www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости кино

Сообщений 1 страница 20 из 447

1

Премьеры США

На этой неделе основная конкурентоспособная борьба развернется между тремя картинами: экранизацией аниме «Драконий жемчуг: Эволюция», черной комедией «Типа крутой охранник» и полнометражным опусом о Ханне Монтане — в борьбе за кассу любой из них может занять первое место. Вслед за ними широкий прокат почтит своим присутствием нашумевший документальный фильм Anvil! The Story of Anvil.

«Драконий жемчуг: Эволюция»

Пришелец Гоку прибывает на Землю с целью уничтожения ее жителей. Вскоре, переменив собственные убеждения, он встает на защиту интересов третьей планеты от Солнца. Чтобы спасти наш мир от разрушения, ему придется собрать в одном месте несколько драконьих жемчужин.

Масштабная экранизация популярной аниме-франшизы, получившаяся в качественном отношении откровенно спорной, но располагающей парой хорошо поставленных экшен-сцен. В целом подобное предприятие выглядит рискованным шагом, ведь, несмотря на гарантированную фанатскую поддержку, проект такого уровня, снятый без участия звезд первой величины (кроме Чоу-Юн Фата, но надо признать, он совсем не обгоняет по популярности Джонни Деппа), обремененный дуболомным, но аутентичным этому аниме сюжетом и не хватающий с неба звезд в своей зрелищной составляющей, вряд ли может являться настоящим коммерческим хитом. Успеху у публики не может и поспособствовать совершенно разгромная критика и колоссально низкие зрительские рейтинги. Создатели фильма понадеялись на многочисленных отаку, которые будут смотреть картину по нескольку раз. На азиатском рынке «Драконий жемчуг: Эволюция» уже номинально отбила половину бюджета в 45 миллионов долларов, а информация о том, что на производство было затрачено около ста миллионов, является ошибочной и даже в теории имеет мало общего с реальностью, учитывая конечный результат, явно не эти деньги не выглядящий.

Безумно жаль, что один из продюсеров фильма, мастер сумасбродных китайских экшен-комедий Стивен Чоу, сам поначалу намеревался поставить картину, но после передумал. Режиссером стал Джеймс Вонг, до «Драконьего жемчуга» отметившийся двумя сериями занимательной картины «Пункт назначения», второсортным фантастическим боевиком «Противостояние» с Джетом Ли и Джейсоном Стэтхэмом в главных ролях, а также работой над многочисленными эпизодами таких сериалов, как «Секретные материалы» и «Тысячелетие».

«Конечно, я настоящий скрытый фанат манги, потому что я смотрела это шоу, когда еще была маленькой девочкой. Мне было где-то восемь или девять лет. Так что кто мог подумать, что через 12 или 13 лет я буду сидеть и читать сценарий по нему. Но я хорошо помню персонажей и Булма всегда мне казалась очень клевой. Это было весело и действительно, по-настоящему волнующе», — рассказывает исполнительница главной женской роли в фильме Эмми Россам.

«Вонг имеет дело с историей, которая со временем меняется от кинобасни до хорошего приключенческого экшена. При этом хорошо попадая в нужное настроение или балансируя между серьезностью и комичностью, иронией и глупостью, отчасти обусловленной плохо написанным сценарием. Нехватка какой-то одной тональности, возможно, преднамеренна, чтобы разные зрители разных национальностей и культур интерпретировали картину по-своему. Я понятия не имею, каков был бюджет картины, но ее внешний вид и эффекты CGI оставляют желать лучшего по стандартам всех этих господствующих глянцевых голливудских поделок. Одна из главных проблем фильма — кастинг. Центральные персонажи выглядят слишком взрослыми для своих ролей. Джастин Чэтвин, которому ближе к тридцати, явно слишком стар для того, чтобы играть 18-летнего, и то же применимо к его любовному интересу Джэми Чанг. Если быть справедливым, кастинг отражает небольшое число азиатских или американо-азиатских соискателей на роли в фильме. С другой стороны, можно видеть Чоу-Юн Фат в более приятном образе, чем те, что у него были в большинстве голливудских кинофильмов, в которых он снимался. Есть что-то смешное в лицезрении мастера боевых искусств, который любит эротические журналы, изрекает слова мудрости, даже если их интерпретация может быть слишком всеобъемлющей», — резюмирует кинокритик Эммануил Леви.

«Типа крутой охранник»

Ронни Барнардт работает начальником охраны в торговом центре, который становится целью «террора» со стороны местного эксгибициониста. После того, как жертвой извращенца становится главный объект его вожделения — продавец-консультант Бренди, охранник решает пойти на отчаянные меры, пускаясь в острые конфликты с полицейскими и покупателями.

Картина — суть одна большая насмешка над обслуживающим персоналом крупных торговых центров, насколько вульгарная, настолько же и смешная. Сет Роген уже прочно обосновался на голливудском комедийном олимпе, штампуя комедии с небольшими бюджетами, но огромным кассовым потенциалом, и «Типа крутой охранник» тому характерный пример. В своих шутках не щадящий никого Роген вполне достоин звания самого интересного маргинального комедиографа наших дней. В его исполнении Ронни Барнардт предельно похабен и идиотичен. Заходя за грань разумного, в собственной глупости герой Рогена не стеснен никакими рамками, объем шуток при таком подходе возрастает пропорционально количеству скабрезностей. Любопытен тот факт, что не так давно в широкий прокат вышла семейная комедия «Герой супермаркета», выставлявшая представителей профессии охраны подобных заведений в более приглядном свете.

«Ронни — человек, близкий к точке кипения, его духовным братом мог бы быть Трэвис Бикль из «Таксиста». Когда критический момент настает, он рассекает на своем автомобиле с мигалкой, травмирует клиентов супермаркета (которые вполне ужасны сами по себе), а затем демонстрирует свою страсть к Бренди (она еще хуже его). Крутой детектив в исполнении Рэя Лиотты демонстративно берется за расследование, но Ронни представляет эту охоту на преступника как свое предназначение, чтобы доказать всем, чего он хочет: Бренди, полицейской академии, собственному регулируемому лекарствами чувству независимости — сезон охоты на извращенца открыта», — Лиза Шварцбаум, Entertainment Weekly.

