о намерении Бекки развестись. Та, узнав все подробности, сначала дает ему пощечину, затем начинает отчитывать. Блакер только хмыкает. Неужели, она думала, что — единственная любовница? Одной больше, одной меньше... он не считает это проблемой. Виктория еще больше заводится, а когда Эрнесто заявляет, что ему хватает скандалов с Бекки, приказывает ему выметаться.
Тони участвует в уличных гонках. К его удивлению, соперницей оказывается Джаки Блакер, которая в итоге и выигрывает за счет того, что подрезает автомобиль Тони. Впрочем, сама девушка удивлена не меньше. По окончанию заезда Тони набрасывается на Джаки из-за опасного маневра, снова называет сумасшедшей. Девушка, рассмеявшись, заявляет, что не нужно было переходить ей дорогу.
Ребекка и Орландо приезжают в гостиницы.
Памела в восторге от фотографий Бенисио. Она спрашивает, как его зовут. Молодой человек называет свое имя. Когда же владелица «Бриллианта» интересуется фамилией, он отвечает, что совсем неизвестен. И вообще это не важно. Сеньора Бульрич не настаивает, по второму кругу начинает осыпать его комплиментами.
Частный детектив, работавший на Бекки, оказывается более, чем хорошим знакомым Виктории. Выслушав жалобы на Эрнесто, Хименес спрашивает, простит ли она любовника. Виктория признается, что не знает, как поступить. Парень усмехается. Еще бы... она считала себя единственной, а оказалось, что Эрнесто обманывает не только жену, но и ее.
Виктория, подумав, отвечает, что можно найти плюсы. На самом деле не все так плохо. Хименес должен знать, как отреагировала бы Бекки на новость, что именно она — любовница Эрнесто. Молодой человек считает, что Виктория сходит с ума не из-за Блакера, а из-за Бекки. Она одержима идеей испортить «лучшей подруге» жизнь. Виктория не отрицает. Она готова бороться до конца, пока не лишит Ребекку не только мужа, но и журнала.
Тони требует у Джаки объяснений: что она здесь делает? Кроме того, что снова пыталась его убить? Джаки задает ему тот же самый вопрос. Что тут забыл простой механик? Общий знакомый интересуется, откуда Антонио знает Джаки. Тони отвечает, что работает в доме Блакеров. Девушка поддакивает, подчеркивает, что он работает на Блакеров. Как бы между прочим она спрашивает, что общего у Тони со Стефи Гарсия Бульрич. Услышав, что у той якобы были проблемы с машиной, а он просто помог, девушка снова отпускает едкий комментарий. Слушавший их парень заступается за Тони. Влюблен тот в кого-то или нет, но Мендес — лучший механик из всех, которых он знает. Джаки на прощание советует Тони быть осмотрительнее, в следующий раз он может не выжить.
Лупита не справляется со своими рабочими обязанностями, правда, Бекки пока что не злится, она снисходительна.
Орландо навещает своего друга юности, которому принадлежит кафе в Гуанохуанто. Пока он разговаривает с ним, появляется Ребекка и интересуется у официанта о местонахождении хозяина. Узнав, что к тому приехал друг, она просит передать, что заходила Бекки... Ребекка.
Августин караулит Лупиту и, когда девушка проходит мимо машины с коробкой, резко открывает дверцу. Потом рассыпается в извинениях, просит о свидании, но Лупита отказывает.
Стефи в студии записывает песню. Оливия, сопровождавшая подругу, приходит в восторг. Ей кажется, что девушка не должна скрывать, что поет, а еще не должна зарывать в землю талант. Ответ Стефании категоричен. Она не может сказать маме, что бросит карьеру, бросит всё, потому что хочет петь. Оливия спрашивает, чего же на самом деле хочет подруга? Девушка признается, что она хочет Антонио... механика...
Бекки пытается дозвониться до сына, но попадает на автоответчик. Оставляет сообщение, что скучает и извиняется за то, что наговорила в офисе. Просит перезвонить.
Она гуляет по родному городу, вспоминает прошлое. Ей бы хотелось вернуться назад, хоть ненадолго стать той прежней Бекки. В одном из памятных мест она встречает Орландо.
Оливия смеется над Стефи. Она всегда мечтала быть подружкой на свадьбе Стефании с каким-нибудь миллионером, но никак не с простым механиком. Она считает, что подруга просто запуталась. Стефи не спорит. Действительно запуталась, потому что сильно влюбилась в Тони, а что для Оливии это плохая новость, уже поняла. «Плохая новость? Для тебя плохо. Тебе нравится петь и не можешь. А теперь тебе нравится механик. Очень хорошо, Стефания, очень», - аплодирует Оливия.
Виктория прогоняет Эрнесто, но тот намерен добиться прощения. Знает, что плохой, поступил некрасиво, но также знает, что она его очень любит. Слово за слово и разговор сводится к Бекки. Потому что именно в нее влюблен Эрнесто на самом деле. Она — хозяйка всего офиса, она — хозяйка журнала, сердце Эрнесто принадлежит тоже ей. Эрнесто согласен с каждым словом, но подчеркивает, что при этом ему нужна Виктория. «Нужна. Конечно же, нужна. Но на самом деле ты любишь Бекки», - заявляет та. Эрнесто отмахивается: «Ты меня простишь или нет?» Виктория отвечает, что все эти годы только и делала, что прощала любовника, она все еще в него влюблена. И этот раз не станет исключением, но проблема не в ней и не в той молоденькой девчонке, а в Бекки. В том, что Эрнесто любит жену и не хочет признавать правды. Ребекке никогда не нужен был он сам, только деньги. Блакер просит не ворошить прошлое. Он прекрасно помнит, что Бекки вышла за него, когда забеременела. Виктория вкрадчиво осведомляется, уверен ли Эрнесто, что Бенисио его сын?..
Бенисио не может поверить, что Памеле нравятся его фотографии. Он осыпает женщину комплиментами, заигрывает, но она сразу же пресекает попытки. Он слишком юный, чтобы быть ее поклонником. И снова спрашивает Бенисио, согласен ли работать в ее журнале. Парень соглашается.
Бенисио обещает Памеле, что станет ее самым любимым фотографом. Женщина напоминает о дистанции, которой они должны придерживаться. И то, что он хорош, еще не значит, что лучший. Бенисио уверен, что это вопрос времени. Памеле нечего возразить самоуверенному юноше. Впрочем, она считает, что высокая самооценка — хорошее дело.
Бенисио целует сеньоре Бульрич руку. Та замечает, что мама наверняка в восторге от такого сына, настоящего кабальеро. Бенисио ловко уходит от разговора. Памела делает заключение, что последнее слово всегда остается за фотографом. Ей нравится, что парень уверен в себе, своих возможностях и считает, что у него всё получится.
