www.amorlatinoamericano.bbok.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Добро пожаловать на форум!

Братский форум Латинопараисо

site

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански » Музыкальные группы и исполнители » Проекты Александра Барда (Army Of Lovers, Vacuum, BWO, Alcazar)


Проекты Александра Барда (Army Of Lovers, Vacuum, BWO, Alcazar)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Александр Бард получил широкую известность как участник и автор песен незабвенной группы Army Of Lovers. Потом, когда "Армия" исчезла с горизонта и ее участников начали подзабывать, Бард "вынырнул" с новым проектом – Vacuum; шумихи и сомнительных слухов вокруг этой группы было уже меньше, зато музыка стала более интересной. Весной в Швеции вышел сингл "Living In A Fantasy" новой группы Барда – Bodies Without Organs.

В России вас знают еще со времен Army of Lovers...

Александр Бард: Army of Lovers распались 8 лет назад, в 1996 году.

Но не так давно наши музыкальные каналы крутили новый клип группы.

А.Б.: Да, в 2000 г. был снят новый ролик. Компания Universal Music выпустила компиляцию лучших песен за всю карьеру группы, и для этого диска мы сделали одно видео. Это не было глобальным воссоединением, мы просто собрались для съемок одного видеоклипа.

А мы уж понадеялись...

А.Б.: Нет, нет. Но мы продолжаем работать вместе и с Жан-Пьером, он пару песен записал на альбоме BWO. Мы остаемся хорошими друзьями.

В таком случае расскажите о вашем новом проекте.

А.Б.: BWO – это электрическая группа. Мы не используем никаких традиционных инструментов, ни даже синтезаторов, не приглашаем музыкантов. Мы все делаем на компьютерах на собственных кухнях и пересылаем друг другу файлы по Интернету. Мартин может дома записать вокальные партии и послать мне, а я, также сидя дома, запускаю это в производство. Вот так мы делаем свою музыку.

Мы совсем не используем студию. Вот она, концепция группы: использовать не студию, а Интернет. Наша музыка – для молодых людей, живущих в больших городах. Это музыка, созданная для iPod-плееров, ее просто скачать.

А как вы вообще относитесь к идее скачивания музыкальных файлов из Сети?

А.Б.: Я считаю, что это вполне нормально. Проблема в том, что эти файлы сейчас очень плохого качества, а если хотите хороший, то качать приходится долго. Я думаю, что легальное скачивание – это вполне реальное будущее, уже сейчас это очень распространено. Доллар за песню – не очень дорого.

То есть, позицию Metallica и иже с ними по этому поводу вы не одобряете?

А.Б.: Нет. Мне она кажется очень странной. Что плохого в том, что я хочу найти в Сети какую-нибудь песню и узнать, нравится мне она или нет? Если мне нравится, то я с удовольствием заплачу.

Кто еще, помимо вас, входит в состав BWO?

А.Б.: Марина Шипченко со мной еще со времен Vacuum, нам очень комфортно вместе работать. Она классно делает электронную поп-музыку. А вокалист Мартин Ролински – новый для меня человек. Я встретил его в прошлом году. Он пел в караоке-клубе, и мой приятель сказал, что я должен пойти и послушать, потому что у него потрясающий голос и сам он фантастическая личность. Мы встретились, понравились друг другу, узнали, что у нас общие музыкальные вкусы... ну, и с этого началась новая группа. Скоро вы сможете ее оценить – диск BWO "Prototype" выйдет в России в начале декабря.

Какова главная идея BWO?

А.Б.: А идея такова: теперь, когда можно купить хорошую программу для компьютера, любой человек может создавать музыку. Просто мы пытаемся сделать это лучше, чем кто-либо другой, стараемся писать очень хорошие поп-песни на своих персональных компьютерах. Мы – за музыкальную демократию.

В последнее время многие музыканты отказываются ехать с гастролями в Москву. А вам нравится приезжать сюда?

