www.amorlatinoamericano.bbok.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Добро пожаловать на форум!

Братский форум Латинопараисо

site

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сьюзен Сарандон / Susan Sarandon

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Сьюзен Сарандон (Sarandon, Susan). Настоящая фамилия: Томэлинг. Родилась 4.10.1946 в большой католической семье, где было 9 детей, в городке Эдисон (шт. Нью-Йорк).

Студенткой Вашингтонского католического университета случайно попала на пробы к фильму "Джо" (1970) и получила роль юной наркоманки, которая убегала из дому и погибала вместе со своими друзьями-хиппи от рук собственного отца и его приятеля.

Фильм имел громкий успех, Сьюзен решила стать актрисой.

Вопреки общепринятой практике она не пошла в драматическую школу, а предпочла учиться прямо на съемочной площадке. Правда, ее возможности были весьма ограниченными, поскольку по большей части ей приходилось изображать наивных, чуть нелепых инженю с нескладной угловатой фигуркой ("Первая полоса", 1974; "Любим Молли", 1975; "Стрекоза", 1975; "Великий Уолдо Пеппер", 1975; "Большая полицейская облава на дороге", 1976; "Другая сторона полуночи", 1977). И лишь в фильме "Атлантик-сити", восемнадцатом по счету в ее творческой биографии, она предстала как интересная, привлекательная актриса.

Тоненькая, высокая, с пышной огненной шевелюрой и проникновенным трепетным взглядом широко распахнутых наивных глаз, Сьюзен Сарандон мало соответствует американскому идеалу женской красоты, а неизменная сигаретка в руке и изрядные дозы спиртного, потребляемые ее героинями, не позволяют заподозрить в ней сторонницу здорового образа жизни. Работавшие с ней режиссеры утверждают, что своим интуитивным подходом к роли она близка европейским актерам, а ее лучшие работы появились в сотрудничестве с иностранными режиссерами - французом Луи Малем ("Прелестный ребенок", 1978; "Атлантик-сити", 1980), англичанином Тони Скоттом ("Голод", 1983), австралийцем Джорджем Миллером ("Иствикские ведьмы", 1987), англичанином Ридли Скоттом ("Тельма и Луиза", 1991).

Сенсацией стало появление актрисы в "вампирском" фильме "Голод", где она встретилась с Катрин Денев, образовав замечательный дуэт. Причем холодность французской звезды выгодно подчеркнула теплоту, мягкость, чувствительность, непосредственность и восприимчивость американской исполнительницы. "Голод" окончательно закрепил за Сарандон репутацию фривольно-смелой звезды. Так что, когда австралийский режиссер Джордж Миллер начал снимать фильм "Иствикские ведьмы", у него не существовало сомнений, что одну из ведьм должна сыграть Сарандон. Она продемонстрировала в этом фильме столько юмора, изящества и грации, что без труда затмила снимавшихся рядом с ней Шер и Пфайффер и показала себя достойной партнершей бесподобного дьявола-Николсона.

Заметным явлением в творческой биографии актрисы стала лента "Тельма и Луиза". Образ официантки Луизы заставляет вспомнить другую героиню Сарандон - Салли Мэтьюз из "Атлантик-сити". Прошедшие десять лет ожесточили ее сердце, вконец расстроили нервы. Видя, как случайный знакомец насилует ее подругу Тельму, она убивает негодяя. Нормальная жизнь кончается и - преступление следует за преступлением. В конечном итоге подруги предпочитают убить себя, но только не попасть в руки полиции. Сьюзен Сарандон создает образ самостоятельной, умной, смелой, абсолютно бескомпромиссной женщины, предпочитающей смерть унылому прозябанию. Подспудно этот мотив присутствовал во многих работах актрисы, однако открытую форму он обрел только в фильме "Тельма и Луиза".

Европейские режиссеры помогли Сьюзен Сарандон найти свой стиль и экранный имидж. Любопытно, что соотечественники актрисы подошли к нему с большой осторожностью и постарались ввести ее в русло привычных канонов. Незадачливая дикторша телевидения, чей возлюбленный бросает ее ради другой женщины ("Любовные пары", 1980). Стенографистка, в одиночку воспи тывающая сына и мечтающая избавиться от опеки матери ("Система друзей", 1984). Спившаяся официантка из придорожной забегаловки ("Белый дворец", 1990). Ни одной актрисе не приходилось так часто исполнять роли официанток. Для американского кино это не просто профессия. Это - социальный статус одинокой женщины, не имеющей перспектив. Особенно красноречива судьба Норы Бейкер, героини фильма "Белый дворец". Муж исчез в неизвестном направлении, семнадцатилетний сын умер от наркотиков и алкоголизма. Жизнь этой сорокалетней "соломенной вдовы" проходит среди казенного уюта меблированных комнат. Пьяная Нора повисает на молодом человеке, всеми силами стремясь привязать его к себе. Благопристойность - отнюдь не главная добродетель героинь Сарандон. Они добры, честны, открыты, импульсивны, но никак не благопристойны. "Уже давно имя "Сарандон" превратилось в глазах публики в синоним таких понятий, как секс, сумасбродство, фривольность, смелость, каприз", - пишет журнал "Америкен филм". Этому немало способствует и личная жизнь актрисы, отмеченная бесчисленными любовными романами. Режиссер Пол Мазурский признался, что это обстоятельство и побудило его снять Сьюзен в роли Ареты в фильме "Буря" (1982). "Арета - раскрепощенная женщина. Она дает свой ключ каждому, кто этого пожелает, и в этом очень похожа на Сьюзен. Ведь ей достаточно взглянуть на кого-нибудь, чтобы тотчас завести роман".