Бекки и Орландо разговаривают о прошлом и настоящем, о своих семьях. Разговор, к удивлению обоих, легкий и непринужденный, пока Орландо не замечает, что теперь он не тот бедняк, что раньше. Ребекка собирается уходить, но мужчина останавливает. Он сомневается, что бегство именно то, чего женщина сейчас хочет.
Бекки замечает, что жизнь бывает полна сюрпризов. Кто бы мог подумать... они избегали встреч, и все равно столкнулись. Да еще в городе, где когда-то были счастливы.
Орландо признается, что никак не мог забыть свою первую любовь. «Тогда почему не искал?» - интересуется Ребекка, но, когда слышит втречный вопрос «Зачем?» не знает, что сказать кроме того, что сама постоянно думала о нем. И тоже почему-то не искала. Орландо считает, что теперь многое не важно, все равно им не суждено быть вместе. Это невозможная любовь. Ребекка соглашается.
Эрнесто не желает ничего слушать. Он уверен, что Бенисио — его сын. Виктория просит успокоиться, но мужчина только больше заводится. Мало того, что Ребекка решила развестись, он еще все годы воспитывал чужого ребенка? Да на этом фоне меркнет развод с Бекки и возможные потери. Виктория возражает. Самое главное деньги, самое главное, что все записано на имя Ребекки: их дом, машины, журнал... Все. Эрнесто напоминает, что он все-таки Блакер. Виктория соглашается. Эрнесто просит прощения и благодарит, что Виктория выслушала. Алисия видит, как парочка целуется.
Джаки и Тони снова сталкиваются. На этот раз на перекрестке. Девушка не упускает возможности сделать пакость, она подрезает автомобиль Мендеса.
Августин ждет Лупиту возле свадебного салона. Он забирает у нее пакеты с покупками, но обещает отдать, если девушка выслушает. Та отвечает, что работает. И вообще им не о чем говорить. Во-первых, в мире полно красавиц, и Лупита не понимает, почему Августин обратил внимание на невзрачную ее. Во-вторых, он — сын Памелы Гарсия Бульрич, а она работает на Бекки Блакер. Ни для кого не секрет, в каких отношениях находятся эти женщины. А в-третьих, они просто не пара.
Памела подвозит Бенисио. Он выходит из машины и забирает мобильный начальницы, лежавший на сидении, а свой оставляет взамен.
Ребекка интересуется у Орландо, счастлив ли он. Сама она несчастна и не скрывает от Орландо правды. Услышав, что да, хочет знать, не изменял ли он. Мужчина удивлен. К чему такие вопросы? Бекки авторитетно заявляет, что все мужчины обманывают жен, особенно, если в браке много лет. Наступает такой момент, когда это просто не может не случиться. А вокруг него наверняка крутилось и крутится много девиц. Орландо отрицательно качает головой. «Ну, конечно же, нет», - с грустью заключает Бекки. Главная проблема, по мнению Орландо в том, что они говорят одно, а думают другое. Она не считает это проблемой. Орландо говорит, что не может, Бекки парирует, что он не хочет. Ничего не сказав, Бульрич спешит уйти. Ребекка, развернувшись, уходит в противоположную сторону.
Джаки за завтраком докладывает Борису о вчерашних приключениях с Мендесом, только естественно свою версию событий. Тони незаметно приблизившийся к столику перебивает, напомнив, что произошло на самом деле.
Стефи рассматривает фотографии моделей, из которых нужно выбрать одного, чтобы взять интервью, и мечтает о Тони. Пришедшей Мерседес она заявляет, что выбрала Антонио. Журналистка уточняет, о каком Антонио идет речь. Спохватившись Стефи называет фамилию модели. Мерседес одобряет выбор девушки.
Тони, принесший подарок, видит, как Джаки танцует. Девушка набрасывается на него с обвинениями и упреками, что он за ней шпионит. Мендес просит ее успокоиться, ей ведь нравится внимание. Девушка не отрицает, только внимание не должно исходить от безмозглых типов вроде него. Мендес просит успокоиться. Ему понравилась репетиция, и Джаки действительно хороша, очень хороша. Девушка хмыкает. С каких это пор механики подались в танцоры? «Жизнь полна сюрпризов», - все также миролюбиво замечает Антонио. Он отдает девушке коробку, в которой оказывается маленькая собачка. Джаки приходит в восторг, пихает животное Мендесу и вслух зачитывает записку, приложенную к подарку. Узнав, что отправитель некий граф, механик смеется: «Неужели в Мехико есть настоящие графы?» Джаки парирует, что с графом познакомилась в Европе, и вспоминает их первую встречу.
Бекки разговаривает по телефону с Алисией, а Орландо — с Фернандо. Друзья в один голос советуют не упускать этой возможности. Правда, Фернандо не то соглашается с приятелем, не то замечает, что Бекки часть жизни Орландо, которая была до Памелы. Алисия же в конце разговора сообщает подруге, что уверена: Эрнесто сейчас с другой. Имя любовницы она не решается назвать.
Пока Джаки беседует по мобильному, Антонио берет на руки собачку. Девушка, заметив пропажу, начинает разыскивать «Леонсито», чем смешит Тони. Отобрав у Мендеса свой подарок, она снова сыплет оскорблениями.
Стефи приезжает домой. Заслушавшись собственной песней, она не замечает Тони, который подходит к ней. Он просит поставить песню на начало и хвалит неизвестную певицу. Стефи сообщает, что песню записала ее подруга. Она не занимается музыкой профессионально, просто поет, потому что нравится. Антонио уверен, что девушка многое теряет, у нее прекрасные данные.
Стефи выходит из машины и роняет папку с документами и фотографиями. Тони хочет ей помочь, но девушка не видит в этом необходимости. Тем более, что это конфиденциальная информация... Антонио должен понимать... Молодой человек мрачнеет. Еще бы не понимать.
Бекки слушает песню в исполнении марьячи, вспоминает, как накануне отпустила Орландо. Не стала останавливать, уточнять, что он имел в виду. Она просит музыкантов остановиться. Извинившись и заплатив, признается, что не может слушать эту песню. У нее сердце разрывается.

0

3

3 серия

Оставшись одна, Бекки снова пробует дозвониться до сына. На звонок отвечает Памела, но женщины не узнают друг друга. Сначала сеньора Бульрич говорит Ребекке, что она ошиблась номером, и нажимает отбой. А когда та перезванивает, вспоминает про нового знакомого. Объясняет, что произошла досадная ошибка, они с Бенисио перепутали сотовые. Бекки просит Памелу об одолжении: сказать Бенисио, что звонила мама.
Орландо звонит Памеле. Выслушав объяснения Бенисио, он недовольно уточняет, как именно были перепутаны телефоны. А потом просит передать Памеле, что звонил ее муж. Бенисио, попрощавшись с ним, набирает собственный номер.