«Anvil! История»

История одноименной канадской хэви-металл-группы, чья популярность осталась далеко в 80-х.

Будучи самым неожиданным документальным фильмом последнего времени, Anvil! The Story of Anvil не просто иллюстрирует творческий взлет и падение одноименного музыкального коллектива, как, например, Joy Division Гранта Ги. Он скорее сделан в стиле картины «Это - Spinal Tap!» или передач с канала MTV. Фильм застает героев на перепутье, когда карьера, кажется, уже окончательно порушена, на концерты приходят три с половиной калеки, а сами герои стали пережитками своего времени.

В случае с Anvil такой расклад в общем-то закономерен: хэви-метал вышел из моды, да и вклад группы в мировую поп-музыку минимален, и никого не интересует. Действительно, что может вызвать негодование у некоторой части публики, так это очевидный упор на жалость: зрителю демонстрируют экс-титанов рок-музыки, опустившихся до низкопробных сейшенов, а когда-то продававших миллионы пластинок по всему миру. Здесь стоит отдать должное режиссеру ленты Саше Джерваси, сценаристу «Терминала» Стивена Спилберга, отменно соединившему все элементы, в результате чего картина больше похожа на художественный фильм высокого разряда, а не на простую телевизионную документалку.

Фильм получил совершенно невероятный шквал одобрений от зрителей и критиков, а на премьере ленты речь держал лично Киану Ривз. Популярность картины привела к тому, что Anvil начали выступать на таких престижных фестивалях, как британский Glastonbury. «Самый большой сюрприз состоит не в наличии уморительных комедийных моментов в этом целостном документальном фильме, а в острых, даже выворачивающих душу эпизодах, которые все заостряются с течением повествования. К концу вы почувствуете, что хорошо знаете, а возможно даже и любите рок-н-рольных придурков средних лет. Неважно, что вы думаете о их способностях, трудно не восхититься их стойкостью и неослабевающей верой в рок-н-ролльную мечту», — Клаудия Пуиг, Usa Today.

«Ханна Монтана: Кино»

Папа Майли Стюарт, она же Ханна Монтана (она же Майли Сайрус), решает отвезти ее в родной Теннеси, где она сможет вдоволь помедитировать и найти свой путь в этой жизни.

Феномен популярности сериала про Ханну Монтану вполне поддается объяснению без видимых усилий. Приторный, детский, простой сериал с такими же простыми, как палка, сюжетными поворотами, уступающими даже отечественным ситкомам, и легковесными поп-хитами впридачу. В США вымышленная певица и школьница Ханна Монтана и реальная 16-летняя актриса Майли Сайрус — это настоящий культ. При этом за пределами своей аудитории сериал вряд ли может оправдать собственное существование даже как насмешка над устоями шоу-бизнеса. По той простой причине, что он ею не является.

Понятно, что тонкий расчет пленяет подростков толпами, это подтверждает и вышедший в прошлом году фильм-концерт, посвященный турне певицы и собравший только в США около 70 миллионов долларов. Судя по рецензиям, с полнометражным фильмом та же проблема, что и с многочисленными экранизациями сериалов: подобные картины кажутся лишь непомерно раздутыми эпизодами из своих первоисточников. Пока одно можно сказать точно: фильм соберет свой куш, несмотря на то, плох он или хорош.

«Фильм о Ханне Монтане не совсем уж отвратителен. Персонажи раскрытые, сюжет легко проследить, а песни всегда звучат одинаково. Но когда взрослые дают свое благословение для незрелых кинозрителей на этот фильм, они должны договориться и убраться от кинотеатра настолько далеко, насколько это возможно. Если вы еще не настолько выросли, чтобы носить с собой коробку для обедов с изображением Ханны Монтаны, то этот фильм будет для вас наказанием», — Питер Хартлауб, San Francisco Chronicle.

Также американские зрители смогут увидеть приключенческую комедию Роусон Маршалл Тёрбер «Тайны Питсбурга» с Сиенной Миллер и Меной Сувари в главных ролях.

+1

2

«Звездный путь» проложили через Россию

Джей Джей Абрамс, Эрик Бана, Антон Ельчин и Зои Салдана приехали в Москву, чтобы представить новый фильм, который является полным перезапуском знаменитой франшизы. Уроженец Петербурга Антон Ельчин отвечал на вопросы по-русски, Джей Джей Абрамс шутил, Эрик Бана был серьёзен, а единственная девушка экипажа «Энтерпрайза» была обворожительна.

- Честно говоря, я никогда не был фанатом «Звездного пути» , - сообщил Абрамс. – Когда меня попросили снять этот фильм, то идея мне понравилась. Для меня «Звездный путь» это прежде всего Кирк и Спок. Можно было взять разные линии, но эти самые удачные. Тем более, что актеры сыграли просто замечательно. Безусловно, меня привлекла возможность пройтись по неизведанным территориям – как и героям фильма. Исследовать, но не завоевывать.

Мы поинтересовались у Абрамса, в чем ключ успеха в оживлении такой старинной франшизы, как «Звездный путь», поскольку нужно не только сохранить старых поклонников, треккеров, но и приобрести новых.

- Поскольку я с самого начала не был фаном, то мне важно было снять фильм, который заинтересовал бы не только тех, кто живет и дышит «Стар Треком», но и для таких, как я. Но фаны были точно так же важны! Так что ключ такой: было пятеро авторов. Два сценариста и три продюсера, включая меня. Один из сценаристов, Роберто Орси – большой фанат «Звездного пути». А вот один из продюсеров – Брайан Берк – кстати, он здесь сегодня – вообще ни разу его не видел!

Берк стоит поодаль среди журналистов и кричит «в этом месте пресс-конференции Абрамс вечно говорит, что я ничего не знаю»! Нам удалось поговорить с Брайаном отдельно, так что интервью с ним тоже можно будет в скором времени прочитать на нашем сайте.