А.Б.: Ну конечно, нравится, мне до вас всего два часа лету – ближе даже, чем до Парижа. Я же из Стокгольма еду, а не из Нью-Йорка или Лондона. BWO – интернациональный коллектив: я швед, у Марины корни украинские, Мартин – поляк, и у нас вообще не стоит такого вопроса – ехать в какую-либо страну или нет, и по каким причинам. Когда нас месяц назад пригласили сыграть на открытии Russian Fashion Week, я обрадовался очень. Больше моды люблю только музыку. Хотим весной приехать сюда с концертами.

0

2

http://www.intermedia2.ru/articles_files/images/big/924.jpg

Армия любовников (англ. Army of Lovers) — шведская поп-группа, созданная в 1988 году. Они были знамениты своей спорной внешностью, видеоклипами режиссёра Фредрика Боклунда (некоторые из которых оказались запрещены на MTV), и костюмами, созданными Камиллой Туллин. Название группы восходит к документальному фильму режиссёра Розе фон Праунхейма, который обращается к теме гомосексуальности "Священный отряд из Фив".
История

Идея принадлежала Александру Барду, в то время студенту-экономисту, в 1982 году он создает группу под названием Baard, через год он меняет стилистику и переименовывает её в Barbie, позже к ней присоединяются Farouk (Жан-Пьер Барда) и Katanga (Камилла Хенемарк). Свое новое название и имидж группа взяла в 1988 в честь одноименного фильма о нетрадиционных сексуальных наклонностях Александра Македонского и его армии.

Выходит их первый сингл When The Night Is Cold. Музыканты подписали контракт с английской студией Ton Son Ton, специализирующейся на танцевальных композициях. Один за другим появляются синглы Love Me Like A Loaded Gun, Baby’s Got A Neutron Bomb, выдержанные в традициях европейского диско.

В это же время делается перезапись Barbie Goes Around The World, но под другим названием: My Army of Lovers. Создаётся видеоклип, за который группе вручается приз «Grammy» в номинации «Лучший клип года». Затем выходит первый альбом под названием Disco Extravaganza, а три композиции из него — Ride The Bullet, Crucified и Obsession — становятся суперхитами.

В 1992 году популярность начинает стремительно расти. Но после неудачи с композицией Candyman Messiah из состава выходит Камилла. Группа делает ремикс Ride The Bullet, где уже поёт новая солистка бывшая фотомодель Михаэла Дорнонвиль де ла Кур.

Трио было весьма популярно в Европе, но не в Америке. В США группа стала известной только после выхода сингла Crucified, который стал хитом сезона всех дискотек, и песней Viva La Vogue, ставшей саундтреком к американской комедии "Ни слова маме о смерти няни".

В 1993 к трио присоединяется четвёртый участник — Доминика Печински. Из-за конфликтов со шведскими властями Михаэла покидает группу и уезжает из страны, возвращается Камилла. Осенью того же года квартет выпускает альбом своих самых популярных песен Les Greatest Hits.

В 1996 Александр Бард заявляет о роспуске группы. Однако Доминика и Жан-Пьер ещё долго уверяли всех, что коллектив просто устал и они решили взять длительный творческий отпуск. Слухи о грядущем распаде группы ходили давно: начиная с 1995 в прессе неоднократно мелькали сообщения о том, что Александр собирается «заморозить» группу и сконцентрироваться на новом проекте.

С 1995 года участники ансамбля занялись каждый индивидуальной карьерой. Александр Бард — продолжает продюсировать, и создаёт группы Vacuum, Alcazar, BWO, а также он известен как социолог, автор литературных бестселлеров, бизнесмен. Жан-Пьер Барда был ведущим нескольких телевизионных шоу, работал актёром и стал известным художником-визажистом. Доминика ведёт телешоу «Dominica’s Planet», доступное для зрителей пяти европейских стран, а ла Камилла принимает участие в известном шведском политическом ток-шоу.