Джаки жалуется подружкам на идиота Антонио. Одна из девушек с усмешкой замечает, что это не новость. Если верить сеньорите Блакер, ее вообще окружают одни идиоты. Джаки парирует, что этот по праву заслужил премию «Самый большой идиот в мире». Подруги просят закрыть тему механика. Почему бы им не поговорить про графа? Джаки довольно улыбается, но ответить не успевает. По радио начинается реклама конкурса танцев, по итогам которого будет выбрана «Лучшая пара Мехико 2008» в танцевальном квартете. Джаки говорит подружкам, что рекламу она слышала еще вчера и собирается участвовать. Подруги относятся к новому капризу девушки скептически. Называют ее сумасшедшей. Спрашивают, что скажет мама, когда узнает? Джаки считает, что Бекки об этом знать необязательно, как и о гонках. Подруги продолжают отговаривать. Одно дело — гонки, и совсем другое — танцы, где ей придется танцевать с кем попало, со всяким сбродом. Джаки злится. Она уверена, что если примет участие, непременно займет первое место.
Приходит Эрнесто. Он хочет поговорить с дочерью наедине. Джаки выставляет подруг из комнаты.
Алисия приходит в редакцию журнала «Золото». Она не успевает рассказать Виктории о цели своего визита, так как в кабинет буквально врывается Лупита. Виктория делает секретарше выговор: это последний раз, когда она влетает без стука. Алисия просит девушку принести кофе. Виктория приказывает Лупите пошевеливаться, а когда та уходит, возмущается. Как Бекки могла взять на работу эту девчонку? Но Бог с ней. Что привело Алисию в редакцию?
Алисия говорит, что видела, как подруга целовалась с Эрнесто. Виктория признается, что влюблена в мужа Ребекки. Они — любовники, и их связь длится несколько лет. Женщина умоляет Алисию ничего не говорить Бекки. Она ее лучшая подруга и не хочет... Алисия парирует, что Виктория не хочет, чтобы ее выперли из журнала. А если это не так, то она должна расстаться с Эрнесто. Виктория повторяет, что она влюблена, безумно влюблена в Блакера, и не может с ним порвать.
Джаки спрашивает отца, что случилось у них с мамой. Эрнесто говорит, что они постоянно спорят то об одном, то о другом... Джаки считает это нормальным. Все супруги спорят, но по расстроенному лицу отца она понимает, что в данном случае все серьезнее. Она говорит, что Эрнесто — джентельмен. И если хочет помириться с женой, должен прислать цветы, устроить ей романтическое путешествие в Париж или Рим. Эрнесто рассказывает дочери, что Бекки попросила развод и хочет, чтобы он ушел из дома. Джаки не может поверить в услышанное. Спрашивает, что им теперь делать. Эрнесто замечает, что ситуация несправедливая, и он готов бороться за то, что принадлежит ему. Джаки счастлива это слышать.
Стефи пытается объяснить Тони, почему в последнее время так себя ведет. Она упоминает Джаки и то, что механик работает на Блакеров. Антонио подобные объяснения не устраивают и оскорбляют. Разозлившись, он уходит.
Бенисио, наконец, удается дозвониться до Памелы. Сеньора Бульрич сразу же сообщает о звонке его матери и просьбе перезвонить. Парень в ответ говорит, что звонил ее муж и тоже просил перезвонить.
Они сталкиваются в холле гостиницы. Памела роняет визитку. Они с Бенисио одновременно наклоняются, чтобы поднять ее. Владелица «Бриллианта» приятно удивлена. В наше время настоящие кабальеро — редкость, тем более, молодые. Бенисио смеется, подчеркивает, что он — очень молодой. Парень снова заигрывает с Памелой. Стоит им обменяться сотовыми, как снова звонит Орландо. Услышав недовольство в голосе мужа, Памела улыбается. Ей кажется, что он немного ревнует. Орландо требует объяснений, а, выслушав про одинаковые сотовые, извиняется за резкость. Памела успокаивает, ему незачем просить прощения. Приятно, что через столько лет совместной жизни, муж все еще ревнует.
Когда Памела спрашивает, чем он занимается, Орландо смущается, но тут же берет себя в руки. Говорит, что очень много работает. Памела просит его столько не работать, а то получается, что трудится больше нее. Орландо отвечает, что так было всегда.
После того, как сеньора Бульрич закрывает сотовый, Бенисио с улыбкой замечает, что у нее очень ревнивый муж. Женщина смеется. Ничего подобного, ну разве только чуть-чуть ревнивый.
Бекки просит Лупиту выяснить, в какой гостинице остановился Орландо Гарсия Бульрич.
Джаки сравнивает отца с Бенисио. Как же они похожи! Эрнесто смеется. Неужели они действительно похожи? Еще как, отвечает Джаки. Бенисио — уменьшенная копия Эрнесто. Его клон. Она осведомляется, почему отец задает такой вопрос. Блакер вспоминает слова Виктории, что, возможно, Бенисио не его сын. Но дочери говорит, что спросил просто так. Он предлагает Джаки выпить вместе с ним кофе, и девушка с радостью соглашается.
Бекки пишет сыну на эмейл. Она просит позвонить, потому что им необходимо поговорить. Ребекке плохо, потому что во время последней встречи наговорила много всего, но Бенисио должен попытаться понять. Она видела очень много фотографов и научилась распознавать талант. У сына его нет, но это не страшно, ведь у него множество других талантов. Бекки пишет, что любит Бенисио и не хочет, чтобы он ее ненавидел. Отправив письмо, она снова звонит Лупите.
Подружки Джаки слышат по радио еще одну рекламу конкурса. И начинают обсуждать решение девушки. Конечно, сеньорите Блакер нравится танцевать, но музыкальная комедия и байлонго — разные вещи. Они не замечают, что Джаки их слышит, и с удовольствием представляют, что в итоге случится. Она либо получит дурацкое звание на один год, лишится своего графа, которому вряд ли все это понравится — что, конечно же, хорошо — либо сразу вылетит.
Джаки требует повторить, что они только что сказали. Подруги оправдываются, и она выгоняет их из комнаты, а сама начинает изучать свой гардероб.
Лупита ничего не успевает, а Абриль, которая крутится поблизости, не спешит помогать. Девушка признается позвонившей Ребекке, что не справляется с объемом работы. Столько всего навалилось... На том конце провода раздаются короткие гудки.
Абриль оживляется, спрашивает, кто звонил. Не сеньора Блакер? Лупита подтверждает. Хозяйка просит достать телефонный номер гостиницы, в которой остановился Орландо Гарсия Бульрич. Но у нее столько дел, что голова идет кругом. Отчаявшись, Лупита просит Абриль помочь, но та, для вида подумав несколько мгновений, говорит «нет». После ее ухода снова звонит Бекки. Она приказывает Лупите отложить все дела и выполнить, наконец, задание.