- Может, поднимешься сюда? – Абрамс позвал продюсера за стол, но тот отказался. - Так вот, нам было важно придумать историю, которая одинаково понравилась бы как Роберту, так и Брайану. Поэтому мы писали сценарий и все время сверялись с их реакцией. В этом, как мне кажется, и есть ключ успеха.

Эрик Бана играет в «Звездном пути» главного злодея, Нерона. «Мне понравилась возможность сыграть злодея. Часто в Голливуде злодеи похожи на обычных людей, а тут меня практически не узнать. Сценарий был потрясающий, да и с Джей Джеем очень хотелось поработать – даже не знаю, почему!» Последняя реплика Баны была шуточной: режиссер жестко обошелся с его персонажем, так что в сиквеле, который уже пишется, его может и не быть. «Но я надеюсь на приквел приквела!» - улыбнулся Бана.

Журналисты заметили, что монстр в «Звездном пути» и в «Монстро» очень похожи. «Это потому что у них один и тот же отец», - ответил Абрамс. После того как зал отсмеялся, режиссер уточнил: «Просто у них был один дизайнер».

Антона Ельчина спросили, как он попал в фильм. «Кастинг был простой – я просто пошел и прочитал диалоги, записался и все. Ничего выдающегося. Рад бы что-то придумать, но ничего особенного».

Далее мы поговорили отдельно со всеми создателями фильма, так что в ближайшее время на «Кинопоиске» появятся интервью с актерами и режиссером «Звездного пути».

Вечером прошла российская премьера фильма, на которой присутствовала съемочная группа. Памятуя о Дне Космонавтики, Джей Джей Абрамс сказал «Поехали» и махнул рукой. Обновленный «Энтерпрайз» и его команда впервые оказались в России. В широком прокате фильм стартует с 7 мая.

0

3

«Терминатор: Да придёт спаситель» выйдет с открытым финалом

Пару недель назад МакДжи заявил каналу MTV, что он надеется договориться с Робертом Патриком насчёт участия в пятом «Терминаторе». На днях режиссёр снова поднял тему пятой, а заодно и шестой части.

«Если нам повезёт с прокатом, то конечно, будем делать ещё две картины о Терминаторе, - говорит МакДжи. – У нас в четвёртом фильме есть сюжетная линия, которую можно развить в сиквелах».

Линия, о которой говорит режиссёр, станет очевидной только в финальных минутах «Спасителя» - по словам МакДжи, концовка у фильма получилась открытая. «Финал разумеется не однозначный. Он даст зрителю пищу для размышлений. Нет никакого хэппи-энда, концовка тяжёлая и в каком-то смысле разделит аудиторию фильма напополам. Одни будут интерпретировать его так, другие иначе».

Однако совсем недавно МакДжи подписался на постановку киноверсии бродвейского хита Spring Awakening, да ещё занят разработкой перезапуска другой знаменитой фантастической франшизы. Откуда брать время? «Я сейчас работаю с Disney, готовлюсь к экранизации «20 000 лье под водой», - подтверждает МакДжи свою занятость. Но если «Терминатор: Да придёт спаситель» будет хорошо принят в прокате, то всем другим проектам придётся подождать: режиссёр объединится с Кристианом Бэйлом в работе над пятым «Терминатором».

«Никогда бы не стал предполагать, что будет пятый фильм. Всё зависит от зрителей. Если им понравится и захочется увидеть «Терминатор 5», то у нас с Кристианом уже был разговор на эту тему», - сообщает режиссёр. - Судьба продолжения исключительно в руках зрителей».

0

4

Поклонники Тима Бартона в восторге. Если уж и было на земле произведение, о работе над которым следовало бы задуматься Тиму, то это, конечно, "Алиса в стране чудес" Льюиса Кэрролла. В проекте Бартона заняты Джонни Депп, Энн Хэтэуэй, Стивен Фрай, Алан Рикман, Хелена Бонэм Картер и молодая австралийка Миа Васикоска в роли Алисы. На первом официальном кадре из фильма мы видим Алису, которая заглядывает в норку к Белому Кролику (Майкл Шин).

http://s50.radikal.ru/i129/0904/49/61956c597e8ft.jpg

"Милые кости" по роману Элис Сиболд о 14-летней девочке, которая из рая наблюдает за своим убийцей, родственниками и друзьями – новый фильм Питера Джексона. Команда у режиссера не менее впечатляющая, чем у "Алисы": Марк Уолберг, Рэйчел Уэйц, Сьюзан Сэрандон, молодая звезда Сирша Ронан. На первом кадре из фантастического триллера мы видим героиню Сирши в раю. Она сыграла Сьюзи Сэлмон, убитую маньяком на первых минутах повествования.

http://i066.radikal.ru/0904/af/364bf8c01d4ct.jpg

0

5

Каннский фестиваль объявил свою конкурсную программу

Программа показов стремительно приближающегося Каннского фестиваля взбудоражит воображение любого уважающего себя киномана, так как свои картины на мероприятии привезут чуть ли не все кинолегенды современности.

Квентин Тарантино, как и обещал, привезет на набережную Круазетт свою долгожданную работу «Бесславные ублюдки» с Брэдом Питтом в главной роли, по сути представляющую собой ремейк одноименного фильма Энцо Дж. Кастеллари тридцатилетней давности. Тот, в свою очередь, тоже являлся переработкой сюжета кассового хита 1967 года «Грязная дюжина» Роберта Олдрича.

Компанию американскому режиссеру в конкурсной программе составят Ларс Фон Триер со своим экзистенциальным хоррором «Антихрист», автор «Необратимости» Гаспар Ноэ и его «Войди в пустоту», англичанка Джейн Кэмпион представит фильм «Яркая звезда», а также такие маститые режиссеры и любимцы зрителей, как Джонни То, Кен Лоуч, Чхан-ук Пак, Энг Ли, Михаэль Ханеке, Жак Одиар, Педро Альмодовар, Цай Мин-Лянь и многие другие. Из ветеранов мирового кинематографа за Золотую Пальмовую ветвь будут бороться французский классик Ален Рене и итальянец Марко Беллокио.