Со своими двумя детьми Сьюзен Сарандон живет в Гринвич-вилидж, отдавая немало времени "зеленому движению".

0

2

[реклама вместо картинки]

0

3

Я – сплошное недоразумение!

– Как вам удается столько лет держаться на плаву?

– Еще в молодости я поняла, что являюсь характерной актрисой. Очень немногие красивые молодые актрисы, пришедшие в кино одновременно со мной, остались в профессии. Может быть, Миа Фэрроу, Барбара Херши. Начинаешь вспоминать, кто пришел в кино в 20 лет и кто дожил даже до 30, и становится как-то не по себе от жестокости этого бизнеса. За эти 10 лет мне удалось повзрослеть, совершить множество очень хороших ошибок, которые очень полезно было совершить для того, чтобы повзрослеть и остаться в профессии. У нас принято все рассчитывать, все планировать. А я добилась чего-то, потому что все мои планы рухнули. Я все всегда делала совершенно неправильно! Рожала детей, рискуя никогда не вернуться в профессию. Никогда не училась в актерской школе. Высказывалась по разным проблемам, когда меня никто не спрашивал. То вампирш-лесбиянок играла, то вдруг – матерей семейства, достойных и правильных женщин. Мне говорили, что я слишком рано на них переключилась, но я никого не слушала. Говорили, что нельзя соглашаться на роли второго плана, но мне всегда это было интересно. И до сих пор мне это нравится, если это хорошие роли. Английские актеры научили меня тому, что надо продолжать работать, экспериментировать, браться за вещи, которые тебя интересуют, хоть и пугают. Не засиживаться на одном месте, не изображать из себя большую звезду, которой не подходят эпизодические роли. По идее я не должна была достигнуть никаких высот, ведь я – сплошное недоразумение.

– Женщина с такой активной жизненной позицией никогда не хотела попробовать себя в режиссуре?

– Сейчас я занята режиссурой своей собственной семьи. Мне предлагали поставить фильм, но начну я, пожалуй, с театра. Я ведь живу с режиссером и вижу, что работа над одним фильмом отнимает до полутора лет. У меня сейчас нет этого времени. Выходные я хочу проводить с детьми. Надеюсь, когда они вырастут, я все еще буду в здравом уме, чтобы играть и ставить в театре.

– А сейчас откуда берете время на съемки?

– Вы не видели, какой бардак у меня дома! Дети случились у меня довольно поздно, когда я уже и не надеялась. Поэтому я решила, что я на той стадии своей карьеры, что могу позволить себе расслабиться. Я уже вдоволь наснималась и счастлива, что у меня появился дом, семья, дети. Мне нравится сидеть дома с детьми. Я умудряюсь сниматься во время летних каникул, когда могу взять их с собой. Все это, конечно, очень непросто. С маленькими детьми тяжело, но подростки просто невыносимы! Даже мои дети, хотя они великолепны! Всякий раз, когда начинаешь думать, что тебе удалось справиться с той или иной проблемой, они вырастают и… начинаются новые. Стоит только подумать, что они у тебя под контролем, как они выходят из-под него, взрослеют, начинают подумывать о женитьбе…

– Я не спрашиваю, кто ваш любимый режиссер.

– Да, если я не назову имени Тима Роббинса, то не смогу вернуться домой. Но, если серьезно, работать с Джоном Туртурро было тоже великолепно. Впрочем, это миф о том, что все режиссеры, вышедшие из актеров, хорошо понимают актерский труд. Я люблю работать с режиссерами, которые знают, что они делают. Я вспоминаю съемки в «Тельме и Луизе» у Ридли Скотта. Его не назовешь актерским режиссером. Он делает свою работу и ждет от актеров, что они выполнят свою. Мы с Джиной Дэвис обращались к Ридли с вопросами, и он, конечно, помогал нам, но образы своих героинь мы создавали самостоятельно. Сами придумывали, что с ними случилось и как они дошли до жизни такой, как они двигаются, как говорят и т.д. Но то, как он нас снимал, как он распоряжался тем, что попало к нему в руки и позволило ему снять такой успешный фильм, который стал таким событием для всех женщин. И многое для них открыл и изменил.