Ребекка получает от сына ответ. Он не хочет с ней разговаривать, просит не искать его. Ему необходимо побыть одному, нужно время, но все хорошо. И, несмотря ни на что, он тоже любит ее и обнимает.
Антонио слышит, как Стефи разговаривает по сотовому с кем-то из редакции. Закончив разговор, она спрашивает у парня, почему он на нее так смотрит. Тони говорит, что Стефи преображается, когда обсуждает рабочие дела. Уверенная в себе, резкая, ни в чем не сомневается, даже на него смотрит по-другому. Но стоит отключить телефон, как снова становится прежней, доброй и ласковой. Какая же из них настоящая Стефи? Девушка, не ответив, уходит.
Августин с друзьями пьет в гостиной пиво, когда приходит Стефи. Девушка спрашивает, что брат делает дома в такое время. Тот в ответ насмехается. Сестра взяла на себя роль мамочки и папочки, да и вообще это не он сумасшедший, а она со своим образом жизни. Стефи требует, чтобы Августин не лез в ее жизнь. Она не такая, как он. Парень не спорит. Обменявшись с ним любезностями, Стефи уходит.
Друзья возвращаются к прерванному разговору о споре. Августин считает, что Лупита — нормальная. Она не уродка, просто бедная.
Появляется Тони. Августин спешит к нему с вопросом о Лупите. Кем эта девушка ему приходится? Антонио отвечает, что она для него больше, чем подруга. Она как сестра, и, если Августин хочет развлечься, поиграть с ее чувствами, то лучше ему найти другой объект.
Бенисио на ноутбуке просматривает фотографии. К нему подходит Памела. Она присаживается рядом и с интересом изучает снимки. Парень рассказывает про свои идеи, когда к ним подходит Урсула. Она недовольно заявляет, что стоит оставить Бенисио на какое-то время, как он уже... но, когда поворачивается Памела, девушка осекается. Сеньора Бульрич спрашивает, что случилось. Когда Урсула приходит в «Бриллиант», разговаривает с ней совсем по-другому. Девушка извиняется.
Оставшись вдвоем с Урсулой, Бенисио набрасывается на нее за то, что невежливо разговаривала с его шефом. Модель не может поверить. Неужели он будет работает в «Бриллианте»? Бенисио уточняет, что будет работать на Памелу Бульрич.
Джаки переодевается и спрашивает у подруг, как им новая сеньорита Блакер. Нравится? Брюнетка отвечает, что нет, а блондинка замечает, что она выглядит... Популярной, подхватывает Джаки. Она полна решимости найти себе партнера и победить в конкурсе. Подруги не разделяют оптимизма, как и уверенность, что танцоры будут умолять ее стать их партнершей.
Они отправляются на поиски «желающих» в школы танцев и клубы, но в действительности никто не горит желанием танцевать с Джаки. Однако она, уверенная в успехе, не расстраивается.
Бенисио просит Урсулу ничего не говорить Бекки. Девушка называет затею с работой у Бульрич глупой. Его могут узнать. Бенисио считает иначе. Никто не узнает, потому что он долгое время отсутствовал в Мехико. Заметив, что Урсула на него дуется, он меняет интонацию. Говорит, что станет очень известным фотографом. Урсула сдается, но она будет его главной моделью. Бенисио не против. Молодые люди мирятся и целуются. Их видит Памела, которая в этот момент вышла из номера, и выглядит она не слишком счастливой.
Антонио уже в третий раз рассказывает Бето, как Джаки его чуть не убила, о чем друг прямо и заявляет. Он больше не хочет слышать эту историю. Тони начинает рассказывать про Стефи и ее отношение к нему. Бето перебивает, протягивает руку, предлагая потанцевать. Если друг до сих пор не нашел партнершу, он может составить ему пару. А когда Тони отказывается, Бето вспоминает про Лупиту. Антонио усмехается. Лупита... Он говорит, что если друг не воспользуется возможностью, останется с носом. Бето злится. Он слушает истории Тони по три раза, а тот один раз не может молча выслушать.
Августин следит за Лупитой. Не прошло и полдня, как она выяснила, где остановился Орландо, о чем спешит сообщить Ребекке.
Джаки не может поверить, что никто не хочет танцевать с ней. Подруги снова пытаются отговорить ее от участия, на что девушка заявляет, что не хочет упустить важную возможность. Если подруги хотят узнать, что она будет делать дальше, должны поехать вместе с ней. Девушки недоумевают, зачем торопиться. Джаки повторяет, что, если они хотят быть в курсе, должны сопровождать ее. Те не спешат соглашаться. Назвав их «супер плохими подругами», она уходит. Девушкам ничего не остается, как пойти за ней.
Антонио и Лупита изучают глянцевый журнал. Парень показывает фотографию Памелы, матери Августина и «врагини» ее начальницы. Вражда этих женщин кажется Лупите бестолковой. Девушка переворачивает страницу. Здесь фотография графа, который подарил Джаки щенка. Лупита бегло просматривает маленькую статью рядом со снимком. И предполагает, что сеньорита Блакер красива. если один из самых жадных людей на планете подарил ей собаку. Антонио мечтательно соглашается. Она действительно очень красива, а как танцует...
Антонио предлагает Лупите пойти потанцевать с ним, но девушка отказывается, сославшись на усталость. Тогда он вспоминает, что Бето спрашивал о ней. Лупита повторяет, что она сегодня совсем убитая. Тони подозревает, что дело не совсем в этом, а в том, что Лупита могла увлечься Августином. Он сообщает, что молодой человек также интересовался ей. Спрашивал, насколько они близки. Антонио признается, что Августин ему очень не нравится. Лупита успокаивает друга. Единственное, что интересует ее на данном этапе — работа.
Бекки приходит к Орландо. Она хочет, чтобы он подарил ей одну ночь, чтобы эта ночь принадлежала только им двоим.
Они отправляются в ресторан, где марьячи поют их песню. Серенаду, которую когда-то Орландо посвятил Ребекке.
Когда марьячи уходят, Бекки спрашивает, помнит ли Орландо, что это их песня. Он помнит и шутливо замечает, что угодил в ловушку. Ребекка еще что-то хочет спросить про прошлое, но он перебивает ее, заявив, что помнит абсолютно все.
Увидев, что Бекки налегает на вино, он шутит, что такими темпами придется нести ее в номер. На что получает в ответ, что это, наверное, можно рассматривать, как предложение. Орландо смеется, Ребекка все такая же, совсем не изменилась. Женщина во всем винит алкоголь и предлагает еще немного выпить. Орландо не торопится поднимать бокал. Ему не нужен алкоголь, чтобы говорить, что думает. «А, чтобы говорить, что чувствуешь?» - спрашивает Бекки. Орландо соглашается, что для этого нужен.