Терри Гильям покажет вне конкурса свою многострадальную ленту «Воображариум доктора Парнаса», которая чуть не была предана забвению из-за гибели исполнителя главной роли Хита Леджера. Для того, чтобы спасти проект режиссеру пришлось заменить покойного австралийца сразу несколькими актерами: Джонни Деппом, Колином Фаррелом и Джудом Лоу. Также вне конкурса будут показаны новые работы Алехандро Аменабара и Роберта Гедигяна.

Российскую сторону в этот раз представят Павел Лунгин, вновь поработавший с Петром Мамоновым на картине «Иван Грозный и митрополит Филипп», переименованной для показа на фестивале в «Царя», а также Николай Хомерики с фильмом Tale In The Darkness. Их работы представлены в рамках программы «Особый взгляд». Для обоих режиссеров это уже не первое участие на данном фестивале: Лунгин получил в свое время приз за режиссеру за картину «Такси-блюз», а Хомерики представлял три года назад в «Особом взгляде» фильм «Девять Семь Семь».

Откроется фестиваль 13 мая показом новой анимационной ленты студии Pixar «Вверх», а продлится мероприятие до 24 числа того же месяца. Фильмом закрытия станет картина Жана Коунена «Коко Шанель и Игорь Стравинский». Это уже вторая лента посвященная знаменитой кутюрье за последнее время, так как на днях состоялась премьера ленты Анн Фонтен «Коко до Шанель» с Одри Тоту в главной роли.

Председателем жюри в этом году стала Изабель Юппер, также в его состав входят Азия Ардженто, Нури Бельге Джейлан, Чан Дон Ли, Джэймс Грей, Ханиф Курейши, Ки Шу и Робин Райт Пенн.

Всего в рамках фестиваля будет показано 52 ленты из 32 стран. 46 из них будут показаны впервые. Полный список фильмов и их авторов выглядит следующим образом:

Конкурсная программа:

Педро Альмодовар - «Разомкнутые объятия»;
Андреа Арнольд - Fish Tank;
Жак Одиар - Un Prophete;
Марко Беллоккьо - Vincere;
Джейн Кэмпион - «Яркая звезда»;
Ксавьер Джианолли - A L'Origine;
Изабель Койшет - Map of the Sounds of Tokyo;
Михаэль Ханеке - The White Ribbon;
Энг Ли - «Штурмуя Вудсток»;
Кен Лоуч  - Looking for Eric;
Лу Ий - Spring Fever;
Брилланте Мендоза - Kinatay;
Гаспар Ноэ  - «Войди в пустоту»;
Пак Чхан-ук - «Жажда»;
Ален Рене - «Сорняки»;
Элиа Сулейман - The Time That Remains;
Квентин Тарантино - «Бесславные ублюдки»;
Джонни То - «Месть»;
Цай Мин-Лянь - Face;
Ларс фон Триер - «Антихрист»;

Особый взгляд

Джун-хо Бон - Mother;
Ален Кавалье - Irene;
Ли Дэниелс - Precious;
Дэнис Дискур- Demain Des L'Aube;
Гейтор Далия - Adrift;
Бахман Гобади - Nobody Knows About The Persian Cats;
Ciro Guerra - The Wind Journeys;
Миа Хенсен Лав - Le père de mes enfants;
Hanno Höfer, Разван Василеску, Кристиан Мунджиу, Константин Пропеску и Ионна Урикару - Tales From The Golden Age;
Николай Хомерики - Tale In The Darkness;
Иоргас Лантимос - Dogtooth;
Павел Лунгин - «Иван Грозный и митрополит Филипп»;
Райа Мартин - Independencia;
Корнелиу Порумбойю - Police, Adjective;
Пен-Ек Ратанаруанг - Nymph;
Джоао Педро Родригез - To Die Like A Man;
Хаим Табакман - Eyes Wide Open;
Уорвик Торнтон - Samson & Delilah;
Жан Ван Де Вельде - The Silent Army;
Хирокадзу Корээда - Air Doll;

Фильм закрытия

Жан Коунен - Coco Chanel & Igor Stravinsky;

Вне конкурса

Роберт Гедигян - L'Armee Du Crime;
Алехандро Аменабар - «Агора»;
Терри Гиллиам — «Воображариум доктора Парнаса»;

Полуночные показы

Стефани Обье и Винсент Патар - A Town Called Panic;
Сэм Рэйми - «Затащи меня в Ад»;
Марина де Ван - «Не оглядывайся»;

Специальные показы

Анна Аньон - My Neighbor, My Killer;
Адольфо Аликс мл. и Райа МартинManila;
Соулмэйн Кисс - Min Ye;
Мишель Гондри - L'Epine Dans Le Coeur;
Лианг Жао  - Petition;
Керен Едайя - Jaffa;

Отредактировано Breeze (24.04.2009 23:01)

0

6

Чем ближе премьера «Терминатор: Да придёт спаситель», тем больше интересных фактов выходит наружу. На днях МакДжи рассказал о нескольких финалах картины и добавил, что сценарий пришлось здорово изменить, когда Кристиан Бэйл согласился на участие в фильме.

В марте этого года стало известно, что финал четвёртого «Терминатора» был изменён из-за просочившейся в интернет копии сценария. В интервью сайту io9 МакДжи сообщил, что некоторое время финал картины был крайне мрачным. От него было решено отказаться. Выделите следующий абзац, чтобы прочитать слова режиссёра.

«Была утечка, что Джон Коннор умирает и его кожу «надевают» на механический скелет Маркуса Райта. У нас был ещё один финал – дико мрачный. Коннор умирает, из Маркуса делают его копию. Новый Джон Коннор приходит в себя, хватает пушку и убивает Кейт, Кайла, Стар – всех, кто находится рядом с ним. Поворачивается в камеру, и его глаза вспыхивают красным».