Группа на короткое время воссоединилась в 2000 году. Также они собрались снова для одного концерта в «G-A-Y» в Лондоне. Ла Камилла, вокалист первых хитов группы, была заменена на надувную куклу (Александр обратился к кукле после концерта: «Тебе не кажется, что Камилла сильно похудела?»), тогда как Александр, Доминика и Жан-Пьер присутствовали. На вопрос о возможном воссоединении они заявили, что в обозримом будущем это не предвидится и что их совместная работа была «бриллиантом во времени», который невозможно повторить.

Группа воссоединилась на один день для большого концерта, организованного московской радиостанцией Ретро-FM в России. Группа выступила 15 декабря в одном концерте с Ace of Base и многими российскими артистами, которые были популярными в 1990-х годах.

Творчество

Александр Бард был мозгом группы, Жан-Пьер Барда — ведуший вокалист таких хитов как Crucified и Israelism. Они были в группе на протяжении всей её истории. Барда часто носил наиболее вызывающие и откровенные наряды. Существуют разногласия о том, играл ли он в группе когда-либо на каком-нибудь инструменте.

У Army of Lovers более 20-и песен, вошедших в 10-ку Еврочарта, самая известная из которых — Crucified, оказавшаяся одной из самых продаваемых песен 1991 года. Она также оставалась на 1 месте в Еврочарте в течение 8 недель. Obsession и Sexual Revolution также достигали верхней строчки Еврочарта, хотя их (присутствие) в США и в Британии ограничивалось многократными успехами в клубных чартах.

Группа выпустила 5 студийных альбомов, больше 20 видеоклипов, и достигла большого успеха в восточной Европе.

Army of Lovers заслужила широко распространённый канонический статус в гей-культуре, их часто упоминают как прекрасный пример постмодерна, перенявшего идеалы экстраординарности.

0

3

http://army-of-lovers.narod.ru/gallery/vacuum/001.jpg

Vacuum — название шведского коллектива, работающего в стиле synthpop. В настоящее время коллектив представляют Маттиас Линдблум и Андерс Уоллбек. Они познакомились в 1996 году, тогда же группа записала свой первый альбом.

Группа работает в собственной студии «Home», расположенной в центральной части Стокгольма, и часто гастролируют по всему миру.

Как композиторы, Маттиас Линдблум и Андерс Уоллбек написали хиты для многих известных групп и артистов, к примеру: Monrose, Тарья Турунен, Рэйчел Стивенс, Гару и других.

В число их соавторов входят Wane Hector, Daniel Presley, Billy Mann, Gary Barlow, Uwe Fahrenkrog-Petersen и Troy Verges среди других исполнителей, широко известных в европейской музыкальной сфере.

История

Группа была основана в 1994 году продюсерами Александром Бардом и Андерсом Уоллбеком. Тем не менее деятельность Vacuum, как музыкального коллектива, началась только в 1996 году. Эта дата считается датой рождения группы.

История группы может быть разделена на два периода: до ухода из коллектива его основателя Александра Барда в 1999 году и после, когда фронтмен и солист группы Маттиас Линдблум стал новым лидером Vacuum.

Период Барда (1994—1999)

Первоначальное название группы — Vacuum Cleaner (дословно «пылесос»), придуманное Бардом и Волльбеком, было сокращено до Vacuum в пользу благозвучности, «научного подхода» и «прогрессивности» — по первоначальной задумке группа должна была играть сугубо инструментальную электронную симфоническую музыку. Лишь позже было решено добавить вокал. В качестве кандидатуры вокалиста рассматривался певец Васа Биг Мани (швед. Vasa Big Money). В дальнейшем Васа будет принимать участие в деятельности Vacuum под псевдонимом Ларс-Иньве Йоханссон (швед. Lars-Yngve Johansson) (например? ему принадлежит авторство песни «Illuminati»).