Памела приходит поужинать в ресторан.
В это время Бенисио и Урсула занимаются любовью. Она называет себя «счастливой девочкой», потому что у нее есть Бенисио, с которым каждый раз испытывает разные ощущения. Урсула предлагает поехать вместе в отель, где она остановилась. Бенисио соглашается, но потом, сначала нужно поесть. Урсула вспоминает, что у нее еще съемки. Несмотря на просьбы, Бенисио отказывается сопровождать ее.
Через некоторое время он спускается в ресторан и видит, как Памела объясняется с официантом. Она забыла наличные и кредитки в номере. Бенисио расплачивается за ужин.
Памеле неудобно, что оказалась в такой ужасной ситуации. Она просит Бенисио представить, как утром все газеты пестрят заголовками: «Памела Бульрич не заплатила за ужин в ресторане» или еще хуже, ведь ее могли заставить мыть посуду.
Бенисио рад, что этого не произошло, что кроме него никто не знает о случившемся. Он надеется, что ему что-нибудь перепадет за сохранение этой маленькой тайны. Памела смеется. Судя по всему, она у Бенисио в руках.
Парень предлагает послушать марьячи, а потом уже возвращаться в отель. Памела обожает марьячи, но спрашивает про его невесту. Он отвечает, что Урсула на работе и вернется поздно. Так что, все в порядке. Женщина соглашается.
Сестры Лупиты не могут поделить кофту. Каждая из девочек кричит, что вещь принадлежит ей. Девушка пытается рассудить их, когда раздается стук в дверь. Она отправляет сестер, продолжающих выяснять отношения в их комнату, а сама идет открывать. Увидев на пороге Августина, Лупита теряется, а тот с улыбкой спрашивает разрешения войти.
Стефи звонит отцу, но его сотовый отключен. Оставив сообщение на автоответчик, она листает журнал, как вдруг начинает барахлить мотор машины. Стефи тут же хватается за телефон, чтобы позвонить механику. Водитель хочет выйти и посмотреть, что случилось, но она девушка останавливает. Лучше позвонить механику, потому что она хочет, чтобы он посмотрел на нее... вернее, на ее машину.
Виктория радуется, что смогла посеять в душе Эрнесто сомнения по поводу отцовства. Хименес осведомляется, точно ли Виктория знает, что Бенисио не сын Блакера. Она отвечает, что нет, но в любом случае вся эта история с беременностью — странная. Еще Хименеса интересует, что будет делать подруга, если Бекки узнает, с кем ей на самом деле изменяет муж. Женщина хмыкает. Да ничего она не узнает. Алисия могла бы рассказать, но она — трусиха. Виктория заявляет, что она готова на все, чтобы уничтожить Бекки Блакер. Правильнее сказать, Ребекку Роблес, потому что какая из нее Блакер... смех один.
Бекки еле стоит на ногах. Орландо вызывается проводить ее в гостиницу, но женщина отказывается, заявив, что еще не хочет спать. Она хочет вернуться в то время, когда все вокруг называли Орландо Карлосом. Хочет забыть обо всем: о прошедших годах, о том, что он женат, а она замужем. Ребекка убеждает его, что кроме них об этой ночи никто не узнает. Она хочет поцеловать Орландо, но он спешит уйти. Ребекка не собирается отступать, она идет следом за ним. Карлос не понимает, что от него хотят после всего случившегося. После всех страданий, которые она ему причинила. Зачем Бекки все это? Зачем она его провоцирует? Ребекка считает, что он должен спрашивать «почему», а не «зачем». Когда Орландо бросает, что это неинтересо, она называет его трусом. Сделав несколько шагов, женщина падает. Орландо бросается к ней.
Тони танцует в клубе байлонго. Туда же приходит Джаки с подружками. Увидев механика, она решает, что именно он будет ее партнером. Девушка ставит его перед фактом, но Тони, ничего не ответив, разворачивается и уходит к барной стойке. Джаки бежит следом, повторяет, что хочет, чтобы он участвовал вместе с ней в танцевальном конкурсе.
Орландо затаскивает Бекки в машину и везет в больницу.
Стефи пытается дозвониться до Тони, но сотовый отключен. Она оставляет сообщение, что у нее сломалась машина, и просит перезвонить. Водитель снова вызывается помочь, чтобы не терять время, ожидая механика, но Стефи непреклона. Она говорит Филипу, что он ее не поймет. Дело в том, что Тони — лучший механик, он всегда чинит их автомобили.
В это время Джаки заявляет Тони, что собирается победить в конкурсе. И механик, судя по всему, должен радоваться, что ему предлагают разделить первое место. Антонио заявляет, что не заинтересован в предложении, но девушка не обращает внимания на его слова. Никто еще не говорил «нет» Джаки Блакер. Тони парирует, что он как раз ей это говорит.
Августин не видит ничего плохого в том, что его мать — Памела Бульрич. Лупита соглашается. В этом нет ничего плохого, и он ни в чем не виноват, но она работает на Бекки Блакер. Она спрашивает, нравится ли ему пирожное. Парень, кивнув, хвалит ее кулинарные способности. Девушка говорит, что их принесла соседка. Августин советует Лупите поговорить с соседкой, чтобы к завтрашнему дню сделала еще пирожных, потому что он снова придет.
В гостиную выбегают сестры Лупиты, которые по-прежнему отбирают друг у друга кофту. Лупита отправляет их к себе, и девочки вроде бы слушаются, но через некоторое время появляются снова. Пробегая мимо Августина, они задевают его, и молодой человек опрокидывает на себя тарелку с пирожным. Лупита, не переставая извиняться, берет салфетку, чтобы затереть крем на жилетке Августина. Молодой человек неожиданно начинает смеяться. Схватив девушку за плечи, он спрашивает, неужели она не видит, как сильно ему нравится. Лупита вырывается и просит Августина прекратить это.
Памела и Бенисио слушают марьячи. Они замечают, что у парня много общего с Орландо. Например, тот тоже любит марьячи. Бенисио считает, что они с Орландо могли бы стать хорошими друзьями. Памела напоминает, что ее муж немного ревнив, так что вряд ли. Бенисио спрашивает, дает ли она Орландо повод для ревности. Женщина уверяет, что нет. Хотя если бы муж узнал, что она слушает марьячи в компании молодого человека, пьет с ним «Маргариту», наверное, сильно приревновал бы. И все-таки она считает удачей, что они с Бенисио познакомились тут.