МакДжи ещё не решил, окажется ли эта концовка на DVD, но уже подтвердил, что в общей сложности в фильме будет порядка 30-40 минут удалённых сцен. Включая обнажёнку Мун Бладгуд.

Кроме всего прочего, МакДжи поделился с журналистами своей историей о поездке в Англию, с попыткой убедить Кристиана Бэйла сниматься в фильме. Изначально режиссёр предложил актёру роль Маркуса Райта, который и был центральным персонажем «Терминатора 4». Но Бэйл заявил, что хочет играть Джона Коннора.

По словам МакДжи, сценарий и без того был «подвижной мишенью», а с требованиями Бэйла и вовсе превратился в головную боль. Сценаристы сутки напролёт корпели над сюжетом, пытаясь ввернуть в фильм Джона Коннора. Теперь же Маркус Райт и Джон Коннор стали одинаково важными героями.

0

7

Мартин Скорсезе снимет фильм о Фрэнке Синатре

http://pic.ipicture.ru/uploads/090514/V4tChBj0RK.jpg

Фрэнк Синатра наконец-то получит достойную кинобиографию. Голливуд давно мечтал снять фильм о жизни одного из величайших крунеров прошлого столетия, но всё время натыкался на проблему, связанную с родственниками певца. Похоже, решить её удалось только при участии Мартина Скорсезе.

Universal Pictures приобрела сценарий автора «Поля чудес» Фила Олдена Робинсона, и он незатейливо называется «Синатра». Переговоры с Frank Sinatra Enterprises велись на протяжении нескольких лет. Судя по всему, сценарий Робинсона устроил родственников певца и Warner Music Group, которые и входят в состав компании. Одним из самых крупных препятствий на пути к созданию кинобиографии о Синатре было достижение единогласия между родственниками певца – те никак не могли определиться, как рассказывать его историю и, немаловажно, что именно можно обнародовать.

Фильмография Мартина Скорсезе насчитывает несколько жизнеописаний самых разных личностей – от Иисуса Христа до боксёра Джейка ла Мотты и миллиардера Ховарда Хьюза. «Синатра» позволит режиссёру не только рассказать историю человека, чьё влияние на культуру Америки и всего мира неоценимо, но и затронуть жизнь друга Фрэнка Синатры, Дина Мартина. Ведь Скорсезе в сотрудничестве с автором сценария «Казино» и «Славных парней» Николасом Пиледжи уже больше десяти лет разрабатывает картину о Мартине под названием «Дино».

Ну а жизнь Фрэнка Синатры просто просится на большой экран. Будущая звезда рос в эру Великой Депрессии, будучи сыном итальянских эмигрантов. Начало его музыкальной карьеры пришлось на сороковые годы прошлого столетия, а помимо удачи на этом поприще, Синатре сопутствовал успех и в кино – в середине 50-х он даже был отмечен премией «Оскар». Певец входил в состав так называемой «Крысиной стаи» - Rat Pack, группы популярных артистов начала 60-х. Фрэнк Синатра, Дин Мартин, Сэмми Дэвис мл., Питер Лоуфорд и Джои Бишоп – вместе они снялись в нескольких картинах, в том числе и в оригинальных «11 друзьях Оушена». О Rat Pack в 1998 году канал HBO снял ленту, где роль Синатры исполнил Рэй Лиотта.

Личная жизнь Фрэнка Синатры – отдельная песня. Депрессия, биполярное расстройство, причастность к организованной преступности, четыре жены, включая актрис Аву Гарднер и Мию Фэрроу – Каждая из историй может стать отдельным фильмом. На чём именно сосредоточится «Синатра» Мартина Скорсезе – не сообщается.

0

8

Колин Фёрт и Кевин Спейси отправятся воевать в Каталонию
Постановщик «Огненных колесниц» Хью Хадсон возвращается в кино, спустя 9 лет после своей последней картины. Ему предстоит перенести на экран книгу Джорджа Оруэлла «Памяти Каталонии». Актёры на главные роли уже найдены – Колин Фёрт и Кевин Спейси.

Автор «Скотного двора» и «1984», Джордж Оруэлл во время гражданской войны в Испании воевал на стороне республиканцев. О событиях того времени он написал книгу «Памяти Каталонии», которая по сути является сборником очерков. Сценарий по этому произведению написал Боб Эллис. Планируется, что фильм покажет отношения Оруэлла и Джорджа Коппа, харизматичного командира отряда.

Англичанин Хью Хадсон за свою долгую жизнь снял мало картин. Но при этом, его диапазон работ несколько поражает: «Огненные колесницы» получили «Оскар» за лучший фильм года, а «Революция» номинировалась на «Золотую малину». Он снял кино про Тарзана, а «Заблудших ангелов» совершенно зря привёз на Каннский кинофестиваль. Последней работой Хью Хадсона была драма «Я мечтала об Африке» с Ким Бейсингер и Дэниелом Крэйгом.

С Колином Фёртом Хадсон знаком, снимал его в комедии «Моя весёлая жизнь». Фёрта можно будет увидеть в новой версии истории о Дориане Грэе осенью этого года и услышать в «Рождественской истории» Роберта Земекиса. Помимо этих проектов, у Колина Фёрта до конца 2009 года выйдут ещё две драмы. Кевин Спейси сейчас снимается в фильме Casino Jack с Хейденом Кристенсеном.

Отредактировано ~eiforia~ (20.05.2009 12:56)

0

9

Джордж Клуни снимется у Антона Корбайна

http://s59.radikal.ru/i166/0905/d6/ea792e77a18c.jpg http://s47.radikal.ru/i116/0905/14/ca71b2b8cbcc.jpg

Сразу два проекта стали поводом для разговоров о Джордже Клуни на Каннском кинофестивале. Фильм «Люди, которые смотрят на коз» обзавёлся прокатчиком в США, а сам актёр подтвердил о своём участии в новом фильме режиссёра «Контроля» Антона Корбайна.