Впервые название группы фигурирует на обложке альбома «Glory Glamour and Gold» шведского поп-квартета Army Of Lovers в связи с продюссированием двух песен «Lit De Parade», «Shine Like A Star». Тем не менее Vacuum до 1996 года, когда Александр Бард покинул группу Army Of Lovers остается все еще лишь проектом.
Vacuum образца 1998 года

Осенью 1996 в одном из клубов Стокгольма Бард, занятый поиском музыкантов для Vacuum встречает Маттиаса Линдблума, солиста группы Ceycamore Leaves. Знакомый с творчеством Ceycamore Leaves Бард приглашает Маттиаса принять участие в его музыкальном проекте. Последней к проекту подключается клавишница и телеведущая Марина Шипченко.

В декабре 1996 года выходит первый сингл «I Breathe». В 1997 году клип снятый на эту песню был назван лучшим клипом года.

14 февраля 1997 года выходит первый альбом группы, названный «The Plutonium Cathedral». В нем, помимо характерного электронного поп-звучания ярко прослеживаются влияние симфонической музыки. Музыкальный материал богат оркестровыми аранжировками, Линдблум часто переходит на оперный вокал.

20 мая выходит второй сингл с альбома «The Plutonium Cathedral» «Pride In My Religion», имевший огромный успех у слушателей. На волне успеха Vacuum отправляются в первое европейское турне.

В 1998 году группа выпускает сингл «Tonnes Of Attraction» со второго альбома «Seance At The Chaebol». Клип на эту песню транслируется MTV, а Vacuum получает награду SEMA (Премия шведской электронной музыки). Весной, выпустив очередной сингл «Let The Mountain Come To Me» группа уезжает на гастроли по Восточной Европе, в том числе России и Украине.
кадр из клипа «Pride in My Religion»

Задержка выхода второго альбома объяснялась музыкантами тем, что они хотели, чтоб их новый альбом воспринимался иначе, нежели предыдущий. Наконец после некоторых проблем со звукозаписывающей компанией Stockholm Records, альбом «Seance At The Chaebol» был выпущен в первоначальном, необновленном варианте в России и Италии.

Первые два альбома, можно охарактеризовать как классическую европейскую поп-музыку, тексты песен которой, под влиянием Александра Барда, имели ярко выраженную социально-политическую окраску, затрагивали темы религии и астрономии, что было весьма необычно для музыки в стиле синти-поп.

Сценические выступления группы в тот момент представляют довольно статичное зрелище. В довершение ко всему, по просьбе Барда английский дизайнер Салли О'Сэливан разработала стиль одежды, прически и грим участников группы: минималистические черные костюмы, «дизайнерские» прически, черный лак на ногтях, андрогинный имидж солиста.

Период Линдблума (с 1999)

В 1999 году основатель Vacuum Александр Бард покидает группу, ради занятий литературной деятельностью и новым танцевальным проектом Alcazar. Его место занимают два сессионных музыканта, с которыми группа вновь отправляется в турне по России.

В отсутствии нового материала, поставщиком которого был Бард, Линдблум объединяется с Андерсом Волльбеком с целью написания песен для Vacuum. В это же время новое развитие получает конфликт группы со Stockholm Records. Компания разрывает договор с Vacuum, мотивируя свой поступок тем, что не видит дальнейших перспектив развития группы — кроме, практически не приносящей доходов, известности в Восточной Европе, дуэт Линдблума и Марины мало кого интересует на Западе.
обложка альбома «Culture Of Night»

Таким образом, новая, «шведская» версия альбома «Seance At The Chaebol», получившая название «Culture Of Night» была выпущена стразу тремя компаниями Epicentre, Cheiron и Sony в 2000 году. Альбом выглядел как компиляция из старых, трех новых (одна из них, «My Melting Mood» принадлежит творческому союзу Wollbeck — Lindblom) и двух ремастерингованых композиций. Впрочем, не получив должного промоушна альбом не имел значительного успеха.

Практический провал «Culture Of Night», как финал предыдущих проблем с Бардом и Stockholm Rec. подтолкнул участников Vacuum к мысли о бессмысленности дальнейшего существования проекта. Маттиас и Марина опубликовали письмо, обращенное к фанатам группы, общий смысл которого сводился к тому, что член группы временно приостанавливают студийную деятельность, сосредоточившись на сольной деятельности. Таже были обещаны концерты Vacuum, которые так и не состоялись.