Бекки приходит в себя в больнице. На вопрос Орландо, как она себя чувствует, отвечает, что хорошо, и пытается встать, но он ее останавливает. Раздается звонок сотового, и Бульрич вместо того, чтобы ответить скидывает звонок, а Бекки объясняет, что все может подождать. Ребекка замечает, что Памела, должно быть, ревнивая, потому что она — очень. Орландо не хочет говорить о жене, но Бекки настаивает. Она говорит, что ничего не копировала у Памелы, это та всю жизнь копирует что-то. И самая главная ее копия — Орландо. И с журналом сейчас похожая ситуация. Орландо не видит связи. Тогда Бекки объясняет, что Карлос был ее женихом, а вышла замуж за него Памела.
Орландо, рассмеявшись, сообщает, что по словам врачей с Ребеккой все в порядке. Когда она говорит, что не хватало еще умереть пьяной, Бульрич отрицательно качает головой. Более того, он надеется, что Бекки никогда не умрет. Она же надеется, что они когда-нибудь умрут вместе, потому что не представляет жизни без него.

0

4

4 серия

Орландо привозит Ребекку в отель и остается на ночь, чтобы помогать, если будет нужно, и ухаживать за ней.
Бенисио и Памела поднимаются в свои номера, которые по иронии судьбы находятся по соседству. На упоминание о невесте парень отвечает, что Урсула остановилась в другом отеле. Так что он тут один. Памела говорит, что, если ему что-то понадобится, может смело звонить. Попрощавшись, они расходятся по комнатам.
Ребекка, проснувшись утром, видит Орландо, который сидит в кресле напротив. Она усмехается. Вот и прошла их «совместная ночь». Мужчина никак не комментирует реплику. Он надеется, что Бекки чувствует себя лучше, чем накануне. Она соглашается. Сегодня Орландо может сказать, что хотел. Мужчина на мгновение задумывается, а потом говорит «Прощай, Ребекка». Она просит Карлоса не прощаться с ней, а в ответ получает просьбу не называть его так. Бекки повторяет, чтобы он не говорил «прощай». Орландо приближается к ней вплотную. Ребекка, думая, что они сейчас поцелуются, закрывает глаза. Бульрич целует ее в лоб и уходит.
Борис пытается разбудить Джаки. Он поет песенку, хлопает в такт словам в ладоши. Джаки советует Борису взять уроки пения. Борис считает, что поет нормально, тем более, в такое прекрасное утро. Девушка накрывается одеялом с головой. Борис говорит, что ему все равно, сколько «принцесса» спит. Но Ребекка сказала, чтобы сегодня дочь разбудили пораньше. Девушка просит пять минут, однако мажордом не может дать их. Приказ есть приказ. Ему не нужны проблемы с Бекки. Джаки вдруг садится в постели, будто и не умоляла только что оставить ее в покое, и говорит Борису, что сейчас встанет.
Антонио видит Стефи, выходящую из особняка, и машет ей рукой. Девушка, по-видимому, обиделась на то, что накануне он не перезвонил. Она отворачивается, потом открывает дверцу машины и собирается сесть, как Тони окликает ее. Он снова здоровается и спрашивает, как у нее дела. Стефи отвечает, что все хорошо. Механик лукаво улыбается. Он не верит, что она его «не заметила». Скорее всего, сделала вид, потому что перед ней ни какой-нибудь граф. Заявив, что просто не видела Тони и не знакома с графами, Стефи садится в машину. Извиняется и говорит, что ей пора ехать. Тони отходит в сторону, давая возможность уехать.
Ребекка обращается к собственному отражению с вопросом: «Что ты натворила?» Раздается стук в дверь. Бекки, уверенная, что вернулся Карлос, спешит открыть, но на пороге видит незнакомого парня с огромным букетом роз. Поблагодарив его и оставшись одна, она читает вслух прощальную записку Карлоса, в которой он пишет, что их любовь должна оставаться неосуществимой мечтой. Кто-то из великих сказал, что у возможной любви короткий век, в отличие от невозможной, которая может длиться вечность. У них — невозможная любовь.
Орландо рассказывает другу, что простился с Бекки навсегда. Все осталось в прошлом, и он уверен, что поступил правильно.
Урсула приезжает на площадку, где работают Бенисио и Памела. Парень, кажется, не слишком рад «сюрпризу», который устроила для него невеста. Он торопится вернуться к работе. Урсула его останавливает, просит не спешить. Ей интересно, как Бенисио работается под началом Памелы, как тут вообще дела. Молодой человек говорит, что все прекрасно, а Памела — удивительная женщина. Сеньора Бульрич замечает Урсулу.
Тони все-таки согласился быть партнером Джаки, и у них первая репитиция. Он говорит девушке, что первое, что она должна сделать — прочувствовать ритм. Следующий шаг — поднять руки и прислонить свои ладони к его. Джаки, поморщившись, отказывается. Тони терпеливо разъясняет, что именно так танцуют байланго. Девушке не остается ничего другого, как подчиниться.
Время идет. С каждой новой репетицией получается все лучше и лучше, но в один из дней Джаки, психанув, отключает музыку. Ей не нравится результат. Тони пытается убедить девушку, что все хорошо, а в ответ получает очередную грубость. Она и сама знает, что хорошо, но нужно, чтобы было отлично, потому что Джаки Блакер — победительница. Она всегда и во всем лучше других.
Ребекка полна решимости развестись. На все мольбы Эрнесто о прощении она отвечает категорическим отказом. Блакер считает, что причина не в их отношениях, а в жене. Она наверняка хочет вернуть прошлое и свою первую любовь. Бекки злится. Называет предположение Эрнесто глупостью, говорит, что даже имени того парня не помнит. Мужчина усмехается. Неужели она забыла Карлоса? Что-то не верится... Бекки заявляет, что прошлое похоронено, и, повторив, что не простит, уходит.
Памела вернулась в Мехико. Ее догоняет Бенисио, который от всего сердца благодарит за предоставленную возможность. Памела, выслушав его, напоминает, что будет ждать его в офисе. Поцеловав Бенисио в щеку, она уходит.
Джаки танцует, прижимая к груди собачку. В комнату без стука входит Бекки и почти сразу же обращает внимание на «ужасную музыку», которую слушает дочь. К объяснению, что это — новое направление в музыке, что это для занятий йогой и называется «йоги», она относится скептически. Джаки представляет ей подарок графа — Леонсито. С графом она познакомилась в Акапулько, он такой милый, красивый, замечательный... Джаки замечает, что мать ее не слушает. Она о чем-то задумалась. Ребекка извиняется перед дочерью, на вопрос о поездке отвечает, что все прошло нормально. Джаки кажется, что мама не договаривает. Бекки сообщает девушке, что хочет развестись с Эрнесто.