После своего дебюта, обласканного кинокритиками и зрителями, клипмейкер и фотограф Антон Корбайн взял тайм-аут. Только сейчас Корбайн огласил название второго проекта. Им станет экранизация романа Мартина Бута A Very Private Gentleman.

Джордж Клуни сыграет убийцу, который перед своим последним заданием скрывается в спокойном итальянском городке. Обычно сторонящийся любых контактов с людьми, герой вынужден общаться с местными жителями и даже заводить романы, что сильно мешает выполнению задания. Сценарий написал Роуэн Джофф, среди известных работ которого – «28 недель спустя…»

+1

10

Открыта тайна звезд "Миллионера из трущоб"

http://img.dni.ru/binaries/v2_articlepic/330330.jpg

Обласканные премией "Оскар", молодые актеры Фрида Пинто и Дев Патель, сыгравшие главные роли в картине Дэнни Бойла "Миллионер из трущоб", теперь точно не смогут говорить, что между ними ничего нет.

Дев и Фрида были замечены во время романтической ночной прогулки по Тель-Авиву, где Пинто сейчас снимается в новой картине Miral. Как сообщает starpulse.com, это была прогулка не друзей, а исключительно влюбленных: Дев и Фрида целовались и вели себя, как настоящая пара. Не стесняясь папарацци, они устроили романтический ужин и трепетно держались за руки.

Ранее Пинта и Патель опровергали любые слухи о том, что они встречаются. Правда, их тут же сдал коллега по цеху Анил Капур, который играл в фильме "Миллионер из трущоб" ведущего шоу. "Когда я познакомился с ними, то тут же почувствовал, что между ними что-то происходит, - сказал Капур. – Они великолепная пара и потрясающе смотрятся вместе". Впрочем, подобное заявление не сбило Пинто с толку. "Мы не встречаемся", - продолжала настаивать девушка. "Мы даже не видимся друг с другом", - вторил ей Патель и… отправился за подругой в Израиль. Так что после визита Дева Пателя в Тель-Авив парочка больше не сможет отнекиваться.

Напомним, после триумфальной победы фильма Дэнни Бойла "Миллионер из трущоб" на "Оскаре" этого года главные актеры индианка Фрида Пинто и британец Дев Патель тут же стали любимцами зрителей и режиссеров. Так, Вуди Ален пригласил Фриду Пинто сыграть одну из ролей в его новой картине, съемки которой начнутся этим летом. Компанию ей составят Антонио Бандерас, Наоми Уоттс, Энтони Хопкинс и Николь Кидман.

Также Фриду называют одной из возможных кандидатур на роль новой девушки Джеймса Бонда. Кроме того, актриса занимает ведущие позиции в рейтингах авторитетных мужских журналов. Например, накануне Дни.Ру привели рейтинг самых сексуальных женщин мира по версии журнала FHM, в котором Фрида попала в первую десятку. В свою очередь, Дев сейчас снимается в фильме Найта Шьямалана The Last Airbender – экранизации мультсериала, который выйдет в прокат в следующем году.

0

11

Энн Хэтэуэй снимется в серьёзном фильме про виагру
Для этого актриса снова объединится со своим партнёром по «Горбатой горе» Джейком Джилленхолом. Звёзды ведут переговоры об участии в драме Эдварда Цвика «Любовь и прочие лекарства» Love and Other Drugs. Речь пойдёт о продвижении на рынке препарата под названием «виагра».

Сценарист «Переводчицы» Чарльз Рэндольф перелицевал для большого экрана книгу Джейми Райди Hard Sell: The Evolution of a Viagra Salesman. В конце девяностых автор работал представителем фармакологического концерна Pfizer и в результате разродился мемуарами на тему трудностей, связанных с его профессией. В фильме его сыграет Джейк Джилленхол. Энн Хэтэуэй досталась роль женщины, страдающей болезнью Паркинсона, с которой знакомится главный герой. Режиссёр Эдвард Цвик покажет историю любви этих людей на фоне политического и социального контекста времени.

Проект изначально находился в руках студии Universal, но застопорился в развитии, так что теперь он оказался у Fox 2000. Съёмки начнутся осенью этого года.

На прошлой неделе Энн Хэтэуэй прочили в экранизацию романа «Разборки в Токио», но проект опять откладывается на неопределённое время, поскольку его звезда и продюсер Тоби Магуайр должен сначала в четвёртый раз влезть в красно-синее трико Человека-паука. В марте будущего года на Энн можно будет посмотреть в «Алисе в cстране чудес» Тима Бёртона, а в мае она приступит к съёмкам в сиквеле комедийного боевика «Напряги извилины», над сценарием которого сейчас работает Стив Каррелл.

0

12

Интернет убил «Птиц» и «Ребёнка Розмари»?

http://s58.radikal.ru/i160/0906/c2/39f7fe7aaa67.jpg http://s47.radikal.ru/i117/0906/64/15a88e24175e.jpg

Похоже, продюсерам приходится несладко в век web 2.0. Все попытки переснять классику кино, зрители встречают в штыки – о чём моментально становится известно в интернете. Брэд Фуллер и Эндрю Форм из компании Platinum Dunes Майкла Бэя уже не уверены, что будут снимать заявленные ремейки «Птиц» и «Ребёнка Розмари».

Парни из Platinum Dunes уже выдали на суд общественности хорроры «Техасская резня бензопилой: Начало» и «Пятница 13-е», снятые по легендарным картинам. Компания, специализирующаяся на ремейках популярных слэшеров, в ближайшее время будет снимать новую версию «Кошмара на улице Вязов», где Фредди Крюгера сыграет Джеки Эрл Хейли из «Хранителей».

Фуллер в разговоре с сайтом Horror Squad признался, что сомневается насчёт съёмки ремейка классики Альфреда Хичкока. «Мы снимем «Кошмар на улице Вязов», затем сиквел «Пятницы, 13», а потом уже будем смотреть, какой материал у нас имеется. Но у меня такое ощущение, что «Птицами» мы заниматься не будем».