    « Дорогие друзья! … учащаются слухи о распаде Vacuum. Что ж, так и есть!
    Мы покинули Stockholm Records. Зачем? Увы, это долгая и весьма скучная история, короче говоря, мы не согласны со всем, что они нам предлагают. Вот вам и причина! На данный момент мы заняты в двух совершенно разных проектах, таким образом, в данный момент Vacuum отходит на задний план, за исключением концертов группы. Тем не менее, мы хотим, чтобы вы знали,- мы не распались и в будущем еще порадуем вас.
    Еще хотелось бы добавить, что как только найдется такая звукозаписывающая компания, которая поверит в наши идеи, в нашу музыку, мы будем продолжать. Но пока все складывается так, что продолжения не будет. Мы в восторге от длительного успеха группы в России, и мы с Мариной радовались каждому мигу этой славы. В дальнейшем мы надеемся сыграть там концерт в самое ближайшее время…
    …Живите с высоко поднятой головой,
    Маттиас & Марина + VACUUM crew»[источник?]

В конце 1999 года, подписав контракт с компанией Subspace Communications, Vacuum выпускают EP «Icaros». Этот сингл оказался последним, в записи которого участвовала Марина Шипченко.

На волне растут слухов о том, что Маттиас занят поп-проектом со значительным романтическим уклоном, Марина, в свою очередь, также решает покинуть группу, дабы уделять большее количество времени семье и арт-проектам (Шипченко является совладельцем галереи современного искусства в Стокгольме). В последствии она будет приглашена Бардом в его новый проект Bodies Without Organs.

Vacuum замолкает на два года.

Возвращение группы (2002)

6 мая 2002 года, молчание было прервано. На прилавки музыкальных магазинов лег сингл «Starting (Where the story ended)», тем самым декларировав, что группа перешла на новый виток своего творческого пути: новый состав, новая музыка, новые идеи и новый облик группы. В подкрепление этого заявления, в том же году 14 октября был перевыпущен в странах Скандинавии, пересведенный и дополненый двумя новыми треками, альбом «Culture Of Night». На концертных выступлениях Марину Шипченко заменяет гитарист.

В начале 2004 года выходит новый сингл «Fools Like Me», обозначивший вектор дальнейшего развития Vacuum. В том же. Последовавший за ни сингл «They Do It» только подтвердил видимое смещение от геополитики и религии в сторону рефлексии и личных переживаний.

20 сентября 2004-го выходит новый альбом, названный «Вся Твоя Жизнь Ведет к Этому» (англ. Your Whole Life Is Leading Up to This), написаный совместно тандемом Wollbeck — Lindblom, перешедший грань синти-попа, вплоть до электронной, трансовой и техно-музыки, вместе с текстами о любви и поиске смысла жизни.

После этого альбома последовали выпуски сингла «The Void» (6 июня 2005), а затем «Six Billion Voices» (2006) и «Walk On The Sun» (2007). Последние два сингла предворяют выход нового альбома, дата релиза которого пока не известна (тем не менее, в немецком переиздании «Your Whole Life Is Leading Up to This» обе песни включены в качестве бонус-треков).

Также Уоллбек и Линдблум ведут активную музыкальную деятельность вне группы. В качестве композиторов они сотрудничают со многими артистами по всему свету. Только в 2007-ом году они успели поработать с такими звёздами, как Тарья Турунен (для неё были написаны песни I Walk Alone, Die Alive ит.д.), Monrose (сингл What You Don’t Know), Cinema Bizarre (песни Heavensent, Get Off), Эдитой Горняк и многими другими.

В 2007 году Vacuum подписывает контракт с российской компанией Icon Management на создание и издание новых альбомов. В этом же году Линдблум пишет песню «Сейчас или никогда» для российского исполнителя Алексея Воробьева, которая вошла в саундтрек фильма «Нулевой Километр» (2007).