Джаки спрашивает у матери, почему она хочет расстаться с Эрнесто. Ребекка молчит про измену. Она начинает говорить об исчезнувших иллюзиях. Джаки интересно, что теперь будет с отцом. Бекки хотелось бы, чтобы Эрнесто уехал из дома, но он против. Девушка с надеждой смотрит на нее. Возможно, они все-таки помирятся? У всех пар бывает кризис, и родители не исключение. Когда Бекки отрицательно качает головой, Джаки предполагает, что у матери появился другой мужчина.
Орландо и Стефи в холле особняка сталкиваются с Августином. Поздоровавшись, он собирается уходить, но Бульрич останавливает сына. Ему не нравится тот образ жизни, который ведет Августин. Молодой человек парирует, что он не такой, как отец, и вкусы у него другие. Орландо замечает, что проблема в том, что Августина совсем ничего не интересует. Он даже не спросил, как прошла поездка в Гуанохуанто. Стефи просит отца успокоиться, но тот продолжает повышать голос. И почти выкрикивает ультиматум: или Августин начинает работать на студии, или может выметаться из этого дома. В этот момент к ним подходит Памела и требует объяснений.
Орландо и Памела приходят в кабинет, чтобы поговорить наедине. Хотя женщина и соглашается с мужом, что Августин неправильно живет, ей кажется, что выгонять парня из дома неправильно. Это ничего не решит. Орландо заявляет, что Памела избаловала сына, она его постоянно защищает. Он понимает, почему жена так себя ведет. Львица всегда защищает своих львят, но... Памела меняет тему разговора. Спрашивает, скучал ли он по ней, и тут же говорит, что она очень-очень скучала. Орландо отвечает, что и он скучал. Памела считает, что теперь слова нужно доказать делом.
Бенисио знакомится со Стефи и ее подругой Оливией.
Эстефания замечает, что она не слышала имени Бенисио. В каких журналах он работал раньше? Парень красиво уклоняется от вопроса. Интересуется, видела ли Стефи фотографии, сделанные в Гвадалахаре. Она говорит, что да, ей понравились, но хотелось бы узнать побольше. Бенисио просит бумагу и ручку, чтобы написать свои данные.
Джаки приходит на трассу. Садится в машину и разгоняется, но ей становится плохо. Автомобиль разворачивает, девушка успевает затормозить и теряет сознание. Тони вместе с парнем, наблюдавшие за происходящим, бросаются к ней.
Тони пытается привести девушку в чувства. Внезапно она приходит в себя и набрасывается на него с упреками. Парень, опешивший от такого хамства, с секунду удивленно смотрит на нее. Потом заявляет, что она могла умереть, и спрашивает о самочувствии. Джаки парирует, что прекрасно себя чувствует, и падает, но Тони успевает подхватить. Он просит ее успокоиться. Девушка почти шепотом говорит, что ей плохо.
Памела и Орландо в студии. Он показывает ей плакаты, спрашивает, какой лучше, когда появляется секретарша и сообщает, что к сеньору пришли. В кабинет входит Бекки. Памела удивлена появлению конкурентки, еще больше ее удивляет, что та обращается к Орландо по имени. Неужели они знакомы лично? Ребекка подтверждает. Тогда Памела осведомляется, где они познакомились. Сеньора Блакер невозмутимо отвечает, что встретилась с Орландо в Гуанохуанто, а приехала, чтобы лично поблагодарить. К Бульричу возвращается дар речи. Он говорит, что не стоило приезжать, это лишнее. Как же лишнее, возмущается Бекки. Она сообщает Памеле, что Орландо спас ей жизнь. Каждый раз, когда она приезжает в Гуанохуанто, ей становится не по себе, потому что городок навевает воспоминания о большой любви. Памела перебивает. Ей неинтересна история любви и личная жизнь Бекки. Орландо подходит к Ребекке, говорит, что они сейчас работают, поэтому ей лучше уйти. Женщину, судя по всему, забавляет поведение Орландо. Так официально, а ведь раньше он называл ее просто Бекки. Она также замечает, что Памела слегка нервничает. Орландо смотрит на улыбающуюся Ребекку, и сам не может сдержать улыбки.
Он рассказывает жене о том, как Бекки упала, а он отвез ее в больницу. Памела мрачнеет на глазах, а Ребекка подливает масла в огонь, расписывая, какой Орландо замечательный. Она также говорит, что согласна принять участие в программе «Женщины без звезд» (пер. дословный), куда ее пригласил Орландо. Мужчина смеряет ее осуждающим взглядом. Ребекка прощается с ним, целует в щеку, на будущее напоминает, что терпеть не может всякого рода формальности. Когда она уходит, Памела замечает, что мужу придется многое объяснить.
Тони привозит Джаки домой. Она все еще без сознания. Не удержавшись, он хочет поцеловать девушку, но та неожиданно приходит в себя. Оттолкнув Мендеса, Джаки требует, чтобы он оставил ее в покое. Когда девушка выходит, Тони собирается поставить машину в гараж. Медленно дает задний ход, как вдруг Джаки начинает кричать. Механик резко останавливается, а девушка бросается к машине, достает Леонсито, который чуть не погиб под задним колесом. Джаки обнимает собачонку, целует, а Тони называет убийцей.
Орландо ничего не рассказал Памеле, так как считает, что произошедшее не заслуживает внимания. Жена не согласна. Он ведь прекрасно знает, как она относится к этой женщине и ее проклятому журналу. Орландо кивает. Знает, и это еще одна причина, по которой молчал. Памела продолжает негодовать. Мало того, что умолчал о маленьком приключении в Гуанохуанто, так еще в программу пригласил. Хотя они неоднократно говорили, что Ребекка не должна там появляться. Орландо просит жену успокоиться. В конце концов, ей не о чем беспокоиться. Памела не разделяет его уверенности на этот счет.
Джаки и Тони привозят Леонсито к ветеринару. Собачонку уносят, чтобы провести обследование. Тони говорит Джаки, что все будет хорошо, а в ответ получает пощечину. Он возмущается и получает вторую. Девушка обвиняет его в случившемся. Если с Леонсито что-то не в порядке, ему не поздоровится.
Эстефания звонит Тони и просит его приехать в редакцию «Бриллианта». Парень отвечает, что он сейчас должен помочь одной подруге, у которой собачка попала под машину, поэтому подъедет чуть позже. Когда он заканчивает разговор, Джаки начинает смеяться. С одной подругой? Джаки Блакер никогда не будет его подругой.
Памела признается Стефи, что ей кажется, будто Орландо что-то скрывает. Например, он не рассказал о том, что в Гуанохуанто встретил другую женщину. Стефи делает заключение, что мать ревнует, очень сильно ревнует, но девушка считает, что напрасно. Памела — красивая. Орландо любит ее и не променяет на другую. Стефи в этом уверена. Она меняет тему разговора, просит рассказать о новом фотографе, с которым мама познакомилась в Гвадалахаре.