– Вы cугубо практический человек или верите в непознаваемое?

– Я каждый день думаю о смерти. Верю, что есть энергия человека, которая не разрушается после его ухода из жизни. Верю, что моя связь с детьми не началась с их рождения. Они слишком хорошо знали меня уже с маленького возраста! Вещи, которые они говорили мне до того, как им исполнилось три года, были подчас удивительными. Они меня выбрали! Я считаю, что мы выбираем свою семью, что люди приходят в нашу жизнь по особым причинам. Мне кажется, что иногда я берусь за те или иные фильмы, выбираю те или иные темы потому, что это абсолютно неизбежно, по-другому быть никак не может. У жизни гораздо больше воображения, чем у меня. Я прошла через серьезный кризис идентичности, когда мне было за 20, и научилась не ставить впереди всего свои собственные ожидания, быть открытой для жизни.

0

4

http://s56.radikal.ru/i151/1004/81/093eb414f2f9t.jpg http://s42.radikal.ru/i095/1004/0b/687e1ac15467t.jpg http://s54.radikal.ru/i144/1004/d4/35e0a687a906t.jpg http://s41.radikal.ru/i092/1004/50/4920d074395ct.jpg http://s56.radikal.ru/i154/1004/4e/00bb949ca008t.jpg http://s003.radikal.ru/i202/1004/f1/12cf1d29e567t.jpg

0

5

http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/sarandon/sarandon_200711280302004jpghttp://www.peoples.ru/art/cinema/actor/sarandon/sarandon_200711280302005jpghttp://www.peoples.ru/art/cinema/actor/sarandon/sarandon_200711280302001jpg[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

0

6

Фильмография: Актриса

Mr. Woodcock (2006)
A Whale in Montana (2005)
Irresistible (2005)
Элизабеттаун (2005) /Elizabethtown/
Романc и сигареты (2005) /Romance & Cigarettes/ 
Красавчик Алфи: чего хотят мужчины (2004) /Alfie/
Давайте потанцуем (2004) /Shall We Dance/ 
Ноэль (2004) /Noel/ 
Миля лунного света (2002) /Moonlight mile/
Сестрички Бэнгер (2002) /The Banger sisters/
Игби уезжает (2002) /Igby goes down/
Секрет Джо Гулда (2000) /Joe Gould’s secret/
Где угодно, только не здесь (1999) /Anywhere but here/
Качайся, колыбель (1999) /Cradle will rock/
Мачеха (1998) /Stepmom/
Иллюмината (1998) /Illuminata/
Сумерки (1998) /Twilight/
Мертвец идет (1995) /Dead man walking/
Безопасный проход (1994) /Safe Passage/
Маленькие женщины (1994) /Little women/
Клиент (1994) /The Client/
Масло Лоренцо (1992) /Lorenzo`s oil/
Боб Робертс (1992) /Bob Roberts/
Чутко спящий (1992) /Light sleeper/
Тельма и Луиза (1991) /Thelma and Louise/
Белый дворец (1990) /White palace/
Сухой белый сезон (1989) /Dry White Season, A/
Человек января (1989) /January man/
Сладкий танец сердец (1988) /Sweet hearts dance/
Дархэмские быки (1988) /Bull durham/
Иствикские ведьмы (1987) /The witches of Eastwick/
Компромитирующие позы (1985) /Compromising positions/
Buddy System, The (1984)
Голод (1983) /Hunger, The/
Буря (1982) /Tempest/
Loving Couples (1980)
Атлантик-сити (1980) /Atlantic City/
Фильмография: Продюсер

Миля лунного света (2002) /Moonlight mile/
Мачеха (1998) /Stepmom/
Последние из ковбоев (1976) /Last of the cowboys, The/
Премии и награды:

ОСКАР

Победитель в категориях:
Лучшая актриса
1996 - Мертвец идет /Dead man walking/

Номинирована в категориях:
Лучшая актриса
1995 - Клиент /Client, the/
1993 - Масло Лоренцо /Lorenzo’s oil/
1992 - Тельма и Луиза /Thelma and Louise/
1982 - Атлантик-сити /Atlantic city/

ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

Номинирована в категориях:
Лучшая актриса (драма)
1999 - Мачеха /Stepmom/

0

7

http://s004.radikal.ru/i207/1004/43/294961d09081t.jpg http://s43.radikal.ru/i101/1004/e9/63e3bb384b8at.jpg http://s15.radikal.ru/i188/1004/dd/71944a530542t.jpg http://s61.radikal.ru/i171/1004/dd/a27d177dcd1bt.jpg http://i080.radikal.ru/1004/09/778b48b724c5t.jpg http://i044.radikal.ru/1004/26/cea0140663ect.jpg http://s39.radikal.ru/i084/1004/dc/fee36b612cc6t.jpg