«Каждый день нас буквально уничтожают онлайн, а когда выходит фильм, то уничтожение поднимается на новый уровень», - так Брэд описывает реакцию блоггеров на фильмы производства их компании. «Птицы» должны были выйти в 2011 году, на главную роль пригласили Наоми Уоттс, а в режиссёрское кресло – Мартина Кэмпбелла. Но судьба проекта по всей видимости довольно печальна: не только фанаты против ремейка, но и исполнительница главной роли в оригинале, актриса Типпи Хедрен, также высказалась против. «Мне позвонили и спросили, что я думаю о ремейке «Птиц». Зачем им это вообще понадобилось? Неужели нет никаких новых историй? Кому нужен этот ремейк?»

Что же касается «Ребёнка Розмари» Романа Полански, то новый фильм будет носить другое название – если, конечно, он будет снят. «Те, кто критикуют ремейк «Розмари», не читали сценарий Скотта Козара, - говорит Фуллер. – Он называется «Жертва» The Sacrifice и речь там совсем о других вещах. А если не читали сценарий, то откуда берётся критика? Они же ничего не знают о фильме. Так что меня это не касается».
други

0

13

Невеста Франкенштейна вернётся к жизни
Студия Universal продолжает вдыхать жизнь в своих классических монстров. Предложение снять ремейк классической «Невесты Франкенштейна» 1935 года получил режиссёр «Иллюзиониста» Нил Бёргер.

Если студия договорится с Нилом, то он не только сядет в режиссёрское кресло, но и напишет сценарий к фильму в соавторстве с Диком Уиттенборном. Бёргер и Уиттенборн вместе работали над сценарием к драме о ветеранах войны в Заливе «Счастливчики». Вообще у Бёргера в планах стоял триллер «Тёмные поля», с Шайей ЛаБафом в главной роли. После того, как актёр получил травму руки на площадке «Трансформеров 2», съёмки были перенесены на неопределённое время.

«Невеста Франкенштейна» Джеймса Уэйла с Борисом Карлоффым в роли монстра, стала продолжением фильма «Франкенштейн», вышедшего в 1931 году. Герой Карлоффа просит своего создателя о подруге, но получившаяся в итоге невеста в исполнении Эльзы Ланчестер, в финале отвергала монстра.

Проект ремейка уже пять лет находится на стадии разработки. Тогда сценаристы «Американского великолепия» Шари Спрингер Бери и Роберт Пульчини должны были написать свою версию «Невесты Франкенштейна». Они перенесли действие в современный Нью-Йорк. Главная героиня, молодая женщина, умирала, но неестественным образом возвращалась к жизни. Версия Нила Бёргера будет совсем другой.

Universal уже перевела на экраны многих героев своих классических фильмов-ужасов. Сейчас студия разрабатывает новую версию «Создания из Чёрной Лагуны» 1954 года, а в этом году ожидается релиз фильма «Человек-волк» с Бенисио Дель Торо.

+2

14

Тим Бёртон привёз Джонни Деппа и хливкие шорьки

Показав трейлер «Алисы в стране чудес», режиссёр вызвал на сцену исполнителя роли Шляпника Джонни Деппа, а также ответил на ряд вопросов. В том числе и о том, как бы он отнесся к предложению снять фильм про Гарри Поттера.

«В смысле сейчас, когда они уже все сняты?» — переспросил Бёртон, дав понять, что поезд на Хогвартс уже давно ушёл, и тема с юным волшебником его совершенно не интересует. Сейчас главным проектом для него является «Алиса в стране чудес», которая на этой неделе наконец-то показалась на людях — в сети выложен официальный тизер картины. На конвенте ролик увидели в формате 3D, что произвело фантастический эффект. В результате ролик прокрутили аж три раза подряд.

«Похоже на фрик-шоу, правда?» — усмехнулся режиссёр, когда его герои появлялись на экране. По словам Бёртона, его «Алиса» не совсем похожа на книгу Льюиса Кэрролла. Он взял несколько персонажей и сцен и слепил из них новую историю. «В основе фильма книга. Но вы уже видели сто раз экранизацию «Алисы», так что мы постарались, используя все знакомые вам элементы, рассказать историю, которая нашла бы у зрителя эмоциональный отклик, а не только являлась цепочкой событий. Кэрролла всегда экранизировали одинаково: девочка идёт от одного чокнутого персонажа к другому. Меня это никогда не трогало».

Интересно, что стихотворение про Бармаглота, начинающееся со слов «варкалось, хливкие шорьки пырялись по наве», также задействовано в фильме, но режиссёр лишь намекнул, что позаимствовал из него некоторых героев. При этом, не забыли и о старых знакомых. Шляпник и Королева Червей будут такими же ненормальными, как и следует. «Все персонажи странные, но я старался придать каждому из них свою особенную странность».

Перед появлением на сцене Деппа, Бёртон признался, что Джонни приложил руку в создании образа Безумного Шляпника. «Он из тех актёров, у которых персонаж во многом базируется на внешнем виде». Депп вышел на сцену, но микрофон в руки не взял, а просто сидел рядом с другом.

Чеширский Кот вышел у Тима жутковатым. «Я просто ненавижу кошек», — прокомментировал режиссёр изображение зубастой морды легендарного животного. Правда, в озвучке Стивена Фрая, Кот вряд ли будет пугать зрителей.

«Алиса в стране чудес», как уже неоднократно писалось, является смешением разных техник съёмки — от обычной до motion capture. «Это мой самый сложный фильм, — признаётся Тим Бёртон. — Но куда сложнее находиться здесь, пока я не закончил работу над ним!»

Новый фильм Тима Бёртона выходит на экраны России 4 марта 2010 года.

0

15

~eiforia~ написал(а):

Новый фильм Тима Бёртона выходит на экраны России 4 марта 2010 года.