Тони привозит Джаки домой. Она молча выходит из машины и, прижимая Леонсито, направляется к дому. Антонио окликает ее. Неужели, Джаки теперь не будет с ним разговаривать? Девушка поворачивается и бросает, что не говорит с убийцами. К ним подходит Бенисио. Джаки знакомит брата с Леонсито, рассказывает, что малыш чуть не погиб. Потом снова оборачивается к Тони. Ему крупно повезло, что с собакой все в порядке, иначе бы имел дело с ней. И вообще, почему он стоит? Пусть возвращается к рабочим обязанностям. Тони извиняется, всем своим видом показывая, что делает девушке огромное одолжение. После его ухода Бенисио спрашивает у сестры, что с ней происходит, и, не дожидаясь ответа, уходит.
Орландо звонит Бекки, чтобы выяснить, почему она так поступила. Она отвечает вопросом на вопрос: как так? Бульрич просит ее не играть с ним, на что женщина парирует, что не играет. А на просьбу быть осторожной в высказываниях о прошедшей ночи, предупреждает, что ей не нравится, когда с ней так поступают.
Тони приезжает в редакцию «Бриллианта». Извиняется перед Стефи за опоздание. Девушка осведомляется, как дела у собачки подруги. Тони говорит, что все будет в порядке. Они начинают разговаривать об японских машинах, которыми увлекается Антонио, когда в кабинет входит Бенисио. Стефи отмечает, что он самый пунктуальный фотограф, которого она знает. Встретившись взглядом с механиком, Бенисио теряется, но быстро берет себя в руки. У Стефи звонит сотовый. Она извиняется перед молодыми людьми и выходит.
Тони просит Бенисио ничего не говорить матери. Если сеньора Блакер узнает, что он работает на конкурентов, убьет. Бенисио обещает молчать, но и Антонио должен пообещать, что не скажет Бекки, что ее сын работает на Памелу. Секрет за секрет. Тони не может поверить в услышанное.
Возвращается Стефи, а с ней и Памела. Девушка представляет фотографу Антонио Мендеса, механика, и спрашивает его фамилию. Бенисио говорит, что их с Тони не нужно знакомить, потому что он тоже Мендес. Они — братья.
Памела переводит удивленный взгляд с одного парня на другого. Тони не говорил, что его брат — фотограф. Бенисио объясняет это тем, что Антонио очень скрытный. В конце концов, молодым людям вроде бы удается убедить Памелу в своем родстве. Она рада, что с Тони встречается дома, а с Бенисио — в редакции. Теперь же братья Мендесы будут работать вместе, что просто замечательно. Стефи просит Тони выйти на минутку, им нужно поговорить.
После их ухода Бенисио собирается показать Памеле фотографии, но раздается звонок сотового. Парень видит, что звонит Ребекка, но все же решает ответить. Женщина в который раз говорит, что скучает по сыну, что ей плохо после их последнего разговора. Она хочет встретиться, но Бенисио не видит в этом необходимости. По его мнению мать сказала все, что считала нужным. Им нечего обсуждать.
Когда Ребекка заканчивает телефонный разговор, к ней подходит Алисия. Она старается утешить подругу. К ним направляется и Виктория, которая невинно осведомляется о проблемах Бекки с Бенисио.
Подруги Джаки считают, что ей нравится механик, раз она о нем постоянно говорит и столько внимания уделяет. Она, разозлившись, выгоняет девушек. Говорит Леонсито, что все неправда, ей не может нравиться этот кретин. Потом садится за ноутбук, чтобы сделать запись в дневнике, которая начинается со слов: «Все в мире знают, что я — Джаки Блакер...»
Высказавшись в адрес несчастного идиота, механика, покусившегося на жизнь собачки, она снова вслух возмущается предположению подруг, что ей может нравиться Тони.
Вечером Тони сам не свой. Его состояние не остается незамеченным. Мама спрашивает, о чем он задумался, но парень отрицательно качает головой. Ни о чем.
Джаки в это время танцует в зале, но байланго нужно танцевать вдвоем. У нее не получается, к тому же постоянно сбивается с ритма.
Мать просит Антонио не врать, ее ему не обмануть. Скорее всего, он задумался о хозяйке той собачки. Тони возражает. Конечно же, нет. Майте говорит, что знает сына. Чтобы успокоиться, он может купить подарок собачке и попросить прощения.
Тони, схватив куртку, направляется к двери. Мать пытается его остановить, на улице льет, как из ведра, но парень все равно уходит. Он не хочет откладывать на завтра.
Эрнесто навещает сына. С интересом изучает его квартиру, потом сообщает о желании Бекки развестись. Бенисио не верит, ему все это кажется несерьезным, но Эрнесто качает головой. Ребекка настроена серьезно. Самое печальное, что Эрнесто не понимает, почему. Все эти годы он любил одну Бекки.
Бенисио сочувствует отцу. Он идет делать им обоим кофе, а Эрнесто, то и дело оглядываясь на сына, берет со столика расческу, заворачивает в носовой платок и прячет во внутренний карман пиджака. Мужчина вспоминает разговор с Викторией, которая в очередной раз размышляла, кто настоящий отец Бенисио.
Борис развлекает Джаки. Появляется Тони, который принес подарок Леонсито. Когда Борис уходит, Джаки говорит, что все убийцы мучаются угрызениями совести. Слушать объяснения Мендеса она не хочет и приказывает убираться. Тони, оставив пакет, уходит, чуть не сбив с ног Бориса, принесшего ему полотенце, а Джаки — горячий шоколад. Усевшись на диван, мажордом рассматривает, что принес Тони: собачье лакомство, маленькая мягкая игрушка... Джаки, не дослушав, вскакивает и бежит следом за Мендесом.
Стефи звонит Бенисио. В приемной остался ноутбук, и она думает, что его забыл новый фотограф. Бенисио, изучив содержимое рюкзака, подтверждает. Стефи спрашивает адрес, чтобы доставить ноутбук, а, записав, замечает, что Тони живет в другом месте. Бенисио говорит, что они с братом не живут вместе.
А по телевизору начинается «Женщины без звезд». Ведущая представляет Памелу Бульрич. Зрители аплодируют, среди них и Орландо. Он бросает мимолетный взгляд на Ребекку, которая с улыбкой смотрит на него, и возвращается к жене.
Тони стоит под деревом. К нему прибегает Джаки, которая заявляет, что им нужно поговорить. Парень так не считает. Им не о чем разговаривать, и вообще пора бы уже оставить его в покое. Джаки лупит его по груди, обзывая, потом дает пощечину. Тони хватает ее за плечи. «Знаешь, что...» - отвечает он в тон девушке, но осекается. Несколько мгновений внимательно смотрит на девушку, потом целует. Джаки отвечает на поцелуй.

0