0

8

http://s003.radikal.ru/i203/1004/43/99ec031ce028t.jpg http://s39.radikal.ru/i083/1004/0b/b49add277064t.jpg http://s61.radikal.ru/i173/1004/a9/d52a47a4add1t.jpg http://s59.radikal.ru/i164/1004/92/a2c5b5ac7237t.jpg http://i055.radikal.ru/1004/5c/954852a0c3fdt.jpg http://s53.radikal.ru/i142/1004/aa/72650938ec42t.jpg http://s53.radikal.ru/i142/1004/d6/2c0a1af087e1t.jpg http://s49.radikal.ru/i124/1004/35/678b262d32b7t.jpg

0

9

[youtube]http://br.youtube.com/watch?v=GeaZKSg8mmk&feature=related[/youtube]

0

10

[youtube]http://br.youtube.com/watch?v=-gKz7HbrcFE&feature=related[/youtube]

0

11

[youtube]http://br.youtube.com/watch?v=FUk64ChrIGU&feature=related[/youtube]

0

12

мне очень нравится Сьюзан, ее актерская игра вдохновляет меня на творения

http://s52.radikal.ru/i136/0911/61/9323bdc5b801.gif

0

13

Союз Тим Роббинс и Сьюзен Сарадон распался

Одна из самых известных пар в Голливуде актёры Тим Роббинс и Сьюзен Сарадон решили расстаться после 23 лет совместной жизни. Разрыв между этими двумя звёздами американского кинематографа произошёл ещё летом 2009 года, но только вчера в среду, 23 декабря, пресс-атташе Сьюзен Сарандон сообщила об этом событии заинтересованной публике.

Причины, из-за которых состоялся разрыв между 63-летней Сарандон и 51-летним Роббинсом, пресс-атташе Тил Кэннеди оглашать не стала.

Актёры Роббинс и Сарадон стали совместно жить, не оформляя официально свои отношения, после съёмок фильма «Дархемские быки», вышедшего в прокат в 1988 году.

Зв время совместной жизни у этой пары голливудских актёров родилось два сына в 1989 и 1992 годах.
http://www.eurosmi.ru/soyuz_tim_robbins … alsya.html

0

14

http://s018.radikal.ru/i504/1210/31/ba4386190541.jpg

0

15

http://i053.radikal.ru/1210/a0/0caaa4330e49.jpg

http://s017.radikal.ru/i443/1210/61/d507b7fa1681.jpg

http://s49.radikal.ru/i123/1210/f1/bd846d43f1b0.jpg

http://s004.radikal.ru/i206/1210/c7/12ccd56e84b8.jpg

0

16

http://s018.radikal.ru/i501/1210/77/5e0ef7b2771d.jpg

http://s40.radikal.ru/i087/1210/ae/8bcc2fff41ab.jpg

http://s019.radikal.ru/i637/1210/c4/e1a250a41f52.jpg

http://s004.radikal.ru/i205/1210/5f/b6e85ba8f23a.jpg

http://s018.radikal.ru/i519/1210/a7/306a0c246661.jpg

0

17

http://s017.radikal.ru/i433/1210/b3/61f61b6c1286.jpg

http://s010.radikal.ru/i314/1210/ea/cb69b7ea12fd.jpg

http://s019.radikal.ru/i618/1210/d3/f7bc997f0eeb.jpg

http://s016.radikal.ru/i334/1210/70/dcf5fc523e0a.jpg

http://s017.radikal.ru/i432/1210/86/5a81fcea98e8.jpg

0

18

http://i008.radikal.ru/1210/84/4ee539a04c27.jpg

http://s42.radikal.ru/i097/1210/cf/62fe7f9b3f00.jpg

Отредактировано valentina2 (03.10.2012 22:22)

0

19

http://s019.radikal.ru/i643/1210/b5/c4c890696e00.jpg

0

20

http://s57.radikal.ru/i158/1210/49/09ab39f3d455.jpg

0

21

http://s41.radikal.ru/i092/1210/b7/aa636f53719f.jpg

http://s011.radikal.ru/i315/1210/ea/89e9266a3dbc.jpg

0

22

http://i015.radikal.ru/1210/1f/3d6055de9127.jpg

http://i049.radikal.ru/1210/88/b2be3a3da3bc.jpg

http://s019.radikal.ru/i601/1210/2c/9209841d61f6.jpg

http://s58.radikal.ru/i160/1210/d0/12237e6256ad.jpg

http://s49.radikal.ru/i125/1210/2b/b80072330f30.jpg

0