Жду-недождусь премьеры этого фильма! "Алиса" - мой самый любимый мультик ещё с детства и книгу я читала с большим упоением  ;)  А тут ещё мой любимый Джонни в одной из главных ролей да и у Бертона плохих фильмов не бывает))

0

16

26 ноября 2009 года состоится премьера комедии "Старые псы" с Робином Уильямсом и Джоном Траволтой,также там играют Келли Престон,Мэтт Диллон,Сет Грин и др.
Двое старых приятелей и партнеров по бизнесу (Траволта, Уильямс) внезапно оказываются в ситуации, когда им приходится опекать двух непоседливых детей брата и сестру. Более того, переполох не ограничивается домашними заботами – детей надо еще вывезти отдыхать в летний лагерь, а там ребята, и их опекуны оказываются во власти придирчивого вожатого (Диллон).

официальный трейлер

+1

17

21 августа 2009 года мировая премьера новой черной комедии с Робином Уильямсом

"Самый лучший папа в мире"

Комедия о человеке, который узнает, что то, что ты хочешь, не обязательно сделает тебя счастливым, и что быть одиноким совсем не значит быть одним.
Ланс Клэйтон, человек, который научился разрешать. Он мечтал быть богатым и известным писателем, но всего лишь сумел стать преподавателем поэзии в средней школе. Его единственный сын Кайл не хочет и разговаривать с отцом. Ланс Клэйтон встречается с Клэр, очаровательной учительницей искусства, которая не относится к их отношениям серьезно, и не хочет даже сообщать окружающим, что они встречаются. Вскоре, в следствии ужасной аварии, Ланс переживает страшную трагедию и перед ним открываются прекрасные возможности. Внезапно он предстает перед возможностью славы, везения и известности, о которых он даже и не мечтал. Только, если он сможет смириться с тем, как он это получит.

трейлер

0

18

Американский бокс-офис 18 – 20 сентября

Взяв, по предварительным подсчетам, $30,1 млн. с 3 119 площадок (примерно 4 500 экранов), мультфильм от Sony «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» возглавил американский бокс-офис
Собрав приблизительно столько же зрителей, сколько и «Сезон охоты» (самый кассовый на сегодняшний день мультфильм анимационного подразделения Sony взял в премьерный уик-энд $23,6 млн.), «Облачно...» оформил лучший старт за счет демонстрации в 3D-залах (в рекордном количестве – 1 828) и сети IMAX (127 кинотеатров), куда билеты стоят подороже: третье измерение принесло ленте не меньше $18 миллионов. Шансы взять 100-миллионную бюджетную планку у мультфильма есть (на прибыль, понятное дело, будут работать международный прокат и продажи на дисках), ну а проверка выносливости состоится уже в первые выходные октября, когда на экраны США выйдут 3D-версии обеих частей «Истории игрушек».

Остальные новички проката решали куда менее амбициозные задачи. Вторую позицию в ТОП-10 оккупировал жанровый коктейль от Стивена Содерберга «Информатор!», взявший приблизительно столько, сколько от него и ждали на Warner Bros.: $10,5 млн. с 2 505 площадок. Для 22-миллионного фильма – старт сносный.

Зато от мелодрамы «Любовь случается» все же ждали большего, чем $8,5 млн. Правда, у фильма было всего 1 898 площадок, и по среднему сбору с кинотеатра он даже превзошел «Информатора» – $4 455 против $4 210. Видимо, свести вместе Дженнифер Энистон и Аарона Экхарта было не лучшей идеей, но всего за $18 миллионов студия Universal позволила себе поэкспериментировать – такой-то бюджет в любом случае отобьется.

А вот старт «Тела Дженнифер»можно считать почти провальным: стебный хоррор по сценарию Дьябло Коди наскреб лишь $6,8 млн. с 2 702 площадок, показав самый низкий КПД среди премьер уик-энда (наработка – $2 517). И рекламная кампания, вроде бы, была не самой паршивой, но то ли Меган Фокс переборщила с привлечением внимания к своей персоне, успев изрядно надоесть грызней с Майклом Бэем и его партайгеноссе, то ли рейтинг R вмешался в расклад (хотя это, по большому счету, не причина)… Как бы там ни было, руководство Fox, отчертыхавшись по поводу старта фильма, наверняка нахваливает себя за то, что уложилось при производстве всего в $16 миллионов.

Прежний лидер, драмедия «Мои собственные ошибки» (очередной полусъедобный продукт из скороварки Тайлера Перри), рухнул на 57,1%, а в списке 100 худших фильмов всех времен и народов по версии IMDb занял почетное 88 место с рейтингом 2,0/10. Тем не менее, как и остальные состряпанные за копейки поделки Перри, «Ошибки» уже успели сделать приличную кассу, собрав за 10 дней без малого $38 миллионов. Будем надеяться, что когда-нибудь Тайлер снимет автобиографический фильм о том, как он продал душу дьяволу.

Мультфильм Бекмамбетова/Бертона/Экера «Девять» потерял в темпах сборов 49,2% – и при этом приобрел в минувшие выходные 399 площадок, без которых падение было бы еще большим. Впрочем, для 33-миллионной анимационной ленты, снятой из любви к искусству и без надежды на бешеные кассовые сборы, и добытые уже за 12 дней проката $22,8 млн. – какой-никакой результат. К тому же, международный прокат еще не развернулся во всю ширь и мощь.

А вот с «Белой мглой» – катастрофа полная: стартовав в прокате аж с 7 места, экранизация комикса уже во второй уик-энд благополучно вылетела из ТОП-10 (на 11 позицию), обрушившись круче всех (58,1%).

В грядущие выходные в широкий американский прокат выходят музыкальная драма «Слава» (3 000+ площадок), фантастический экшн с Брюсом Уиллисом «Суррогаты» (2 700) и космический хоррор «Пандорум» (2 400).

+1

19

Трейлер "Пилы 6". Создатели все никак не перебесятся, 10-ую снимут и я думаю успокоятся :D

+1

20

Пила кажется еще в 3-й части умер, а расставил ловушек на 10 лет вперед  :D Сообразительный парень  :D

0