С апреля 2008 группа сотрудничает с немецким пианистом Михаэлем Цланабитнигом. Результат этого союза до сих пор не выпущен на звуковых носителях, но доступен в интернете. Летом этого же года Vacuum выпускают песню, записаную дуэтом с Марчеллой Детройт (англ. Marcella Detroit) «My Friend Misery».

Дискография

Альбомы

    * The Plutonium Cathedral (1997)
    * Seance at the Chaebol (1998)
    * Culture of Night (2000, три новые песни + две обновленные песни, релиз только для России)
    * Culture of Night (2002, еще две новые песни)
    * Your Whole Life Is Leading Up to This (2004)
    * Your Whole Life Is Leading Up to This (2007, пять новых бонустреков + видео, релиз только для Германии)

Синглы

    * I Breathe (1996)
    * Science of the Sacred (1997)
    * Pride in My Religion (1997)
    * Tonnes of Attraction (1998)
    * Let the Mountain Come to Me (1998)
    * Icaros (2000)
    * Starting (Where the Story Ended) (2002)
    * Fools Like Me (2004)
    * They Do It (2004)
    * The Void (2005)
    * Six Billion Voices (2006)
    * Walk On The Sun (2007)
    * Know By Now/My Friend Misery (2008)

Видеоклипы

Подавляющее большинство клипов были выпущены только для телевидения и не издавались официально.

    * I Breathe (1997)
    * Science Of the Sacred (1997)
    * Pride In My Religion (1998)
    * Tonnes Of Attraction (1998)
    * Let The Mountain Come To Me (1998)
    * Icaros (1999)
    * Starting (Where The Story Ended) (2002)
    * Fools Like Me (2004)
    * They Do It (2004)

Участники

    * Маттиас Линдблум — вокал
    * Андерс Уоллбек — синтезатор, гитара, программирование

Бывшие участники

    * Марина Шипченко — синтезаторы
    * Александр Бард — басы, компьютеры (1996—1999)
    * Йохан Малмгрен — гитара (1999)
    * Бьорн Ландстром

Интересные факты

    * Песня «Tin Soldiers» выпущеная на альбоме «The Plutoniun Cathedral» изначально входила в репертуар группы Маттиаса Линдблома Ceycamore Leaves.

    * Роль Красного Кардинала в клипе на песню «Pride in my religion» исполняет Андерс Уоллбек.

    * Во время гастролей по странам Балтии, России и Украине Vacuum были удивлены той бешеной популярности, которую группа имела в этих странах, где общие продажи дисков не превышали 100 экземпляров. Вскоре выяснилось, что своей известностью Vacuum «обязаны» аудио-пиратам, продавших около 8 миллионов нелегальных дисков группы.

    * После того, как в 1999 году Александр Бард покинул Vacuum, Линдблом и Шипченко продолжали утверждать, что он все еще принимает участие в деятельности группы. Хотя это не было правдой. Бард отошел от написания песен для Vacuum и вплотную занялся продюссированием Alcazar.

    * Альбомы «Seance at the Chaebol» и «Culture of Night» не выходили в Швеции по причине конфликта группы со звукозаписывающей компанией.

    * Песня «Starting (Where The Story Ended)» была написана Уоллбеком и Линдблумом в машине, по пути на концерт группы Slipknot.

0

4

http://www.event-shop.ru/upload/iblock/b51/b5143c26a1d28cb4aa84c753972cc978.jpg

Alcazar − шведская группа танцевального направления, имевшая пик популярности в начале 2000-х и вновь выступающая по сегодняшний день.

История группы

Создание

Александр Бард задумал и продюсировал этот проект. Группа сформирована в 1998 в составе: Андреас Лундстедт, Тесс Меркел и Анника Кёргаард. Их первый сингл Shine On стал популярен в Швеции, а со вторым - Crying At The Discoteque они достигли вершин европейских хит-парадов. В 2000 году они выпускают на BMG Records свой дебютный альбом Casino. Диск имел более поздние европейское и японское издание.

В декабре 2002 к коллективу присоединился Магнус Карлссон. Второй альбом Alcazarized, выпущенный в Швеции в 2003 мгновенно получил огромный успех. Традиционно он позднее получил европейское и японское издание.

Летом 2004 группа издаёт свой третий альбом Dancefloor Deluxe.

Мелодифестивален

В 2003 группа с песней Not a Sinner, Nor a Saint принимает участие в Мелодифестивалене. Они заняли с ней третье место, но песня стала настоящим хитом и позже сингл по результатам продаж стал «золотым».

В 2005 композиция Alcastar не прошла в финал отбора, но стала хитом, заняв третье место.

Кризис

С 2005 года группа перестает выступать вместе, а члены начинают заниматься сольной карьерой. Андреас заявляет, что воссоединение ожидается не ранее 2007 года.

Возрождение

И действительно в декабре 2007 года Alcazar воссоединяется, но уже в новом составе, Лина Хедлунд заменила сломавшую ногу в автомобильной катастрофе Аннику, но уже без Магнуса.

0

5

http://media.iplugyou.ru/data2/f/im/2/0/1/101138/7212/101138_7212_2.jpg

Bodies without Organs – это современная городская электронная поп-музыка, рассчитанная на слушателей всех возрастов и следующая лучшим шведским музыкальным традициям. Александр Бард создал трио в 2004 году, в него вошли бывшая солистка Vacuum Марина Шипченко и молодой певец Мартин Ролински. В создании песен принимает участие Андерс Хэнсон, а иногда и бывший солист Army of Lovers Жан-Пьер Барда. Практически полностью отказавших от использования музыкальных инструментов Александр и его коллеги пишут и исполняют музыку на ноутбуках.
Название

Название группы произошло от философского термина, описанного Жилем Делёзом и Феликсом Гваттари в книге «Анти-Эдип», и подразумевающего "виртуальность", "виртуальное тело". Впоследствии Александр Бард сократил название до BWO.

Творчество

Дебютный альбом "Prototype" вышел в марте 2005 года, мгновенно став лидером хит парадов в первую очередь в Швеции, а также в России. Особая любовь у группы BWO к России – именно у нас дебютный альбом был выпущен на несколько месяцев раньше, чем во всем остальном мире. 7 песен из первого альбома стали синглами, то есть издавались отдельными дисками. А первый хит группы "Living In A Fantasy" держался в отечественных поп-чартах более 8 месяцев подряд. Трио также добилось огромного успеха на Украине, в Турции, Болгарии, Швейцарии, Таиланде, Германии, Финляндии, и даже на таком экзотическом рынке как Ливан. В Великобритании BWO попали в престижные клубные чарты с ремиксами от создателей проекта Shapeshifters.

"Halcyon Days" – второй альбом группы и самая смелая заявка на лидерство в мировых чартах появился через год. По традиции в России диск увидел свет всего на месяц позже, чем в Швеции, но раньше, чем во всей остальной Европе. Первый сингл "Temple Of Love" – это настоящий поп-хит с сильным звучанием, уже лидировавший несколько недель в национальном чарте Швеции. Вторым синглом с нового альбома стала красивая баллада в фирменном стиле "We Could Be Heroes". В этот альбом также вошёл кавер на супер-хит Army Of Lovers "Obsession".

Очередной третий по счету альбом "Fabricator" увидел свет в сентябре 2007 года, с хитами "Save My Pride", "Let It Rain", "Rhythm Drives Me Crazy" и "Give Me The Night".

В четвёртый компиляционный альбом "Pandemonium", выпущенный в апреле 2008 года, вошли три новых композиции "Lay Your Love On Me", "Barcelona", а также "The Bells of Freedom".

0


Вы здесь » ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански » Музыкальные группы и исполнители » Проекты Александра Барда (Army Of Lovers, Vacuum, BWO, Alcazar)